№531100 Как правильно перейти на смесь при Атопическом Дерматите
Татьяна Жен., 29 лет. Росия Москва
08.12.2011 17:25
Здравствуйте. У моего ребенка( 4 месяца) недобор по весу, имеется заболевание кожи Атопический Дерматит, подскажите как правильно перейти на смесь. какую. Имеет ли смысл оставлять грудное вскармлевание или полностью перейти на смесь?
Екатерина Владимировна. ревматолог
ревматолог
Имеет смысл полностью перейти на грудной вскармливание, проконсультируйтесь со специалистом по грудному вскармливанию. ничто не будет лучше для ребенка, чем ваша грудь. недобор связан не с качеством молока, а с организацией вскармливания. на искусственных смесях течение дерматита усугубится.
Время создания: 09 Декабря 2011 00:32
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
дерматит от ГВ быть никак не может на на смеси вы его никогда не вылечите. нет смеси от дерматита.
1. где дерматит и на то? контактные аллергены исключили?
2. вы хоите кормиь грудью или вам нужен повод с него уйти?
3. вес помесячно распишите.
Время создания: 09 Декабря 2011 17:19