Кишечная палочка

«Андрология и урология / Уролог»

Вопрос №142137 :: (27.06.2009 10:17) :: Ответов: 3; Комментариев: 75
Оля
Жен., 25 лет.
Москва
Добрый день, при прохождении ряда врачей у меня обнаружили проблему с почками повышенные лейкоциты + бакпосев мочи показал кишечную палочку уролог назначил офлоксацин 10 дней и брусничный лист.
После лечения и повторного анализа, лейкоциты в норме, а кишечная палочка так и осталась. Уролог снова прописал офлоксацин, но я не хочу его принимать т.к. уже пропила один курс и он мне не помог. Я очень хочу забеременеть и как можно скорее. Подскажите, пожалуйста:
1. можно ли планировать беременность при кишечной палочке или всё же стоит сначала её вылечить 2. можно ли вылечить её без антибиотиков, лекарствами которые можно принимать во время беременности и какими именно, 3. как она может отрицательно повлиять на течение беременности и малыша.
Переживаю, что пока буду лечить эту палочку, появится что-нибудь ещё, ведь не возможно быть здоровым на 100%. Заранее большое спасибо.
Ванян Егор Ваникович. Врач уролог-андролог www.vanyan.ru
Врач уролог-андролог www.vanyan.ru
Уважаемая Оля, стоит прислушаться к рекомендациям врача!
1. Если ее титр 10^5 степени и выше - нет.
2. Эффективность доказана только у антибиотиков, сделайте это до беременности
3. Может привести к осложнения течения беременности, воспалению почек, преждевременные роды и др.

Не прерывайте курс лечения до полного выздоровления! Удачи!
Время создания: 27 Июня 2009 10:31 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 11
Константин Валерьевич Головченко. уролог, андролог, дерматовенеролог, кандидат медицинских наук, телефон для записи на прием:        8 (910) 444 1771.
уролог, андролог, дерматовенеролог, кандидат медицинских наук, телефон для записи на прием: 8 (910) 444 1771.
1. Вы не указали, каков титр кишечной палочки при повторном анализе. Если высокий, то сначала лучше вылечиться.


2. Лечение без антибиотиков возможно, - это гомеопатическое лечение. Кстати, есть антибиотики, которые не противопоказаны для беременных.


3. Может возникнуть пиелонефрит и его осложнения (невынашивание беременности, артериальная гипертензия, токсикоз, внутриутробное инфицирование плода и т. п.).
Время создания: 27 Июня 2009 12:50 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 4
Шадёркина Виктория Анатольевна. уролог, андролог, онкоуролог
уролог, андролог, онкоуролог
Уважаемая Оля!


1. Настоятельно рекомендую провести лечение кишечной палочки, если ее титр более 10 в 3 степени КОЕ/мл. В беременность лучше входить со здоровыми почками и отсутствием проблем с мочевыводящими путями.


2. Лечение - только антибактериальное. Есть антибиотики, которые очень эффективны, и в то же время обладают низкой токсичностью и быстро выводятся из организма. Их можно принимать во время беременности.


3. Пиелонефрит - это одно из самых грозных моментов во время беременности. Он чреват многими осложнениями - мертворождение, выкидыши, патологии плода, токсикоз, преэклампсия и т.д.


4. Можете обратиться на очный прием к специалистам урологам НИИ урологии (Москва), все организационные вопросы решите по телефону 8(905)74-32-833.


Удачи.
Время создания: 27 Июня 2009 22:15 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 9
Мнение зала
(Гость) Светлана 03.08.2009 12:58
Здравствуйте!у менятакой вопрос: у меня была найдена кишечная палочка во влагалище, я прошла курс лечения антибиотиком, какие анализы нужно сдать моему партнёру чтобы исключить возможность его заражения?
(сдана моча на посев-результат отрицательный,всё в норме)
   
Кишечная палочка не передается половым путем.
   
(Гость) Юлия 17.12.2019 09:25
А различные лаборатории (очень известные и приличные) находят ее и в уретре у мужчин. Чему бы не учили сейчас врачей, есть реальные процессы. Она передается половым путем... можно обозвать это «при тесном контакте». Замкнутый круг получается так: женщина пролечивает (если еще врач нормальный курс, а не 5 дней назначает), мужчина нет, происходит обратный пересев... но уже без прежней чувствительности к «легким» антибиотикам, далее, если слушать врачей, можно довести дело до полирезистентности. Зачем Вы так с пациентами?
   
Кишечная палочка не является ИППП, если у Вас других инфекций нет, то партнеру выполнять ничего не нужно.
   
(Гость) Юлия 17.12.2019 09:26
А различные лаборатории (очень известные и приличные) находят ее и в уретре у мужчин. Чему бы не учили сейчас врачей, есть реальные процессы. Она передается половым путем... можно обозвать это «при тесном контакте». Замкнутый круг получается так: женщина пролечивает (если еще врач нормальный курс, а не 5 дней назначает), мужчина нет, происходит обратный пересев... но уже без прежней чувствительности к «легким» антибиотикам, далее, если слушать врачей, можно довести дело до полирезистентности. Зачем Вы так с пациентами?
   
Никакие анализы Вашему партнеру не нужны. Кишечная палочка не передается при половых контактах.
   
