Кодирование!

«Психология и психиатрия / Психиатр-нарколог»

Вопрос №589673 :: (08.06.2012 20:19) :: Ответов: 8; Комментариев: 10
Александр
Муж., 23 лет.
Россия Москва
Здраствуйте доктор! 17.05.2011 был закадирован препаратом Аквилонг,на 2 года. Врач сначала поставил капельницу,потом я уснул.Когда проснулся врачей уже не было и мамка сказала что квас нельзя тоже)))
Прошёл год неделю назад решил попробывать кваса,ничего не случилось. А теперь пью пиво и все хорошо) Вот в чём вопрос:
В принципе я знаю что лекарство уже выщло из организма.
Я вычитывал что надо обязательно ехать раскодироваться раз начал выпивать. Но мой брат(Хирург) говорит категорически нет что мол только 3000 сдерут и все.
И мог ли препарат остаться в организме? Хоть все и утверждают что нет,но хотелось бы у вас спросить. Скажите пожалуйста чесно стоит мне беспокоиться по этому поводу?Врача к сожалению своего найти не могу(
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Смысла в раскодировании - нет. Вы опять начали пить - это страшнее!
Время создания: 08 Июня 2012 20:30 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Препарат мог остаться в организме. Посмотрите документацию.
Время создания: 08 Июня 2012 20:42 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 2
Кантуев Олег Иванович. Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Здравствуйте Александр!Как это ни странно, но такого препарата как Аквилонг - не существует в природе, нет его и в реестре лекарственных средств РФ. Это так называемая авторская методика, которая давным давно себя дискредитировала, так как применялась налево и направо, наравне с пресловутым "торпедо" - а по сути своей, представляло из себя банальное плацебо (пустышку). На сегодняшний день, Вам нечего опасаться, во всяком случае - со стороны псевдо - "Аквилонга", которого в вашем организме как не было, так и нет. Единственное, что Вам угрожает реально, так это "сорвавшись с катушек" и потеряв над собой контроль - вспомнить старое... Не думаю, что такая перспектива, Вас устроит. Может быть, пока не поздно - обратитесь к грамотному врачу-психотерапевту?
Время создания: 08 Июня 2012 21:43 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 2
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Кодирование - наукообразный шаманизм. Думаю стоит обратить внимание на психологические аспекты вашего недуга.
Время создания: 08 Июня 2012 22:07 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Патров Александр Павлович. врач психиатр-нарколог
врач психиатр-нарколог
Александр, здравствуйте.

После того как после медикаментозного кодирования прошло более года, вероятность присутствия препарата в организме крайне мала и по этому поводу можно не беспокоиться. Даже пролонгированные формы препаратов в виде имплантации больше года не держат, а в Вашем случае имплантации не было.

Однако повод для серьезного беспокойства есть, это возобновление употребления спиртных напитков. Лучше всего только на собственные силы не рассчитывать, а обратиться за квалифицированной помощью врача-психотерапевта или по крайней мере посещать собрания анонимных алкоголиков.
Время создания: 09 Июня 2012 13:39 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Полностью и 100% соглашусь с Олегом Ивановичем. Препарата "Аквилонг" нет. Самое страшное в данной ситуации - то, что Вы снова начали употреблять алкоголь. Я бы Вам советовал пройти комплексную терапию у врача психиатра-нарколога, с участием врача-психотерапевта.
Но, советую сменить клинику, и не обращаться туда, где Вас обманули. Выбирайте клинику более тщательно.
Время создания: 09 Июня 2012 13:54 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Аквилонг - это пустышка. А вот с причинами алкогольной зависимости поработать не помешало бы. Подходят и групповые форматы психотерапии.
Время создания: 10 Июня 2012 01:46 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемый Александр!
Мало что можно добавить к ответам глубокоуважаемых коллег. Повторюсь, что данная методика не что иное, как медицинский "лохотрон". Поэтому конечно в организме ничего не осталось. Да и в целом, какое бы ни было кодирование - это совершенно малоэффективная статистически группа методик. Это вы наилучшим образом подтверждаете, пробуя употреблять спиртное вновь, при этом "все хорошо". А это ужасно, хотя выбор всегда за пациентом, выбирать стиль жизни только ваше право. Поддерживаю ваше решение больше не пить, и даже экспериментировать - не советую.
Здоровья вам и благополучия.
Время создания: 12 Июня 2012 19:10 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Мнение зала
Александр 08.06.2012 20:47
Пить я больше не собираюсь все равно)))) Трезвым быть лучше намного) Но вот как вы написали препарат мог остаться в организме,теперь я переживаю.Я выпил всего пол бутылки пива ничего страшного не случится?Пить больше не буду.
   
Вас должны были предупредить, что реакция не обязательно будет "Немедленного типа". Внутренние процессы не всегда заметны сразу внешне.
   
Александр 08.06.2012 21:11
Ну вот насчет этого не предупреждали)Врач просто приехал дал бумагу подписать. Потом поставил капельницу и я уснул и все. Поэтому незнаю)
   
Александр, Внимательно прочитайте справку.

Там должна быть вся информация.
   
мария 24.11.2012 01:17
Подскажите пожалуйста.
Закодировала мужа аквилонгом пока он спал под капельницей, врач вколол в поечо.
Но я даже не видела, что.потом показал ампулу аквилонг и забрал.
Муж с утра начал орать,а пить продолжил .
Позвонила туда
Они сказали, что такого не может быть.
Надо ли раскодирлваться и от чего.
Сейчас сама ему капаю глюкозку.трисоль,гемодез плюс нейролептики врач выписал.борюсь как могу.
У него давление в норме,не трясет и болей никаких нет.
Подскажите опасно ли это
   
Опасно.
   
мария 24.11.2012 01:29
А что делать.он отказывается от всего,
   
Звоните врачу. Он должен знать : что делать.
   
(Гость) Светлана 15.04.2013 17:43
Добрый день! Моему мужу 42 года. 10 месяцев назад он добровольно прошел « курс противоалкогольного лечения с последующей имплантацией сенсибилизирующего к алкоголю препарата длительного действия на 2 года». Сделали укол под лопатку , препарат был маслянистый темного цвета. Название препарата доктор не сказал. Предупредил, что употреблять алкоголь 2 года категорически запрещается! Сказал, что возникнет тетурамовая реакция! 10 месяцев он спиртное не употреблял. Жизненная ситуация сложилась так, что через несколько дней ему прйдется употребить спиртное (других вариантов нет). Читала, что пролонгированный тетурам выводится из организма через 5-9 месяцев. Вопрос: 1.Так ли это? 2.Скажите, пожайлуста нужен ли ему антидот???
   
Антидота - нет. Длительность эффектов проведенной процедуры можете узнать только у врача, проводившего ее. Интересно, что за ситуация, при которой нет вариантов и нужно пить человеку, которые лечится от алкоголизма?