№938163 Питание новорожденного
Анна Жен., 27 лет. Россия Озерск
22.09.2016 16:37
Ребенок, возраст 2 недели.Питание через зонд.Анализы в норме. В весе стабильно прибавляет.Врач сказала, что все хорошо, усваивает по 25 мл. Подскажите что значит «усваивает»?Это значит что они кормят по 25мл каждое кормление? Или это как бы разница между даваемой смесью и тем что вывелось(стул и моча)?
Юрий Загайнов. Педиатр, гомеопат, Флоротерапевт (Баха).ГНМ
Обычно это тот обьем который эвакуируется из желудка перед следующим кормлением .Чтобы не было застоя питания в желудке (профилактика срыгивания, колик , пищевой интоксикации и т.д. ) эмпирически подбирают обьем питания .
Время создания: 22 Сентября 2016 23:12