ПОИСК ПО САЙТУ:
Рекомендуем

ДИПРОСПАН, ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ

№272661 дипроспан, побочные эффекты
Елена
Жен., 37 лет.
Россия Салехард
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.apteka-ifk.ru
Принимала препарат дипроспан-2 укола по 1мл с интервалом 10 дней. Через неделю после последнего укола заметила, что начало округляться лицо. Возможно ли что это побочный эффект - лунообразное лицо. Обратимо ли это. Что предпринять?
08.05.2010 19:22
Другая специальность
Валентина Владимировна Савельева. врач-радиолог
Рейтинг. Валентина Владимировна Савельева
врач-радиолог

Елена, это может быть проявлением побочных эффектов. Необходимо обратиться к врачу, назначившему препарат.

Время создания: 08 Мая 2010 20:11
Оценок: 2
Реклама от консультанта:
Валентина Савельева

http://www.diagnoz-rak.info

Если диагноз - рак...Пособие по выживанию.

Прямая специальность
Юлия. Фармацевт
Рейтинг. Юлия
Фармацевт
Возможно побочный эффект, обратитесь к врачу.
Время создания: 11 Мая 2010 10:29
Оценок: 1
Прямая специальность
Консультант сети Аптека ИФК. провизор-редактор
Рейтинг. Консультант сети Аптека ИФК
провизор-редактор
Здравствуйте, Елена. Да, возможно. Вам надо обратиться к врачу, который назначал ДИПРОСПАН.
Время создания: 11 Мая 2010 11:48
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
На ваши вопросы отвечает провизор-редактор ООО "Аптеки "Скажите А".
Основными принципами работы Аптеки являются надежность, профессионализм, гарантия качества лекарственных средств и всей продукции, вежливое и быстрое обслуживание.

Уважаемые посетители, Вы можете продолжить консультацию на нашем сайте интернет аптеки или позвонить и получить косультацию по телефону, а также заказать лекарства с доставкой.

Звоните нам! тел. (495) 937-32-20, 937-32-29, 638-52-23 (call-центр)
Прямая специальность
Елена Викторовна. Провизор
Рейтинг. Елена Викторовна
Провизор
Обращение на прием к врачу - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Время создания: 31 Мая 2010 00:12
Оценок: 0
Мнение зала, форум (0)
Похожие вопросы, темы (10)
Автор вопроса отключил опцию "Мнение зала, форум" и поэтому оставлять здесь сообщения могут только консультанты и автор вопроса (если он был зарегистрирован)
Дата Похожий вопрос Активность
28.12.2010
08:17
Евгений :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 4
Сообщений: 4
30.09.2008
10:28
Светлана :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 1
Сообщений: 5
25.08.2010
14:16
olga :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 5
Сообщений: 0
01.12.2010
14:27
Олег :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 4
Сообщений: 0
05.12.2010
19:04
наташа а. :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 4
Сообщений: 0
26.10.2008
08:06
Татьяна :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 1
Сообщений: 2
17.11.2008
16:10
Катрин :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 2
Сообщений: 1
06.03.2008
09:32
Ирина :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 1
Сообщений: 2
10.06.2009
20:23
Ольга :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 3
Сообщений: 0
09.06.2013
12:42
Ольга :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 3
Сообщений: 0
Печать
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Юлия
Психиатр
Рекомендуем
Опрос от 06.12.2014
От чего зависит результат лечения?
От личности и квалификации врача
От качества лекарственных средств
От уровня клиники или лечебного учреждения
От пациента
Затрудняюсь ответить
(в опросе уже участвовали 2032 посетителей)
0
Яндекс.Метрика