расшифровка результата анализа на сифилис

«Дерматология и венерология / Дерматолог»

Вопрос №387227 :: (14.01.2011 19:50) :: Ответов: 2; Комментариев: 460
Татьяна
Жен., 29 лет.
Россия Волгоград
Здравствуйте, сдала анализ на сифилис, результат ИФА Anti-Trep.pallidum igG положительный титр 1:10 объясните пожалуйста, гинеколог направила к венерологу, но сегодня патница, идти в понедельник, умру до него... Она сказала, паниковать рано! Объясните, что это значит?
Константин Валерьевич Головченко. уролог, андролог, дерматовенеролог, кандидат медицинских наук, телефон для записи на прием:        8 (910) 444 1771.
уролог, андролог, дерматовенеролог, кандидат медицинских наук, телефон для записи на прием: 8 (910) 444 1771.
Это либо истинноположительная, либо ложноположительная реакция на сифилис. Для уточнения необходимо дополнительное обследование.
Время создания: 14 Января 2011 20:27 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 4
Агапов Сергей Анатольевич. Врач дерматовенеролог,дерматолог,венеролог.Ростов-на-Дону
Врач дерматовенеролог,дерматолог,венеролог.Ростов-на-Дону
Это означает,что у Вас обнаружены антитела к бледной трепонеме - возбудителю сифилиса.
Время создания: 14 Января 2011 22:28 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 5
Мнение зала
(Гость) КАтя 29.04.2012 14:14
Здравствуйте У меня была замершая беременность при чистке взяли анализ он оказался таким: ЭДС 2+. ИФА на сифилис суммарно- отрицательный. Я что больная?
   
Пока еще неизвестно. Необходимо дальнейшее обследование: РИФ и TPHA.
   
Александра 30.07.2017 22:24
АТ к Treponema pallidum (IgG+IgM) 14.95 Отн.ед.
16.252 - повтор теста
Выполнено на тест-системе Abbott Architect Syphilis TP
Интерпретация результата Ат к Treponema pallidum (IgG+IgM) ОБНАРУЖЕНО
<1 -не обнаружено
>1.00 – ОБНАРУЖЕНО
Выполнено на тест-системе Abbott Architect Syphilis TP объясните пожалуйста что это значит?
   
(Гость) Артур 08.01.2019 16:34
Здравствуйте Константин Валерьевич,хотел поинтересоваться почему при беременности показал один плюс на сифилис человек переболел им в96 году была начальная стадия лечение было успешным
   
(Гость) наталія 26.05.2016 20:13
Доброго вечора! Допоможіть будь ласка розшифрувати цей аналіз натрепонема палідим антитіла сумарні результат 252.6 COI <1.0негативний і >_1.0 позитивний результат....наперед щиро вдячна!!!!!!!
   
(Гость) я 09.04.2013 14:25
здравствуйте!расшифруйте пожалуйста мои анализы ИФА(+)полож КП=4,54
   
(Гость) Катя 14.03.2019 08:42
Скажите пожалуйста что означает анализ Антитела кTr. Pallidum ИФА Обнаружены КП 2,5
   
Valeriy 11.11.2019 11:47
Катя как твои дела?
Судя по анализу надо разбираться дальше
Прошло уже пол года
Как твои дела?
   
Valeriy 11.11.2019 11:49
Катя как твои дела?
Анализ плохой надо разбираться
   
Дарья 13.05.2013 15:53
Несколько лет назад было лечение сифилиса. Решила снова провериться.
Помогите расшифровать анализ пожалуйста:
anti- Treponema pallidum lg M - отриц.
anti- Treponema pallidum - полож.
суммарный lgM+lgG - КП 5,52 Титр 1:160
Siphilis ЭДС(РМП) - отриц.
Что они означают? Спасибо.
   
Пролеченный сифилис.
   
(Гость) светлана 13.12.2013 10:15
здравствуйте! подскажите пожалуйста,4года назад не долечила сифилис.не поставила 3последних укола..все эти годы ничего не беспокоит.сейчас сдала кровь.помогите пожалуйста расшифровать анализы. RPR- отриц. TPPA- полож. anti Treponema Pallidum IgG-полож. КП 9.6 Титр 1:1 280.. что это значит?
   
(Гость) елена 16.07.2013 22:06
здравствуйте ! сдала анализы. на сифилис(RPR)- отрицательный. Treponema pallibum: результат 0.079; Ед. измер. ОП; норма <0.218-отрицат./>=0.218-положит. Титр не прописан... объясните , что это значит по подробней ... за ранее спасибо
   
Результат отрицательный.
   
(Гость) елена 16.07.2013 23:23
но врачи хотят назначить лечение... я беременна и никогда не болела сиф-м... но один из анализов дает отрицательно/положительный результат! почему?
   
Этот вопрос задайте своим докторам. Мне неведом ход их рассуждений.
   
Елена 31.08.2016 05:53
Константин Валерьевич,расшифруйте пожалуйста анализ РПГА 4+ ИФА +км 12,2 IgG+ кп 16,2 IgM отр.
   
Valeriy 12.02.2020 16:44
Как ваши дела
Вы лечились?
   
(Гость) ольга 18.10.2013 18:04
добрый вечер! сдала анализы и не могу понять результат
 
  иммуноферментный анализ igm,G отриц.
хемилюминисцентный анализhbs-agотриц. анти тела к трепонеме в титре 1:320 что это??? заранее спасибо

 

   
Выложите скан анализа.
   
инна 27.01.2014 09:38
здравствуйте, переболела сифилисом 7 лет назад, вылечилась. но результат всегда был положительным (2-3+), как объяснил мне врач, это память клеток.
Сказал что можно спокойно беременеть, я забеременела, но бер. замерла на сроке 8 недель. В больнице на чистке сделали анализ крови, а там сифилис резкоположительный 4+!!!!
расшифруйте пож. остальные значения, очень волнуюсь
опкр = 0.219 con
ифа = 2.342con
кп = 10.694 con
рпга = 4+1 : 1280
рпм = 4+
   
Не исключено повторное заражение или серорезистентность. Показано дополнительное обследование.
   
(Гость) Светлана 16.04.2014 22:40
Помогите понять дочке 3 годика вен заболеваний из семьи нет и не было.А результаты анализа на антитела суммарные Treponema pallidum показал 0.09. Обьясните как понимать? Я сума схожу....очень Вас прошу помогите.
   
Нужен скан анализа, так непонятно.
   
(Гость) влад 08.08.2014 01:24
Расшифруйте анализ - на сифилис РПГА положительно, а нормальные значения отрицательные. Что это значит?!
   
Положителен один из тестов на сифилис.
   
Ольга 23.09.2014 20:48
подскажите что обозначают эти анализы, в в феврале у меня обнаружили сифилиз 4+. откуда мог взяться я не понимаю. т.к живу половой жизнью только с мужем, в январе лежала в больнице, в декабре была у гинеколога, возможно и там где-то занесли, это жесть, никогда не думала ,что такая зараза будет у меня, начала лечение в марте, месяц кололи в попу уколы, ежедневно,сейчас получила анализы и мне сказали что у меня завышены какие то ТИТРЫ..., объясните мне эти значения: КП СУМ.А/Т 9,8 ....IgG КП 13,3 титр 1,5120 что это значит?спасибо за ранее
   
Сделайте скан анализа. Не совсем понятно.
   
(Гость) lesya1983 23.10.2014 08:56
здравствуйте!когда я вставала на учет по беременности,кровь на сифилис была отрицательная,сейчас у меня 29 недель беременности и у меня двойня,и вдруг анализ крови на сифилис с кардиолипиновым АГ - отриц., а суммарные АТ к Treponema pallidum - полож.Что это означает?
   
Возможно ложноположительные реакции. Необходимо дополнительное обследование.
   
(Гость) Елена 28.11.2014 18:30
здравствуйте! помогите расшифровать анализ:
ANTI-TREPONEMA PALLIDUM IgG
(БЛОТ)
.
Мембранный белок, TpN47 ОТРИЦАТ. Специфичен
TmpA ПОЛОЖИТ. Специфичен
P 22 ОТРИЦАТ. Неспецифичен
Мембранный белок, TpN17 ПОЛОЖИТ. Специфичен
Мембранный белок, TpN15 ПОЛОЖИТ. Специфичен
ЗАКЛЮЧЕНИЕ СМ КОММ Антитела класса G к Treponema pallidum
выявлены к антигенам TpN15, TpN17,TmpA.
Результат: положительный
ИФА -положительный
я болела 15 лет назад и пролечена, но вот решила сдать анализ, узнать каковы мои дела, я все еще больна? мне надо еще лечиться? заражение новое не возможно уже 8 лет живу с одним мужчиной.заранее спасибо...
   
Возможно следовые реакции.
   
(Гость) Алексей 17.01.2015 17:45
Здравствуйте ! сдал анализ ! анти- люис положительный . рмп эдс отрицательный ! это как ??
   
Не совсем понятно. Нужен скан анализа.
   
(Гость) Валентина 03.04.2015 11:27
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,что означает 3+ в анализе ЭДС и могла ли я заболеть сифилисом,не имея никаких контактов с мужчинами и никаких вмешательств в кровь?
   
Этого анализа недостаточно для суждения.
   
(Гость) Натали 16.07.2015 13:04
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, мне пришел результат анализа на сифилис RW КП =10,1 что это означает?
. У меня беременность 12 недель. Я никогда ничем не болела и не было никаких симптомов.
   
Сделайте скан анализа.
   
(Гость) светлана 31.08.2015 15:43
Здравствуйте!Сдала анализы на RV.anti T.pallidum сумма.ИХЛА колич 19.3 полож,а anti-T.pallidum IgM ИФА кач.отриц,что это значит,я заразная 0 ?
   
Повторный вопрос
   
(Гость) светлана 31.08.2015 15:55
Здравствуйте!!Сдала анализы на RV,anti-T.pallidum сумма ИХЛА колич.19.3 полож,а anti-T.pallidum IgM ИФА кач.отриц.Это что значит,я больная 0 0 0 ??
   
Это не исключено. Показано дополнительное обследование.
   
Кира 28.09.2015 21:41
Подскажите пожалуйста, как расшифровать анализы:
РМП отрицат. ИФА 0.226/1.606 Ig класса M не выявл. Ig класса G выявл., 0.217/1.491, КП 1.27, титр 1:160. РИФ абс. 4+ положит., РПГА +/2+ положит.
   
Если ранее не болели сифилисом, то это сифилис.
   
Барна 05.01.2017 15:30
Здравствуйте!сдала анализы на сифилис.ИФА treponema Pallidum результат 5.2..Ед.изм.КП.Текст результат.Положительный.Норма<1 скажите пожалуйста диагноз.Спасибо за ранее.
   
Valeriy 12.02.2020 16:51
При какой стадии будет такой анализ
   
Valeriy 11.11.2019 11:59
Как ваши дела сейчас?
У меня похожая история
   
Valeriy 24.01.2020 05:16
Как у вас со здоровьем теперь?
   
(Гость) светлана 04.11.2015 13:13
подскажите что означают анализы RW++1 :16 лечилась 8 лет назад от сифилиса после этого все 8 лет было отриц. а теперь 35 неделя беременности положительно
   
Возможно серорезистентность, не исключены и иные варианты. Показано дополнительно обследование.
   
(Гость) Оксана 09.12.2015 02:18
Скажите пожалуйста, Эдс- отриц.ИФА суммарные антитела положительные км 2.5. Что это . в2000 г переболела сифилисом.
   
Следовые реакции после перенесенного сифилиса.
   
Оксана 09.12.2015 02:28
Здравствуйте . Скажите пожалуйста ЭДС отриц. ИФА суммарные антитела положительные КП 2.5. В 2002 г. Переболела сифилисом. Что это.?
   
(Гость) Екатерина 16.12.2015 20:15
Здравствуйте. Сегодня получила анализы на сифилис пришел такой результат положительно ОПкр 0,23 ОПобр 1,87 , хотелось бы узнать какая стадия болезни?
   
Сделайте скан анализа.
   
