№16698 не хватает грудного молока
Екатерина Жен., 20 лет. Россия Лобня.
23.12.2007 16:18
Здравствуйте! Моему малышу месяц.Грудного молока не хватает.Какая молочная смесь лучше для смешанного вскармливания? Спасибо.
Наталья Сергеевна Тер-Аванесова. стоматолог
стоматолог
молока не хватать не может. смесь не нужна. вызовите консультанта по гв или пишите на info@ter4ik.ru - справимся
Время создания: 23 Декабря 2007 17:54
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Лучше простимулировать естественную лактацию аппаратом Минитаг (см.сайт-www.lido-zel.ru), чем давать смеси.
Время создания: 23 Декабря 2007 21:03