ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Ирина
Жен., 30 лет.
Россия Шахунья
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте! Я Ирина,мне 30 лет.ранее в детстве и будучи постарше болела простудными заболеваниями,так же часто гастриты,всд,переломов,сотрясение не было.
Более месяца назад стали мучать ночные замиранием сердца,экстрасистолы при засыпании,остановки дыхания,как будто выбрасывает из сна,вся вздрагиваю,страх какой то смерти. А сейчас беспокоит тахикардия всегда более 100 в минуту и экстрасистолы в покое и при ходьбе. И тахикардия беспокоит в момент пробуждения утром до 130 в минуту. Особенно ощущается при переходе в вертикальное состояние,темнеет в глазах и тахикардия усиливается. Еще беспокоит,что я просыпаюсь среди ночи с чувством нехватки воздуха и тахикардией и потливостью. Успокаиваю себя корвалолом. Врач советует конкор,боюсь его пить там много побочек. Я делала ЭКГ,там синусовая тахикардия 92-95. На узи сердца пролапс митрального клапана 1 степени с незначительной регургитацией. Кровь общий анализ и биохимии в норме,моча в норме,узи брюшной полости в норме,функция внешнего дыхания в норме. Фгдс поверхностный гастрит,аппетит плохой,урчит в животе. Лечение-панзинорм,аципол,омез,панангин внутривенно,мексидол. Лучше не стало.
Что может быть причиной тахикардии в покое и при вставании вертикально и замираний сердца при засыпании? Я уже боюсь вставать. И опасно ли еще то,что по ощущениям моя грудная клетка и живот как будто спазмированы,воздух не проходит как будто,не могу сделать полноценный вдох,как будто еще в горле что то стоит.
02.08.2017 10:54
Евгений
Муж., 20 лет.
Россия Москва
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте, болею неврозом, есть такой симптом, как тахикардия при резкой смене положения тела, например резко встаю со стула или дивана, а потом трудновато дышать, мурашки перед глазами(проходят через 2-3 сек.). Проходит тахикардия, если опять сажусь. В сердце только пролапс митрального клапана 5мм и дополнительная хорда. Психотерапевт рекомендовал анаприлин при ПА, но тахикардия есть и без ПА. У кардиолога принимал 1/4 таб небиволола 1 раз в день. Но это была терапия от повышенного АД. Нужно ли мне принимать что-то не регулярной основе? И что лучше небиволол или анаприлин?
02.08.2017 10:46
Алина
Жен., 22 лет.
Санкт-Петербург
Зарегистрированный пользователь
Доброе утро. После сильного стресса я почувствовала на себе, что такое наджелудочковая пароксизмальная тахикардия и экстрасистолия. Лечилась антидепрессантами всего 4 месяца и забеременела третьим ребёнком. Панические атаки прошли, но приступы наджелудочковой тахикардии уже за беременность были 3 раза. Ещё очень мучают экстрасистолы, мне кажется я умираю.
Вот заключение холтера, на котором поймали пароксизм в 15 недель беременности : ритм минусовый в среднем 90уд/мин. Минимальная чсс 59, максимальная 130. Регистрировались нарушения ритма: одиночные мономорфные желудочковые экстрасистолы, в среднем 145 в час, 2 одиночные и 1 парная наджелудочковая экстрасистолы и 1 устойчивый пароксизм наджелудочковой тахикардии с эпизодами нерегулярности и изменением амплитуды комплексов qrs. Нерегулярность пробежки возможно связана с изменением АВ проводимости или наличием второго парасистолического очага. Пауз более 2 секунд не выявлено. Ишемический изменений не выявлено. Одиночных жэс 3666, эпизодов бигименит 62, одиночных нжэс 32.
Сейчас пересдала холтер и там стало поменьше экстрасистол 2600. Но я не ощущаю уменьшение. Начиталась, что от пароксизма многие умирают. Подскажите пожалуйста, как справиться с этим адом? Каждый день в слезах. Возможно ли вылечить это? Сейчас 18 недель беременности.
02.08.2017 09:03
Алена
Жен., 26 лет.
Россия Шахты
VIP
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте у меня переодически бывает давление 80 на 65, пугаюсь и оно приходит в норму минут за пять десять.
Скажите почему давление иногда так может падать?опасно ли это? И могут ли от этого быть обмороки?
02.08.2017 09:01
Игорь
Муж., 37 лет.
Россия Екатеринбург
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Доброго дня, Эдуард Романович!

В прошедшие выходные во время физической нагрузки почувствовал колющую боль в области сердца, которая на время то стихала, то снова возвращалась, при чём характер боли менялся со временем: распирающий, сжимающий, боль, отдающаяся то в плечо, то в шею, жжение в области сердца. В отдельные моменты расслабления болезненные симптомы проходят.

