№535910 похудение
Anna Жен., 19 лет. Россия Новосибирск
26.12.2011 11:46
Здравствуйте!в последнее время со мной как мне кажется происходит что-то странное. я становлюсь все худее, анализ крови показал что никаких паразитов во мне нет(по крайней мере так врач сказал),еще мне в последний месяц-два хочется съесть мыло, но я не рискую так как предполагаю какой будет исход. при этом я не беременна, и питаюсь я хорошо, много ем мяса и фруктов. что со мной может быть
?
Заранее спасибо, Анна
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
проверяйтесь на анемию.
Время создания: 27 Декабря 2011 00:09