ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Леонора
Жен., 75 лет.
Россия Москва
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте!

В последний месяц стали беспокоить резкие скачки давления, возникающие после подъема с постели (120/80 - 155/85). До этого подобных проявлений не было больше полутора лет. В прошлом был поставлен диагноз ИБС. В настоящее время, регулярно принимаю только блокатор АПФ, т.к. в период с Ноября - по конец Января давление, практически, не повышалось.

Буду благодарна за ответ.

С уважением, Леонора.
12.03.2018 23:57
Алексей
Муж., 25 лет.
Россия Санкт-петербург
VIP
Зарегистрированный пользователь
Добрый день.
25 лет, 185/68

В начале февраля появились боли в суставах, мышцах, позвоночнике, состояние сильной разбитости и температуры под 39.
Обратился к ревматологу, сдав ОАК, СРБ, скрининговые анализы на системные заболевания(см. ниже ссылки) - все отрицательно, лишь пцр слюны герпеса 6 и 7 типов положительные и болезненны подмышечные лимфоузлы без их увеличения.
Врач сказал, что, возможно это СХУ, вызванный герпесом, а данных за системные заболевания нет.

Постепенно эти симптомы ушли, но с 1 марта появилась тахикардия с вечера. Пульс в покое 80-90, при любом повороте, сидя усиливается еще выше, стоя 110.
Так же возникли на фоне сердцебиения одышка на любую нагрузку в видел ходьбы, первого этажа, и дискомфорт в сердце, который перерос в боли.
Боли беспокоят практически постоянно, усиливаясь после нагрузки.
По ощущению- жжение/расдирание посередине, как горчичник положили, отдает в спину, под левую лопатку и в левое плечо.

Так как это все стало беспокоить сильнее ближе к 6-7 марта, а как известно, в праздники в нашей стране лучше не заболевать
Вчера после помывки полов был очень высокий пульс, и крайне дурно стало, думал уже Скорую вызвать.
Немного отлежавшись встал, но опять стало плохо, еле до кровати дошел, видимо, давление упалоъ

Обратился из-за нарастающих болей в приемный покой Покровской больницы, где мне сняли ЭКГ(к сожалению, ее нет, забыл забрать пленку, но там полная блокада правой ножки пучка Гиса, остально как по учебнику, со слов кардиолога), взяли анализы и сказали сделать ЭХО-КГ, т.к., возможно, это миокардит.

Вчера не выдержал, поехал сделал ЭКГ, но позавчера после УЗИ сердца я выпил 25 мг метопролола тартрата, а экг снимали примерно ровно через сутки.
Пульс был на удивление нормальный, но это, возможно, из-за таблетки?

Скажите, если это была какая-то инфекция, возможно, герпесная, разве она могла протекать без температуры, увеличения СРБ и изменения в ОАК?
Что мне предпринять, я взял больничный, но не знаю нужно ли мне искать МРТ сердца в Санкт-петербурге, и кардиолога грамотного.

Эхо-кг:


Анализы из приемного покоя:


Ревмопробы и оак, СРБ, сданные месяц назад при начале эпизода «хреновости»:






Экг от 09.03.18:





Сегодня получилось попасть к терапевту на прием, взяв талончик к кардиологу аж на 23 марта.
Врач начала кричать, что у меня на вышеизложенной экг ишемия, нарушение реполяризации нижней стенки и помехи.
Сделали экг(12.03.18):






Скажите, если это была инфекция месяц назад без температуры и без повышения острофазовых белков - не могло это осложниться миокардитом?
По руководствам судя - необходимо ли мрт?
Ведь на эхо-кг может и не быть изменений при миокардите?

Я совершенно перестал переносить даже поход от дома до магазина и поликлиники, пульс сидя 90-100, стоя 130, при ходьбе не хочу даже считать.
12.03.2018 20:33
Эльвира
Жен., 55 лет.
Москва
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте, доктор!

Для лечения гипертонии врачи назначали мне ВАЛЗ, Лозап, Апровель и Ордисс.

В инструкции для одного написано «блокатор AT1-рецепторов ангиотензина», для другого «антагонист рецепторов ангиотензина II».

Правильно ли я понимаю, что все 4 лекарства относятся к одной группе?

