ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

nelly
Жен., 71 лет.
Молдова кишинев
Зарегистрированный пользователь
Мне 71 год. Месяц назад меня стало беспокоить сердце. Легла в больницу, где мне поставили диагноз мерцательная аритмия. Получив лечение 10 дней меня выписали, я чувствовала себя хорошо, кушала тоже хорошо. Лечащий врач выписал мне следующие лекарства: верошпирон, варфарин, дигоксин, метопролол, Trifas 10, престариум (у меня сахар в крови 8-9).
В течении следующей недели мне стало хуже: потеряла аппетит и постоянная тошнота. Обратилась к этому лечащему врачу в больнице. Оказалось, что я пила выписанные им таблетки Trifas 10 каждый день по одной таблетке, а должна была пить 1 таблетку в неделю. Врач рассердился и сделал вывод, что мое плохое самочувствие из-за этих таблеток. Затем рекомендовал продолжить пить эти таблетки 1 раз/неделю. Затем прошла еще неделя. За эти две недели я потеряла в весе очень значительно: с 48 размера на 44 размер одежды. Сердце работает нормально, однако тошнота и отсутствие аппетита не проходит, почти ничего не ем. Врач-гастролог рекомендовала не есть свежие овощи и фрукты, выписала кучу лекарств. Фиброгастроскопию делать больному с таким диагнозом в поликлинике нельзя, необходимо ложиться в больницу. Я сдала все анализы. На днях будут результаты.
Обращаюсь к вам как к специалистам. Может у вас были подобные случаи? Что мне делать? На столе куча лекарств, сердце работает нормально, а кушать я не хочу.
11.07.2017 16:51
Алена
Жен., 28 лет.
Россия Волжский
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте ,были редкие экстрасистолы . После операции на апендицит пережила стресс ! И экстрасистолы участились , почти постоянные ! В больнице сделали ЭКГ ! А сегодня я сделала УЗИ сердца , и врач УЗИ сказал что у меня слабый выброс или работа чего - то ! Мне срочно бежать к кардиологу????? У него запись на 2 недели вперёд ,поэтому пожалуйста посмотрите УЗИ и ЭКГ ! Спасибо ! Вчера ещё целый день сердце болело , выпила пиво , прошло ! http://s019.radikal.ru/i617/1707/09/29bf178e560d.jpg.
11.07.2017 14:44
№979614 сердце
алина
Жен., 38 лет.
россия томск
Гость (не зарегистрирован)
добрый день постоянно чувствую боль за грудиной как ложусь спать болит сильней при резком пробуждении сильно колотится сердце среди ночи может резко ночатся сердебеение тревога страх имею лишний вес мне кажется у меня постоянно болит в сердце опасно ли это помогите как это лечится
11.07.2017 13:29
Евгений
Муж., 20 лет.
Россия Москва
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте, недавно строил с отцом дом, работа была физически тяжелая, а так вообще веду сидячий образ жизни, работаю и учусь. Ну и в один день мы вернулись домой и начал чувствовать, что сердце замирает. На след день пошел к кардиологу давление было 140/90, потом оно скакало до того, как я начал принимать терапию. Сделали экг и эхо. Выявили пролапс МК. В эти периоды были приступы страха.Проверил щитовидную железу, там все в порядке. Отправили к невропатологу, он сказал невроз. Пью грандаксин 3 недели(2 раза в день). Сейчас давление в норме, чувствую нормально. ПА почти уже нет, но может быть легкая( снимаю грандаксином, так как они довольно редкие и как раз 2 приемов мне хватает). Сейчас есть проблема полной невыносимости физ нагрузок. Ходьба в гору даже с большим трудом, если поднимусь то начнется небольшая тахикардия(120-130), хотя она есть даже во время ходьбы в гору. А если потяжелее что-то как лестница, то еще и сердцебиение отдает в голову. Невропатолог сказал больше гулять, ну это как-то не особо помогает. Мне вот даже руками покрутить, уже тахикардия и биение сердца в голову, а еще если например пойду в гору, то начну довольно быстро уставать, а на ровных поверхностях такого не происходит). Вопрос такой: как мне восстановить переносимость физических нагрузок? С кем проконсультироваться? Какие препараты помогают восстанавливают эту переносимость(сам конечно принимать не буду, только после консультации со своим врачом.