(Гость) татьяна 25.12.2015 22:36
здравствуйте ...Помогите понять каков мой результат ..Извелась вся .Была пролечена дважды .По принятию решения больничного комитета .Трепонема палидум антитела суммарные /результат .217, COI <1.0 негативный результат а ниже строкой .позитивный результат и те же циферки 1.0 ..Что это значит ????((((( спасибо
   
Отрицательный результат.
   
(Гость) Nata 04.07.2016 09:57
Ребенку4месяца анализ на Treponema pallidum (сифилис)COI 106.8 <1.0негативно 1.0>- позитивно что это значит???????
   
(Гость) наталія 26.05.2016 20:04
Розшифрувати будь ласка антитіла сумарні результат 252.6 COI <1.0 негативний і >_1.0 позитивний результат...щиро вдячна Вам!!!!!
   
(Гость) Ника 08.02.2016 14:40
В 2012 году перед операцией выявили сифилис. Прошла лечение, сдавала анализы по графику, анализы были все хорошие. В этом году должны были снять с учета, уже в ближайшее время. Но последние 2 анализа пришли плохие. Врач дала направление в МОКВД. У вас хотела бы спросить 100% что болезнь возобновилась или еще есть шанс что не все так страшно? Вот результаты последних двух анализов
РИТ 3+
ИФА сумм Lg =1.436 (0.188) от 02.12.15

РИТ 1+
ИФА сумм Lg = 2.749 (0.203) от 01.02.16г.
   
Не совсем понятно. Выложите скан анализов.
   
Ирина 18.02.2016 13:19
Добрий день,помогите розшифрувати результат анализи ра сифіліс
Прислали результат 0.09,что ето значит?
   
Какой конкретно анализ показал такой результат?
   
(Гость) Ирина 13.06.2016 13:28
Trepohema pallidum,антитікла сумарні
   
(Гость) Светлана 21.02.2016 15:29
Не давно сдавала все анализы было все в норме, у мужа нашли сифилис, когда он сдавал то в это время болел гриппом. Могло ли это повлиять на положительный анализ ?
   
Какие конкретно анализы показали положительный результат?
   
(Гость) Ира 31.03.2016 19:26
Здравствуйте, я 12 лет назад переболела сифилисом. При сдачи анализа всегда был положительный результат, но врачи говорили, что есть антитела, которые говорят о излечимом сифилизе и положительная реакция может быть всегда. Сейчас я нахожусь за границей, сдала анализы, вот результаты: TPHA 1/160 pozitif,VDRL-RPR 1/2 pozitif/ negatif. Врач говорит активная болезнь, назначил лечение. У моего партнера все отрицательно. Подскажите, я больная?
   
По этим анализам нельзя этого определить. Возможно имеет место серорезистентность. Для уточнения необходимо обследование.
   
(Гость) Ира 01.04.2016 11:52
Подскажите, пожалуйста, какие дополнительные анализы необходимо сдать, чтобы точно понимать больна я или нет.
   
ИФА IgM, IgG и суммарный, РИФ абс и 200, РПГА (ТРНА), RPR (РМП, МР).
   
(Гость) Ира 26.04.2016 12:35
Добрый день! Мной были сданы дополнительные анализы, вот результаты:
FTA-Abs IgG negatif, FTA-Abs IgM negatif, FTA -ABS IG M negatif метод IFA. Anti ds- DNA 61.041 negatif метод ELISA. Сейчас можно сделать заключение о том больна я или нет?
   
Судя по этим анализам - здоровы.
   
Antids-DNA - не используется для диагностики сифилиса. Применяется для диагностики СКВ.
   
(Гость) Оксана 06.04.2016 11:36
Ира, скажите, вы где заграницей живете? И какое вам лечение назначили? Просто в Европе и в России схемы отличаются. Интересно узнать , что ваши врачи вам назначили. Можно на е-мэйл xsylit19@mail.ru очень надо с вами поговорить
   
Valeriy 12.02.2020 16:55
Какое было лечение?
   
(Гость) катя 03.04.2016 14:19
Как понять мне болею я или нет если рпга +4 рмп +2 а суммарная ат отрицательно
   
Сдайте эти анализы: ИФА IgM, IgG и суммарный, РИФ абс и 200, РПГА (ТРНА), RPR (РМП, МР).
   
(Гость) Настя 07.04.2016 18:53
Здравствуйте подскажите пожалуйста ИФА полож. как 5,6, что это за ачит
   
Это значит, что есть антитела к бледной трепонеме (возбудителю сифилиса). Одного этого анализа недостаточно для диагностики.
   
Татьяна 11.04.2016 21:20
Прохожу комиссию сдала анализ на сифилис методом ИФА вот результат:
Treponema pallidum (суммарные антитела IgG+IgM) ИП 0,08 (значение в норме меньше 1,0)
Treponema pallidum IgM не обнаружены
Не пойму у меня все хорошо или нет? ПОМОГИТЕ, начала волноваться вроде до 1,0 но цифра есть и становится страшно, что что-то не так.
   
Анализ крови на сифилис - отрицательный.
   
(Гость) Ольга 20.04.2016 12:01
Здравствуйте . Помогите пожалуйста разобраться в анализах. Выписали с больнице после выкидыша с такими анализами.
кровь на RW -РМП отриц, РПГА 1:160; кровь на РИФ 200-отриц, РИФабс положит; сифилис anti-Tr.pallidum IgG+IgM--положит; сифилис anti-Tr.pallidum IgM- отриц. Что это обозначает????
   
Возможно, что имеет место сифилис или ранее болели и лечились.
   
Katj 21.04.2016 14:56
Здравствуйте. Скажите,нужно ли мне повторное лечение.
ИФА-Обнаруженно
ТРНА(КАЧЕСТВЕННОЕ ИСЛ)-Обнаружено
ТРНА(полуколичественное исл)-1:80
RPR-СЛАБОПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ
Лечение проходила 8 лет назад,цефтриаксоном в/в.
   
У Вас имеется серорезистентность (так как RPR - слабоположительный). В данной ситуации показано дополнительное обследование: УЗИ сердца и аорты, а также ликворологическое обследование. После этого можно будет решить вопрос с лечением.
   
(Гость) Светлана 21.04.2016 18:02
Рв отрицательный Ифа положительный Кп=44,что это значит?
   
Либо сифилис (может быть и пролеченный), либо ложноположительная реакция. Для уточнения необходимо дополнительное обследование.
   
(Гость) Александр 23.04.2016 11:56
Александр Коломна Заранее вам благодарен доктор пожалуйста расшифруйте анализ. Rpr-отрицательно, igM-сомнительно, igG-0,2 норма до 09 что мне делать мне 50лет раз в год проверяюсь на rpr отрицательно никогда не лечился от сифилиса есть хронические заб отит, гепатоз, простатит хр,геморрой,приступы тахокардии наджелудочковая до220уд. Спасибо
   
Это может быть ложноположительная реакция, но не исключено и совсем недавнее заражение (так как IgM сомнительный). Для уточнения диагноза показано повторное обследование. дополнительное обследование. Обратитесь к венерологу по месту жительства.
   
(Гость) Юля 23.04.2016 12:14
Помогите пожалуйста расшифровать ни когда не лечилась , Сумарные m-G полж. IgM-отр, rpr-отр, igG-3,3++ заразна ли я ни каких прыщей небыло
   
Это может быть сифилис. Для уточнения диагноза необходимо дополнительное обследование. Обратитесь к венерологу по месту жительства.
   
Заразны Вы или нет, можно будет сказать после дополнительного обследования.
   
(Гость) Александр 24.04.2016 09:45
Здравствуйте доктор это Александр с Коломны чуть выше писал , на следующий день сдал тамжее в гемотест пересдал на igM на сифилис пришел отрицательный . Что это значит , а девушка Юля чуть ниже мы 12 дней назад мы всего один раз переспали был аральный и ваг секс но с презервативом мог ли я заразится, в лаборатории по этим анализам сказали что у нее пролеченый и не заразый на теле ни каких проявлении спасибо за ответ да я еще для достоверности igM сдал в инвитро но готов будтит в понедельник
   
Если у полового партнера пролеченный сифилис, то риска заражения нет.
   
(Гость) Александр 24.04.2016 16:09
Здравствуйте доктор это Александр с Коломны чуть выше писал , на следующий день сдал тамжее в гемотест пересдал на igM на сифилис пришел отрицательный . Что это значит , а девушка Юля чуть ниже мы 12 дней назад мы всего один раз переспали был аральный и ваг секс но с презервативом мог ли я заразится, в лаборатории по этим анализам сказали что у нее пролеченый и не заразый на теле ни каких проявлении спасибо за ответ да я еще для достоверности igM сдал в инвитро но готов будтит в понедельник
   
Повторный вопрос.
   
(Гость) Наталья 17.07.2020 13:06
Что значит онализ ИФА позитивность=обнаружена КП-2,36(ОТРИЦАТЕЛЬНО) Я ПЕРЕБОЛЕЛА 17 ЛНТ НАЗАТ ВЫЛИЧИЛАСЬ
   
(Гость) Александр 25.04.2016 22:11
Доктор спасибо за ответ но есть еще по поводу анализов в гемотест сдавал на igM был сомнительный, выше писал на следующии день сдал тамже igM отрицательный что это , жду еще результат из инвитро, а по поводу девушки она сказала что она сама не знает откуда у нее и не лечилась ни каких проявлении небыло она может быть в такой стадии не заразна ? если она давно перенесла. Я боюсь даже здороватся с людьми боюсь что я заразенен и зарожу, спасибо за ответ
   
Если она ранее не лечилась, то тогда показано дополнительное обследование: РМП, РПГА, ИФА, ИБ и РИФ, - чтобы определиться с диагнозом и принять решение о необходимости лечения.
   
(Гость) Елена 26.04.2016 17:50
что означает положительный результат на сифилис RPR 1:2. Анализы сдавала перед госпитализацией. Все остальное отрицательное
   
RPR может давать ложноположительный результат. Надо дополнительно выполнить, например, ИФА и РПГА на сифилис, чтобы уточнить причину положительного результата RPR.
   
(Гость) Александр 03.05.2016 17:29
Здравствуйте доктор спасибо за ответ я Александр из Коломны я писал выше контакт с Юлей с ней был 9 апреля, а28 апреля я сдавал на igM- отрицательно, RPR- отрицательно, сумарный igM-igG- отрицательно, потом сдал еще 3мая на сумарный igM-igG- тоже отрицательно завтра будит готов RPR, можно ли по этим даным судить заразен я или нет скажите пожалуйста спасибо
   
ИФА на сифилис лучше выполнить спустя 1 месяц после контакта. Тогда можно будет сделать определенные выводы.
   
(Гость) Александр 04.05.2016 07:57
Здравствуйте . Это Александр из Коломны сегодня 4мая сдавал 3 мая получил анализ RPR-отрицательно прошло 24 дня везде написано на рпр три недели, а igM в конце второй недели после контакта очень чувствительный анализ или это врут
   
Нет не врут, но это в идеале. А на практике иногда бывают отклонения от этого срока.
   
(Гость) Александр 04.05.2016 08:07
Уважаемый доктор дополню вопрос ведь igM вырабатывается в конце второй неделе после заражения а я сдавал в неделю по разу на igM
   
Уже ответил выше.
   
Das 05.05.2016 10:34
Ифа кп 4.1 и кп 1.9 положительно а рв отрицательно как результаты расшифровать помогите доктор пожалуйста
   
Какие конкретно антитела положительны в ИФА (положительный КП)?
   
Das 05.05.2016 14:17
Я незнаю но тут написано диагноз ифа положительно и кп равен 4.1 и кп равен 1.9 и в одном из анализов на рв 2плюс а два на рв отрицательно
   
Там должно быть написано, какие конкретно антитела.
   
Das 05.05.2016 14:28
Дайте ответ прошу
   
Выложите скан или фото анализа.
   
Das 05.05.2016 16:36
Я загрузила на радикал ...а можно ватсап ом?
   
Das 05.05.2016 16:37
Я выложила на радикал сайт ...а можно ватсапом
   
Вот здесь подробная инструкция:

http://www.consmed.ru/how_add_img/
   
Das 05.05.2016 19:44
Я ничего там не нашла
   
Там только инструкция, как вставить изображение, чтобы оно потом попало на сайт.
   
