Диагноз

«Психология и психиатрия / Детский психиатр»

Вопрос №801854 :: (07.08.2014 11:57) :: Ответов: 3; Комментариев: 0
Елена
Жен., 39 лет.
Россия Пермский край, Соликамск
Здравствуйте!Психиатр поставил сыну диагноз F91-2.Расшифруйте, пожалуйста! Что это значит?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
F91.2 - это социализированное расстройство поведения.
Характеризуется асоциальным или агрессивным поведением, встречается у индивидов, которые в основном хорошо интегрированы в свою социально равную группу. Часто нарушения имеют групповой тип: воровство в компании с другими, прогулы в школе.
Время создания: 07 Августа 2014 16:24 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
F91.2 - Социализированное расстройство поведения.

Все зависит от возраста ребенка когда был установлен это состояние. Тогда можно будет более определенно трактовать. Однако, сейчас можно говорить о высоко вероятной связи с наличием какого-либо органического поражения головного мозга.
Полную информацию об истинном состоянии ребенка Вы можете получить от лечащего врача или показать его другому врачу-психиатру, если сомневаетесь в диагнозе.
Время создания: 07 Августа 2014 17:30 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Кантуев Олег Иванович. Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Здравствуйте Елена.F91.2 - Социализированное расстройство поведения. Эта категория применяется к расстройствам поведения, включающим стойкое диссоциальное или агрессивное поведение (удовлетворяющее общим критериям /F91/ и не ограничивающееся оппозиционным, вызывающим, брутальным поведением) и возникающим у детей, обычно хорошо интегрированных в группе сверстников. Ключевым дифференциальным признаком, является - наличие адекватных длительных взаимоотношений со сверстниками приблизительно того же возраста. Часто, но не всегда, группа сверстников состоит из несовершеннолетних, вовлеченных в делинквентную или диссоциальную активность (в которой социально неприемлемое поведение ребенка может одобряться группой сверстников и регулироваться субкультурой, к которой он принадлежит). Однако это не является необходимым требованием для установления диагноза; ребенок может составлять часть неделинквентной группы сверстников со своим собственным диссоциальным поведением за ее пределами. В частности, если диссоциальное поведение включает в себя хулиганство, могут быть нарушены взаимоотношения с жертвами или другими детьми. Это не исключает диагноз в том случае, если ребенок имеет некую группу сверстников, которой он предан и в которой сложились продолжительные дружеские отношения.
Имеется тенденция к плохим взаимоотношениям с теми взрослыми, которые относятся к представителям властей, но с некоторыми взрослыми могут быть хорошие взаимосвязи. Эмоциональные расстройства обычно минимальные. Нарушения поведения могут включать или не включать семейную сферу, но если они ограничены домом, то это исключает диагноз. Часто расстройство наиболее заметно за пределами семьи и специфичность проявления расстройства в обстановке школы (или в других несемейных условиях) совместима с диагнозом.
Время создания: 07 Августа 2014 18:36 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Мнение зала