Полная версия страницы: http://www.consmed.ru/gomeopat/view/11891/

Опасность гомеопатических препаратов при беременттности

«Другие консультации / Гомеопат»

Вопрос №11891 :: (04.11.2007 15:51) :: Ответов: 1; Комментариев: 0
Валентин
Муж., 28 лет.
Россия Курск
Уважаемый доктор! Не могу найти ответ на очень волнующий вопрос в обычных мед. учреждениях нашего города. Моей жене врач-гомеопат (доступа к которому у нас сейчас нет) порекомендовал на ее жалобы (ринит + хронический тонзиллит) 3 препарата:
1. Euphorbium (Nasentropfen) - спрей назальный от ринита.
2. Angin-Heel - сублингвальные таблетки от тонзиллита.
3. Engystol - сублингвальные таблетки для общего укрепления иммунитета.
Она начала их принимать и препараты стали ей помогать. Однако на 2-3-й день приема жена узнала о своей беременности. Как вы считаете - прием следует прекратить? Или эти препараты следует заменить на более безопасное лекарство (какое?)? Или это не опасное при такой ситуации (для беренка) лечение?
Владимир Владимирович,. генеральный директор Медицинского центра "ФИЛИКС", г.Москва
генеральный директор Медицинского центра "ФИЛИКС", г.Москва
Эти препараты не в ходят в традиционную гомеопатическую фармакопею. Постарайтесь найти в интернете к ним аннотации. Если там будет указана допустимость их приема при беременности, можете продолжать, если нет - лучше отложите до восстановления связи с назначившим их врачом.
Время создания: 04 Ноября 2007 18:59 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
Полная версия страницы: http://www.consmed.ru/gomeopat/view/11891/