Медицинские консультации On-Line. Быстро, удобно, доступно.
Поиск: (запрос или номер вопроса)
 
Задать вопрос врачам

ВЫСОКОЕ НИЖНЕЕ ДАВЛЕНИЕ

№57357 высокое нижнее давление
Александр
Муж., 60 лет.
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте! В октябре 2007г. перенес ОИМ без зубца Q. Нижнее давление на протяжении последних 6 лет не опускалось ниже 97мм.рт.ст. Доходит временами до 115-120 мм. Верхнее 130-145мм. Когда пью таблетки и снижаю нижнее давление до 80мм., верхнее опускается до 95-100мм. При этом ощущаю недомогание. Вопрос: Как снизить только нижнее давление? И нужно ли? Если не пью таблетки чувствую себя лучше даже при повышенном давлении.
Принимаю по последней комбинации: Моночинкве 40мг, Лозартан 25мг, Тромбо Асс100мг, Беталок 25мг.Симвастол 10мг. Хотя, как я думаю, только одно давление снизить невозможно, потому как сменил уже много комбинаций по назначению разных врачей.
Вопрос №2: По - видимому, от принятия слишком большого количества разнообразных лекарств на протяжении уже 2-х месяцев ощущаю дрожание самого сердца(тремор, трепетание-субъективное ощущение) , возможно в области сердца, т.к. точно не могу определить. Что это такое?
Вопрос№3: После хотьбы со скоростью 5км.час. при замере сразу после хотьбы без отдыха давление резко падает со 140/100 до 90/75. Пульс при таком низком давлении 120. До хотьбы 80-90 уд/мин. Восстанавливается до первоначального уровня через 3-5часов. Утром пульс 52уд.- 60уд.Брадикардия. Почему падает давление? Ведь оно должно возрастать. Систолическая сердечная недостаточность после ОИМ? Спасибо за предполагаемый ответ.
17.09.2008 11:48
Прямая специальность
Гуглин Эдуард Романович. Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Рейтинг. Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Уважаемый Александр!
вВашей последней комбинации три из пяти лекарств вообще не обладают гипотензивным действием. Два оставшиеся - беталок и лозартан, скорее всего, просто недостаточно удачная комбинация по спектру или по дозам. Мы обычно добавляем диуретики и блокаторы медленных кальциевых каналов и, практически, всегда добиваемся нужного эффекта и по систолической и по диастолической гипертонии. Если Ваше самочувствие при нормальном давлении хуже, сем при повышенном, значит Вам неудачно подобрали схему лечения и надо экспериментировать дальше.
Дрожание и трепетание сердца может быть результатом аритмии, тогда его покажет ЭКГ, или невротических реакций. С помощью Вашего доктора провести такую дифференциальную диагностику совсем не сложно.
Для решения третьего вопроса надо сделать стресс-тест и проверить, что и как меняется и восстанавливается после дозированной физической нагрузки.
В Вашем письме масса пропусков, лакун, которые крайне затрудняют понимание всей клинической картины из отсутствия очного общения и наблюдения. Думаю, что такая заочная консультация не может быть полноценной заменой лечащего врача.
Время создания: 17 Сентября 2008 16:51
Оценок: 13
Мнение зала, форум (7)
Похожие вопросы, темы (10)
Крищенко Александр Ильич | (Муж., 46 лет, Малин, Украина) | 14.05.2009 13:12
Здравствуйте, уважаемый доктор!
Обратиться к Вам за помощью привело меня не праздное любопытство, а проблема повышенного кровяного давления вот уже почти год. К 40 годам жизни и 23 службы в армии, понемногу превращаюсь в рухлядь! До проблемы с давлением, в основном были травмы связанные больше со спортом, чем со службой. Основная из них - это травма позвонояника. Только в нижней части несколько выпавших дисков и межпозвоночная грыжа 1.5 см. Сердце обследовали, кардиограмма нормальная. Давление начало шалить резко, с шума и пульса в голове. Держится в этот период почти стабильно 150-160/110. Медикаменты особо стараюсь не принимать, только чтобы самочувствие улушить, регулярно не принимаю. Принимал ВАРЕРИАНУ, ПАПАВЕРИН, НАСТОЙКУ ПИОНИИ и всё что рекомендовали наши военные врачи. Прошу ответить на вопрос- как мне сбить нижнее давление и отчего оно зависит? Заранее благодарен!
   
