ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Наталья
Жен., 26 лет.
Анжеро-Судженск
VIP
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте, уважаемые специалисты! 21 сентября мне была проведена процедура РЧА, диагноз - ПАВУРТ. Сопутствующих заболеваний не имею. Приступы были с 2014 года, редкие, раз-два в полгода, ЧСС в среднем 170 уд\мин, продолжительность приступа от нескольких минут до получаса максимум, купировались спонтанно, либо вагусными пробами, на РЧА решилась из-за планирования второй беременности. Через 1,5 недели после операции произошёл рецидив, на ровном месте - ЧСС - 115 уд\мин., врачи скорой дали анаприлин, вагусные пробы не помогли, и так как я живу в маленьком городе, и здесь нет даже дежурного кардиолога, мне посоветовали ехать в областной кардиоцентр. Диагноз - предсердная тахикардия или ПАВУРТ. В кардиоцентре доктор сказал, что при такой ЧСС АТФ вводить нельзя, и решили делать ЧПЭС. Но чуть позже тахикардия купировалась спонтанно. Всего приступ длился около 12 часов. Аритмолог сказал, что причиной приступа возможно является послеоперационный отёк и рубец, прописал пропанорм 150 мг 2 раза в сутки, при приступе пропанорм 450 мг, и подождать 3 месяца. Через 3 дня опять случился приступ, во сне, ЧСС такая же, пропанорм не помог, вагусные пробы тоже, скорую не вызывала, опять ехать в областной центр не было возможности, приступ купировался спонтанно через 11 часов. Прошло ещё 3 дня, принимала пропанорм по схеме, и опять сегодня во сне приступ, всё абсолютно идентично. Скажите, пожалуйста:
1.Прав ли аритмолог в том, что приступы могут быть временным явлением, и когда сойдёт отёк, они прекратятся? Или же это говорит о неэффективности РЧА?
2.Представляют ли опасность для жизни и здоровья такие длительные приступы? И можно ли самостоятельно ждать их прекращения? И если можно, то сколько? Врачи скорой в нашем городе прямо сказали, что не знают, как мне помочь при приступе, а кардиолог в городской больнице бывает, в основном, только в дневное время. Я дома одна с маленьким ребёнком, и в областной центр выбраться сложно. Как я поняла, при приступе с такой небольшой ЧСС мне показан только ЧПЭС. Приступы переношу хорошо, головокружений и обмороков не бывает.ЭКГ во время приступа прилагаю.










