№2517 сколько хранить сухую смесь
Нафаня Жен., 22 лет. Россия Уренгой
02.06.2007 10:20
я кормлю грудью, но иногда прикармливаю смесью НАН-1. На упаковке написано, что после вскрытия можно хранить только три недели. А у нас открыта уже два месяца. Можно ли кормить ей ребенка? И чем это опасно?
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
И не жалко Вам своего ребенка? Беленькие комочки в кале - это непереваренные частицы просроченного прикорма.Чтобы родить, как говорится,много ума не надо.
Время создания: 02 Июня 2007 10:28
Наталья Сергеевна Тер-Аванесова. стоматолог
стоматолог
Нельзя! А зачем вы ИНОГДА прикармливаете смесью??? Испытываете ребенка на прочность или есть показания?
Время создания: 14 Июня 2007 15:48