№131492 Очень сухая кожа и покраснения
Оксана Жен., 24 лет. Москва
20.05.2009 11:52
Моему ребенку 5,5 месяцев, у него очень сухая кожа на ногах и покраснения в коленном сгибе, так же красная кожа с сгибе на шее. Дерматолог посоветовала купить крем Унна.Такая кожа у него началась после месяца. Сейчас он на искусственном вскармливании, едим смесь НАН, кашу гречневую, и пюре. Даже когда я кормила только грудным молоком, у него была тоже сухая кожа. А сейчас он еще и расчесывает ее. Что делать? С чем это может быть связанно?
Гусев Алексей Андреевич. заместитель по лечебной работе хирургического отделения УРАМН НЦЗД РАМН
Можно попробовать серию детских средств "Mustela" и фенистил в каплях курсом.
Время создания: 20 Мая 2009 11:57
Соколовский Михаил Михайлович. врач педиатр, неонатолог
врач педиатр, неонатолог
Уважаемая Оксана!
Речь идет о пищевой аллергии, а точнее о непереносимости белка коровьего молока. Вам нужно перейти на смесь ГА (гипоаллергенную частичный гидролизат) или полный гидролизат (типа Альфаре).
Поскольку мази капли это симптоматическое лечение, а устранять нужно причину.
Пищевая аллергия осложняется дисбактериозом. Поэтому желательно оценить характер стула и сделать анализ кала на дисбатериоз.
Время создания: 20 Мая 2009 14:17