11.07.2017 11:13
Игорь
Муж., 52 лет.
Вязьма
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте, мне назначали Верапамил 40, попросил заменить на другое назначали Метопролол 25* 3 раза в день, я понимаю правильно что Верапамил снижает фракцию выброса и ослабляет сердечную мышцу?
А Метопролол и другие бета блокаторы не влияют на фракцию выброса и не ослабляют миокард?
11.07.2017 10:12
елена
Жен., 80 лет.
москва
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте. Как пить мочегонные препараты чтоб снять отеки если давление всегда низкое? Утром 100 или 90 на 60 и так весь день. Вечером 120-130 на 90. Спасибо.
11.07.2017 09:58
Екатерина
Жен., 26 лет.
Россия Ростов-на-Дону
Гость (не зарегистрирован)
Доктор, если с сердцем что-то не так, покажет ли УЗИ патологии? Или только холтер вешать?
11.07.2017 08:58
Наташа
Жен., 76 лет.
Россия Саратов
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Добрый день, Эдуард Романович! Помогите, пожалуйста!
Моей маме 76 лет. Повышенное давление уже лет 30. В молодом возрасте было всегда пониженное. От давления принимала тенорик и он ей хорошо помогал. На данный момент беспокоит высокий пульс. Принимает бисопролол, давление падает до 90/60, а пульс 96-120. Возила ее на прием кардиологу, делали узи сердца, назначение врача было такое: лориста Н, эгилок, ремикор. Но эти лекарства ей не подошли. Еще у нее очень сильные отеки ног, начала принимать торасемид 10мг, отеки вроде бы потихоньку сходят. Но очень мучает высокий пульс. Результаты узи: неспецифические дегенеративные изменения фиброзных структур сердца. Незначительная АВ-регургитация. Умеренная дилатация полостей ПП, ЛП; небольшая дилатация полости ЛЖ. Умеренная гипертрофия миокарда ЛЖ, ИММЛЖ 136,0г/м2 при норме у женщин до 95г/м2. Диастолическая дисфункция миокарда ЛЖ по релаксационному типу. Гипокинез переднего среднего, переднеперегородочного и переднебокового сегментов. Глобальная сократимость миокарда сохранена (ФВ 55%).
Эдуард Романович, какие лекарственные препараты нужно добавить или убрать, чтобы нормализовался пульс. Еще она принимает магне В6. Очень прошу помочь, т.к мы из сельской местности, а в город мама отказывается ехать. Надеюсь на Вашу помощь.
11.07.2017 08:26
Владимир
Муж., 65 лет.
Россия Тверь
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Мужчина 67 лет.
Гипертония, псориаз, в 35 лет микроинфаркт, артрит, склонность к полноте, подагра.
В течение 15 лет принимал тенорик 50мг.
В последний месяц скачки давления до 185 на 110. Сердцебиение до 135чс. Нарушение ритма.
При однократном приеме соталола состояние улучшается на три дня.
Обратился к кардиологу. Отменен тенорик, назначен конкор 50мг утром и валз вечером. Принимает 117 дней. Сердцебиение остается учащенным. давление от 125\65 до 165\100. чс от 95 до135.
Давление
11.07.2017 08:08
Игорь
Муж., 32 лет.
Йошкар -Ола
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте! Уважаемый Эдуард Романович. В последнее время это где то неделя у меня начал болеть сердце, точнее колит секунд 5 продолжается и в это время даже вздохнуть не могу. А вчера так же заболел очень сильно и показалось будто в сердце что то тук и отпустил. Сердечных болезней не было.
11.07.2017 07:10
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Объявление: клининговые работы молжаниновский, подробнее по ссылке.
Стоимость работ по монтажу фанеры, подробное описание тут.
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0