Сейчас присутствуют почти постоянные, но терпимые болезненные симптомы в области сердца: тянущие, переходящие в колющие, жжение в области сердца. Планирую сделать УЗИ сердца и ЭКГ и пойти на приём к кардиологу.

Просьба дать Вашу оценку ситуации и порекомендовать какие ещё анализы/диагностические процедуры стоит сделать перед приёмом кардиолога?

В детстве был шум в сердце, 10 лет назад делал УЗИ сердца с диагнозом «без патологий». Сейчас рост 186, вес 96. 2 года назад непродолжительное время беспокоили приступы аритмии, которые сами по себе прошли. 3 года назад обнаружили, что уровень ЛПНП был увеличен (в 2 раза выше нормы) - выписан Розувастатин для того, чтобы привести в норму уровень ЛПНП.
02.08.2017 08:29
настя
Жен., 21 лет.
ныш
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте, вот последняя экг

Скажите это опасно?
02.08.2017 03:53
Наталия.
Жен., 27 лет.
Москва
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Добрый день, уважаемый доктор!

Правда ли, что синусовая тахикардия (выше 100 ударов) без сердечной патологии (то есть при органически здоровом и молодом сердце) абсолютно безопасна для жизни и здоровья, будь она вызвана страхом или какими-то другими эмоциями, внешними факторами?
02.08.2017 03:15
Александр
Муж., 56 лет.
Россия Владивосток
Зарегистрированный пользователь
Здраствуйте
Сердце стучит так ,что аж все тело подпрыгивает,похожее было давно когда мне в больнице по ошибке медсестра в/в ввела 1мл мезатона, только тогда голова еще раскалывалась,а сейчас слава богу хоть без головной боли , ни каких медпрепаратов не употреблял,просто проснулся от того что меня на кровати подкидывает с каждым ударом сердца ни боли где либо и ни чего более нет
02.08.2017 02:17
Максим
Муж., 30 лет.
Россия Москва
VIP
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте.
Ранее я задавал вопрос по поводу небилета и занятия спортом, цитата:
«Рост 177, вес 90.
Страдаю гипертонией (150-170/90-100) и синусовой тахикардией (90-120 в состоянии покоя). Курю. Почки, щитовидная железа в порядке. Различные назначенные обследования проблем не выявили. Возможно давление и пульс поднимаются на эмоциональном фоне. У психотерапевта еще не был.
По назначению кардиолога принимаю Небилет 5мг, давление нормализовалось, чсс в среднем 75-80. Терапия началась 6 месяцев назад. ЭКГ в пределах нормы.
Решил избавится от лишнего веса. Пошел на тренировки.
Пульс во время занятий 130-140, давление поднимается до 140-150/90-95, но сразу после тренировки давление нормализуется до 120/80. Пульс через некоторое время то же до своих привычных 70-90.» -Ответ на него я получил. Спасибо.

Сегодня сделал ЭКГ, после вчерашней тренировки. Сказали можно продолжать заниматься дальше. Но смущаем что аппарат выдал «ишемию миокарда и гипертрофию». И прибор уже не показал «вариант нормы». Я предыдущий раз делал ЭКГ 1.06.2017 - был вариант нормы. А заключение от предыдущего не отличается, как будто все в порядке - без изменений.
Прикладываю файлы ЭКГ сегодня и предыдущего. И заключение по ним.
Скажите пожалуйста, уважаемые доктора, ваше экспертное мнение. Спасибо

1.08.2017 часть 1


1.08.2017 часть 2


диагноз 1.08.2017



предыдущее ЭКГ 1.06.2017 часть 1


предыдущее ЭКГ 1.06.2017 часть 2


предыдущее ЭКГ 1.06.2017 заключение
01.08.2017 22:17
Елена
Муж., 37 лет.
Россия копейск
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте Уважаемый Эдуард Романович!Подскажите пожалуйста, сегодня мне резко стало плохо, лицо покраснело и стало тошнить, лицо горело, смерила давление оказалось 170/90 при этом сердцебиение было 116 у/м, выпила андипал 2 таблеткии сердцебиение стало 103 но при этом давление уменьшилось только на 4 единиццы, потом взяла капотен 1 таблетку под язык, при этом выпила пустырник 30 капель и 50 капель корвалола. После капотена давление стало 125/74 и ЧСС 81 у/м.у меня было такое резкое повышение давление где то месяцев 7 назад, тогда мне терапевт выписал делать уколы 10 раз магнезии, и на постоянной основе прописал принимать престариум по 2,5 мг. По утрам. ЭКГ у меня хорошее делала его 7 июля.
Подскажите пожалуйста при резком повышении давления могло ли так сердцебиение увеличиться? Неужели сердце так отреагировало на резкий скачок давления? Буду Вам очень признательна!
01.08.2017 20:10
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
YouDo: покраска лестницы из сосны цена Москва, подробности по ссылке.
Услуги проверенных исполнителей: балконы отделка сайдингом цена, подробное описание.
Услуги уборки волхов: полное описание.
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0