(Гость) Юлия 17.12.2019 09:26
А различные лаборатории (очень известные и приличные) находят ее и в уретре у мужчин. Чему бы не учили сейчас врачей, есть реальные процессы. Она передается половым путем... можно обозвать это «при тесном контакте». Замкнутый круг получается так: женщина пролечивает (если еще врач нормальный курс, а не 5 дней назначает), мужчина нет, происходит обратный пересев... но уже без прежней чувствительности к «легким» антибиотикам, далее, если слушать врачей, можно довести дело до полирезистентности. Зачем Вы так с пациентами?
   
Оля 04.08.2009 15:13
Подскажите, энтерококк может передаться партнеру?
   
Это тоже не является ИППП, если у Вас других инфекций нет, то партнеру выполнять ничего не нужно.
   
(Гость) Юлия 17.12.2019 09:27
Еще как может... проверено in vivo
   
Нет, не может.
   
(Гость) Игорь 26.02.2010 14:21
Помогиете, пожалуйста!
Обнаружена кишечная палочка(других инфекций - нет), порекомендовали наружные средства - раствор, тридерм. Но кишечная палочка не только на головке члена, она пошла внутрь, поэтому чувствуются боли в мочеиспускательном канале.
Нужно ли еще что-то принимать, нежели одних наружных средств достаточно?
Спасибо!
   
(Гость) Юлия 17.12.2019 09:28
Антибиотики и Вами партнеру, к которым чувствительность. Причем не 5 дней
   
Надо сначала уточнить, если ли эта инфекция в посеве мочи на флору и в какой концентрации. В зависимости от этого и будет назначаться лечение.
   
(Гость) Игорь 26.02.2010 23:17
Кишечная палочка есть в анализе посева с головки полового члена и в мочеиспускательном канале.
Прописали Канефрон - капли ,Цитиал - промывать, потом тридерм, и свечи Витапрост. Еще мочегонные травы?
Можно ли так ее вылечить? Болят яички и канал, а других нет инфекций
   
Какая концентрация в посеве мочи?
   
(Гость) Мария 08.04.2010 15:46
как передается кишечная палочка?
   
Она имеется у всех людей в кишечнике.
   
(Гость) Маруся 04.05.2010 16:12
Здравствуйте!
У меня вот какой вопрос. Обследовалась у гинеколога , и у меня нашли кишечную палочку во влагалище. Врач прописал мне таб.дазолик, биовестин-лакто и свечи иммуфлор. Хотя чувствую себя хорошо и никаких симптомов нет Скажите являются ли эти лекарства антебиотеками и возможно ли совмещать беременность с лечением кишечной палочки?
   
Перечисленные Вами препараты не используют при лечении заболеваний, обусловленных кишечной палочкой. Дазолик противопоказан в I триместре беремености.
   
Оксана 02.09.2010 22:24
У дочери (9 лет) уже 2 (этих долгих ужасных) года вспышки воспаления мочевого пузыря. Знакомы со всеми больницами г. Москвы. Картина однообразная. каждые 3 мес. (сейчас чаще) подъемы высокой температуры (41) лихорадка, головная боль. Далее, больница - антибиотики-фурагин. Диагноз - дисфункция мочевого пузыря (дневное недержание мочи - упускает в трусики), буллезный цистит, пиелонефрит. Буллезный цистит вылечили, путем троекратного курса инстилляций, цистоскопия, выполненная 2 мес. назад это подтвердила. в принципе все необходимые анализы, в том числе исключающие рефлюкс - выполнены. А именно: микционная цистография: мочевой пузырь округлой формы, ПМР не выявлены, Радиоизотопное исследование почек: секреторная функция обеих почек не нарушена. Выраженные нарушения выделительной функции обеих почек за счет преходяще задержки эвакуации из собирательной системы. Нарушений внепочечного оттока не выявлено. Функциональное исследование мочевого пузыря: норморефлекторный адаптированный мочевой пузырь со склонностью к гипорефлексии в горизонтальном положении. Мочеиспускание стремительное. Исследования УЗИ почек: расположены правильно, дифференцировка паренхимы сохранена. правая 97х35, просвет лоханки 6 мм, левая -102х35, просвет лоханки 5, 7 мм. Мочевой пузырь заполнен на 130 мл, стенки тонкие, просвет чистый. Повторная цистоскопия: проходимость уретры не нарушена, слизистая моч пуз инъецирована. Отмечается умеренно выраженная трабекулярность детрузора. Устья мочеточников щелевидные, расположены в углах треугольник Льето, сомкнуты плотно.
Это их заключения. Во время одного из приступов, не начиная антибактериальной терапии сдали посев мочи - результат: эшерихия коли 10х8 степени. Назначили монурал 2г - двукратно (все это время лейкоциты в пределах 20-30), около 2 недель лейкоциты в норме, потом снова 30. Сказать, что родители, то есть мы - в панике - ничего не сказать. Кто нибудь!!! Ответьте!!! Лечится ли эта эшерихия, и именно ли ОНА является рецидивом воспаления и лейкоцитурии? Умоляю!!!! Не знаю, куда и к кому обращаться!!!!!!
   
