№513881 Правильное питание ребёнка.
ОЛЕСЯ Жен., 27 лет. РОССИЯ САНКТ ПЕТЕРБУРГ
15.10.2011 14:50
Здравствуйте!
Не понимаю,правильно-ли я кормлю ребёнка (1г .2мес.)
7.30- дет.молоко Тёма 200гр.
11.00-каша на половинном молоке 200гр.+1/2 желтка+сок разведённый водой
15.00- овощное пюре 250гр.+мясное пюре 50гр.(2р/нед рыба)+сок
18.30- фруктовое пюре 150-200гр+печенье
20.30- йогурт Тёма-200гр.
Подкорректируйте,что можно нам ещё.Жевать ещё не умеем,только учимся.
Можно-ли давать каждый день 1 яйцо в виде омлета?
И как разнообразить наше меню???
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
подробно расписано тут ПРОЧИТАТЬ
КАШУ ПЕРЕНОСИМ Н УТРО - ЗАТЕМ ОБЕД ПЛОТНЫЙ - СУП И ТОРОЕ.
ПОЛДНИК ТВОРОГ, ОМЛЕТ ИЛИ ПЮРЕ ФРУКТОВО-МОЛОЧНОЕ
УЖИН - ОВОЩНОЕ ИЛИ КРУПЯТНОЕ БЛЮДО. В ПЕРЕКУСАХ ПЕЧЕНЬЕ, СОК. ФРУКТЫ.
Время создания: 15 Октября 2011 23:13