№812629 про детские кашки
Нина Жен., 27 лет. Екатеринбург
01.10.2014 13:30
Здравствуйте! Недавно начали прикорм. Ребенку 7 месяцев. Начали с детской безмолочной кашки Нестле. Нам очень понравилось. Ребенок ел с удовольствием. В составе гречневая мука, мальтодекстрин, витамины и минералы. Потом купили молочную с такой же пометкой «начинаем прикорм». Но там в составе сахар и пальмовый олеин. Не вредно ли это?И не являются ли дополнительные витамины лишними? Ребенок ведь пока больше грудным молоком питается.
Игорь Червяков. Педиатр. Частная практика.
Педиатр. Частная практика.
Добрый день.Сертификация детского питания вообще не предусматривает наличия "вредности".
Время создания: 01 Октября 2014 17:51
Панигрибко  Сергей Леонидович. врач дерматовенеролог
врач дерматовенеролог
не переводите одномоментно на другую смесь,следите за стулом. вообще,правильно,готовить смеси самой.
Время создания: 01 Октября 2014 18:32
Консультант. профессор кафедры инфекционных болезней
профессор кафедры инфекционных болезней
Вообще, прикорм рекомендуют начинать с овощных пюре, а не с каш. А каши использовать лучше безмолочные!
Время создания: 01 Октября 2014 18:34
Оксана. врач общей практики - семейный врач,акушер - гинеколог. г.Днепропетровск.
Дополнительные витамины не будут лишними - доза витаминов минимальная, профилактическая, только дополнение до суточного рациона.
Время создания: 01 Октября 2014 18:39
Eлена Белова. кмн педиатр, инфекционист
кмн педиатр, инфекционист
Не вредно
Время создания: 02 Октября 2014 12:21