(Гость) ольга 06.05.2016 07:12
Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Как быть?? Я много лет назад лечилась по поводу сифилиса, но результаты всегда оставались плохими 4+(в верхне стоке и также 4+ в нижней) были титры, но врачи всегда выдавали справку на госпитализацию. Потом еще раз назначили лечение кресты пошли на убыль +3. Спустя длительное время пришла за справкой анализ показал + в верхней строке и нижняя слабоположительно +2, но без титров. Как понять. Заранее спасибо
   
Какие конкретно анализы давали положительные результаты?
   
(Гость) ольга 06.05.2016 07:42
Пожалуйста еще подскажите. Как так может быть, что я на тот момент была еще больна не пролечена, а у моего мужа отрицательный был анализ на сифилис. Мы оба сдавали кровь. Правда он в другой клинике делал анализ анонимно
   
Как вариант, Вы могли заразиться сифилисом задолго до того, как стали встречаться со своим супругом. Обычно сифилис заразен только первые два года с момента заражения.
   
(Гость) ольга 06.05.2016 07:55
Вот мои анализы ИФА сумм АТ положительно +, реакция микропреципитации слабо положительный 2+
   
Это серорезистентность. Показано выполнение ликворологического исследования для исключения нейросифилиса и УЗИ сердца и аорты (для исключения кардиосифилиса).
   
(Гость) ольга 06.05.2016 10:35
Извините за назойливость. Так у меня есть сифилис или нет? По данным этих анализов? Или что то еще нужно сдать для подтверждения диагноза?
   
Я уже написал выше, какое дополнительное обследование нужно.
   
Если Вы ранее лечились и у Вас не было "рисковых" контактов, то тогда имеет место пролеченный сифилис. Но в связи с тем, что положителен нетрепонемный тест (РМП), можно сделать вывод, что имеется серорезистентность.
   
Если же в последнее время у Вас были контакты с разными партнерами и, соответственно, был риск заражения, то тогда представленных анализов недостаточно и надо пройти дополнительное обследование, чтобы выяснить могла ли быть реинфекция.
   
(Гость) ольга 06.05.2016 13:16
Спасибо Вам за ответы
   
На здоровье! Будут еще вопросы, спрашивайте!
   
(Гость) Александр 11.05.2016 08:50
Здравствуйте доктор это Александр из Коломны я выше вам писал. Вот прошло месяц после контакта вчера сдал наRPR-отрицательно. И сумарный igG-igM-отрицательно можно считать что я не заразен и начать спать с женой и контактировать с ребенком спасибо вам за ответ
   
Чтобы утвердительно ответить на Ваш вопрос, необходимы сдать ИФА еще через 2 месяца.
   
Это, считая от последнего контакта, то есть уже, через месяц.
   
(Гость) Александр 13.05.2016 00:03
Здравствуйте Уважаемый доктор это Александр из Коломны Так вы писали выше что ИФА через месяц надо сдать после контакта тогда можно делать определенные выводы да контакт был защищеный и только 1 раз, у нее rpr-отрицательно, igM-отрицательно, igG-положительно 3++ может она не заразна, спасибо за ответ
   
Да, вероятность того, что Вы не заразились близка к 100%. Раньше Вы не писали, что собираетесь так быстро контактировать с женой, поэтому лучше перестраховаться и сдать анализ еще через 2 месяца, считая от контакта. Допустимо также провести превентивное лечение, тогда можно будет контактировать с супругой сразу после такого лечения.
   
С другой стороны, если у девушки пролеченный сифилис, то тогда никакого риска заражения нет вообще.
   
(Гость) Александр 13.05.2016 10:07
Здравствуйте доктор это Александр из Коломны доктор ведь у нее анализы показывают на пролеченый и острой формы нет рпр-отр, igM-отр, только-igG-3++они могут оставаться на всю жизнь . . спасибо
   
Да, я об этом и написал в последней реплике. "...если у девушки пролеченный сифилис, то тогда никакого риска заражения нет вообще." Ее положительные анализы - это следовые реакции.
   
(Гость) Александр 13.05.2016 15:27
Доктор а привентивное лечение это один укол или несколько и чего , с гепатозом он не противопоказан, для печени плохо не будит? Или в моем случае привет иное делать не надо Спасибо
   
Количество инъекций при превентивном лечении зависит от препарата, которым его проводят. На печень, как правило, негативного влияния нет. В Вашем случае допустимо проведение превентивного лечения.
   
(Гость) Оксана 13.05.2016 17:46
Добрый день, подскажите пожалуйста, что означает: антитела к Treponema pallidum -положительно, РМП с кардиолипиновым Ag (кач)-положительно, РМП с кардиолипиновым Ag(кол)- 1:2, я больна???
   
Либо сифилис, либо серорезистентность при пролеченном сифилисе.
   
(Гость) Оксана 13.05.2016 17:59
Здравствуйте еще раз доктор, это Оксана к выше написанному хочу добавить, остальные результаты отрицательные :анти-HIV-отриц., НBs-HCV -отриц., Антитела класса «М» к Treponema pallidum-отриц. Спасибо
   
Не исключена и ложноположительная реакция. Для уточнения необходимо дополнительное обследование.
   
(Гость) татьна 15.05.2016 19:14
Здравствуйте у моего мужа обнаружили сифилис lg M G титр 1:20
   
По одному такому анализу диагноз сифилис вряд ли поставят.
   
Светлана 17.05.2016 12:38
Добрый день, помогите разобраться. У меня 20 недель беременности, у мужа все анализы отрицательные, мои сдавала уже три раза вот последний http://s019.radikal.ru/i626/1605/91/7df08366472c.jpg хотят положить на лечение на 1,5 месяца. Ранее никогда не болела, никаких жалоб и высыпаний не было. Заранее спасибо.
   
Одних этих анализов недостаточно. Надо еще знать ИФА, РПГА и, по возможности, РИФ (abs и 200).
   
Светлана 17.05.2016 12:54
В диспансере сдавала три пробирки крови, сказали берут на все методы. А результаты потом устно озвучили сказали что все положительные. Мужа проверили по всем параметрам все отрицательные
   
Надо видеть эти анализы. Если в КВД сказали, что взяли все анализы и они все положительные, то нет сомнений в диагнозе.
   
Светлана 17.05.2016 12:59
Два года назад была анэмбриония, при чистке брали кровь (так же получается у беременной) но ничего не сказали, сейчас получив этот положительный анализ, отправилась за анализом двухгодичной давности там написано сифилис а/т сумм. Выявлен. Почему не сказали мне отвечают это был ложно положительный результат. Я б за два года и мужа заразила и сама сгнила. Может ли быть действительно ложно положительный ???
   
Сомнительно, видимо уже тогда был сифилис. Иногда сифилисом по десять лет болеют и не знают об этом. Мужа могли не заразить, если на момент начала половой жизни с ним у Вас был уже поздний скрытый сифилис.
   
Светлана 17.05.2016 15:01
Мы в браке 14 лет, 5 лет назад родилась доченька и все анализы были хорошие. Спасибо за ответ.
   
Тогда надо подробно разбирать данную ситуацию на очном приеме, потому что так просто сифилисом, если это действительно он, заразиться невозможно.
   
Светлана 17.05.2016 15:34
Еще раз спасибо, именно из за уверенности что не было посторонних связей, пытаюсь всеми способами понять ложно положительный или как? Не хочу ребенка обкалывать, да и за что? 0
   
Надо видеть все анализы, которые Вы сдавали. По тем анализам, которые приведены выше, однозначно диагноз не поставить.
   
Если диагноз сифилис подтвердится, и если Вы пройдете специфическое лечение сифилиса и профилактическое лечение сифилиса во время беременности, то не надо будет проводить лечение ребенка после родов.
   
Юлия 20.05.2016 07:53
Здравствуйте! пожалуйста расшифруйте анализ: ИФА 3+, РПГА отр., РМП отр. Беременность 33 недели, до этого не болела (по крайней мере диагноз такой не выставлялся) и соответственно не лечилась
   
Возможно это ложноположительная реакция, так как из двух трепонемных тестов только один положительный. Для уточнения можно дополнительно выполнить еще РИФ и иммуноблот на сифилис.
   
Юлия 20.05.2016 11:04
Спасибо вам, учту эту информацию при консультации у венеролога
   
На здоровье!
   
Будут еще вопросы, спрашивайте!
   
Юлия 24.05.2016 19:34
Константин Валерьевич! в продолжение моего вопроса. Была сегодня на приеме, встретила меня мед. сестра, сообщила, что у мужа все чисто, а у меня опять нехороший результат. Врача сегодня нет, больше она мне ничего сказать не может. Я попросила продиктовать мне результаты, чтоб я сама посмотрела. В итоге она направила меня к глав. врачу. В общем та сказала что ничего страшного не видит. Но анализ опять-таки не совсем корректный, без титров. Если я правильно поняла РПГА отрицательно, ИФА 3+, IGg отр., IGm положит. Врач посмотрела мои результаты при постановке на учет, они были отрицательными, плюс результаты мужа, но заключение пока никакое не дала. Сказала подойти через два дня, она меня осмотрит (половые органы что ли? я даже не знаю). Я сама сказала им что готова сдать иммуноблот, она говорит - сдавай, но даже если не будет результата через два дня все равно к ней, и она мне напишет заключение. Я так понимаю хочет написать что болезни нет. Как она объяснила IGm это не всегда сифилис, эти антитела могут появляться в результатах в частности при беременности, при проблемах с щитовидкой (а у меня узел в щитовидной железе). В общем замучили они меня за неделю, все нервы себе вымотала, лучше бы спазу пошла на платный прием, давно бы владела всей информацией
   
До этого Вы немного по-другому писали. Если же ИФА 3+ (видимо суммарный), ИФА IgG - отр и ИФА IgM положит., то это может быть признаком недавнего заражения. В любом случае, показано дополнительное обследование для уточнения.
   
Юлия 01.06.2016 12:49
Константин Валерьевич! Здравствуйте! получила результаты иммуноблота: антитела класса G не выявлены, антитела класса М не выявлены. Все, я могу забыть об этом как о страшном сне?
   
Отрицательный иммуноблот говорит о том, что сифилиса нет. В любом случае, через месяц нужен еще один контроль.
   
Юлия 01.06.2016 14:53
Спасибо! в 36 недель в любом случае опять сдавать анализ на сифилис, если РПГА и РМП будут отрицательные, а ИФА опять покажет плюсы - даже заморачиваться не буду. Спасибо Вам еще раз!
   
На здоровье! Будут еще вопросы, обращайтесь.
   
Юлия 24.05.2016 19:37
да и случайный половых связей у меня не было, мой муж это мой единственный мужчина, отец моего будущего ребенка, в нем тоже уверена на 200%. Но за эту неделю передумала уже все, что на заборах крови могли заразить (пока на учете стоишь часто приходится сдавать, и у стоматолога я была в 14 недель, в общем схожу с ума)
   
(Гость) Леонид 20.05.2016 20:49
МРП - отрицательный
RW - есть антитела Tt. pall.
Что это может обозначать?
   
Не совсем понятно. Выложите скан анализа.
   
Дмиртий 21.05.2016 14:27
Скан еще не делал.
Анализы сдавались в один и тот же день.
Кров с пальца и вены, проба с пальца отрицательна. А вот с вены показала, как мне сказали, большая концетрация атител.
Меньше чуть больше чем за сутки употреблял спиртное, сказали что проба рв ложная. Посоветовали зделать познее еще одну.
Правельно ли все это, или я болен?
   
Чтобы дать ответ, надо видеть анализы.
   
(Гость) Наталья 25.05.2016 19:48
Реакция Вассермана показала 4+, пошла пересдавать в платную и вот результат: rpr положительный титр 1:2, трипонема паллидум lgG положительный титр 1:160, lgm отрицательный, ранний срок беременности...расшифруйте пожалуйста (ранее не болела, сдавала несколько лет назад было все чисто...случайных связей нет
   
Возможно имеет место сифилис, но не исключена и ложноположительная реакция в связи с беременностью. Надо пройти дополнительное обследование.
   