(Гость) ИРина 08.09.2010 21:32
У меня тоже высокая концентрация кишечной палочки и в мочевом и во влагалище.Обегала всех врачей.Делала инстиляции, пила горстями антибиотики (выбирать их нужно только по посеву мочи!!).НИЧЕГО не помогает.
Решила обратиться к иммунологу.Организм должен сам срабатывать и выводить ее, но этого не происходит.Иммунолог объяснила это тем, что иммунитет на 0.Сказала сдать анализ на дисбактериоз и заняться КИШЕЧНИКОМ.Проблема идет оттуда.Ненормальная флора кишечника провоцирует сужение его стенки, из него через кровь кишечная палочка разноситься по всему организму и оседает в наиболее слабых местах, слизистых - почках, мочевом.Нужно обратиться к иммунологу и сочетать повышение иммунитета и антибактериальной терапии.Только такое комплексое лечение может быть эффективным. А вообще вывести СЛОЖНО, многие говорят, что невозможно (т.к. она становиться флорой той среды).Но я верю в успех и сказанное и сейчас занимаюсь этой проблемой.Не отчаивайтесь.Я сама так же мучаюсь уже 10 лет.Выход нашла только в начале месяца.Надеюсь снизить концентрацию, если не получиться избавиться совсем. Пока палочка в большом количестве она провоцирует воспаление!Занимайтесь.Главное не падать духом!
   
Оксана 09.09.2010 10:20
Ира! Спасибо большое за ответ...Это ужасно. У меня всегда она (надежда) была....Но теперь...Кошмар. Не в моем характере отчаиваться, однако, после Вашего письма - ничего не остается....10 лет....Какой кошмар. Дело в том, что анализ на дисбактериоз тоже (как рекомендовал доктор)был сдан....странно...В любом случае, я Вам очень благодарна. Спасибо, что нашли время для ответа!
   
(Гость) ИРина 09.09.2010 20:42
Оксана!Есть еще вариант лечения, который мне предложили в НИИ урологии.Это промывание крови лазером ВЛОК (внутривенное облучение крови).Не могу судить, насколько это поможет.Но воспаление должно утихнуть.Почитайте об этом в Интернете.
   
Илона 07.06.2011 13:27
Добрый день, Ирина,
прочитала Ваш совет пользователю и захотелось уточнить, как прошло Ваше лечение?
У меня уже больше 10 лет пиелонефрит, надоело уже так, что, даже говорить не хочется, и характер воспалений - «то померкнет, то погаснет», вот опять сдала анализ высеяли кишечную палочку (передд этим сеяли 2 года назад), концентрция та же , что и раньше , только чувствительность к антибиотикам , естественно другая, практически ко всем уже либо устойчивая либо умеренно устойчивая. С кишечником у меня тоже не все гладко, хотя пробиотики пропиваю. ДЛя повышения иммунитета колола курс иммунофлама, что Вы посоветуете из своей , я надеюсь, более успешной практики?
Илона
   
Нина 12.04.2014 18:09
Ирина, вы нашли выход. Скажите какой.
   
(Гость) Мария 02.10.2010 19:16
Я беременна на 35 неделе , в посеве мочи нашли кишечную палочку 10^5 ... как это может отразиться на мне и на малыше? Расскажите поподробнее пожалуйста я очень волнуюсь нехочу потерять малыша :*(
   
Это бактериурия. При беременноти следует обязательно проходить лечение для профилактики возникновения инфекционно-воспалительных заболеваний.
А каковы результаты общего анализа мочи?
   
(Гость) Мария 03.10.2010 16:25
результаты общего анализа N (последние 4 раза) , до этого была слизь найдена, сейчас нету.
После того как я рожу кишечная палочка останется ? И можно ли вылечить её после того как я рожу?
   
При диагностически значимой бактериурии во время беременности показано лечение.
   
(Гость) артем 03.10.2011 14:00
кишечная палочка может вызвать воспаление простаты?
   
Да, может.
   
(Гость) Ксюша 19.10.2011 18:19
Кишечная палочка передается?у меня дома маленькие детки...
   
(Гость) Света 19.01.2012 22:10
Здравствуйте,подскажите пожалуйста!!!!!!!! 2 месяца назад диагноз- цервицит хронический + эрозия, пропила антибиотики, после диагноз тот же и еще кишечная палочка во влагалище, назначили абактал, тержинан, йогурт, флуконазол, АБАКТАЛ страшно уже пить и так желудок болит, что делать, хочу детишек ?????
   
Каковы результаты гинекологического мазка на текущий момент (уретра, канал шейки матки).
   
(Гость) Света 20.01.2012 11:43
Здравствуйте, анализы мазка---Лейкоциты-на 1 тире 2.Эпителиальные клетки- умеренное количество.Слизь -много. Микрофлора -палочки.Гонококи, трихомонады- не обнаружено.Проходила фемофлор 16-- сказала доктор уреоплазма в умеренных количествах и кишечная там(((( Анализы не дает смотреть по фемофлор 16, в карточке вклеены.
   
Если лейкоциты 1 - 2 в поле зрения, то не было смысла выполнять посев на флору.
   
