ПОИСК ПО САЙТУ:
Реклама

ЛЕЧЕНИЕ ПРИ УЩЕМЛЕНИИ СЕДАЛИЩНОГО НЕРВА

№209248 Лечение при ущемлении седалищного нерва
татьяна
Жен., 70 лет.
тюмень
Зарегистрированный пользователь
Боли в ногах, особенно при ходьбе.Варикоз.остеохондроз. Лечилась в санатории. Там сказали, что ущемлен седалищный нерв. Посоветовали сделать КТ позвоночника.На словах упомянули лекарство "мидокалм" в инъекциях.
Вопрос: правильно ли я запомнила название лекарства и можно ли мне его применять?
28.12.2009 19:44
Прямая специальность
Консультант сети Аптека ИФК. провизор-редактор
Рейтинг. Консультант сети Аптека ИФК
провизор-редактор
Здравствуйте, Татьяна. МИДОКАЛМ - миорелаксант, препарат выбора при заболеваниях опорно-двигательного аппарата, при восстановительном лечении после травматологических операций, при облитерирующих заболеваниях сосудов. Если препарат был назначен врачом, то нет оснований откладывать лечение.
Время создания: 29 Декабря 2009 10:27
Оценок: 3
Реклама от консультанта:
На ваши вопросы отвечает провизор-редактор ООО "Аптеки "Скажите А".
Основными принципами работы Аптеки являются надежность, профессионализм, гарантия качества лекарственных средств и всей продукции, вежливое и быстрое обслуживание.

Уважаемые посетители, Вы можете продолжить консультацию на нашем сайте .

Звоните нам! тел. (495) 937-32-20, 937-32-29, 638-52-23 (call-центр)
Прямая специальность
Юлия. Фармацевт
Рейтинг. Юлия
Фармацевт
МИДОКАЛМ - миорелаксант, препарат выбора при заболеваниях опорно-двигательного аппарата, при восстановительном лечении после травматологических операций, при облитерирующих заболеваниях сосудов. Назначить применение может назначить только врач.
Время создания: 01 Января 2010 09:40
Оценок: 0
Другая специальность
Ирина Эдуардовна. преподаватель кафедры терапии, факультета постдипломной подготовки специалистов, врач-эксперт, консультант-ревматолог медицинского центра, врач-эксперт страховой компании
Рейтинг. Ирина Эдуардовна
преподаватель кафедры терапии, факультета постдипломной подготовки специалистов, врач-эксперт, консультант-ревматолог медицинского центра, врач-эксперт страховой компании
Одного мидокалма недостаточно. Лечение может назначаться только комплексное при вашем заболевании и только по результатам обследования. Ирина Эдуардовна.
Время создания: 08 Января 2010 05:48
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
Внимание! Уважаемые пациенты! Не забывайте регистрироваться на сайте! Помните, что ответ врача основан на Ваших способностях описать Ваши ощущения и умении врача предположить диагноз без осмотра. Поэтому Ваши проблемы должны описываться "ближе к жизни" и "по делу", именно от этого зависит заочное впечатление консультанта о проблеме. Поэтому заключения специалиста носят рекомендательный характер. При повторных обращениях - воспроизводить полностью ВСЮ предшествующую переписку (Иначе могу Вас "не узнать"). При ожидании назначений по лечению - указывать на наличие лекарственной аллергии (конкретно - препараты и характер замеченной аллергии). При наличии данных предшествующего обследования - привести в переписке или прислать по ICQ или Е-mail.
Вы можете воспользоваться специальной опцией сайта «Сказать спасибо» и поблагодарить консультанта.
Мнение зала, форум (6)
Похожие вопросы, темы (10)
Галина Воробьева | (Жен., 64 лет, Лиски, Россия) | 24.01.2011 07:31
Ущемление седалищного нерва, приступ в застал в выходные . Как можно снять боли дома и возможно ли лечение на дому . Спасибо.
   
Раиса | (Жен., 64 лет, Краснокаменск, Россия) | 09.05.2011 01:23
Мучают невыносимые судорожные боли в ноге , особенно по ночам,все начинается с мурашек , затем сковывает икроножную мышцу и наступает страшная боль по всей ноге , начиная от тазобедренного сустава до кончиков пальцев на ноге.
   
(Гость) Людмила 25.02.2011 17:58
Как снять боли от приступа ущемления седалищного нерва в домашних условиях?Можно ли прменять мази и какие?
   
(Гость) эльвира 14.05.2012 08:59
Боль в правом бедре,через день появилась острая боль в тазу.боль распространилась по внешней стороне ягодицы.ногу поднять не возможно,резкие боли!помогите пожалуйста.не знаю какие принимать таблетки или мази.подскажите! 0
   
Юлия 20.05.2012 09:37
Необходимо обратиться на прием к врачу.
   
ана | (Жен., 59 лет, киев, украина) | 23.01.2013 15:05
Скажите пожалуйста, может ли ущемление седалищного нерва вызвано обострением эндометриоза? Эндометриоз ярко выраженный, с кистой левого яичника, сначала была тупая боль в левом яичнике и ощущение холода в ногах, потом это прошло а через несколько дней пошли боли в пояснице ноющие, только при движении.
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
11.02.2011
17:55
Елена :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 2
Сообщений: 4
08.01.2011
07:36
юля :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 3
Сообщений: 3
17.09.2010
20:41
ОЛЬГА :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 4
Сообщений: 1
18.03.2010
20:42
Виктория :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 5
Сообщений: 0
25.05.2012
11:02
Алексей :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 4
Сообщений: 0
02.04.2010
14:25
ЛАРИСА :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 4
Сообщений: 0
18.12.2009
18:52
Илья :: Хирургия / Сосудистый хирург, флеболог
Ответов: 4
Сообщений: 0
21.02.2010
10:38
Кристина :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 4
Сообщений: 0
18.10.2009
18:50
Петр :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 3
Сообщений: 1
07.07.2010
22:27
Мария :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 4
Сообщений: 0
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Юлия
Психиатр
Рекомендуем
Опрос от 06.12.2014
От чего зависит результат лечения?
От личности и квалификации врача
От качества лекарственных средств
От уровня клиники или лечебного учреждения
От пациента
Затрудняюсь ответить
(в опросе уже участвовали 3122 посетителей)
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0