(Гость) Наталья 25.05.2016 20:24
Спасибо, завтра будут известны результаты повторных анализов, один из них( раньше не сдавала)- РПГА, если он будет отрицательный, то реакция может быть ложноположительной?
   
Да, может.
   
(Гость) наталія 26.05.2016 20:26
Доброго вечора! Допоможіть будь ласка з розшифровування аналізу антитіла сумарні 252.6 COI < -1.0 негативний і >_ -1.0позитивний результат....щиро вдячна!!!!!
   
Этот анализ показывает, что выявлены антитела к возбудителю сифилиса. Такое бывает при сифилисе или при ложноположительных реакциях. Показано дополнительное обследование.
   
Наталія 26.05.2016 22:20
Які додаткові аналізи тут показані?
   
(Гость) наталія 26.05.2016 20:57
Дуже Вас прошу про допомогу!!!!
   
Наталія 26.05.2016 22:01
Дякуємо Вам за Вашу допомогу!!!!
   
Наталія 26.05.2016 22:14
Скажіть будь ласка які ще додаткові аналізи потрібні для встановлення діагнозу???
   
надо выполнить: РМП (МР, RPR, VDRL), РПГА (ТРНА), РИФ абс и РИФ 200, а также ИФА IgM и ИФА IgG. Можно дополнительно иммуноблот.
   
Наталія 26.05.2016 22:46
Щиро дякую!!!!
   
Наталія 26.05.2016 23:09
Я не можу зрозуміти одного і хочу запитати у Вас як у кваліфікованого спеціаліста,у чоловіка при здачі крові з вени при медогляді поставили діагноз сифіліс не призначивши додаткових аналізів,обстежень а сказали зразу в лікарню колотися коли тут потрібен цілий ряд аналізів чому так? Де правда,невже один аналіз показує зразу на цю хворобу?....
   
На основании одного анализа крови на сифилис могут поставить диагноз, если дополнительно к анализу есть еще клинические проявления, например, шанкр при первичном сифилиса или характерная сыпь при вторичном сифилисе. Если же сифилис скрытый (нет никаких симптомов), то требуется не менее 2 трепонемных тестов (например, ИФА и РПГА) и 1 нетрепонемный тест (например, RPR).
   
(Гость) наталія 27.05.2016 08:15
На даний момент ніяких признаків з тих що Ви писали немає...і ніколи не було.А скажіть цей шанкр обов«язково проявляється на тілі? ЧОЛОВІКОВІ симптоми ще поставили через око яке він простудив дивилися на узд лікар сказав нічого страшного там нема.Колись давно 3роки назад був дерматит але чоловік тоді був у лікарів його запевнили що ніяких венерологічних захворювань у нього немає...Зараз кажуть що він колись мусів лікуватися від сифілісу але ніколи ми з таким не зіштовхувалися... Як можна це все зрозуміти?!
   
(Гость) наталія 27.05.2016 08:19
І так написали що він хворіє на сифіліс 3 роки без ніяких підтверджень а повинні ж робити якийсь аналіз на визначення давності хвороби,стадії?
   
(Гость) наталія 27.05.2016 08:21
Взагалі за 3 роки він якось би проявився чи це не обов«язково?
   
Наталія 26.05.2016 22:17
Ви сказали що це по аналізі сицілії або ложноположительний діагноз...
   
Приблизительный срок заражения можно установить, исходя из подробного анамнеза, а также по результатам обследования половых партнеров. Также косвенно срок заражения можно установить по результатам анализов (ИФА IgM и IgG), но здесь можно сказать более года назад произошло заражение или менее года.
   
(Гость) наталія 27.05.2016 09:56
То виходить зараження все таки є?
   
Я этого пока не знаю и оперирую только той информацией, которую Вы предоставили. Одного анализа крови на сифилис, который Вы предоставили, недостаточно для постановки диагноза. Модет быть Вашим докторам известно гораздо больше информации, чем Вы мне предоставляете.
   
(Гость) наталія 27.05.2016 10:43
Бо якщо йому поставили такий діагноз відштовхується від трирічної давності тобто тодішнього виявленого дерматиту то ця хвороба є аж 3 роки то їх розумінню,але в нас маленька дитина якій 3 роки на той час я стояла в жіночій консультації на обліку будучи вагітною і здавала неоднаразово купа аналізів невже б не показало ще тоді інфекцію і зрештою дитина народилася можливо теж зараженою ????
   
(Гость) наталія 27.05.2016 10:48
Дитина часто хворіє ми постійно по лікарях їздимо здаємо стандартні загальні аналізи,два рази лежали в лікарні з дитиною невже зовсім нічого б не вказувало на сифіліс чи тут потрібні іменно спеціальні аналізи????
   
Тогда Вам и ребенку показано обследование.
   
(Гость) Ольга 28.05.2016 13:40
Здравствуйте скажите пожалуйста AT к Treponema pallidum (IgG+IgM) результат 1.05 Отн.ед. <0.90. Никогда не болела и муж не болел. Сдавала анализы вечером, в течении дня кушала. Беременность 5 недель. Что это значит? Заранее спасибо.
   
Это либо ложноположительная реакция в связи с беременностью, либо сифилис. Показано дополнительное обследование.
   
(Гость) Ольга 28.05.2016 14:53
Константин Валерьевич пришли повторные анализы Сифилис RPR отрицательный, а Сифилис IgG 0,2. анализ рекомендуется повторить через 3-4 недели. Это что значит положительно. Спасибо Вам за оперативные ответы.
   
Нет, это значит отрицательно. Обычно рекомендуют повторить анализ через 3 - 4 недели, если результат находится в пределах от 0,9 до 1,1.
   
(Гость) Александр 28.05.2016 18:49
Здравствуйте доктор это Александр из Коломны выше общались я сдал сейчас через полтора месяца после контакта на rpr-отрицательно, igM-igG-сумарный-отрицательно можно сказать что я не заразен?
   
А Вы прошли превентивное лечение?
   
(Гость) Александр 29.05.2016 15:13
Нет не прошел
   
(Гость) Иван 30.05.2016 18:13
Здравствуйте! Никак не могу вылечиться от сифилиса. Пол года назад анализы показали положительный результат, провели 2 курса лечения ( 1-Бициллином, 2 -Цефтриаксоном). После этого связей ни с кем не имел! Недавно заметил выпадение волос и помутнение зрения. Сдал анализы- все положительно, даже микрореакция. Прошел еще один курс Цефтриаксоном, но зрение не улучшилось и выпадение волос продолжается, и шанкрик на пальце не заживает. Что мне делать? Может мне не помогают антибиотики?
   
Приведите полностью результаты анализов на сифилис до начала лечения и на текущий момент.
   
Иван 31.05.2016 23:01
Здравствуйте! Никак не могу вылечиться от сифилиса. Пол года назад анализы показали положительный результат, провели 2 курса лечения ( 1-Бициллином, 2 -Цефтриаксоном). После этого связей ни с кем не имел! Недавно заметил выпадение волос и помутнение зрения. Сдал анализы- все положительно, даже микрореакция. Прошел еще один курс Цефтриаксоном, но зрение не улучшилось и выпадение волос продолжается, и шанкрик на пальце не заживает. Что мне делать? Может мне не помогают антибиотики?
   
Повторный вопрос.
   
Иван 01.06.2016 07:00
Ничего не изменилось. МР резко+. Lg g 12, Lg m 3. РПГА 4+, РИФ 2+
   
Надо знать анализы до начала лечения и на текущий момент.
   
(Гость) Иван 02.06.2016 18:05
Результаты до и после одинаковые. Ничего не изменилось.
   
Тогда показано ликворологическое исследование для исключения нейросифилиса и ЭхоКГ для исключения кардиосифилиса.
   
наталія 01.06.2016 20:50
Доброго вечора! Шановний лікарю Допоможіть будь ласка з розшифруванням цього аналізу антитіла сумарні245.4 COI <1.0 - негативний результат і >_ -1.0 позитивний результат.Наперед велике спасибі Вам !!!!!!
   
Анализ практически такой же, как и предыдущий.
   
(Гость) анна 02.06.2016 16:04
Добрый день, Константин Валерьевич. При медосмотре сдала анализ на сифилис. Результаты- рпга отр., суммарный антипалидум-полож. На следующий день сдала опять анализ. Результат-рпга 3+, рмп отриц, ифа Jg G 5,4, ифа Jg M отр. Потом сдала иммуноблот JgG. Он положительный. С мужем живем 16 лет. Ранее не болела, не лечилась. Симптомов никогда не было.Трое детей. Всегда сдавала рмп, всегда был отриц. Что делать? Сказали для профилактики пролечиться
   
Анализы могут соответствовать сифилису. Желательно еще выполнить РИФ (абс и 200) и иммуноблот. Кроме этого, показано обследование супруга и детей.
   
(Гость) анна 06.06.2016 15:18
Константин Валерьевич, сдала опять рпга. Теперь слабоположительный результат. РИФ у нас не делают. Сдала анализ крови- повышен антистрептолизин 350 ме. Может ли это вличть на результаты?
   
Да, косвенно может.
   
наталія 06.06.2016 12:37
Добрий день шановний Констянтин Валерійович! Хочу у Вас поцікавитися таким запитанням чи має значення де в якому районі чи області людина може здавати аналізи на сифіліс,тобто чи тільки по місці приписки і проживання чи де завгодно ????
   
Анализ крови на сифилис можно сдавать где угодно. Главное, чтобы это была лицензированная лаборатория.
   
(Гость) наталія 06.06.2016 22:57
Спасибі за відповідь!
   
(Гость) Катя 06.06.2016 23:04
Скажіть чи несе лікар відповідальність за неправдиве обвинувачення на сифіліс не підтвердженими аналізами?
   
Диагноз сифилис, который не подтвержден анализами, не ставят!
   
(Гость) Катя 08.06.2016 13:20
Просто ніхто не робив додаткових аналізів,взяли один раз кров і зразу такий діагноз при тому що робили аналіз на антитіла сумарні в сінево там аналіз незрозумілий і показано додаткові аналізи мінімум хоча б ІФА і решту є тільки єдиний такий як я Вам писала вже і просила розшифрувати Ви сказали що може бути а може бути ложнопоказательний.....
   
На основании одного трепонемного теста на сифилис могут поставить диагноз, если, как я писал выше, дополнительно к анализу есть еще клинические проявления, например, шанкр при первичном сифилиса или характерная сыпь при вторичном сифилисе. Также могут поставить диагноз сифилис на основании одного трепонемного теста, если есть четкие эпидемические данные, например, есть указания на то, что был контакт с больным, у которого уже подтвержден диагноз сифилис.
   
наталія 08.06.2016 20:18
Але діло в тім що ніяких висипів ані шанкру немає навпаки дивилася дерматолог на шкіру сказала нічого такого немає зовсім а венеролог запевняє що є нібито якісь плямки і потемніння але ж всеодно стандартно вона венеролог мала зазначити додаткові підтверджуючі аналізи а про це мова взагалі не йшла тільки про те що потрібно колотися і капатися і при такому я просто вже незнаю де правда і ніколи ні в мене ні в чоловіка не було випадкових зв«язків...Як же так
   
Тогда вопрос философский.
   
(Гость) гость 08.06.2016 12:23
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, сдал анализ крови , результат показал, что я заражён СИФИЛИСОМ показания вот такие
anti-Treponema palligum Ig M Отрицательный
anti-Treponema palligum суммарный IgM+IgG КП13,09Титр 1:1 280
Экспресс-диагностика сифилиса(ЭДС, РМП) Отрицательный
   
Пока только выявлены положительные суммарные антитела к сифилису. Если нет никаких клинических проявлений сифилиса, то этого недостаточно. Показано дополнительное обследование: РМП (МР, RPR, VDRL), РПГА (ТРНА), РИФ абс и РИФ 200, а также ИФА IgM и ИФА IgG (одномоментно). Можно дополнительно выполнить иммуноблот.
   
(Гость) гость 08.06.2016 12:31
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, сдал анализ крови , результат показал, что я заражён СИФИЛИСОМ показания вот такие
anti-Treponema palligum Ig M Отрицательный
anti-Treponema palligum суммарный IgM+IgG КП13,09Титр 1:1 280
Экспресс-диагностика сифилиса(ЭДС, РМП) Отрицательный
Помогите пожалуйста расшифровать 0 0
   
Повторный вопрос.
   
