как справиться с таким ребенком?

«Психология и психиатрия / Детский психолог»

Вопрос №307873 :: (30.07.2010 10:16) :: Ответов: 1; Комментариев: 0
Владимир
Муж., 36 лет.
Россия Качканар
1.Наш сын Илья.7лет и 11 мес. Неусидчив. Постоянно в движении, часто бывают одинаковые навязчивые движения:
• Прыгает и делает руками как крылья пингвина,
• на утренниках в ДОУ танец переходит в прыжки,
• резко соскакивает из спокойной игры,
• бывает стучит себя рукой по лбу,
• хотя в ДОУ ест медленнее всех!
• может просто быстро ходит по комнате, при этом держит как-то странно руки,
• постоянно трогает писю.

2. Если ребенок занят ( играет в песок) или он в активных движениях (прыгает, бегает), то движения сопровождаются «гудением» и «геканием».

3. Гиперактивность. Диагноз ставили при логопедическом обследовании в ДОУ+ психиатр в 2009 г. ( хотя в автобусе, поезде, за просмотром любимых муз. фильмов может просидеть 3-4 часа спокойно!)

4. СДВ ( диагноз ставил психиатр в авг. 2009г.)

5. Нарушена эмоционально-волевая сфера. Низкая познавательная активность (занятия с психологами).

6. Громко разговаривать стал. Может закричать, если ему что-то не нравится (свистит чайник, плачет ребенок, обидели дети).

7. Почти с рождения неадекватные реакции на дрель, пилу, фен, пылесос, рекламу (кричал, кусался, пинался, вырывался, закрывался в туалете). Но сейчас это почти прошло.

8. Постоянно стал разговаривать сам с собой, как будто перевоплощаясь, играет роль от чьего-нибудь имени ( например, воспитательница). Если обижается, то может долго бормотать и бубнить!
В это время он уходит сам в себя, не замечая окружающих, его невозможно окликнуть, докричаться, приходиться как будто «будить»! (даже уже в ДОУ- как будто бы забыв, что он в общественном месте!).

9. Выплескивает один сплошной негатив, в основном, садичный: воспитатель накажет, заберет игрушку, отправит в ясельки и т.д.
Положительных эмоций много (парк, цирк, зоопарк,новые игрушки, пикники и т.д.), но он их не воспроизводит, вспоминает только плохое (посторонняя женщина сделала ему замечание, воспитатель наказала, толкнул на горке ребенка другого и т.д.)

10.Задает по несколько раз одни и те же вопросы за короткий промежуток времени, хотя знает на него ответ, и я несколько раз подряд отвечаю, но он требует повторить или рассказать еще раз (например : большие собаки кусаются, а щенки нет). Хотя память у него прекрасная : он может выучить за вечер большое стих., запоминает с 1-го раза ФИО взрослых, помнит, кто где жил раньше, хорошо помнит маршрут движения).

11.Инфантильный (до сих пор ходит с одной и той же игрушкой). «Ломает язык»: сюсюкуется, шипилявит, как лялечка.

12.Ночью перестал спать один: появились ночные страхи, боязнь темноты, часто просыпается. (Возможно, ревность к папе - хочет спать с мамой. Начали лечение - спать стал крепче, но все равно приходит ночью к маме.)

13.Активно проявляет интерес к женскому полу: от девочек лет 10-ти до молодых женщин моего возраста.
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва
Нейропсихолог, психолог. г.Москва
Здравствуйте, Владимир! Чтобы полно Вам ответить интернет-консультации мало. У малыша большой спектр задач, с которым надо методично работать. Лучше всего поможет очные консультации психолога и нейропсихолога. Визит к нейропсихологу лучше не откладывать. Что же касается долгого просмотра мультфильмов, то это не показатель внимания поскольку ребенку это интересно. А внимание оценивается произвольное, т.е. сознательно направляемое при отсутствии изначального интереса. И такой долгий просмотр мультфильмов 3-4 часа крайне негативен для развития любого ребенка, а в вашем случае особенно показано ограничение времени пребывания перед ТВ. Удачи!
Время создания: 31 Июля 2010 01:43 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала