№931903 Сахар в лечебном питании
Ольга Жен., 31 лет. Россия С-Петербург
VIP
10.08.2016 08:24
Добрый день! У папы (62 г) РПЖ с метастазированием, очень похудел, врач посоветовал лечебное питание. Но! Как же так? Все твердят, что от сахара необходимо отказаться, т.к.на нем раковые клетки быстро растут, а во всех напитках и порошках этого самого сахара - предостаточно! Минимум 6.7 г/ 100 г.
Что же делать? Спасибо!
Андрей Викторович Красильников. Хирург-флеболог, врач ультразвуковой диагностики. Член Ассоциации Флебологов России. Руководитель Центра Флебологии и Косметологии, г.Самара
Выполнять назначения врача.
Время создания: 10 Августа 2016 08:41
Марат Шаипов. врач онкоуролог, андролог
врач онкоуролог, андролог
А кроме лечебного питания Ваш папа что-то еще получает?
Здесь все таки необходима антигормональная терапия до наступления гормонорезистентности. Одной диетой тут не обойдешься.
Или Вас интересует исключительно возможность потребления сахаросодержащих напитков...
Время создания: 10 Августа 2016 09:11
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Следовать рекомендациям лечащего врача.
Время создания: 10 Августа 2016 10:31
Консультант ГКБ №5. Отделение "Фотодинамическая терапия"
Отделение "Фотодинамическая терапия"
Здравствуйте!
Рекомендую энтеральное питание "Пища Богов" в сочетании с порошком "Льняная каша" российского производства. Натощак.
Время создания: 10 Августа 2016 16:31
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Что делать? Выполнять назначения СВОЕГО ЛЕЧАЩЕГО врача.
Лечебное питание не подразумевает лечение сахаром и подбирается индивидуально
Время создания: 16 Августа 2016 21:17
Аникин Сергей Александрович. Врач-нейрохирург, кандидат медицинских наук, город Санкт-Петербург.
Лечение под наблюдением онколога.
Время создания: 17 Августа 2016 09:35
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Врач общей практики, терапевт
Следовать инструкциям врача
Время создания: 20 Августа 2016 13:41