(Гость) Наталія 10.06.2016 17:56
Добрий день! Констянтин Валерійович до Вас ще Одне запитання,даже прошу Вашої поради. Дитина 3 рочки хочемо здати аналіз на трепонему антитіла сумарні,але ми вже як 2 тижні на ліках і дитина не зовсім здорова чи впливає це на такий аналіз??? Наперед щиро вдячна
   
Выполните анализ после выздоровления ребенка.
   
(Гость) татьяна 10.06.2016 18:33
Здравствуйте! Скажите пожалуйста когда в 2014 году сдавала кровь на вич в кабинете мед осмотров он непоказал вич кагда муж в 2015 году лежал в больнице ему поставили гупатит с у него вич ненаходили а в 2016 он умер от вич 4 стадии а у меня нашли вич 3 стадии что мне делать схожу сума
   
Обращайтесь в ВИЧ-кабинет или инфекционисту по месту жительства.
   
(Гость) Антон 15.06.2016 11:43
Дрбрый день. Уточните пожалуйста по результату анализа: Антитела к Treponema pallidum (суммарные) 0.17 S/CO отрицательный. Это отрицательный? Но почему присутствуют цифры, если никогда им не болел?
   
Это отрицательный результат.
   
наталія 17.06.2016 19:36
Скажіть будь ласка чи можна поставити діагноз по таких аналізах:РВ,РІТ,РІФ бо мені поставили профілактику без будь яких інших симптомів без висипів і шанкру????
   
Да, можно.
   
наталія 17.06.2016 19:41
РВ відємне незнаю точно чи РІТ чи РІФ но один 2+ а другий 3+
   
Да, этих анализов достаточно.
   
(Гость) Наталія 18.06.2016 11:58
То цей аналіз відповідає для курсу профілактики???
   
(Гость) Наталія 18.06.2016 12:03
Бо вчоловіка виявлений сифіліс а у мене такий результат як я писала вище і профілактика а не лікування чи таке може бути ????
   
Нет, показано именно лечение, а не профилактика.
   
(Гость) Борис 18.06.2016 20:03
Здравствуйте доктор!С наступающим праздником Троицы!Всех благ вам!Разрешите пожалуйста мою проблему и мои волнения пожалуйста.Переспал с девушкой незнакомкой.Через 2 месяца сдал суммарные антитела к сифилису-отрицательно,через 2 недели опять сдал два анализа VDRL и суммарные антитела тоже отрицательно(в суммарных 0.09 забыл чего)но в лаборотории сказали отрицательно.Можна мне забыть о слове сифилис?Много пишут что 3 месяца надо ждать.А 2.5 месяца этого достаточно?Все нервы уже извел.Помогите с ответом.Благодарю заранее вас.
   
2.5 месяца достаточно, при условии, что выполнялся анализ крови методом ИФА (суммарные антитела). Но помимо сифилиса, надо провериться и на другие половые инфекции.
   
Екатерина 19.06.2016 11:37
Здравствуйте, Константин Валерьевич! Помогите расшифровать анализ
Цитомегаловирус Ig G (CMV IgG ) колич. 27,40 Интерпретация результата <6- не обнаружено
> =6 -< 15 - пограничный результат
>=15 - обнаружено
Цитомегаловирус IgM (CMV IgV) - не обнаружены

АТ к Treponema palladium (IgG+IgM) обнаружено
Слабый иммунный ответ!
АТ к Treponema palladium (IgG+IgM) 2,74 отн. ед. <0,90
Полового партнера нет уже 3 года

Заранее спасибо.
   
По поводу цитомегаловирусной инфекции: нет ничего страшного.

По поводу положительной реакции на сифилис показано дополнительное обследование.
   
Екатерина 19.06.2016 11:46
Извините, забыла дополнить, что на момент сдачи анализа лечила вагинальный кандидоз накануне выпила флюкостат, еще страдаю эндометриозом шейки матки.
   
С этим вряд ли связано.
   
(Гость) Ася 21.06.2016 20:36
Здравствуйте доктор.
21год назад ,был пролеченный сифилис,сейчас живу за границей,при беременности взяли анализ крови,помогите расшифровать результат:VDRL-TPHA-FTA
vdrl-non reattiva
tpha 39,80. &#8594;1,1positivo
Ab anti Treponema Pallidum
IgG 3,6 &#8594;1,2positivo
IgM 0,23 &#8594;1,2positivo

Что это означает?
   
(Гость) Ася 21.06.2016 20:52
Продублирую,а то вместо стрелочки вылез странный набор цифр...
Здравствуйте доктор.
21год назад ,был пролеченный сифилис,сейчас живу за границей,при беременности взяли анализ крови,помогите расшифровать результат:VDRL-TPHA-FTA
vdrl-non reattiva
tpha 39,80. (Знак больше 1,1positivo)
Ab anti Treponema Pallidum
IgG 3,6 (« знак больше» 1,2positivo)
IgM 0,23 («знак больше» 1,2positivo)

Что это означает?
   
Это означает следовые реакции (серологический рубец).
   
(Гость) Наталья 22.06.2016 16:14
Здравствуйте доктор.
Беременность 14 недель мр отрицательно, ифа положительно кп 1.0. У мужа мр и ифа отрицательно. Что это означает?
   
Положительная реакция на сифилис. Показано дополнительное обследование.
   
(Гость) Саша 28.06.2016 16:12
Добрый день! 8 лет назад был пролечен сифилис, но анализы всегда были с плюсами. Сейчас беременность 16 недель, врач в квд сказала доп.обследование на 20 неделе сделать ещё. Подскажите, пожалуйста, что означают данные результаты (16 неделя беременности): http://s09.radikal.ru/i182/1606/81/bd2493392ca0.jpg
Есть причины для беспокойства? Спасибо.
   
Пока нет повода для беспокойства.
   
МИЛА 29.06.2016 06:11
Доброго времени суток! Два года назад у меня выявили сифилис с показателем 3+, прошла лечение. В июле этого года меня должны были снять с учета, но последний анализ в марте показал ИФА 4+, декабрьский показал ИФА 2+. Для уточнения диагноза сделали серологический анализ: ИФА-выявлены;РПГА-в титре 1:160; RPR-отрицательный. Венеролог заставляет ложиться в больницу для дополнительного лечения, что на сегодняшний день я сделать не могу Посоветуйте как быть и на сколько сильно мне огорчаться? Заранее спасибо..
   
Дополнительное лечение после основного лечения сифилиса проводят в случае серорезистентности (положительные результаты нетрепонемных тестов или медленное снижение их титров, например, RPR). Судя по описанию, RPR отрицательный, поэтому нет показаний к дополнительному лечению.
   
Виктр 02.07.2016 00:29
Доброго времени суток! 1 год назад у меня выявили сифилис с показателем 36,2 Антитела к Treponema pallidum (IgМ и IgG) (пoлуколич.). Был шанкр.Прoшeл лeчeниe три иньeкции рeтарпeна+ сoп. трапия. Сeичас сдал тeсты, показателем 37,2,RPR-отрицательный, ПЦР-отрицательный. Как мoжнo прoкoммeнтирoвать эти анализы. Спасибo.
   
Надо знать еще, какой был результат RPR год назад.
   
Виктр 02.07.2016 07:03
Увы RPR нe дeлался год назад.
   
Тогда ничего определенного сказать не могу. А ПЦР откуда делали?
   
Виктр 02.07.2016 07:21
вeн крoвь
   
Значит в крови возбудителя нет. Это уже хорошо.
   
Виктр 02.07.2016 07:24
чтo Вы мoжeтe пoсoвeтoвать в такoм случаe. Спасибo.
   
Обычно контроль излеченности ведут по нетрепонемных тестам (РМП, RPR, VDRL). В любом случае, Вы прошли полноценное лечение по поводу первичного сифилиса. На текущий момент анализы соответствуют пролеченному сифилису.
   
(Гость) Nata 04.07.2016 10:02
Treponema pallidum (сифилис) 106.8 coi <1.0 негативно >-1.0 позитивно анализ реббенка4месяца что это????????
   
А какие у Вас были результаты анализов на сифилис во время родов и какие сейчас?
   
Nata 04.07.2016 18:29
Я лечила полный курс беременная ,сейчас не показует плюсов ,у малыша сиф?????(((((((((что эти анализы значат?????неужели меня зря лечили???((((
   
Надо знать результаты анализов ребенка и Ваших анализов во время родов, чтобы делать какие-либо выводы.
   
Nata 04.07.2016 18:39
При родах оставались минимальные показатели......но все пролечино и вовремя...ну если это можно назвать вовремя.....
   
Могут быть следовые реакции.
   
Максим 04.07.2016 15:50
Добрый день!
подскажите пожалуйста, сдал анализы на сифилис и они таковы, но четыре года назад им переболел:
Суммарные антитела к Tr. pallidum методом ИФА обнаружены, КП 3,0
Антитела к Tr. pallidum методом РПГА обнаружены, 3+
РМП (RPR) с кардиолипиновым антигеном отрицательная
Помогите разобраться. Спасибо
   
Это, вероятнее всего, следовые реакции (серологический рубец).
   
Максим 04.07.2016 17:29
Спасибо за ответ. Дополнительные анализы не нужно сдавать?
   
Не вижу абсолютной необходимости в этом.
   
Nata 04.07.2016 19:40
Я лечила полный курс беременная ,сейчас не показует плюсов ,у малыша сиф?????(((((((((что эти анализы значат?????неужели меня зря лечили???((((
При родах оставались минимальные показатели......но все пролечино и вовремя...ну если это можно назвать вовремя.....
   
Надо знать все результаты анализов ребенка и Ваших во время родов и на текущий момент.
   
Nata 05.07.2016 10:48
В общем я так понимаю если например у меня гуляет он по клеткам или как там(мне говорили в квд что он как-то или врожденный или более 5лет и по этому он может всегда светится в анализах,хотя я и пролечила)то сейчас малыш ест молоко с ним??и когда рожала он тоже мог перенять его??немогу прям сейчас найти выписку последнюю...
   
В выписном эпикризе должны быть все анализы.
   
Nata 05.07.2016 11:03
Ребёнку вот первый раз взяли кровь на сиф
   
У ребенка должны были брать кровь на сифилис при родах .
   
Nata 05.07.2016 11:21
Скажите пожалуйста что это может означать,мы скоро Пордим к врау,просто немогу ждать ,хочу хоть что-то знать...заранее огромное спасибо
   
Пока мало данных, чтобы делать выводы.
   
Nata 05.07.2016 11:52
Странно...ничего не брали вроде,..сказали все хорошо ..есть мои,нашла,21.01.16 рв позитивно4+4+ 1:10 рмп позитивно 4+ 1:4
28.01.16 рв позитивно 4+4+ 1:10 рмп позитивно 4+ 1:8
   
Nata 05.07.2016 12:13
Это при выписке с квд прошла полный курс лечения,ещё я при беременности болела ветряной оспой...в общем 504 укола бензилпиницылина на1 миллион и вот мои анализы при выписке...
   
Nata 05.07.2016 11:55
И есть написано роддомом обстеження матери рв 9.09-10.12.15 года почему-то написано негативно
   
Nata 05.07.2016 11:58
А с этими данными лучше?или мало ещё?? Нету ничего про анализ при родах....в роддоме не сделали это точно...ужас что ж делать?
   
Nata 05.07.2016 12:10
Не доверяют чутка своему бывшому врачу.пойду к другому,надеюсь меня приймут...а Вы скажите хоть что-то...а то я умру столько нервов и слез,,..ни есть немогу ни пить
   
В любом случае, по одному анализу никаких заключений не дать. Надо видеть эти анализы в динамике. Тогда можно сказать что-то определенное.
   
Nata 05.07.2016 14:08
Динамике...ого что это? Ну в общем эти анализы я так могила позитив...будем решать с врачами..(((спасибо
   
Да, в динамике. Обычно смотрят анализы крови ребенка (в случае сифилиса у матери) сразу после родов, на 3 месяц, 6 месяц и, иногда, на 9 и 12 месяцы. Обычно, если было пройдено адекватное лечение во время беременности, динамика анализов такова, что к 6 - 12 месяцу они становятся отрицательными у ребенка. Если этого не происходят, то тогда ставят диагноз: врожденный сифилис.
   