То есть, «блокатор AT1-рецепторов ангиотензина» и «антагонист рецепторов ангиотензина II» - это одно и тоже?
12.03.2018 20:21
Элла
Жен., 22 лет.
Сургут
Гость (не зарегистрирован)
У меня пролапс МК, с минимальной недостаточностью на МК. Синусовая аритмия. Назначили милдронат и магний (выбрала в комплексе с витаминами, по совету кардиолога ). В итоге так: милдронат, берокка плюс и аквадетрим. Подскажите, пожалуйста, могу ли я пить курсы единовременно или же стоит что-то разделить? Пытаюсь самостоятельно в инструкциях к препаратам разобраться с совместимостью, но на свои догадки полагаться не хочу. Предполагаю, что милдронат и беррока плюс в одно время можно, а аквадетрим попить отдельно. Благодарю заранее !
12.03.2018 19:58
Ольга
Жен., 69 лет.
Россия Скопин
Зарегистрированный пользователь
Добрый день! кардиостимулятор работает с января 2009 года. регулярно наблюдаюсь. единичные экстрасистолы чувствовались и ранее но не беспокоили. подозреваю что после продолжительного приема лозартана (в инструкции есть указания, что может вызвать экстрасистолию) экстрасистолы стали беспокоить. ЭКГ (после расшифровки местных врачей) показывает стойкий ритм кардиостимулятора.
экстрасистолия на фоне работающего кардиостимулятора лечащим кардиологом ни как не купируется.
Прошу Вашей рекомендации по моему вопросу.
регулярно принимаю препараты, кроверазжижающие, и гипотензивные. осенью прошла курс инъекций рибоксина.
За ранее благодарю Вас!
12.03.2018 19:56
Мария
Жен., 223 лет.
Россия Нижневартовск
Гость (не зарегистрирован)
Уважаемые врачи, если, не затруднит, ответьте на мой вопрос. Может ли остановиться сердце при сильнейшем испуге? Что происходит с сердцем в данный момент(испуг), когда в народе говорят сердце ушло в пятки. Буду признательна за ответы., за мой нестандартный вопрос.
12.03.2018 18:15
Никита
Муж., 37 лет.
Москвва
Гость (не зарегистрирован)
Добрый вечер.
В заключении холтера написано элевация сегмента ST по каналу 1 и 3 до 2,0 мм (по типу ранней реполяризации желудочков)

Это серьёзная патология? Если да, что предпринять?
12.03.2018 17:12
Юрий
Муж., 21 лет.
Украина Кировогорад
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте. Мне 21 год. У меня бывают паничиские атаки, а при этом поднимается давление очень высокое и пульс высокий. Врач сказал под язык 10мг анаприлина при таких приступах и мне это помогает через 5-10 минут. Но я переживаю. Где-то вычитал что от анаприлина поднимается сахар в крови.
Если я пил за месяц дней 20 по одной таблетке 10мг в день. От этого у меня мог сахар подняться? Подскажите, а то я переживаю.
12.03.2018 16:01
Юлия
Жен., 33 лет.
Москва
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте. В 15 кгб врач кардиолог назначила пройти холтер и СМАД, для принятия решения о родах (кардиология или обычный) так как на приёме у врачей давление 140-160/90 пульс от 120. Дома давление в среднем 125/70. На экг тоже пульс 120, ЭХО КГ в норме. Биохимия крови и моча в норме.Помимо этого врач назначила 1,25 конкор 1 раз в сутки, Пустырник форте. Успокоительные не помогаю а вот конкор принемать боюсь. Беременность 30 недель. Прочитала противопоказания, стало жутковато. С самого начала беременности пью карантин 25 млг/3 раза в день. Скажите пожалуйста, настолько ли конкор не безопасен во время беременности и как он сочитается с курантилом? Заранее благодарю за ответ!
12.03.2018 15:03
Илья
Муж., 26 лет.
Петербург
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте. У меня мать гипертоник, поэтому она регулярно измеряет АД. Тонометр электронный. Я себя всегда прекрасно чувствую, но как-то раз, просто «ради интереса» я решил померить давление, и удивился, увидев цифры 190 на 120 (самочувствие мое было прекрасным). Перемерил через 10 минут. 170 на 90. Затем полчаса. 165 на 90. Затем довольно много раз я мерил давление этим аппаратом, проверяя давление (а меряю я правильно по инструкции, и аппарат исправен, т. к. у моей мамы он показывает адекватные величины) и всегда давление не ниже 167/170-ти и нижнее не ниже 110/100. Часто 190 на 110/100 показывает. Чувствую себя , повторюсь, прекрасно. Еще интересно, что у меня почему-то манжетка сжимается и сжимается, не останавливаясь (аж до 300 доходит) , кожа натягивается так что думаю что вот-вот лопнет, (один раз натяжение манжетки долго не останавливалось и я слегка испугался и даже хотел отключить тонометр или насильно сдернуть манжетку с руки пока чего-нибудь не случилось). Часто после измерения давления на руке остаются вертикальные «зернистые» полосы-кровоподтеки (у мамы такого нету).
В чем может быть дело? У меня тяжелая бессимптомная (бывает ли такая?) гипертония и мне стоит сходить ко врачу, или с тонометром что-то «не то» (но почему мать нормально им пользуется?) И эта манжетка... Я ее уже несколько боюсь даже. Спасибо за ответы.
12.03.2018 10:27
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
https://youdo.com/coach/repetitory/matematika/, подробное описание здесь.
Смотрите здесь - https://youdo.com/beauty/hairdressing/, ссылка на описание.
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0