№781367 смесь инфантрини
надя Жен., 28 лет. Москва
25.04.2014 13:08
Ребенку 8 месяцев, гипотрофия 1 степени. Неоналог назначила смесь ИНФАТРИНИ. Насколько она эффективна чтобы ребенок хорошо набрал вес? Есть ли более дешевый,но эффективный аналог?
Игорь Червяков. Педиатр. Частная практика.
Педиатр. Частная практика.
Для более или менее вразумительного ответа нужны сканы врачебных заключений и динамика весо-ростовых показателей ребенка по месяцам. Причин для гипотрофии море разливанное и далеко не всегда это пищевые факторы.
В любом случае, если гипотрофия вторична (возникла вследствие инфекции, пороков развития, ферментопатий, обменных заболеваний), то сначала нужно устранить эту причину вызвавшую недобор веса.Если же причина гипотрофии кроется только в недокорме (первичная алиментарная гипотрофия), тогда инфатрини высокоэффективна. В остальных случаях эффект смеси крайне зависим от выраженности основного заболевания, где гипотрофия выступает только как симптом оного. Все эти постулаты безусловно знакомы Вашему доктору, который назначает мероприятия в соотвествии с состоянием ребенка.А вмешиваться в работу Вашего педиатра, как то не комильфо.
Время создания: 25 Апреля 2014 19:02
Палецкий Станислав Григорьевич. аллерголог-иммунолог
аллерголог-иммунолог
То, что эффективно, не может стоить дешево.
Время создания: 26 Апреля 2014 08:46
Eлена Белова. кмн педиатр, инфекционист
кмн педиатр, инфекционист
Смесь хорошая
Время создания: 26 Апреля 2014 17:15