№1027787 Вопрос по прикорму
Марина Жен., 25 лет. Россия Калининград
25.09.2018 07:14
Здравствуйте,уважаемые врачи.ребенку 9 мес. В прикорм пока не вводила творог и яйцо. Вопрос следующий- что можно дать ребенку на ужин в районе 18.00 вечера. Ребенок кушает 5 р.в день- 6.00-смесь 200 мл,10.00-каша из пачек 150 гр+ 20 гр фрукт пюре и немного грамм 20 смеси выпивает,14.00-обед( овощи и мясо) на ночь около 10 часов вечера опять даю смесь. Меня интересует ,что можно дать на ужин. Я пока даю грамм 50 фрукт пюре ,а остальное смесь. Что вы мне посоветуете дать ребенку на данном этапе на ужин. Я так понимаю одного фрукт пюре и смеси уже мало ребенку.может печенье детское начать давать вместе с фрукт.пюре? Буду очень благодарна за ваши советы
Консультант. профессор кафедры инфекционных болезней
профессор кафедры инфекционных болезней
А почему вы не хотите давать творог?
Время создания: 25 Сентября 2018 21:18
Майя Трофимова. Педиатрия
Педиатрия
Здравствуйте.Кефир или йогурт
Время создания: 25 Сентября 2018 21:36
Лариса Геннадьевна Сурнина. педиатр, инфекционист
педиатр, инфекционист
Здравствуйте, на ужин ребенку можно предложить вторую кашу - безмолочную (из другой крупы) или второе овощное пюре объем 100 -120 грамм. Фруктовое пюре в 9 мес -объем 100грамм в полдник можно с творогом или печеньем. На ночь остается смесь - объем 180-200мл.
Время создания: 26 Сентября 2018 15:42