(Гость) Света 20.01.2012 14:00
Спасибо Огромное Константин Валерьевич за ответы!!!! я так поняла, что палочку кишечную... там((( лечить не надо антибиотиками, хочу проколоть уколы интерферона для повышения иммунитета, вернее другой доктор советовал так и лактобактерии принимать,для нормализации микрофлоры уже кишечника. Правильный ли это подход?
   
Лечение показано только в том случае, если имеется воспаление.

Доказано ли у Вас ослабление иммунитета?
   
(Гость) Света 20.01.2012 14:44
Воспаление имеется, снижение иммунитета не доказано. тесты на это не сдавала, но дисбактериоз кишечника есть и лактобактерии во влагалище 10 в 77 степени. а какие тесты нужны, чтоб проверить иммунитет.Заранее спасибо!!!
   
(Гость) Света 20.01.2012 00:11
Абактал – (пефлоксацин) группа фторхинолонов, если вдруг у Вас такого нет препарата на рынке
   
(Гость) Ирина 05.03.2012 18:00
Здравствуйте! проблема с циститом волнует меня с 2007 года, с каждым годом ситуация ухудшается, летом обострения учащаются. всегда высеивается кишечная палочка и иногда клибсиелла, лейкоцитов никогда в анализах не бывает. сменила много врачей, никто вылечить не может. Сейчас хочу забеременеть, но волнуюсь, как я перенесу беременность. подскажите, что делать.
   
(Гость) Александра 14.05.2012 14:36
Здравствуйте! У меня пиелонефрит. Обостряется каждую весну-осень. Анализ мочи на флору показал,что имеется кишечная палочка (100 млн/мл). Врач прописал лекарство, которое дорого стоит(даже написать не могу какое- непонятный рецепт). Первый там был «Офлоксин» я уже купила. Как посоветуете лечить??! Помогите пожалуйста!
   
(Гость) Александра 14.05.2012 14:52
Я все таки прочитала название второго лекарства Уро-Ваксом... вот..
Посоветуйте, что делать!!!
   
(Гость) Рауан 25.06.2012 16:51
Здравствуйте, аналогичная проблема! После курса лечения антибиотиками. Обнаружили кишечную палочку в моче . Был сделан посев на чувствительность к антибиотикам . И соответветственно назначено лечение. Проблема в том , что организм не хочет принимать антибиотики. После применнения начинается аллергическая реакция, учашенный пульс. Поробовала разные антибиотики . Организм отказывается от них. Подскажите, можно ли пролечить ,например, препаратами растительного происхождения. Пропила масло черного тмина для укрепления иммунитета. Сейчас пью мумие. вот ищу дополнительно чем можно пролечиться. Ничего абсолютно не беспокоит , кроме плохого анализа мочи . Планируем с мужем ребенка . Пока врач запретила беременеть. Подскажите , пожалуйста, чем можно еще пролечить.
   
(Гость) Медина 17.07.2012 02:45
Здравствуйте, уважаемые доктора! 4 года мне ставили диагноз гарднереллез, к какому бы Г не пошла, из анализа мазка на степень чистоты. Первый курс лечения составлял: 1. Цифтриаксон однократно. 2. Рокситрамицин по 1 таб.*2 раза в день, 7 дней. 3. Трихопол по 1*3 раза в день 10 дней. 4. Флуканазол 1 капсула. Мужу такой же курс был назначен одним моим лечащим врачом Г. После лечения 6 месяцев меня ничего не беспокоило. Но потом рецидивы начали повторяться через каждые 2 месяца, после каждого прохождения курса лечения. Ни раз сменяла Г. соответственно другие антибиотики принимали вместе с мужем. я уже отчаялась и последний год занималась самолечением. Только успела обрадоваться зачатию ребенка, на 4-5 недели Б ребенок замер. После чистки через дней 10 я сама уже пошла в независимую лабораторию. На тот момент стоял пик гарднереллы, т.е. зуд, запах, обильные выделения, боль при сексе, а после раздражение ужасное. Сдала бак.посев мазка на чувствительность. Сегодня получила результаты:Матки, шейки: Эпителий 3-7,лейкоциты 30-40. Микрофлора смешан умерен.Трихоманады, гонококки, клетки с признаками атипии не обнаружены. Дрож+.Мочеиспускательный канал: Эпителий 3-5, лейкоциты 10-20, дальше так же как при шейке.Влагалища: Эпителий 4-8, лейкоциты до 40. и так же.НА странице чувствительность к антибиотикам написано: Escherichia coli (Обильный рост),Candida albikans (обильный рост) и ниже перечень 30 всяких антибиотиков, из них которых к 20 устойчив.Муж сдавал в другой лаборатории мазок на степень чистоты, у него все чисто, то есть у него не было гарднереллы. Года 2 назад я сама сдавала кровь на ИФА или ЗППП, тогда в моем организме не было обнаружено гарднереллы. А мазок всегда показывал его. Пожалуйста, объясните, чем я болею и борюсь уже 4 года? Я лечилась ни от того, от чего нужно было? Вся проблема была в этих кишечных палочках? Есть ли у мужа эти палочки? ( у нас есть и оральный , и анальный секс). Чем чаще мы были в контакте с мужем, тем быстрее симптомы выходили, было так что, 2 месяца не были в контакте, и меня абсолютно не беспокоили зуд, запах и прочее. В первые годы были боли при мочеиспускании и частые. Но, я, сильно не жалуюсь на мочевой пузырь. Так и у дочери есть выделения с 4-х лет примерно. сейчас ей 6. Ее тоже ни раз водила к врачам, в последний раз отвозила в другой город к детскому гинекологу, у нее тогда просто не было флоры. Пролечили ей кишку сначала, ну, а потом только... Выделения снова начали появляться у нее. Я уже не знаю, устала от всего, и от наших тупых врачей. Идти даже не хочется к ним. А ехать в другую страну нет возможностей. Объясните, что происходит? От чего мне отказаться, чтоб вылечиться? Если муж не будет лечиться, заражусь ли я заново от него? Посоветуйте, пожалуйста! Благодарю заранее!
   