Nata 05.07.2016 17:26
Оооо и лечение не нужно? И нам так ещё можно???лечение моё нормальное то есть полное и правильное по словам врачей
   
Да, если к 6 - 12 месяцам анализы станут отрицательными, то лечение точно не нужно. В противном случае, надо исключать врожденный сифилис, и, если он подтвердится, то тогда будут проводить лечение ребенку.
   
(Гость) Светлана 11.07.2016 19:02
Здравствуйте, 16 лет назад болела сифилисом
, проходила полное лечение, стояла 5 лет на учете, все было хорошо, 2-Е здоровых детей. Сейчас сдала анализы и пришел такой результат , t. Pallium-if M, ig G( анализатор Architect i2000) -результат сомнительный. Коэффициент позитивности( в скрининге) 1,46 . Что это обозначает и что мне с этим делать. Я опять больна?
   
Возможно следовые реакции, но лучше выложить скан анализа (без ФИО).
   
(Гость) светлана 11.07.2016 21:45
Здравствуйте, 16 лет назад болела сифилисом
, проходила полное лечение, стояла 5 лет на учете, все было хорошо, 2-Е здоровых детей. Сейчас сдала анализы и пришел такой результат , t. Pallium-if M, ig G( анализатор Architect i2000) -результат сомнительный. Коэффициент позитивности( в скрининге) 1,46 . Что это обозначает и что мне с этим делать. Я опять больна?http://s45.radikal.ru/i108/1607/bd/44612e977b24.jpg
   
Да, это скорее всего следовые реакции (серологический рубец).
   
(Гость) светлана 11.07.2016 22:00
А это опасно? И могу ли я заразить детей и мужа?
   
Если это следовые реакции, то не опасно и никого не заразите.
   
(Гость) Анастасия 12.07.2016 16:53
Здравствуйте! Я беременна на 11 нед. И неожиданно мне поставили антитела к сифилису. Но я им не болела и никогда не лечила Первый анализ показал результат сомнений, а второй (0.299). Расшифруйте мне пожалуйста, что это могло бы значить.
   
Не очень понятно. Выложите сканы анализов (без ФИО).
   
(Гость) Анастасия 12.07.2016 18:55
http://s50.radikal.ru/i130/1607/3c/55853d600481.jpg
http://s020.radikal.ru/i722/1607/a9/9bb78fbeb9f6.jpg
   
Выявлены антитела к возбудителю сифилиса. Как вариант, может быть связано с беременностью (ложноположительная реакция). Надо будет повторить анализ. Если результат повторится, то показано дополнительное обследование венерологом.
   
(Гость) Анастасия 13.07.2016 19:18
Понятно! Спасибо большое за Ваши ответы 0
   
На здоровье!
   
(Гость) Алина 12.07.2016 21:44
Добрый день! Сдала анализ RW результат ОПкр = 0,250, ОПсыв = 1,188. До этого делала анализ А\Т - Оп.исслед. - 2,518, К.поз. 23,10. Что это значит? 20 лет назад болезнь была пролечена. Все это время были отриц результаты
   
Выложите сканы анализов (без ФИО). Это могут быть следовые реакции, но не исключены и иные варианты.
   
(Гость) Алина 13.07.2016 18:45
http://s018.radikal.ru/i514/1607/8b/663020e1b1ec.jpg http://i069.radikal.ru/1607/f2/813cabe1c64c.jpg
   
Это положительные трепонемные тесты. Могут свидетельствовать о том, что ранее болели сифилисом. Если были риски повторного заражения, то показано более подробное обследование венерологом.
   
(Гость) Василий 16.07.2016 10:48
Добрый день! Мой папа 78 лет попал в больницу с ишимическим инсультом. Анализ на сифилис Рпга 3+ Ира (кп) 3,5 через неделю повторные анализы Рпга 1+ ифа ( кп) 2,1 Дерматолог больницы внешних проявлений не выявил и вердикт- смотреть по месту жительства. Может ли такое быть? Спасибо!
   
Да, может. Показано дополнительное обследование венерологом.
   
(Гость) Анна Соколова 17.07.2016 10:38
Здравствуйте.У меня 14 недель беременности,в дисп.книжке написан результат по антителам к сифилису 4++++(1:4),а к венерологу меня отправили с результатом на направлении « ифа сумм.положит.».Снова сдала анализы ифа и еще рпга сказали сдать.Проявлений никаких нет.Слышала что бывают ложноположительные при беременности,но с 4мя крестами как сказала венеролог,вряд ли ошибка.Это действительно может быть сифилис?????какие должны быть результаты ифа и рпга что бы исключить сифилис?до анализов еще 3 дня,ответьте пожалуйста.Ранее не болела и не лечилась.
   
По результатам такого анализа возможно 2 варианта: сифилис или ложноположительная реакция. Для уточнения поквзвно дополнительное обследование: РМП (МР, RPR, VDRL), ИФА (по отдельности IgM и IgG), РПГА (TPHA) и РИФ (абс и 200).
   
(Гость) екатерина 20.07.2016 12:25
здравствуйте. сдала анализ на сифилис пришли результаты . полож.к.п.-2.5 УРС-отр
   
Выложите скан или фото анализа (без ФИО).
   
Михаил 20.07.2016 19:03
Здравствуйте, беда, давно живу с женой, и тут неожиданно приходит приглашение в кожвен. на работе каждый год диспансаризация, а тут мне сообщают что у меня сифилис, симптомов у обоих нет и не было, врач ничего не смог обьяснить просто отправил на консультацию в центр, там ближайшая запись на середину августа. Расскажите что да как? Фото прикладываю.
http://s45.radikal.ru/i107/1607/81/6ba5c7781f34.jpg
   
Да, по данным анализам больше данных за сифилис.
   
(Гость) Инна 21.07.2016 12:06
Здраствуйте расшифруйте пожалуйста ИФА плюс серореакция кп =5,0 и РМП отрицательно,15лет назад переболела пролечилась,сейчас беременность 12недель что это значит?
   
Это означает следовые реакции (серологический рубец).
   
(Гость) Ника 21.07.2016 16:13
Добрый день, Константин Валерьевич. Беременность 13 недель. Сдала кровь, выявили RW положительный и как бы ИФА тоже положительный. Но анализы врач не показывает и на руки не отдает. У мужа всё отрицательно. Вместе 3 года, за это время других половых партнёров не было ни у него ни у меня. Пересдала кровь в другой лаборатории, там результат Treponema pallidum, антитела сумарные 302.7 COI <1.0 - отрицательный результат > -1.0 положительный результат. Скажите, пожалуйста, я больна или нет?. За всю жизнь ничем венерическим не болела. признаков тоже никаких никогда не было.
   
Пока недостаточно данных, чтобы однозначно сказать: сифилис это или ложноположительная реакция. Надо, как минимум, 2 трепонемных теста. В связи с этим показано дополнительное обследование: РМП (МР, RPR, VDRL), ИФА (по отдельности IgM и IgG), РПГА (TPHA), РИФ (абс и 200), иммуноблот и РИБТ.
   
(Гость) Ника 22.07.2016 12:33
Спасибо за консультацию. Но у меня еще несколько вопросов к Вам. Вот врач, который сообщил мне эту новость, чуть ли не утверждает, что я болела раньше и спрашивает, не лечилась ли я от сифилиса? Может я забыла???
Скажите мне пожалуйста, КАК МОЖНО ЗАБЫТЬ, что я болела этой болезнью??? И тем более, КАК можно забыть, что я от неё лечилась???
Я думаю, я бы точно о таком не забыла, и если бы обнаружила у себя какие-то воспалительные процессы или высыпания на коже, то сразу бы обратилась к врачу. А я точно уверенна, что ничего такого у меня не было.
И еще вопросик: как я могла за 3 года совместной жизни не заразить мужа? Если по мнению врача, я заразилась половым путем от другого мужчины, то почему мой муж здоров и до сих пор не заразился??? Мне на этот вопрос никто не может ответить.
Буду очень благодарна Вам за ответ. Спасибо.
   
Да, можно. Например, представьте такую ситуацию: у ребенка в 1 годик выявляют врожденный сифилис и проводят ему лечение. Вспомнит он об этом? Конечно же нет. Да и родители вряд ли об этом будут ему напоминать. Или такой вариант: взрослый при сильной ангине начинает принимать антибиотики и параллельно с ангиной пролечивает сифилис, даже не зная, что он есть.

Человек обычно заразен первые 2 года с момента заражения. Далее заразиться при половых контактах практически невозможно, только если через кровь. Можно предположить, что за 2 года и более до начала половой жизни с супругом Вы могли заразиться этой инфекцией.
   
(Гость) Ника 22.07.2016 14:45
Спасибо огромное за пояснение, хоть какие-то ответы на мои вопросы.
И все равно мне не понятно, если я была заражена, то почему болезнь никак не проявилась? Я бы заметила даже малейшую сыпь или какие-то изменения...
   
Сейчас сифилис часто протекает скрыто. Кроме этого, не исключен и врожденный вариант.
   
(Гость) Ника 22.07.2016 17:01
Спасибо, Константин Валерьевич, за помощь. Теперь меня интересует, как это все отразится на моем ребенке, если я действительно больна скрытой формой? Ребенок тоже заразится? Какими лекарствами можно вылечится, чтобы не нанести вреда ребенку?
   
Если диагноз сифилис подтвердится и будет пройдено специфическое и профилактическое лечение до 22 недели, то никаких проблем быть не должно. Если нет аллергии, то лучше всего пройти лечение препаратами пенициллинового ряда.
   
Ника 23.07.2016 07:53
Спасибо огромное, Вы меня успокоили 0 . Я читала, что лечение должно проходить в стационаре. Скажите, это обязательно??? Или можно и амбулаторно лечиться? Если, допустим, уколы будет ставить квалифицированная медсестра на дому?
И еще: если у мужа все чисто, нужно ли ему проходить профилактическое лечение? Если да, то какими препаратами? Уколами или таблетками?
   
Лечение беременным лучше проходить в стационаре. Вероятнее всего, супругу не потребуется превентивное лечение.
   
Ника 25.07.2016 18:54
Спасибо большое!
   
На здоровье! Будут еще вопросы, обращайтесь!
   
Vlad 22.07.2016 16:23
Добрый день, Константин Валерьевич. Подскажите пожалуйста пролечился 14 лет назад, симптомов ни каких не было. Как относиться к данным анализам, стоит ли проходить повторный курс лечения по программе «позднего сифилиса» т.е. 20 дней капельница, 14 дней отдых, 10 дней капельница. Прилагаю фото анализов имеющихся на данный момент.

http://s018.radikal.ru/i519/1607/94/92f0a4411821.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/1607/65/799ad73751ea.jpg

Или стоит третий раз сдать анализ ?
   
Вероятнее всего, это следовые реакции (серологический рубец). Серорезистентности нет. Показаний к лечению не вижу.
   
Vlad 25.07.2016 09:38
Константин Валерьевич, спасибо за ответ. А на сколько велика вероятность заболеть нейросифилисом и есть ли такая вероятность при данных анализах ?
   
Если есть подозрение на нейросифилис (есть, например, неврологические симптомы, или есть указание на то, что ранее было проведено неполноценное лечение сифилиса), то тогда надо выполнить ликворологическое исследование (спинномозговую пункцию). Кроме этого, придется тогда делать и эхокардиографию (для исключения кардиосифилиса).
   
(Гость) Ирина 23.07.2016 02:07
Здравствуйте, Константин Валерьевич! Прокомментируйте, пожалуйста, результаты анализа, нужно ли пролечиваться ещё раз?
MP-RPR отрицательная
ИФА положительная КП 14,0
ТРНА положительная титр 1:160
17 лет назад пролечилась, после лечения риф и RW были отрицательными. Заранее благодарю за ответ.
   
Нет, показаний к лечению нет.
   
(Гость) Руслан 29.07.2016 02:48
Уважаемый доктор!

