№131914 очень плохо ест
Наталья Жен., 23 лет. Спб
21.05.2009 17:37
здравствуйте. у меня проблемка:ребенок плохо ест.малышке 1,5 месяца,полностью на ив. раньше ела нутрилон комфорт,сильно срыгивала и были проблемы с животом. перевели на агушу. стала есть хорошо,с животиком не мучалась..но прошла неделя и всё-едим по 60-90 грамм раз в три часа и не больше. (раньше ела каждые три часа по 120 мл)что делать? попробовать поменять смесь? или что??помогите,меня это очень беспокоит..заранее спасибо.
Соколовский Михаил Михайлович. врач педиатр, неонатолог
врач педиатр, неонатолог
Уважаемая Наталья перейдите на смесь Фрисовом. Очень хороша при срыгиваниях и других проблемах пищеварения.
Время создания: 21 Мая 2009 19:24