(Гость) Дина 10.10.2012 17:11
При исследовании у меня обнаружили кишечную палочку:E Coli O144.Пожалуйста расскажите про лечение. Эффективен ли при этом бифидумбактерин форте?
   
(Гость) Юлия 07.11.2012 18:14
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,что делать. Были проблеммы с яичниками,после сдачи анализов сказали,что у меня повышены лейкациты и есть кишечная палочка. Сказали сдать анализов молодому человеку и только осле этого за лечением. Что делать?
   
(Гость) Марина 28.11.2012 16:18
Добрый день, на 22 неделе потеряла ребенка из-за кишечной палочки. 16 неделе начался острый цистит, выявлена кишечная палочка в моче 10 млн. Нефролог назначил лечение амоксиклавом согласно чувствительности, проигнарировала заболевание и ничего не назначили, лишь после лечения мазок показал кишечную палочку и во влагалище, назначили гексигон и мараславин, через 5 дней после приема начались преждевременные роды. Вопрос: что должна была сделать гинеколог на раннем диагностирование инфекции МПС? Спасибо.
   
Сабрина 08.12.2012 22:31
Здравствуйте, Медина! Гарднеллы тяжело выводятся, мне об этом врач говорила заранее, но они излечимы! Я так же долго не могла от них избавиться (неск. лет), вам надо попробовать обратиться к урогинекологу, т.к. это проблема не только гинекологии, он назначит вам комплексное лечение, я точно уже не помню чем лечили меня, но там были и антибиотики и свечи и препараты, восстанавливающие флору, лечилась наверно курса 2-3. Муж лечился со мной одновременно, но ему прописывали другой препарат. Не отчаивайтесь!
   
Сабрина 08.12.2012 22:38
Сейчас пытаюсь избавиться от кишечной палочки, уже очень давно, врач сказал, что где иммунитет слабый там она себя прекрасно чувствует, она провоцирует постоянные циститы, анализы показывают большое кол-во во влагалище, шейке, мп... все воспаления наверно из-за нее, мне врач прописал следующее лечение: т.к. лечусь от нее уже не первый год, у палки устойчивость почти ко всем антибиотикам, врач посоветовала принимать бактериофаг в качестве альтернативы антибиотикам Интестифаг 3 р. в день до еды по 30 мл, вольпрафен, уколы циклоферон, свечи Макмирор.
   
(Гость) Медина 09.12.2012 12:03
Огромное спасибо вам Сабрина! Я перестала ходить к врачам, и лечиться лекарствами, которые они выписывают. Стала принимать Фракцию АСД-2. Пью второй месяц. Мне от него хуже не стало. Буду пить до полного выздоровления. Пишите, на личку, если что.(medina.1984@mail.ru) Обязательно напишу, если вылечусь полностью. Тут я забыла свой логин и пароль.
   
Ксения 20.02.2013 20:35
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, посоветуйте. Лечусь у генеколога уже в районе полугода, сдавала комплексный анализ, нашли папелому и Klebsiella pneumonea, вторую бактерию нашли при сдаче пасева. Прописали антибиотики, уколы, различные лекарства, вторая бактерия пропала, но появилась новая в пасеве - кишечная палочка Escherichia coli, соотношение не пишут, сколько чего, я понятия не имею, но врач опять напрописывала лекарства, большинство из которых идут как иммуновостанавливающие и противогрипповые. Не знаю, что думать и делать. Посоветуйте, пожалуйста.
   
(Гость) Nika 16.03.2013 16:59
Я сама столкнулась с этой проблемный. Кишечная палочка была в моче и мазке. Прописали антибиотики, после чего стало немного лучше, но уже через пару недель ситуация стала ухудшаться. Анализ по прежнему был очень плохим и самочувствие тоже (слабость, апатия, неприятное ощущение во время мочеиспускания, постоянное ощущение что хочется по маленькому, жидкий стул и т.д.). После сдачи анализа мне сказали, что надо более сильный антибиотик. Моя интуиция подсказала мне, что надо искать другие способы, что это не действует. Стала искать инфу в интернете, нашла много интересного. Мне нравится, что доктора выписывают антибиотики и при этом больше ничего не советуют. Ситуация такова, нужна диета без сладкого и мучного, так как это способствует росту и размножению палочки. Пить много воды, желательно с гомеопатией (капли которые выводят токсины!!! так как палочка выделяет токсины!!!), не перегружать себя в это время тяжелой работой, но занятия гимнастикой приветствуются, кушать сухофрукты (особенно курагу, изюм и чернослив!!!), кушать орехи грецкие (хорошо пережевывая!!!), кушать по утрам жидкую овсяную кашу, ограничить соль, кушать йогурты натуральные (хорошо с бифидо и лакто бактериями!!!) и пить Линекс. Всё это надо проделать в течении месяца. Желательно конечно ограничить мясо, а употреблять запеченую рыбу. Не есть капчёное и солёное, не пить алкоголь. Благодаря своему желанию и терпению через месяц после этой диеты я получила отличный анализ без кишечной палочки! Берегите себя!
Для женщин! Я выбросила все свои стринги и перешла на нормальные трусики, что способствует так же женскому здоровью! Стрингам больше не место в моем гардеробе. Дерзайте!
   
