Полная версия страницы: http://www.consmed.ru/dermatolog/view/417716/

Кожные паразиты

«Дерматология и венерология / Дерматолог»

Вопрос №417716
Николай
Муж., 27 лет.
Россия Каменск-Уральский
Подскажите пожалуйста...У моей мамы 1958 года рождения завелись подкожные паразиты. Обращалась к врачам, но ей сказали что все нормально...Раньше никаких болезней связанных с кожей не переносила...Сейчас пьет тройчатку эвалар, говорит помогает. Но это ей посоветовал не специалист...После как принимает этот препарат уже почти 2 недели, появились частые головные боли...Что вы могли бы посоветовать?
04.03.2011 21:55
Константин Валерьевич Головченко. уролог, андролог, дерматовенеролог, кандидат медицинских наук, телефон для записи на прием: 8 (910) 444 1771.
уролог, андролог, дерматовенеролог, кандидат медицинских наук, телефон для записи на прием: 8 (910) 444 1771.
Такие симптомы бывают при многих заболеваниях, поэтому без осмотра и обследования сложно определить характер проблем Вашей мамы.
Время создания: 05 Марта 2011 09:51 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Чернявский Виталий Максимович. Врач-дерматолог,   практика с 1981 г.
Врач-дерматолог, практика с 1981 г.
Что Вы подразумеваете под "подкожными паразитами"?
Время создания: 05 Марта 2011 10:31 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Панигрибко  Сергей Леонидович. врач дерматовенеролог
врач дерматовенеролог
в вашем регионе подобного быть не может. необходимо проверить сосуды(обратитесь к флебологу)
Время создания: 05 Марта 2011 11:01 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
Полная версия страницы: http://www.consmed.ru/dermatolog/view/417716/