Медицинские консультации On-Line. Быстро, удобно, доступно.
Поиск: (запрос или номер вопроса)
 
Задать вопрос врачам

ПРЕПАРАТ ДЛЯ НАБОРА ВЕСА

№383876 препарат для набора веса
Александр
Муж., 22 лет.
Россия Краснодар
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.apteka-ifk.ru
Посоветуйте препорат для быстрого набора веса
09.01.2011 02:24
Прямая специальность
Юлия. Фармацевт
Рейтинг. Юлия
Фармацевт
Такого препарата нет.
Время создания: 09 Января 2011 11:53
Оценок: 6
Другая специальность
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
Рейтинг. Иванов Александр Иванович
эндокринолог
В зависимости от причины недостатка веса, нужна консультация либо гастроэнтеролога, либо эндокринолога, либо диетолога+спортивного тренера. Невозможно назначить вам лечение заочно и без анализов.
Время создания: 09 Января 2011 16:28
Оценок: 0
Прямая специальность
Королёва Светлана. Фармацевт
Рейтинг. Королёва Светлана
Фармацевт

Здравствуйте Александр.

Следует обратиться к врачу эндокринологу очно.

Время создания: 10 Января 2011 11:16
Оценок: 0
Прямая специальность
Консультант сети Аптека ИФК. провизор-редактор
Рейтинг. Консультант сети Аптека ИФК
провизор-редактор
Здравствуйте, Александр. Нет таких препаратов. Обратитесь к эндокринологу, если Ваш вес недостаточен. 
Время создания: 11 Января 2011 14:16
Оценок: 0
Мнение зала, форум (6)
Похожие вопросы, темы (10)
(Гость) Мухит 31.07.2011 20:21
Подскажите какие существуют препораты для набора масса тела, мой рост 192 а вес 85 кг, необходимо набрать в течений года окола 110-115 кг, если вам не сложно то напишите наименование препоратов и их применение и вышлите мне на почтовый ящик: Kopbayev_m_c@mail.ru. Заранее вам спасибо!
   
(Гость) алексей 01.06.2013 00:49
у нас 55 кг и как хочу скорей набору вес и чем принимает в лекарство
   
(Гость) денис 19.04.2012 19:48
Здравствуйте у меня очень большая проблема мне 26 лет и я вешу 60 кг)))) а рост мой 180 см чтобы я не делал не как не могу набрать вес))) оброщался к Эндокринологу он пропесал витамины которые не помогли ))) я наверно на оборот еще даже скинул в весе что мне делать подскажите пожайлуста
   
Юлия 22.04.2012 08:20
Попробовать обратиться к другому эндокринологу.
   
(Гость) Алексей 11.01.2013 20:54
тренажерный зал, протеин, креатин - все проверено, работает
   
(Гость) Ситора 12.07.2013 13:19
Здравствуйте! У меня большая проблема. Мне 23 года и я вешу 39 кг. При росте 160 см. Не могу набрать вес. Есть ли какой нибудь препарат? Что мне делать? Какие сдать еще анализы, кроме банальных анализов крови, мочи и т д... все в норме...я от этого чувствую себя неполноценной(((
   
Дата Похожий вопрос Активность
17.05.2014
16:25
Анастасия :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 5
Сообщений: 0
12.01.2011
22:03
РАВИЛЬ :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 4
Сообщений: 0
17.08.2010
19:05
Марина :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 3
Сообщений: 0
28.09.2010
23:17
Юлия :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 2
Сообщений: 1
07.02.2011
16:00
Алена :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 3
Сообщений: 0
11.12.2010
12:51
Светлана :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 3
Сообщений: 0
14.01.2012
06:42
sonya :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 2
Сообщений: 1
24.08.2010
19:18
Павел :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 3
Сообщений: 0
24.08.2010
18:07
Павел :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 3
Сообщений: 0
15.07.2007
12:06
Татьяна :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 2
Сообщений: 0
Печать
С этим вопросом так же читают следующие вопросы:
Вопрос №544750 зависимость от лекарства
«Психология и психиатрия / Психиатр-нарколог»
Коля
Муж., 21 лет.
Симферополь
здравствуйте. моя мама (1962 года рождения) после операции на позвоночнике 11 месяцев принимает налбуфин (10 мг). в сутки вкалывает 2 ампулы по 3 мг за раз, тоесть 6 раз в сутки. в начале этого курса, так сказать, кололи 10 мг в сутки за один раз перед сном. потом перешли к нынешней схеме. если не колоть лекарство, её мучают боли в спине, а так же синдром отказа (кажется, это так называется?).
скажите, пожалуйста, можно ли избавиться от этих инъекций, не переходя на что-то более сильное?
25.01.2012 21:42
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, вполне возможно, что речь идет о зависимости. Подобрать замещающую терапию можно только на очном приеме у врача: нарколога или врача-психотерапевта, занимающегося вопросами зависмостей.
Время создания: 26 Января 2012 01:52 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Кантуев Олег Иванович. Врач-психиатр, психотерапевт, нарколог, судебный эксперт.
Врач-психиатр, психотерапевт, нарколог, судебный эксперт.
Да Николай, можно избавиться, только для этого необходимо прежде очно пообщаться с толковым врачом-наркологом и выработать тактику заместительной терапии на время отказа от налбуфина!
Время создания: 26 Января 2012 11:16 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории
врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории

Уважаемый Николай!

Данный препарат вызывает зависимость, подобную опиатным наркотикам, хотя несколько слабее, но длительный прием препарата, тем не менее, формирует и психологическую зависимость, и абстиненцию. Кроме того, является вопросом, насколько боли связаны с основным заболеванием, с последствиями операции и каковы здесь перспективы, должен прояснять лечащий врач. 

Да, избавиться от зависимости можно, но необходимо обсудить эту проблему с лечащим врачом а также с наркологом - для того чтобы разработать схему лекарственной поддержки на время отмены.

Время создания: 26 Января 2012 12:43 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Патров Александр Павлович. врач психиатр-нарколог
врач психиатр-нарколог
Николай, здравствуйте.

Налбуфин при не рациональном его использовании вполне может вызывать зависимость подобную наркотической, а при отказе провоцировать синдром отмены.

Чтобы предотвратить подобное явление необходима плотная работа с грамотным врачом-наркологом, неукоснительное следование назначенной стратегии заместительного лечения.

Время создания: 27 Января 2012 20:29 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 2
Мнение зала, форум вопроса №544750
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
0
Яндекс.Метрика