Светлана 31.05.2013 16:25
Добрый день Nika!
Пожалуйста, подскажите как называется гомеопатия которую вы принемали и капли которые выводят токсины. У меня тоже кишечная палочка, я хочу попробывать личение по вашему совету.
Заранее спасибо.
   
(Гость) Валерия 19.09.2014 19:26
Здравствуйте,Ксения!Скажите пож-та,какое лечение Вы проходите?у меня тоже самое сначала клебсиеллу нашли потом кишечную палочку,надоело ужке прям,около года мучаюсь 0
   
(Гость) Тамара 19.03.2013 21:33
Добрый деньу меня 36 недель беременности, в анализе мочи нашли белок 0, 03, бактерии-кишечную палочку.выписали амоксиклав-по 2 таб каждый день в течении 7 дней. Выпила курс но не помогло, теперь выписывают супракс 1 раз в сутки в течении 6 дней........ но в инструкции написано что он беременным противопоказан, есть ли какие либо другие способы лечения?
   
(Гость) Nika 28.03.2013 19:22
Кишечная палочка умирает в кислой среде. Натуральные йогурты! Не помогают антибиотики при кишечной палочке!
   
(Гость) er@bk.ru 23.05.2013 12:05
она прекрасно себя чувствует как в кислой так и в щелочной среде
   
Екатерина 31.03.2013 14:29
Тамара, добрый день! Хотела бы Вам рассказать свою историю. В 2005 у меня была первая беременность. Во втором триместре в моче появились бактерии. Доктор назначил ампицилин, я его проколола, но бактерии не исчезли. Я сделала посев и вот она кишечная палочка. Курс цефазолина и анализ был хороший, вскоре я родила. Об этом больше не задумывалось, у меня ничего не болела. в 2011 году я забеременела второй раз. На учет встала в 5 недель, все было хорошо и вот в 14 недель в моче бактерии, доктор меня на скорой в больницу. В больнице назначают ампицилин (10 дней по 4 укола), хотя я сопротивлялась. На 14 день меня выписывают с посевом мочи (кишечная палочка, устойчивая к ампицилину). Затем через пару недель все тоже самое, потом амоксикав, и опять. Все оставшееся время я пила канефрон, клюкву, хотя врачи назначали всякие антибиотики. Потом появился белок. Я заметила, если пить клюкву и есть отварную не соленную говядину, то бактерии пропадают и белок тоже. Попробуйте, может быть поможет. У меня двое детей. И теперь я занялась (наконец-то) лечением. Удачи.
   
(Гость) Татьяна 18.05.2013 20:45
Здравствуйте! Скажите, передается ли кишечная палочка оральным путем?
   
(Гость) Тамара 19.05.2013 13:03
Екатерина, пила морс клюквенный.......и вправду помогла. палочка пропала, антибиотики пить не стала.....родила малышку) надо идти сдавать анализы и проверяться теперь опять. Спасибо Вам за подсказку
   
(Гость) дарья 31.05.2013 11:20
Добрый день.у меня была первая беременасть,но она замерла.прошло больше полугода.я сдала все анализы и планировали беременность.вот не давно у меня нашли кишечную палочку во влагалище.И я узнала что я беременна.как лечить?и не опасно антибиотики пить?спасибо.
   
(Гость) Алла 28.07.2013 02:20
У меня периодически в моче высеивается кишечная палочка 10 в 7-й,10 в 6-й.Я пропивала антибиотики и уколы ряда цефо,цефло...Проколю,попью-нет палочки,все стерильно.Как только у меня контакт с одним моим мужчиной-она сразу появляется.Причем,я слышу отвратительный запах мочи и она становится мутной.Я проверяла-пока я с ним не сплю,всё хорошо,причем долго-год,например.Стоит один раз переспать и через день-два-уже запах и в моче сразу палочка!!!А еще говорят,что она не передается половым путём...У меня диабет и, конечно,все ко мне липнет.Сейчас снова она у меня 10 в 6-й!Я уже в отчаянии,не хочу пить антибиотики,но этот запах в моче меня убивает.Тем более,что я всегда ароматная,я привыкла быть чистой и хорошо пахнуть там...Что мне делать?Купила новый антибиотик «Цефуксил»,прочитала инструкцию и боюсь пить,у меня аллергия на пенициллин.Я думаю,что если долго не лечить палочку,то она приведет к осложнениям!!!Помогите,пожалуйста!!!Заранее благодарна всем,кто откликнется!
   
