№551068 Подбор смеси
Виктория Жен., 34 лет. Россия Краснодар
13.02.2012 10:20
Здравствуйте,ребенку 1мес.7 дней,были на СВ.С 2,5 недель сыпь на лице,головке,желтое шелушение на ушках и переносице.2 дня назад пропало молоко,и я поменяла смесь на НАН1,стало гораздо лучше (теперь не знаю,то ли была смесь неподходящая,то ли что-то в моем питании),очистилось все,но щечки остались шершавые,иногда краснеют.Как понять подходит ли эта смесь и если аллергия не пройдет,то через какое время менять смесь и на какую лучше? Спасибо.
Игорь Червяков. Педиатр. Частная практика.
Педиатр. Частная практика.
Шелушение на щеках не есть проявления непереносимости смеси. Непереносимость продукта проявляется резким ухудшением самочувствия ребенка, усилением или появлением различного вида сыпи. Если ребенок на этой смеси не имеет описанной картины, пусть на ней и остается. "Метания" по смесям не приветствуется.
Время создания: 13 Февраля 2012 15:06
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
то что у вас было - называлось трехнеделька и она связана с гормонами. а то чт оу вас осталось - называется аллергия на белок коровьего молока. не хотите вернуть ГВ назад пока не поздно?
Время создания: 14 Февраля 2012 17:33