В 2014 году сдавал анализы
Сифилис RPR --- отрицательно
Syphilis EIA IgM+IgG ---положительно

вчера сдал повторный анализ
Сифилис RPR --- отрицательно
Сифилис (anti- Tr.pallidum IgG+IgM)---положительно

Доктор, я болен???

PS/ 20 лет назад лечился от сифилиса.
   
Возможно имеют место следовые реакции.
   
(Гость) Руслан 29.07.2016 02:57
Дополню вопрос: какие еще анализы нужно сдать, чтобы быть 100% уверенным, что болезни нет у меня?
   
(Гость) Аноним 10.08.2016 06:41
Здравствуйте!расшифруйте пожалуйста
Антитела pallidum обнаружен ИФА(КП)-14,8 РПГА 4+ RPR 4+ что это значит ровно год назад проходила лечение сифилиса два курса но анализы не меняются пункцую не смогли вазять т.к. меня заморозка ледокаины и ультрокоины на меня не действуют.с мужем живу уже 14 лет у него все анализы отрецательные.контактов на стороне не было как можно было получить болезнь?это обнаружилось после того как я попала в инфекционную больницу с кишечной палочкой.заранее спасибо.
   
В любом случае, показано дополнительное обследование в связи с серорезистентностью: ликворологическое исследование и УЗИ сердца и аорты.
   
(Гость) Юра 13.08.2016 01:24
Доктор заранее спасибо сдавал общий анализ крови все в норме кроме нетрофилы палочкоядерные-0 зозинофилы-6% норма -5 прокоментируйте пожалуста и нужно ли куда-то обращатся опасно ли это спасибо
   
По поводу увеличения уровня эозинофилов показано обследование у инфекциониста и дерматолога.
   
Marina 17.08.2016 20:08
Здравствуйте. Расшифруйте пожалуйста. Благодарю за внимание
[IMG]http://s020.radikal.ru/i716/1608/25/84a204b32aac.jpg[/IMG][/URL]
   
Отрицательный результат.
   
(Гость) София 20.08.2016 13:53
Добрый день! 17 лет назад пролечилась от сифилиса,была снята с учета,анализы показывают ,что я не больна,но имеется след от перенесённой инфекции,последнее время меня мучает вопрос: может ли у ребёнка быть врожденный сифилис,я от врачей в женской консультации скрыла,что болела им когда то,с момента лечения до беременности прошло 4 года,в беременность сдавала кровь на Rw - отриц.,в настоящее время сыну 14 лет,может ему надо пройти обследование,если да то какие анализы сдать? Благодарю Вас за ответ
   
Достаточно выполнить ИФА суммарный на сифилис.
   
(Гость) Анна 27.08.2016 14:16
Получила анализи на Сифилис вот что пишет обясните пожалуста Treponema pallidum антитела сумарние [62.32] СОІ что все ето значить??? Спасибо!
   
Положительный результат, но лучше выложите скан или фото анализа без ФИО.
   
Анна 27.08.2016 14:45
http://s019.radikal.ru/i603/1608/86/230f6c252b20.png
   
Да, это положительный тест на сифилис.
   
Ольга 29.08.2016 12:27
Здравствуйте ,я переболела 8 лет назад сифилисом ,сдала анализ расшифруйте пожалуйста
   
А где анализ?
   
Ольга 29.08.2016 17:45
Микрореакция на сифилис качественно (RPR) отриц.,реакция пассивной гемагглютинации на сиф.РПГА качественно -положительно,реакция пассивной гемагглютинации на сиф.РПГА полуколичественно -1:80, антитела к бледной трепонеме суммарное- положительно,Treponema pallidum igm-не обнаружено
   
Этот анализ соответствует пролеченному сифилису.
   
(Гость) ербол 30.08.2016 14:46
это анализ как результат ИФА >1,1-положительно норма <0,9-отрицательно сифилис или нет
   
Выложите скан или фото анализа (без ФИО).
   
Елена 31.08.2016 06:01
Здравствуйте.расшифруйте пожалуйста анализ.вся надежда на Ыас врач ничего не объясняет РПГА 4+ ИФА + км 12,2 ИФА IgG+ км 16,2 ИФА IgM отр.
За ранее спасибо
   
Положительные тесты на сифилис, что соответствует диагнозу сифилис (правда, может быть и пролеченный ранее сифилис).
   
Елена 31.08.2016 06:03
Здравствуйте.расшифруйте пожалуйста анализ.вся надежда на Ыас врач ничего не объясняет РПГА 4+ ИФА + км 12,2 ИФА IgG+ км 16,2 ИФА IgM отр.
За ранее спасибо
   
Положительные тесты на сифилис, что соответствует диагнозу сифилис (правда, может быть и пролеченный ранее сифилис).
   
Елена 31.08.2016 18:24
Эти анализы моего ребёнка.я во время беременности прошла курс лечения.Подскажите,какова вероятность что ребеночее выздоровит?
   
А сколько было месяцев (дней) ребенку, когда брали этот анализ крови?
   
Елена 01.09.2016 14:02
3 месяца.Сдаем каждые 3 мес
   
Елена 03.09.2016 22:21
Константин Валерьевич,ответьте пожалуйста
   
Надо дополнительно знать, какие были результаты анализа крови на сифилис при родах: из пуповины и из вены ребенка.
   
Людмила 07.09.2016 13:55
Здравствуйте! Разшифруйте анализы TPHA positivo 1:40,VDRL positivo ++--. 12 лет назад когда была беременна поставили диагноз сифилиса, прошла курс лечения. Никаких шанкров и сыпи никогда не было. Сейчас снова беременна, живу в Италии,получила вот эт и результаты. Мне говорят что ранняя стадия заражения. Это бред,так как живу с мужчиной 3 года ,беременность желанная и долгожданная,у мужчины с анализами все ОК. Это может быть как память о ранее пролеченном сифилисе? Ведь мне тогда объяснили,что следующая беременность будет с позитивными анализами
   
Вероятнее всего, это следовые реакции (серологический след). С учетом позитивности VDRL показано профилактическое лечение на 20 неделе беременности.
   
Ника 07.09.2016 18:25
Добрый вечер, Константин Валерьевич. Беременность 20 недель.
Направили меня в стационар в КВД с такими результатами анализов:
«РМП позитивный Т 1:6 от 18.07.
ИФА суммарные антитела к.п.=23 от 14.07.
РПГА позитивный.
ИФА lgm не обнаружено.
Внешних признаков сифилиса не обнаружено. Д-з: поздний сифилис, не уточненный.»
В стационар положили 15.08.16г. на сроке 17 недель. Назначили лечение 14 дней по 2 мл. ЕД Пеницилина G 2 раза в сутки в/в. Потом месяц перерыва и потом опять 14 дней по 2 мл. ЕД Пеницилина G 2 раза в сутки в/в. Еще потом 8 дней проф. лечения для ребенка, дозировку не сказали. После первого курса 14 дней титры РМП упали до 1:4 от 28.08.16г.
Сейчас срок 20 недель, на момент прохождения второго курса лечения будет 24 недели, а на момент проф. лечения 26 недель.
Скажите пожалуйста, правильно ли мне назначили курс лечения, так как я о таком не слышала (знаю, в таких случаях назначают 21 день, 14 дней перерыва и потом 10 дней проф. лечение ребенка)? Вы мне писали, что если пройти лечение до 22 недели, то ребенок не заразится, а в моем случае получается будет уже 26 недель. Значит, риск заражения все таки есть? Как его избежать?
Ответьте, пожалуйста на мои вопросы!
   
Диагноз, скорее, сифилис скрытый неуточненный. В любом случае, в России иные схемы лечения такого сифилиса (дозировка и продолжительность леченич очень сильно отличаются, если Вы не ошиблись) При таком диагнозе второй курс специфического лечения следует считать за профилактическое лечение.
   
(Гость) Ника 08.09.2016 18:34
Спасибо за ответ. Вот именно, что меня удивил такой курс лечения. Какой бы Вы назначили? И как объяснить своему врачу, что возможно, он не прав в назначенном курсе лечения? Просто очень переживаю, что ребенка пичкают таким количеством антибиотика.
   
Я бы назначил в соответствии со стандартами лечения. Спросите у своего доктора, на основании чего был назначен такой курс лечения.
   
Ника 14.09.2016 19:49
Вы имеете ввиду стандартный курс 21 день, потом перерыв 14 дней, потом 10 дней профилактика для ребенка? Мой доктор говорит, что курс назначен по результатам моих анализов. Чтобы оговаривать с ней другой курс, мне надо хотя бы знать, какой курс ей предложить. Поэтому, прошу Вас уточнить, какой бы курс назначили Вы? Спасибо
   
В Украине свои стандарты лечения. У Вашего доктора должны быть прописаны схемы лечения в зависимости от диагноза.
   
(Гость) Ольга 22.09.2016 22:43
Здравствуйте.Для направления в больницу мне нужно было сдать анализ на рв.Сдала в Синево,результат антител суммарных ,обнаружено.На следующий день я пошла в другой центр и там ифа на рв положительно.Это может быть след больше 20 лет,вылеченного заболевания или снова заболела?
   
Людмила 07.09.2016 20:57
Спасибо большое,очень помогли..а эще хотела спросить,так стоит мне снова пройти профлечение или нету смысла? Здесь в Италии нету опыта и практики по такому заболеванию, гоняют по больницам всем городов
   
При положительном VDRL тесте показано профилактическое лечение по беременности.
   
(Гость) Мария 09.09.2016 15:48
Здравствуйте. у меня 8 неделя беременности. сдала анализ ИФА на сифилис.
Сумарные антитела-положит 3.37.
IgM - отрицательная
igG - отрицательная.
Что это? Сифилис?
   
Либо ложноположительная реакция, либо сифилис. Показано дополнительное обследование.
   
Наталья 12.09.2016 12:05
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. 9 лет назад я болела сифилисом пролежала в Кквд после этого сдавала анализы все было отрицательно через 2 года сняли с учета . Сейчас готовлюсь к беременности сдала в июне все анализы все хорошо на сифилис тоже отрицательно, а пошла сдавать анализы на санитарную книжку результат пришел положительный и значение 3.603 что означают эти цифры ?? Была сегодня у венеролога пересдала все анализы но анализы будут готовы через 3 дня ,а я не могу так долго ждать еще переживаю ведь я сплю с мужем и не предохраняюсь , может ли как то сифилис спустя столько лет возобновится .?? Ответьте пожалуйста
   
Людмила 15.09.2016 13:51
Здравствуйте !это снова Людмила. Я вас писала недавно. Здесь в Италии меня попросили сдать снова анализы и плюс дополнительные. Расшифруйте пожалуйста TPHA positivo 1:640, VDRL positivo 1:2, FTA-ABS OgG positivo +++, AbAna Treponema palidum LgG positivo &#12299;64, AbAna Treponema Palidum LgM negativo. Что делать,у меня 11 недель беременности, снова лечиться?у мужа всё хорошо,он донар
   
Я уже отвечал и ответ прежний. Вероятнее всего, это следовые реакции (серологический след). С учетом позитивности VDRL показано профилактическое лечение на 20 неделе беременности.
   
(Гость) маша 17.09.2016 12:18
Здравствуйте, подскажите что значит ОП крит 0,244, ОП проб 2,614 анализ ИФА на RW у мужа ,болел 15 лет назад. Заранее спасибо.
   
(Гость) Toms 22.09.2016 15:59
Приветствую! 6 лет назад переболел сифилисом, прошёл лечение, наблюдался 3 года и был снят с учёта. Тут пошёл сдавать анализы на всё, заодно и на сифилис взяли анализы и вот я в небольшом недоумении, помогите, пожалуйста, расшифровать:
РМП (RPR) - отриц.
ИФА IgG, IgM - полож.
РПГА (TPHA) - полож.
Treponema pallidum IgG, IgM-IFR abs. - полож., 4+
Treponema pallidum IgM-IFR abs - отриц.
TPHA с титрами - полож. 4+, титры 1:80/160
   
(Гость) лариса 07.10.2016 18:29
Здравствуйте. 20 лет назад вылечилась от сифилиса.Сейчас беременность 10 недель, Анализы титр 1/10, ихла 28.86, ифа-отриц. Расшифруйте пожалуйста. Спасибо.
   
