проблемы в школе

«Психология и психиатрия / Детский психолог»

Вопрос №248514 :: (23.03.2010 09:21) :: Ответов: 1; Комментариев: 0
tatiana
Жен., 29 лет.
россия новочеркасск
Здравствуйте! у моего ребенка проблема в школе он гиперактивный и неполучаеться учителю его задействовать....он приходит с пустыми тетрадями и соответственно на нас ложиться нагрузка...мы делаем домашнюю работу вместе с классной!Но зачем тогда школа???!!учитель разводит руками и всем видом дает понять ....заставить немогу а дальше сами!!!!как бы это не ее проблемы отсадила ребенка на последнию парту и все!Еще сложности в том он разворачивает буквы и цифры в другую сторону!и з за этого у него очень медлено продвигаеться письменая работа что делать незнаю много тренерую но сперва много плача и стенаний....
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
практический психолог, к.п.н.
tatiana, во-первых, обратите внимание на то, что если ребенок ВСЕГДА разворачивает буквы и цифры в другую сторону, если это не игра, а его обычный способ письма, то здесь речь может идти об оптической дисграфии - частичном нарушении процесса письма. Это поддается коррекции, но нужны систематические занятия.
Во-вторых, необходимо определиться, действительно ли Ваш ребенок гиперактивный. Приведу выдержку симптомов, при наличии которых можно говорить действительно о гиперактивности
:
Постоянные движения рук, ног, неусидчивость Ребенок без конца вскакивает с места Чрезмерная суетливость в неподходящей ситуации Ребенок не способен к тихим и спокойным играм Чрезмерная подвижность («мотор») Чрезмерная говорливость Ребенок выходит из класса без разрешения Ребенок начинает отвечать, не дослушав вопроса Ребенок не выдерживает ситуации ожидания Ребенок прерывает игру или разговор без видимых причин В случае, если ребенок действительно гиперактивный, потребуется обследование и лечение у невролога и логопеда-психолога. Самостоятельно с проблемой не справится.
Время создания: 29 Марта 2010 13:57 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала