№21803 как похудеть
Галина Жен., 57 лет. Россия Санкт-Петербург
03.02.2008 15:58
Подскажите как похудеть. Сидела на диете голодала. Кушаю практически мало ,а вес остаётся тотже. Рост155 вес70кг Помогите пожалуйста, как избавиться от лишнего веса.
Григорьев М.И.. врач психиатр
врач психиатр
Чудес в природе не бывает, и воздухом питаться организм не может. Если на фоне голодания вес не убывает - вывод может быть только один: Вы съедаете существенно больше, чем думаете; это значит, что уже сформировались психические механизмы самообмана - и это свидетельствует о начале такой болезни, как булимия.
Время создания: 04 Февраля 2008 10:41
Консультант сети Аптека ИФК. провизор-редактор
провизор-редактор
Здравствуйте, Галина. Голоданием не похудеешь - это уж точно. Питание должно быть сбалансированным. При отсутсвии противопоказаний возможно применение ИМТ>25, ТУРБОСЛИМ, МИНСЭУР.
Время создания: 04 Февраля 2008 16:40