К вопросу 766781 Прививка и антибиотики

«Педиатрия / Педиатр»

Вопрос №767048 :: (25.02.2014 08:32) :: Ответов: 3; Комментариев: 19
Татьяна
Жен., 40 лет.
Россия Нижний Новгород
Здравствуйте! В ответах - подождать месяц! ЧЕрез 2-3 недели, пока ждем, опять начнется тоже самое. И как быть? Осенью собираемся в школу. Нас возьмут без прививки?
Спасибо.
Eлена Белова. кмн педиатр, инфекционист
кмн педиатр, инфекционист
Возьмут
Время создания: 25 Февраля 2014 14:00 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Игорь Червяков. Педиатр. Частная практика.
Педиатр. Частная практика.
Я вам скидывал ссылку на таблицу противопоказаний к прививкам. Ведь там по вашему случаю сказано, что при нетяжелых инфекциях ребенок может быть привит сразу после нормализации температуры!Вот еще раз!!!
Время создания: 25 Февраля 2014 14:04 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Хусенский И.А.. Педиатр, Аллерголог скорой помощи, психолог подростковый,
Педиатр, Аллерголог скорой помощи, психолог подростковый,
Не занимайтесь самолечением и привейте через месяц относительного здоровья. Иначе прививка будет неэффективной, а навредить слабому здоровью сможет...
Время создания: 25 Февраля 2014 14:29 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Мнение зала
Ирина 25.02.2014 12:59
Пока прививки дело добровольное(т-т-т)
И отказать в обучении ребенка -нарушение закона
   
(Гость) Гость 25.02.2014 14:22
Да че уж там, всадить не одну, а две прививки сразу после снижения температуры, прямо в этот день,к вечеру! Подумаешь..
   
Для гостя.

Если у Вас есть другие регламентирующие документы, то как говорится "приз в студию"
Ну а на нет и суда нет...
   
Ирина 25.02.2014 20:33
Есть разум, а не набор буков. Знаем мы как бумаги и методички лепят, часто они далеки от реалий.
Если б врач наш, педиатр, строго работал по такой методичке, я б не повела своего ребенка к нему более.Пусть эта методичка от самого Путина. С большим уважением к Вам , извините за возмущение, вы грамотный , уважаемый доктор тут на сайте, но тут уж притянули эту методичку за уши. Вы бы после ОРВи, после недели 38,5 например, сделали б своему ребенку АКДС?
   
Ирина 25.02.2014 20:35
поправка АДСм
   
Я согласен. Нельзя после болезни ОРВИ и температуры 38,5 например, делать прививку раньше, чем через 45 дней....
   
Ирина.
Вы прикидываетесь что ли!
Написано, что после Н Е Т Я Ж Е Л Ы Х !!! ОРВИ после нормализации температуры. О какой недельной лихорадки речь.
Кстати у ребенка её вообще мама не описывала!
Она спросила о протоколе вакцинации, что ей и было представлено. Однако, окончательное решение все равно т о л ь к о за очным педиатром.
   
Татьяна 26.02.2014 08:45
Температуры у нас не было, только чутьчуть начало закладывать нос и преимущественно по ночам, днем смотрится все в норме. Вот в чем проблема. Но это состояние у нас часто, Осложнений у нас на уши или еще куда у нас нет,а удалять аденоиды я не собираюсь ребенку. Вообще такое ощущение, что вы не читаете толком, чего я спрашиваю. Вот и врач у нас также слушает, спросить некого. Все пишут надо подождать месяц, пять раз написала, что месяц мы не выдержим, у нас раньше начнет нос опять болеть. Все равно пишут, надо через месяц...
   
Татьяна, не всегда то, что вам надо, возможно и не безопасно для ребёнка. Прививку делать можно!, но только для справки. Потому что ожидаемого результата вакцинации не получится.
Чтобы произошел нормальный процесс выработки устойчивого иммунитета против болезни, от которой делается прививка необходимо, чтобы ребёнок в течение предшествующих 35-40 дней был ЗДОРОВЫМ. А не чуть, чуть больным. Но вы правы, ребёнок ваш, и вы можете с ним делать всё, что захотите. И если вы сами всё знаете, зачем спрашивате и спорите с врачами. Это просто удивительно.
   
Татьяна 27.02.2014 08:31
Наши врачи говорят, что можно делать даже при легком кашле, ничего страшного. Начинаешь писать отказ совсем, начинают тыкать везде. Вот и начинаешь метаться. Хотя я знаю точно, ни один врач не сделал свои детям ни одной прививки. ВСе, спасибо, досвидания!
   
Вы ссылку с противопоказаниями к вакцинации открывали?!
Читали что написано?
Остальные выражают только свое мнение, противоречащее регламенту.
   
Eлена Белова 26.02.2014 10:14
Дискуссия беспредметна. Мама слышит только себя.
   
Очень верное замечание.
   
Татьяна 27.02.2014 08:31
Мне кажется вы слышите только себя!!!! 0 0
   
Ирина 26.02.2014 11:58
Лирическое отступление: Игорь Червяков , врач надеюсь не регламент выполняет, а все таки человека лечит иногда и профилактирует , по кр мере я считаю так должно быть.) Вы сами писали что при ОРВИ температура 5-7 дней допустима . А тяжелое ОРВИ-это как я понимаю с осложнениями, если нет, поправьте.

Мама спрашивает можно ли после антибиотиков через (3-5 дней) делать прививку(это ее основная тема вопросов), а не про сами прививки.
А нос лечат у лора. Аденоидн разрастания в частности.
Мама , вы кажд месяц будете ребенку АБ давать без назначения?
   
Татьяна 27.02.2014 08:33
Выписал лор первый раз, и как ни странно, помогает. Обратиться не к кому, были уже у многих. Врачи даже слушают через слово. До свидания, умники.
   
Добрый день Ирина.
Хочу внести ясность, речь то идет не о "после ОРВИ", которого и близко не было, а о состоянии "после антибиотика", принимаемом необоснованно.
А ведь это совсем не одно и тоже, и не будем путать теплое с мягким. Осложненое ОРВИ, обозначается уже совсем другим диагнозом (отит, синусит, пневмония итд)
Далее, на своем веку пришлось повидать множество докторов, и даже докторов меднаук, просто калечащих пациента, как раз вследствие несоблюдения (по незнанию или умышленно) этих самых протоколов.
Посмотрите сколько профессоров и академиков беззастенчиво впаривают БАДы, гомеопатию, бред о вреде прививок итд.
Самое поразительное, что нанесенный вред они как раз и оправдывают словами, типа "не бумажку читать надо, а человека лечить".
Вы то сами за рулем по правилам ездите, или согласно собственного, пусть и авторитетного, мнения?
Впрочем уже ушли в оффтоп.
Хотите поспорить, задавайте конкретный вопрос, а флудить, просто времени нет.
С уважением.
   
Ирина 26.02.2014 13:36
Да-да. Это не в тему вопроса мамы.
Просто возмутила меня методичка эта.12 лет этой методичке.
Я просто тоже для себя пытаюсь разобрать зерна от плевел. Даже подаваемых из рук Онищенко)
Больше постораюсь не флудить.
   
Ирина, Онищенко здесь не при чем.
Зарубежные гайды говорят то же самое.
Мне просто лень сканировать и выкладывать последний приказ, поверьте, что в 2011 г. ничего не изменилось.