Полная версия страницы: http://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/650543/

Нервные срывы. Повышенная нервозность.

«Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)»

Вопрос №650543
Sara
Жен., 17 лет.
Ukraine Kiev
Здравствуйте.
Я в последнее время замечаю за собой сильную раздражительность. А из-за этого повышенную агрессию (в большинстве случаев - обычный крик перерастающий в истерику). И что я еще заметила, что такие эмоции мне легче переносить через физическую боль. Постоянно чуть ли не маниакальное желание что-то себе причинить лишь бы такой «приступ» прекратился. Такое состаяние повторяется почти каждый день. Начала пить обычную валерьянку во время таких ситуаций - не помагает совсем, но уже нет желания физической боли. И еще последнее время страдаю бессонницей.
24.12.2012 21:39
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Sara! Такие эмоции не возникают из ничего. Для них должны быть и есть причины. Обратитесь к специалисту-психотерапевту и вместе с ним работайте над решением проблемы.
Время создания: 25 Декабря 2012 09:36 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Кантуев Олег Иванович. Эксперт-психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог.
Эксперт-психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог.
Здравствуйте Сара!
Для того, чтобы подойти к решению ваших проблем грамотно и компетентно, вначале - пройдите очную консультацию и обследование на приеме у врача-невропатолога, и исключите органическую составляющую, пройдя соответствующие и информативные исследования (ЭЭГ, КТ или МРТ). А после получения результатов исследований, при необходимости дополнительной очной консультации у врача психотерапевта-психиатра, на предмет наличия невротической составляющей - Вам укажет уже специалист.
Время создания: 25 Декабря 2012 10:26 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Давыдов Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Обычно такие состояния возникают в следствие астении нервной системы или гормональных сбоев. Я советую очно посетить врача-психиатра. Надо проводить обследование, отбирать анализы и т.д. ...
Время создания: 25 Декабря 2012 17:58 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
врач-психиатр, психотерапевт

Здравствуйте, Sara.

В подавляющем большинстве случаев, подобных Вашим, изменения в эмоциональном состоянии имеют вполне понятные психологические причины, эти эмоции "вырастают" из Вашей жизни и Ваших отношений со значимыми для Вас людьми. 

Рассматривать бессонницу, раздражительность , нервозность в отрыве событий, происходящих (или не происходящих!)  в Вашей жизни - не лучший выбор. 

Отсюда, предложение к Вам: либо напишите более подробный вопрос, либо сразу сходите на прием к толковому психологу/психотерапевту. 

Время создания: 25 Декабря 2012 21:22 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
Полная версия страницы: http://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/650543/