№826892 Добрый вечер!
Анастасия Жен., 23 лет. Украина Харьков
06.12.2014 15:53
Доктор, подскажите, можно ли в 4 месяца ребенку вводить прикорм? У ребенка от одних смесей частые запоры и еще проблемы с кишечником ( синдром раздражонного кишечника, метеоризм, колики ) , а также непереносимость белка!Можно ли в таком случае вводить прикорм? И если можно то с чего начинать?
Палецкий Станислав Григорьевич. аллерголог-иммунолог
аллерголог-иммунолог
Обычно рекомендуется введение прикорма с 6ти мес. Но в Вашем случае раннее введение прикорма может улучшить работу кишечника. Оптимально начать с овощных пюре.
Время создания: 06 Декабря 2014 22:01
Консультант. профессор кафедры инфекционных болезней
профессор кафедры инфекционных болезней
ПРикорм рекомендуют с 6 месяцев. В крайнем случае, с 4.5. Начинайте с овощного пюре. лучше кабчкового с растительным маслом. Это улучшит стул.
Время создания: 07 Декабря 2014 11:07