Что будет, если пить миртазапин не на ночь, а днем или утром?

«Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)»

Вопрос №1024233 :: (15.08.2018 17:44) :: Ответов: 4; Комментариев: 17
Владимир
Муж., 26 лет.
Россия Тольятти
Здравствуйте, уважаемые врачи. Невролог назначил мне миртазапин. В инструкции к миртазапину написано, что принимать нужно на ночь.
1) Если принимать на ночь, то продлится ли антидепрессивный эффект до следующего дня? Он же накопительного действия? Мне совсем не нужен антидепрессивный эффект ночью, а нужен только днем.
2) А можно ли пить миртазапин утром или днем? Сонливость мне не грозит. Пока на кровать не лягу, в сон не потянет.

Может быть, миртазапин - это не лучший вариант, но я весь больной (проблемы с ритмом сердца, кровоснабжением мозга и т. д.) и мне выбирать особо не приходится. Кроме азафена и миртазапина практически никакие антидепрессанты нежелательны. Поэтому попрошу все же ответить. Заранее благодарю.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Владимир! А что Вы лечите у невролога антидепрессантами?
Время создания: 15 Августа 2018 21:49 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, антидепрессивный эффект не зависит от времени суток, в которое принимают препарат. При приеме днем возможна сонливость.
Время создания: 15 Августа 2018 21:54 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владимир.
Конечно, можно. Принимайте препарат с утра, если Вам так морально легче. Антидепрессивное свойство препарата имеет накопительный эффект и не зависит от времени приема в сутки данного лекарства.
Время создания: 16 Августа 2018 02:54 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Кантуев Олег Иванович. Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Платные индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Платные индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Препарат принимать можно и днем, но поскольку у него есть выраженный седативный эффект, он будет вызывать сонливость, которая ухудшит ваше качество жизни и бодрствования. Правильнее принимать его перед сном!
Время создания: 16 Августа 2018 08:13 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 2
Мнение зала
(Гость) Владимир 15.08.2018 21:59
Андрей Аркадьевич, депрессию
   
Неврологи не имеют права и квалификации диагностировать расстройства психики. Вас осматривал врач-психотерапевт или психиатр?
   
(Гость) Владимир 15.08.2018 22:12
Нет, только невролог. Я не знал, что он не имеет права на это.
   
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
   
(Гость) Владимир 15.08.2018 22:49
У нас есть психотерапевты. Просто я как-то стесняюсь к ним ходить, я социофоб. Да и некоторые психотерапевтические методики, например, гипноз, внушения, транс мне, как Православному человеку, не допустимы.
   
В Вашем случае более эффективна будет когнитивно-поведенческая психотерапия.
   
(Гость) Владимир 16.08.2018 22:20
Андрей Аркадьевич, я вот сегодня узнал, что миртазапин воздействует на опиоидные рецепторы, вызывает какие-то счастливые реальные сновидения, порой даже фантастические. Меня это очень смутило. Наркоту пить для меня грешно. Является ли миртазапин более «наркотичным», чем другие АД? Вызывает ли он какую-либо форму зависимости? Дает ли он выраженную эйфорию, наркотический эффект? Или это обычный АД и можно спокойно пить? Вообще, антидепрессанты мне нужны, чтобы прогнать депрессию и снова, как в старые добрые 2012-2013 годы начать духовную жизнь. А в депрессии у меня своего рода душевный паралич и я не могу ничего делать. Вот для чего мне нужны АД, а не чтобы «кайфовать».
   
Владимир, заканчивайте бессмысленные и бесполезные изыски на просторах интернета. найдите себе специалиста - и работайте с ним. По поводу Миртазапиа - я уже Вам отвечал.
   
(Гость) Владимир 16.08.2018 22:57
То, что миртазапин воздействует на опиоидные рецепторы и вызывает необычные, счастливые сновидения, подтвердил доктор Олег Кантуев. Вы с ним согласны?
   
(Гость) Владимир 16.08.2018 22:58
Вызывает ли миртазапин какую-либо форму зависимости? Дает ли выраженную эйфорию?
   
Нет, не вызывает.
   
(Гость) Владимир 16.08.2018 23:16
Значит, не так уж и наркотично это воздействие на опиоидные рецепторы? Благодарю. Больше вопросов не будет пока.
   
(Гость) Алексей (6C6E.21) 16.08.2018 09:43
К неврологу же не боитесь обращаться?.. Тогда какая разница?..
   
(Гость) Алексей (6C6E.21) 16.08.2018 11:00
Миртазапин - замечательный препарат, не какие гадости не писал про миртазапин. В общем, миртазапин улучшает мне сон, улучшает аппетит, улучшает пищеварение, после сна вызванного по средством миртазапина чувствую себя отдохнувшим и просыпаюсь с хорошим настроением от замечательного сна.
   
(Гость) Владимир 16.08.2018 11:37
Хорошо, простите, если что не так.
   
Юрий 16.08.2018 12:34
Вы пишите: 1) Если принимать на ночь, то продлится ли антидепрессивный эффект до следующего дня? Он же накопительного действия? Мне совсем не нужен антидепрессивный эффект ночью, а нужен только днем.
Ошибочное понимание. Антидепрессивный эффект наступает через 2.5-4 недели и купирует (снимает) депрессию и днем, и ночью. Ночью он улучшает сон, а днем обеспечивает хорошее (рабочее) бодрствование.
   
(Гость) Анна 16.08.2018 14:15
Владимир, извините, что вмешиваюсь. А что вам мешает обратиться к психотерапевту ? Неврологи вообще не могут диагностировать расстройства психики, а тем более их лечить, а тем более мощнейшими психотропными препаратами. Опять же, вы боитесь психотерапевтов, а «лечить» голову психотропными под наблюдением непрофильного специалиста не боитесь ? Парадокс...