Полная версия страницы: http://www.consmed.ru/lekarstvennye-sredstva/view/1789/

лекарство против пота

«Фармакология / Лекарственные средства»

Вопрос №1789
катя
Жен., 16 лет.
россия казань
С самого детства я очень сильно потею, я перепробовала очень много дезодорантов и не чего не помогает, я всегда чувствую себя не комфортно в кампаниях, я в отчаяние посоветуйте, пожалуйста, какое-нибудь лекарство.
20.05.2007 20:30
Консультант сети Аптека ИФК. провизор-редактор
провизор-редактор

Здравствуйте, Катя! Гипергидроз – это патология потовых желез, сопровождающаяся чрезмерным потоотделением. При гипергидрозе наблюдается повышенное выделение пота как по всей поверхности тела (диффузная форма заболевания), так и на отдельных зонах, например, ладонях, подмышках (локальная форма). И в том, и в другом случае нарушение, как правило, является не самостоятельным, а считается симптомом какой-либо другой системной болезни. Советую Вам ВИШИ 7 ДНЕЙ дезодорант-крем длительного действия или ВИШИ ДЕЗОДОРАНТ-ШАРИК. Если применение этих средств окажется неэффективным, советую обратиться к врачу. При лечении гипергидроза современная медицина использует препарат Ботокс в виде инъекций. Его инъекции особенно показаны при локальной форме заболевания, когда чрезмерное выделения пота наблюдается на ладонях, подмышечных впадинах, лице, стопах

Время создания: 21 Мая 2007 12:17 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 9
Мнение зала
(Гость) Аня 30.10.2008 08:45
что лучше ботокс или диспорт?когда у тебя Гипергидроз
   
(Гость) ропл 24.12.2008 11:41
0 0 0
   
(Гость) Катя 27.04.2009 14:34
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйсто что м не делать? я стала замечать что я потею очень сильно и незнаю что мне уже делать даже плачу! Подскажите прошу вас 0
   
(Гость) Kristina 29.07.2009 13:24
Sovetuju sprosit v apteke Alluminium chlorid est 20% a est 25% ja bez etogo teper nikuda raz v nedelju na noch pomazat i nedelja suhaja
   
(Гость) авапавп 17.10.2009 13:39
попробуйте формидрон он очень хорошо помогает
   
(Гость) Таня 21.04.2010 13:36
а формидроном что делать?тоже на ноч?
   
(Гость) Владимир 16.08.2010 23:55
Добрый день.
Моя проблема в том, что очень потею, особенно при физических нагрузках, не говоря уже о жаре. При жаре на лице нагоняет гнойнички. В целом спотеть для меня не проблема, маленькая пробежка за трамваем или автобусом и уже потом 10мин охлаждаюсь, утираясь платочком.
Посоветуйте пожалуста что делать и как можно без врача самому купить лекарство.
Заранее благодарю.
   
Возможно, это гипергидроз. С врачом все-таки стоит проконсультироваться. Из препаратов: Драй Драй.
   
Полная версия страницы: http://www.consmed.ru/lekarstvennye-sredstva/view/1789/