08.10.2017 03:36
Оля
Жен., 17 лет.
Россия Москва
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте.Меня зовут Оля,17 лет.Иногда резко кольнёт в области сердца и сразу отпустит и так может продолжать с переменами в несколько минут или часов.Бывает засыпаю и резко кольнёт,потом долго не могу уснуть из-за страха.Где-то читала,что сердце не может коготь.Поэтому я не понимаю что это.У меня поставлена межрёберная невралгия уже давно,но раньше ничего не колола.Влияет ли невралгия на резкую боль и вообще из-за чего это происходит?И что делать,что бы избавиться от резкой боли?
08.10.2017 01:36
Ирина
Жен., 55 лет.
Курск
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
Можно ли принимать статины через день например аторис 30 мг
07.10.2017 22:52
Леонид
Муж., 56 лет.
Москва
Гость (не зарегистрирован)
Часто стали приходить приступы мерцательной аритмии. Сегодня во время работы замерцало. Два раза снимал сам.40 капель карвалола через 20 минут две таблетки сотогекстала по 80 мг через два часа повторял.Сегодня сделал также-помогло.Правильно ли я делаю.Не вредно ли это для организма.Нет ли привыкания к этому методу. Плюс у меня повышены гормоны щитовидка пью тирозол 30 мг один месяц срок небольшой пока сдвиг очень маленький. В сентябре два раза был в реанимации. Сказали надо делать РЧА. Но пока не восстановлю гормоны щитовидка никто эту процедуру д дать не будет. А может после того как восстановлю щитовидка и аритмия уйдёт и я о ней забуду. Подскажите прав я и нет.
07.10.2017 21:44
№989437 Конкор
Антон
Муж., 22 лет.
Россия Москва
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте, я болею тревожным расстройством, у меня сильная дисфункция вегетативной системы, тахикардия от почти любой нагрузки 90-100+ а еще экстрасистолия от сильной нагрузки. Сердце ПМК 1 ст. Сейчас только к психотерапевту пошел. Кардиолог выписал конкор на 2 недели, по 1/2 таб. утром 2.5мг. Можно ли сократить прием до 1 недели, принимаю 4 дня? Конкор неплохо убирает тревогу и тахикардию, но сегодня был в полном покое пульс 54-56. ХСН нету. Кардиолог сказал принимать, ибо такая тахикардия это плохо для сердца. А бета-блокаторы тоже не очень хороши для сердца, поэтому такая двойственность. И не может ли быть серьезных побочек от конкора?
07.10.2017 19:38
Кирилл
Муж., 41 лет.
Москва
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
В течении 5 лет была гипертония, умеренная, в среднем 140-150 на 90-100, в основном давление нормальное 120 на 80.Пол годаиназад начались предобморочные состояния, шатание и занос на ходу, чувство тошноты непроходящей, чувство падения вл сне випропасть и внезапное просыпаниеина этом фоне. Потом было отравление берберином и блокада аб 3 степени. После неделю находился под присмотром врачей, сказали все нормально. Еще через паруинедель поставилитхолтер, тоже ничего не нашли. А через месяц началась брадикардия, ночью падает пульс до 48, давление до 100 на 50 (это как раз то состояние, когда ао сне как будтотпадаешь в пропасть и резко просыпаешься). Стоя и при нагрузке пульс адекватный, сидя и лежа резко падает. Врач сказал, что отравление берберином может просто ярко выявил то, что уже было. Ночью бессоница, в острый период брадикардии аж десятки раз резко поосыпался от сильного замедления пульса, спину ломило, очень сильно болела шея. Один врач говорит гипертонус вагуса и парасимпатической системы, другой говорит протрущия шеи вызывает давление на нерв, остеохондроз может вызвать и тахикардию и брадикардию, третий говорит артерии ведущие к сердцу. Лечение толком не назначено. Узи сердца винорме. Как ложусь, сразу падает пульс, быаают систолии и толчки, расширение сосудов шеи спереди. Все таки, что этотза состояние и сто это такое, кардиологическое или экстракардиальное? Насколько это опасно? Может этотпризнаки более глубоких проблем с сердечно - сосудистой системы, и нельзя пропускать их?
07.10.2017 19:17
Надежда
Жен., 28 лет.
Москва
Гость (не зарегистрирован)
Источник: cardiolog-online.ru
Обращалась к кардиологу по причине ощущения нехватки воздуха.Началось это в июне этого года. В основном происходит на фоне стресса и если накануне употребляла алкоголь.Анализы крови,ФВД,рентген все в норме. По эхо кг признаки легочной гипертензии. [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s018.radikal.ru/i505/1710/4f/a6fd1ae112a3.jpg[/IMG][/URL]
Врач говорит что сдла 37мм может давать пролапс митрального клапана и лечить это не надо.Ваше мнение?
07.10.2017 19:09
Надежда
Жен., 28 лет.
Москва
Гость (не зарегистрирован)
Источник: cardiolog-online.ru
Причина обращения к кардиологу-периодическое ощущение нехватки воздуха,в основном на фоне стресса или приема алкоголя накануне. Возникло примерно полгода назад. До этого с детства были признаки ВСД. Периодически бывают панические атаки. Фото результатов прилагаю. Спасибо
07.10.2017 18:58
Мария
Жен., 75 лет.
Кривой Рог
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
Здравствуйте. Гипертензия, гипертроф. левого желудочка. Принимаю вальсакор Н 80
конкор кор 2,5, - утром. Вечером амлодипин 5. Давление эти препараты держат 140/80. В эти дни к вечеру начинает расти до 150. А сегодня к утру поднялось 185/85. Как лучше откорректировать давление? нужно ли менять препараты или какого из них лучше увеличить дозировку? Помогите. Спасибо за вашу помощь. Здоровья вам крепкого.
07.10.2017 17:05
Тимур
Муж., 45 лет.
Ганновер
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
Добрый день!

У меня уже несколько раз за последние пол года приступы происходят. Сначала резкое головокружение, неустойчивость походки (ноги как бы подкашиваются), усиливается шум в ушах, появляется какой-то дискомфорт в груди по середине, сначала как будто сердце замирает а потом начинает колотиться, появляется что то типа страха. Все это проходит минуты через 5-10. Остаётся некий дискомфорт в груди и После приступа постоянно мочиться тянет, по 3-4 раза обильно втечение часа. Давление сразу после приступа 130/90, пульс 45.

Что это может быть?

Прошёл ЭКГ и эхокардиографию, все в норме. Кардиолог говорит, что возможно ишемическая болезнь сердца и отправляет на коронаграфию.

Спасибо!
07.10.2017 16:37
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0