Татьяна
Жен., 37 лет. Россия Москва |
Ребенку 3,5 года, речь появилась к 3 годам, на сегодня говорит много но не всегда знает значение слов, проблемы со связной речью, с описанием ,путаеться в определениях, не желает ни лепить ни рисовать, только смешивает все краски подряд и через 5 минут все бросает, так практ со всеми занятиями, - в 2,5 года моторика не страдала по заключению диффектолога,речи не было, после принятия когитума и пантогама появились и слова и предложения, не декватно реагирует на просьбы что либо выполнить- ответ один не хочу, делает только то что любит с детства- переливает воду, рисует неохотно- очень не усидчива и все время теребит что то руками"сучит" ногами" , с детьми перестала играть- только норовит ущипнуть или поцарапать, но это не только детей- когда вспышка агрессии то достанеться всем- и взрослым и незнакомым, затем- плачь, часто по часу.. Посещаем спец группу в детском саду, занятия с диффектологом, логопедом, психологом. Рекомендуют обратиться к клиническому психологу за назначением препаратов кроме принимаемых Ново Пассита и глицина. эхо головы- альфа ритм не выявлен, внутричерепное давление по верхнее границе, ЗРР и особенности психоэмоционального развития на сегодняшний день. Ребенок весит 16,5 кг, рост 106 см, аппетит от настроения -если не уговаривать и не играть во всремя еды может не подходить к столу неделями- проверено. подскажите куда обратиться за консультацией психоневролога, психиатора. какие можно принимать препараты- нужны ли медикаментозные корректоры поведения |
невролог, врач высшей категории, кандидат медицинских наук, сайт http://nervos.ru
приезжайте ко мне
Время создания: 05 Февраля 2009 13:07 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|