Судя по описанию, у Вас посткоитальный цистит. Вам следует обратиться к урологу и выполнить общий анализ мочи и анализ мочи по Нечипоренко, посев мочи на микрофлору, мазок на половые инфекции методом ПЦР, УЗИ органов мочевой системы и осмотр на гинекологическом кресле для выяснения положения уретры по отношению к влагалищу. Дальнейшие действия исходя из результатов обследования.
   
(Гость) Вероника 09.12.2013 21:18
Здравствуйте! У меня в мазке была обнаружена кишечная палочка, могу ли я заразить своего партнера? передается ли орально кишечная палочка?
   
(Гость) Рауан 17.12.2013 21:00
Я не думаю , что передается. У меня кишечная палочка постоянно провоцировала не сколько цистит и запах самой мочи, сколько гарденелез и постоянное воспаление по- женски. Лечение антибиотиками однозначно не помогло мне. Вызывает аллергию. Попробовала лечение травами у травницы , БАДами Тяньши , последнее что сняло у меня воспалительный процесс это после лечения у китайских врачей. Получила курс капельницы на основе пробиотиков и пропила таблетки , те которые прописал врач использовала в лечении свечи метранидазол. Общий анализ мочи пока показывает наличие бактерий ++, остальные показатели в норме. В целом чувствую себя прекрасно.
   
(Гость) Валерия 19.09.2014 17:13
здравствуйте! Вот уже на протяжении года мучит Хр.цистит,сначала в посеве мочи нашли Клебсиеллу пневмонии(10*6)в мазке Микоплазму и Уреаплазму(ДНК обнаружена)пропила Доксициклин и Норбактин.ПОтом через какое то время снова сдала анализы все чисто было,но симптомы,частое хождение в по маленькому осталось и недержание мочи даже было.На месяц вроде отпустило,летом уезжади на море,после приезда домой,опять началось частое мочеиспускание,опять сдала посев мочи,уже нашла кишечную палочку(10*6),прописали ципрофлоксацин,10 дней по 2 таблетки,но что улучшений никаких не чувствую,также беспокоит учащенное мочеиспускание,резей нет никаких,да и не было никогда.Что делать не подскажите,пож-та?
   
(Гость) диана 22.11.2014 09:43
Здравствуйте, проходила мед комиссию и обнаружили кишечную палочку, но не каких признаков нет , это раняя стадия?
   
(Гость) Светлана 06.02.2015 09:11
Здравствуйте! Я уже лет 7 страдаю от зуда влагалища, который временами затихает, а временами становится невыносимым. Сначала лечилась по геникологии, но никто мне помочь не смог. Потом пошла проверять кишечник. Оказалась - кишечная палочка. Лечила один раз - не помогло. Сейчас лечу другими лекарствами - зуд только усилился. Подскажите, пожалуйста, что мне сделать, чтоб избавиться от этого кошмара. По гинекологии все точно чисто. Ни кандидоза, ни половых инфекций. Заранее спасибо.
   
(Гость) Аноним 17.04.2021 06:07
Кошмарную кишечную палочку все-таки удалось победить
Опасная разновидность кишечной палочки, которая представляла значительную угрозу для глобального здравоохранения из-за своей резистентности к лекарствам, всё-таки была побеждена «суперкомандой антибиотиков». Исследователи смогли составить сочетание препаратов, побеждающих супермикробы.



Комбинация антибиотиковКомбинация антибиотиков



Потенциально летальная для человечества разновидность кишечной палочки, из-за которой в ближайшем будущем могла закончится эра антибиотиков, всё-таки была побеждена командой ученых. Эта разновидность кишечной палочки, которую американские исследователи назвали «кошмарными бактериями», представляла неотложную угрозу для глобального здравоохранения, поскольку имела высокую степень резистентности к лекарствам и способность к быстрому распространению. Ученые из Университета Баффоло обнаружили три антибиотика, которые в комбинации уничтожают гены mcr-1 и ndm-5 кишечной палочки, ранее обеспечивающие этой бактерии иммунитет. Эксперты волновались, что ген mcr-1, переносимый высокомобильным фрагментом ДНК плазмидой, может сделать инфекцию неизлечимой.



Но эксперименты показали, что комбинация из трех антибиотиков азтреонама, амикацина и полимиксина B уничтожает гены mcr-1 и ndm-5 за 24 часа, также предотвращая их повторный рост. 18 месяцев назад ген кишечной палочки mcr-1 появился из бактерий, развивающихся в организме свиней из Китая. С тех пор его находили на фермах животных и в организме людей в 20 странах, включая Китай, Германию и Италию в 2016 году. Супербактерия распространялась по миру с угрожающей скоростью. Эти микроорганизмы могут передаваться через фекальные вещества и плохую гигиену. Экспертов особенно тревожило, что эти бактерии вырабатывают иммунитет ко всем имеющимся антибиотикам, угрожая масштабной вспышкой неизлечимой болезни.



