Боль в венах после капельницы

«Хирургия / Сосудистый хирург, флеболог»

Вопрос №567223 :: (28.03.2012 21:17) :: Ответов: 2; Комментариев: 0
Ольга
Жен., 29 лет.
Саратов
Здравстсвуйте,надеюсь на вашу консультацию!1.5меяца назад подвернула ногу,перелома не было,остался сильный отек.Предложили госпитализацию,диагноз артороз(точно не могу назвать),хожу на физио,делают в/в хлористый.После 2 капельницы ужасно болят вены,медсестра говорит вены тонкие,впереди еще 8 капельниц!Как быть?Когда вводят лекарство есть боль,онемение.Может это так и должно быть?Никто ничего не говорит!
Андрей Викторович Красильников. Хирург-флеболог, врач ультразвуковой диагностики. Член Ассоциации Флебологов России. Руководитель Самарского Центра Флебологии
Хирург-флеболог, врач ультразвуковой диагностики. Член Ассоциации Флебологов России. Руководитель Самарского Центра Флебологии
Из Вашего рассказа не видно никакой проблемы, кроме болезненности при постановке системы. Заочно понять причину не представляется возможным
Время создания: 29 Марта 2012 01:41 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Максимов Сергей Владимирович. руководитель клиники, врач-хирург, флеболог
руководитель клиники, врач-хирург, флеболог
Вероятно, речь идет о развитии постынъекционного флебита. Обговорите это с Вашим лечащим врачом. Возможно, будет предложена другая схема лечения. Тем более, что хлористый кальций в лечении дегенеративно-дистрофических заболеваний суставов не применяется.
Время создания: 29 Марта 2012 11:38 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала