№268859 Запор
Аня Жен., 21 лет. россия Бийск
30.04.2010 09:07
Как я уже говорила, малышке уже почти 6 месяцев, а она так и не может какать! Каки твердые как камушки, она так тужится, что кровь выделяется, я таких в жизни не видела, точно как у овечек! Твердые - твердые! Началось это с 3 недельного возраста, мы лечились у гастроэнтеролога, пока лечились - какала нормально, как лечение заканчивалось - все начиналось заново! Питаемся мы смесями Нутрилон, перепробовали много, но ребенок кушать стал только эти. Ввели в питание кашки и пюре, фруктовые соки. Немножко даем супчики - пару ложечек. Недавно ребенок стал отказываться от смеси, причем категорично. По вечерам у нас наблюдается повышение температуры до 37. Клизмы перестали делать уже 1 месяц. Наши врачи на данные симтомы разводят руками, и обвиняют в неправильном питании.Помогите пожалуйста, ведь каждый вечер ребенок плачет, не может сходить по какать! Заранее огромное спасибо!
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
и правильно обвиняют - у ребенка вашего возраст должна быть смесь и единственный прикорм пока - овощи!!!
соки нельзя до года.
каши пока с таким стулом тоже нужно жиденькие и на воде. рисовую вообще аккуратно.
воды сколько даете пить? не менее 150 мл должно быть в сутки.
если проблема со стулом нужно вести часть смеси кисломолочной - примерно 1-2 кормления.
никаких супчиков,до 10 месяцев.
и уж если все эти пероприятия при систематическом использовании не помогают добавляют Дюфалак подбирая дозу с 1.5 мл добавляя в стреднем по 1 мл до дозы. на которой будет нормальный мягкий стул - причем потом после устойчивой нормализации стула - его отменяют еще медленнее - по 1 мл в неделю.
Время создания: 30 Апреля 2010 12:27