№1039109 Запоры у ребёнка часть 2
Валерия Жен., 27 лет. Россия Москва
10.02.2019 23:16
Здравствуйте. Дочку беспокоят запоры почти с рождения. На данный момент без пяти дней - 6 месяцев. На ив. Смесь менять пробовали, кисломолочную смесь тоже, не помогает. Ввели прикорм 2 недели назад, овощи и попробовали чернослив. Ничего не изменилось. Стул консистенции «плотной колбаской» дочка очень сильно тужится и краснеет. Помогаю ей через 2-3 дня ватной палочкой или глиц. Свечкой. Её очень это беспокоит , она не может нормально спать. Воды пьём в сутки 150-200 мл. Дисбактериоз был, пролечились. Что нам делать? Очень жалко дочку (((
Майя Трофимова. Педиатрия
Педиатрия
Здравствуйте. Льняное масло 1 ч л натощак и  в течение дня ( в прикормы-овощи). Гимнастика.
Время создания: 11 Февраля 2019 10:26
Консультант. профессор кафедры инфекционных болезней
профессор кафедры инфекционных болезней
Это частая проблема в вашем возрасте. В овощное пюре надо добавлять растительное масло. Делать гимнастику каждый день. Вводить прикормы по схеме.
Время создания: 11 Февраля 2019 14:45
Лариса Геннадьевна Сурнина. педиатр, инфекционист
педиатр, инфекционист
Здравствуйте, продолжайте вводить прикорм,   по мере расширения питания  работа кишечника нормализуется ( 2 недели это короткий период, чтобы получить эффект), так как прикорм вводится постепенно. В настоящее время для нормализации работы кишечника давайте ребенку дюфалак по 5 мл 1 раз в сутки ( лучше утром до еды) в течении 1 месяца.
Время создания: 12 Февраля 2019 16:46
Tatiana. врач -педиатр
врач -педиатр
стул у вас нормальный по описанию, таким он и должен быть, можете попробовать ввести в прикорм овощи, кабачок, тыкву, они слабят. и обязательно делайте массаж животика, купайте малышку в воде дольше обычного, вода тоже расслабляет. приводите ножки, согнутые в коленях к животу, чтобы провоцировать на дефекацию.
Время создания: 14 Февраля 2019 16:45