Всё это заставляло учёных работать очень быстро, проверяя различные комбинации антибиотиков, способные победить опасную болезнь. Проведено первое исследование, которое предлагает терапевтическое сочетание трех антибиотиков против супербактерий. Его авторы утверждают, что оно поможет подготовить врачей для будущей борьбы с опасными патогенами. При этом сработала только данная комбинация антибиотиков, а различные даже самые новые лекарства из этой категории в одиночку оказались неэффективными.
   
(Гость) Поделитесь с другими страдающими 17.04.2021 06:29
Кошмарную кишечную палочку все-таки удалось победить
Опасная разновидность кишечной палочки, которая представляла значительную угрозу для глобального здравоохранения из-за своей резистентности к лекарствам, всё-таки была побеждена «суперкомандой антибиотиков». Исследователи смогли составить сочетание препаратов, побеждающих супермикробы.



Комбинация антибиотиковКомбинация антибиотиков



Потенциально летальная для человечества разновидность кишечной палочки, из-за которой в ближайшем будущем могла закончится эра антибиотиков, всё-таки была побеждена командой ученых. Эта разновидность кишечной палочки, которую американские исследователи назвали «кошмарными бактериями», представляла неотложную угрозу для глобального здравоохранения, поскольку имела высокую степень резистентности к лекарствам и способность к быстрому распространению. Ученые из Университета Баффоло обнаружили три антибиотика, которые в комбинации уничтожают гены mcr-1 и ndm-5 кишечной палочки, ранее обеспечивающие этой бактерии иммунитет. Эксперты волновались, что ген mcr-1, переносимый высокомобильным фрагментом ДНК плазмидой, может сделать инфекцию неизлечимой.



Но эксперименты показали, что комбинация из трех антибиотиков азтреонама, амикацина и полимиксина B уничтожает гены mcr-1 и ndm-5 за 24 часа, также предотвращая их повторный рост. 18 месяцев назад ген кишечной палочки mcr-1 появился из бактерий, развивающихся в организме свиней из Китая. С тех пор его находили на фермах животных и в организме людей в 20 странах, включая Китай, Германию и Италию в 2016 году. Супербактерия распространялась по миру с угрожающей скоростью. Эти микроорганизмы могут передаваться через фекальные вещества и плохую гигиену. Экспертов особенно тревожило, что эти бактерии вырабатывают иммунитет ко всем имеющимся антибиотикам, угрожая масштабной вспышкой неизлечимой болезни.



Всё это заставляло учёных работать очень быстро, проверяя различные комбинации антибиотиков, способные победить опасную болезнь. Проведено первое исследование, которое предлагает терапевтическое сочетание трех антибиотиков против супербактерий. Его авторы утверждают, что оно поможет подготовить врачей для будущей борьбы с опасными патогенами. При этом сработала только данная комбинация антибиотиков, а различные даже самые новые лекарства из этой категории в одиночку оказались неэффективными.
   
(Гость) Святое милосердие добра 17.04.2021 06:30
Кошмарную кишечную палочку все-таки удалось победить
Опасная разновидность кишечной палочки, которая представляла значительную угрозу для глобального здравоохранения из-за своей резистентности к лекарствам, всё-таки была побеждена «суперкомандой антибиотиков». Исследователи смогли составить сочетание препаратов, побеждающих супермикробы.



Комбинация антибиотиковКомбинация антибиотиков



Потенциально летальная для человечества разновидность кишечной палочки, из-за которой в ближайшем будущем могла закончится эра антибиотиков, всё-таки была побеждена командой ученых. Эта разновидность кишечной палочки, которую американские исследователи назвали «кошмарными бактериями», представляла неотложную угрозу для глобального здравоохранения, поскольку имела высокую степень резистентности к лекарствам и способность к быстрому распространению. Ученые из Университета Баффоло обнаружили три антибиотика, которые в комбинации уничтожают гены mcr-1 и ndm-5 кишечной палочки, ранее обеспечивающие этой бактерии иммунитет. Эксперты волновались, что ген mcr-1, переносимый высокомобильным фрагментом ДНК плазмидой, может сделать инфекцию неизлечимой.



Но эксперименты показали, что комбинация из трех антибиотиков азтреонама, амикацина и полимиксина B уничтожает гены mcr-1 и ndm-5 за 24 часа, также предотвращая их повторный рост. 18 месяцев назад ген кишечной палочки mcr-1 появился из бактерий, развивающихся в организме свиней из Китая. С тех пор его находили на фермах животных и в организме людей в 20 странах, включая Китай, Германию и Италию в 2016 году. Супербактерия распространялась по миру с угрожающей скоростью. Эти микроорганизмы могут передаваться через фекальные вещества и плохую гигиену. Экспертов особенно тревожило, что эти бактерии вырабатывают иммунитет ко всем имеющимся антибиотикам, угрожая масштабной вспышкой неизлечимой болезни.



Всё это заставляло учёных работать очень быстро, проверяя различные комбинации антибиотиков, способные победить опасную болезнь. Проведено первое исследование, которое предлагает терапевтическое сочетание трех антибиотиков против супербактерий. Его авторы утверждают, что оно поможет подготовить врачей для будущей борьбы с опасными патогенами. При этом сработала только данная комбинация антибиотиков, а различные даже самые новые лекарства из этой категории в одиночку оказались неэффективными.