№801320 Очень низкий вес
Yana Жен., 21 лет. Россия Samara
04.08.2014 20:02
Здравствуйте. Беспокоит очень низкий вес. Возраст 22, рост 168, вес сегодня был 44,4. Раньше хотя бы 47-48 был. В 16-17 лет весила вообще 50-51 ( но тогда употребляла пиво, сейчас вообще не употребляю алкоголь). Скажите есть ли опасность дальнейшего похудения? Питаюсь нормальной пищей: фрукты, овощи, мясо, рыба. Рацион немного не сбалансирован. Чаще кушаю ближе к вечеру. Воды пью около 1.3 литра в день. Гильментов нет. Часто очень урчит живот. Серьезных Заболеваний не было. Единственное бывали немного стрессовые моментные ситуации. Не обследовалась. Что мне делать чтобы повысить вес хотя бы на 3-5 кг? Как с этим бороться?
Игорь Червяков. Педиатр. Частная практика.
Педиатр. Частная практика.
Добрый день.Однако этот вопрос лучше обсуждать не с педиатрами, а с эндокринологами.А вообще, что по этому поводу говорит Ваш доктор?
Время создания: 05 Августа 2014 02:25
Eлена Белова. кмн педиатр, инфекционист
кмн педиатр, инфекционист
Вам нужно к терапевту, эндокринологу и сбалансировать питание.
Время создания: 05 Августа 2014 14:36
Палецкий Станислав Григорьевич. аллерголог-иммунолог
аллерголог-иммунолог
Нужно обследоваться у эндокринолога, пересмотреть питание. И в дальнейшем вопросы задавать в разделе терапия. Педиатр, уже не Ваш доктор))
Время создания: 05 Августа 2014 21:54