№796149 высыпания
Марина89 Жен., 25 лет. РФ Магадан
09.07.2014 07:23
Здравствуйте. У нас 2 недели назад появились пятна на спине с пузырьками, (ребенку 4 месяца), наша педиатр утверждает, что это аллергия на смесь, хотя мы ее едим с рождения. В месяц была сыпь по всему телу, сказали поменять смесь, но ничего не проходило. Вернулись к старой смеси и все прошло. Вот снова педиатр утверждает, что это аллергия на смесь, к дерматологу направление не дает. Еще у нас слюни, подбородок постоянно трет, он весь в прыщиках, на что опять услышала, что это аллергия.Анализ крови показал, что все в норме. Разъясните пожалуйста, как может проявиться аллергия от смеси за 4 месяца на спине и подбородке. Какие анализы еще нужно сдать
Позже вышлю фото сыпи
Eлена Белова. кмн педиатр, инфекционист
кмн педиатр, инфекционист
Покажите ребенка дерматологу. Ждем фото
Время создания: 09 Июля 2014 13:35
Игорь Червяков. Педиатр. Частная практика.
Педиатр. Частная практика.
Если таким образом смесь провоцирует обострение процесса, то сие будет заметно в течение суток с момента её употребления.Проверьте и ведите пищевой дневник.
Время создания: 09 Июля 2014 15:44