№1044401 Прикорм
Ирина Жен., 41 лет. санкт-петербург
16.04.2019 11:18
Здравствуйте. У меня ребенку завтра 5 месяцев. Ввела кашу и овощи. Фруктовое пюре отказывается есть-морщится и выплёвывает. Можно в утреннее кормление давать кашу и смесь, затем в обед смесь с овощем, а на след. кормление кашу опять? Или ничего пока не давать просто смесь? Т.е. можно ли 2 раза в день давать кашу или овощ или лучше по одному разу, а остальные кормления просто смесь?
Майя Трофимова. Педиатрия
Педиатрия
Здравствуйте. Фрукты вводим после 6 месяцев. Каши можно утро и вечер ( перед сном).Овощи в обед.Доводите до 150 мл. Сначала прикорм, а потом докармливайте смесью. И так доводите до 150 мл и вытесняйте кормление смесью.
Время создания: 16 Апреля 2019 20:16
Лариса Геннадьевна Сурнина. педиатр, инфекционист
педиатр, инфекционист
Здравствуйте,  в 5 месяц ребенок получает 1 кормление каша и 1 кормление овощное пюре , все остальные кормления смесь. Фруктовое пюре можно попробовать вводить с кашей и ребенок постепенно привыкнет ко вкусу пюре.
Время создания: 17 Апреля 2019 15:58
Tatiana. врач -педиатр
врач -педиатр
вы слишком нагружаете пищеварительную систему малыша. в 5 мес в принципе рано вводить прикорм, его начинают в 6. но если есть дефицит массы тела, можно начать с каши. один продукт в неделю - каша беглютеновая рисовая, гречневая или кукурузная безмолочная. пробуете с пол чайной ложки во второе утреннее кормление, на завтра даете целую ложку. Через день пол порции, через 2 уже полностью можете заменить одно кормление кашей. Через еще пару дней, если у малыша все в порядке со стулом и кожей, вводите новый прикорм, другую кашу или овощное пюре, например, кабачковое. так же по пол чайной ложке во второе утреннее кормление!
Время создания: 17 Апреля 2019 17:37
Консультант. профессор кафедры инфекционных болезней
профессор кафедры инфекционных болезней
Вы рано начали прикорм! Какая каша, овощи и овощное пюре?! Прикорм начинают с 6 месяцев, с овощного пюре.В этом возрасте он, а в крайнем случае, должен получать только один прикорм.
Время создания: 17 Апреля 2019 18:48