Татьяна Михайловна | (Жен., 58 лет, Саратов, Россия) | 30.06.2010 14:42
Очень уважаю работу наших врачей, но, думаю, они со мной согласятся: их дело - снять острое состояние. А в период между острыми состояниями врач может только поддержать, но никак не восстановить здоровье. В результате больной опять приходит на приём , ему предлагаются всё новые и новые лекарства с серьёзными побочными эффектами, чаще - пожизненно, а здоровья всё нет и нет.
Я являюсь консультантом по сохранению и восстановлению здоровья , кандидат биологических наук. Компания «Коралловый клуб», в которой я работаю, выработала комплексный подход к восстановлению и сохранению здоровья, определенную «Философию здоровья», согласно которой существует определённый путь :
1)Психология (позитивное мышление): Вы решили, что Ваше здоровье в Ваших руках, вы открыты новым знаниям о здоровье и т.д.
2)Физическая активность + убрать потребление «кислых» напитков и пищи, бросить пить и курить.
3)Нормализация водной среды организма. Употребляемая вода должна быть абсолютно чистая и безопасная, биологически доступная.
4)Очистка организма от паразитов, шлаков, токсинов, вирусов, бактерий, грибков (1-2 раза в год).
5)Ежедневная подпитка организма жизненно необходимыми веществами (20 аминокислот, 15 минералов, 12 витаминов, 7 ферментов и 3 незаменимые жирные кислоты), которых не хватает в нашей пище.
Если Вы хотите узнать об этом больше, пишите.
   
(Гость) зоя 06.06.2011 08:24
Приветствую Вас! Как влияет закисление организма на повышение нижнего давления? Что Вами рекомендовано принимать по 5 пункту?
   
александр | (Муж., 67 лет, нальчик, россия) | 16.02.2013 07:27
сделали стенирование почечнных артерий.никак не могу нормализовать давление.подобрал препарат Физиотенз.его не хватает.у меня непереносимость к препаротам грппы АПФ.пробовал совместить физиотенз с Бинролом.давление падает носильная задышка.отечность/нельзя принимать мочегонку/.и запоры а у меня еще и аденома.
   
Ирина | (Жен., 55 лет, Санкт-Петербург, Россия) | 15.10.2010 14:35
Здравствуйте. Помогите поджалуйста. У меня АД 145\110 ЧСС 100. Какие препараты мне могут помочь? Принимаю андипал 2 т. и верапамил 1т. - не помогают. Состояние- вечная слабость, хотя по натуре я очень активный и жизнерадостный чел-к. И еще у меня бронхиальная астма, но она совсем не беспокоит т. к. я постоянно принимааю симбикорт (об астме вспоминая только вечером , когда принимаю лекарствав) А вот давление ЗАМУЧИЛО!!!!!!Спасибо.
   
Татьяна | (Жен., 51 лет, Бугуруслан, Россия) | 11.03.2011 07:32
Здравствуйте,Эдуард Романович!У мужа ИБС и гипертония 3 степени.Принимает конкор 5мл и Энап-н,но давление стабильно по утрам 160/110,120.К врачу идти отказывается ,потому что обязательно госпитализируют-боится потерять работу.можете ли Вы подсказать,какое-либо лечение.Спасибо.
   
ольга | (Жен., 35 лет, биробиджан, россия) | 29.08.2013 03:41
Здравствуйте! Мне 33 года и у меня уже стало повышаться нижнее давление, доходит до 100. При этом верхнее 120. мне выписывали препарат равел, пока его пила вроде было полегче. но потом как переставала его принимать давление через какое-то время опять повышается и это стало все чаще. что делать?
   
Дата Похожий вопрос Активность
24.09.2013
23:33
татьяна :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 7
Сообщений: 1
12.07.2010
16:01
Наталия :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 2
Сообщений: 4
18.01.2013
10:32
Виктор :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 5
Сообщений: 1
17.03.2010
21:18
Сергей :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 1
Сообщений: 4
25.10.2013
09:01
Виктор :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 4
Сообщений: 1
19.09.2012
18:04
Андрей :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 4
Сообщений: 0
05.08.2011
06:53
Ирина :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 4
Сообщений: 0
22.10.2010
09:03
Валерий :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 3
Сообщений: 0
17.01.2010
23:18
TARAMARA :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 2
Сообщений: 1
20.12.2013
11:11
Михаил :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 3
Сообщений: 0
Печать
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
0
Яндекс.Метрика