Полная версия страницы: http://www.consmed.ru/kardiolog/view/433261/

Повышенное давление при низком пульсе

«Кардиология / Кардиолог»

Вопрос №433261
Олег Георгиевич
Муж., 47 лет.
Россия Верхняя Салда Свердловской области
Часто повышается давление (при норме 11070 до 15090)Принимал нормодипин 5 мг. Не помогает. Как нормализовать давление и как снижать его при внезапном повышении.У меня брадикардия,пульс бываетдо 38.
31.03.2011 20:19
Гуглин Эдуард Романович. Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Внезапного повышения быть не должно. Внезапное повышение - это дефект проводимой терапии. Начните с комбинации ингибитора АПФ и диуретика и добавьте Ваш нормодипин по 10 мг один раз в сутки (эналаприл + гипотиазид + нормодипин)
Время создания: 01 Апреля 2011 00:41 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Мнение зала
Полная версия страницы: http://www.consmed.ru/kardiolog/view/433261/