(Гость) андрей 07.10.2016 18:47
сдаал кровь на сифилис и вич три дня назад. Про вич сказали, что дополнительно исследуют, а про сифилис тоже необходимо доисследование сданной крови. Однако предложили полечиться. Хочется точнее узнать про тестирование и симптомы. Весной были крупные пятна на теле, а три недели назад опухли лимфоузлы на шее. Была весной обильная потливость. Внешних признаков сифилиса не было. Сдал платно экспресс анализ (2аса) РПР-результат отрицательныйНа сколько можно быть уверенным, что у меня есть вич и сифилис?
   
(Гость) Алина 10.10.2016 18:25
Здравствуйте,никогда не болела сифилисом и врач мне сказал по анализам,что я якобы им переболела. Признаков нет вообще. мама сказала,что я не болела им никогда- врожденного сифилиса нет. половой партнер один-у него все отрицательно и он не болел. готовилась к операции и сдала на сифилис анализы,которые меня шокировали РПР-отриц,анти паллидиум Iqg+Img-положительный. спустя 3 месяца РПР-отрицательный,анти паллидиуим Iqg+Img-сомнительный. как такое может быть?что нужно досдать,чтобы быть уверенной? или пролечиться? планирую ребенка в ближайший год. беременности нет.
   
(Гость) Ktistina 27.10.2016 10:02
Здравствуйте , у меня первая беременность , 15 недель, сдала кровь , пришли анализы prp не обнаружены, рпга льюис 1:160 , что это значит ? Врач меня напугала (
   
(Гость) Сергей 27.10.2016 10:24
Добрый день! Заражение было в 2012 году,пролечились. Сейчас сдал анализ, результат не ясен. Помогите разобраться, спасибо.

Ифа суммарный - положительный
IgG кп 2,35 титр 1/160
Мр качественный отртцательный Мр количественный
Рнга 4+
   
Наталия 02.11.2016 06:02
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Первая беременность и первые роды, во время беременности в первые два триместра плановые анализы на сифилис были отрицательны, ранее никогда им не болела и не лечилась. После родов вдруг его у меня обнаружили, несколько раз сдавала анализы и получила такие результаты:
07/10/2016 РМП 4+,титр 1:2; ИФА (IgM+IgG) положит., к=13,0 РПГА отриц.;
13/10/16 РМП 3+,титр - ; ИФА (IgM+IgG) положит, к=14,0, РПГА 3+;
24/10/2016 РМП 2+,титр - ; ИФА (IgM+IgG) положит., к=11,7, РПГА отриц., ПЦР ДНК трепонемы по сыворотке крови отрицательно.
у ребенка все отрицательно кроме РПГА, У мужа отрицательно абсолютно все.
Ни я, ни муж «на сторону» не ходим, и откуда это могло взяться даже не представляю. Подскажите, не могут ли эти анализы быть ЛОЖНОПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ?
   
(Гость) Елена 03.11.2016 14:44
Добрый день Доктор! я прохожу плановое обследование для госпитализации в гинекологию. Пришли анализы на сифилис (болела 20 лет назад,лечилась, после этого лежала в больницах, RW был (-). Сейчас пришел анализ такой: антитела к Treponema - положительно, антитела класса М к treponema - отрицательно, РМП с кардиолипиновым Ag (кач) - отрицательно. Врач говорит что у меня сифилис, отказала в госпитализации и отправила в КВД. Скажите пжл, это так? живу с мужем 6 лет, посторнних контактов ни у него ни у меня не было, он 2 года назад лежал в больнице, у него все отрицательно. Что делать? благодарю за ответ
   
(Гость) Наталья 11.11.2016 11:29
Добрый день. Расшифруйте пожалуйста мой анализ. Извелась вся.< !,0- отрицательный, 1,0-16,0 положительный +, 16,0-26,0 положительный ++, 26,0-45,0 положительный +++, >45,0 положительный ++++/ Сифилис трепонемный АТ (ТРНА) Заранее спасибо.
   
(Гость) Надежда 11.11.2016 21:04
Добрый день! подскажите пожалуйста, 14.10.2016 мне сделали лапароскопию желчного, на 4 неделе сдала анализы крови, пришли такие: с-реактивный белок повышен и СОЭ -30, сыворот. железо-3 (это те которые имеют отклонения от нормы) все остальное в норме, болит в правой стороне выше пупка ощущение плотности, болезненное), так же периодически беспокоят боли в правом подреберье , не сильные , но есть( швы все зажили конечно хорошо, температуры нет и не было и еще вопрос , у меня ребенку 5,5 месяцев и весит она 7,5 кг. приходиться поднимать ее уже с двух недель после операции, что может у меня произойти самое плохое?
   
(Гость) Нуша 21.11.2016 07:13
Здравствуйте. Сдала анализ на сифилис (Elisa) .Результат <0.10 0-0.90 отрицательный 0.90-1.1 повторный >1.1 положительный. Пожалуйста расшифруйте что это значит. Кстати у меня довольно давно не было половой связи
   
(Гость) Наталья 23.11.2016 18:24
здравствуйте,работаю мед.сестрой процедурной 20 лет,кровь на сифилис раньше сдавала по RW,в этом году по ИФА,результат положительный Т 1/40,МР -отрицательно,вдова 5 лет никаких связей,симптомов никогда не было ни у кого не выявлялся.У меня сифилис?есть проблемы с щитовидкой,часто болит горло
   
(Гость) Гость 999 24.11.2016 08:18
Здравствуйте. По могите пожалуйста понять результат. Болен или нет сифилисом.
Суммарные антитела антипаллидум. Результат: положительно, КП 3,4. Референсные значения: отрицательно
   
(Гость) Елена 07.12.2016 22:17
расшифруйте пожалуйста анализ
Антитела к Trepon.pallidum(IgG+IgM) ОБНАРУЖЕНО
Антитела к T.pallidum(IgG+IgM)конц. 10.45 отн. ед.

1) Диагностический титр: > 1.1 отн.ед.
0.9 - 1.1 отн.ед. - пограничный титр
   
(Гость) Ирина 12.12.2016 14:05
Добрый день! 13 лет назад переболела сифилисом, лечение было пройдено. В этом году переехала за границу и необходимо было сдать анализ на сифилис. Мои результаты : TPHA 1/160 pozitif, VDRL-RPR 1/2 pozitif, FTA-Abs IgG negatif, FTA-Abs IgM negatif. На основании этих анализов доктор сообщил мне, что сифилис активен и назначил лечение, которое я прошла. Сейчас я беременна, VDRL pozitif. Подскажите, я больна сефилисом на основании данных анализов? Какие необходимо сдать дополнительные анализы, чтобы меня лишний раз не пролечивали?
   
(Гость) Мадина 16.12.2016 21:28
Подскажите пожалуйста, как расшифровать анализы:
РМП отрицат. ИФА 0.226/1.606 Ig класса M не выявл. Ig класса G выявл., 0.217/1.491, КП 1.27, титр 1:160. РИФ абс. 4+ положит., РПГА +/2+ положит. Ранее болела лечилась неоднократно щас беремена 2 ребенком при 1 беремен получала профилактику! Щас с такими анализами профилактика нужна?
   
(Гость) Дмитрий 21.12.2016 19:02
Здравствуйте,подскажите пожалуйста болел 16 лет назад, при сдаче анализов все было в норме, последний раз сдал анализ микрореакция показала положительный результат _3+, пошел на пересдачу, тоже положительно4+ 1/80 4+4+, при этом жена в положении уже два раза сдавала RW, последний раз месяц назад, все в норме. Контактов не было.
   
Irina 17.01.2017 20:42
Здравствуйте, помогите с анализом. Tr.pallidum IgG 1:40; Tr.pallidum IgM -отрицательный.
   
галина 01.02.2017 16:28
Здравствуйте,доктор! ответье,пожалуйста,что означает обнаруженны суммар АТ. LgG .LgM --не обнаруженны.ИФА на Lues отриц. отриц гепаит,вич и HbsAg.целая история с этими каряками.спасибо.
   
галина 08.02.2017 14:46
я ответа точно не дождусь.как-то неприятно.кому то отвечают,а мне и год прибавили
   
(Гость) Денис 06.02.2017 10:14
ифа сат + рпга +1/ио рмп - что значит? Заранее спасибо
   
галина 08.02.2017 14:49
где можно увидеть ответ на мой вопрос? 0
   
(Гость) Галина 19.02.2017 09:21
расшифруйте anti-tr pallidum lgc+lgm положительный
   
(Гость) Мария 20.03.2017 16:47
анализ ребенка FTA положит 1/1300; FTA-ABS полож ; USA полож+; TPHA ++полож;FTA ABS IgM отриц -1/10
анализ мамы FTA положит 1/900; FTA-ABS полож ; TPHA ++полож;FTA ABS IgM отриц -1/10 Что обозначает
   
(Гость) Марина 20.03.2017 23:21
0 0 расшифруйте пожалуйста Рпга-тест3+(1:32)) сумарныеjg8,72 jgM1,95 jgCe2,52. Что это значит?
   
(Гость) Юлия 25.03.2017 20:26
здравствуйте! я сдала на анализ сифилис трепонемные АТ (ТРНА) пришли результат 0,10. Больна ли я? Спасибо
   
(Гость) алёнка 30.03.2017 09:44
пролечилась от сифилиса.через 2г родила.рв отр.через 3мес снова отр.в 1.5 -отр.была водянка яичка.делали операцию.хирург сказал надо пролечиться.врачи смотрели только на анализы.направление не дали.сейчас ему 17лет.может ли у нас быть врожденный поздний.ифа -отр.не давно сдали.сказали повода для беспокойства нет.это точно?
   
Наталья 03.04.2017 19:01
здравствуйте. Сдала анализ на сумарные антитела на treponema pallidum результат 1.06 , скажите что значит этот анализ. За неделю до этого результат был 1.07
Спасибо
   
(Гость) Светлана 06.04.2017 22:06
Добрый вечер.Расшифруйте пожалуйста анализ.РМП Люкс тест отрицательный.ИФА Люкс суммарный положительный.ОПкр-0,242 ОПоб-1,16
   
(Гость) Светлана 08.04.2017 10:25
Расшифруйте пожалуйста анализ трихомонады-ав
   
(Гость) Наталья 18.04.2017 20:41
скажите пожалуйста что означает анализ крови на сифилис сум.АТ(lgG и lgm) положительно!!!
   
олег 06.05.2017 08:33
20 лет назад пролечил сифилиз. сейчас сдал кровь результат положительный кп3,07. скажите пожалуйста что это значит?
   
Мария 29.09.2017 21:02
Здравствуйте! Помогите расшифровать анализ крови на сифилис:
РМП - отрицательно;
КП - 6,7;
РПГА - 4+.
Лечилась 20 лет назад, снята с учета в КВД. Спасибо.
   
(Гость) татьяна 04.10.2017 04:28
здравствуйте)три года назад проличи мне ранний скрытый сифилис выявли при беременности,спустя три года анализ таков РМП3+,РПГА1+,ТИТР 1:2,ИФА GM-ОТРИЦ.что это значит?
   
Оксана 21.10.2017 21:10
Здравствуйте.В 2006 г перед уходом в декрет у меня обнаружили сифилис,при поставлении на учет анализы были хорошие.Меня пролечили ребенок родился здоровым,а 2011 г мне поставили диагноз рассеянный склероз.Теперь каждый раз перед госпитализацией я сдаю анализ на сифилис.В 2012 г у меня брали на анализ ликвор. Вот результаты
Суммарные антитела отрицательны
РПГА ликвора -отрицательны
RW ликвора- отрицательны
А из вены ИФА- положительно
LGM -отрицательно, LgG- положительно
РПГА крови- сомнительный
КСР мр-слабоположительное2+к\лип. а/г отрицательно,треп.а/г отрицательно.Все эти года кровь брали и анализы были то отрицательными,то слабоположительными.А вчера сдала анализ и там написано ИФА на сифилис суммарные а\т LgM+LgC положительные.Что это значит?Я что снова больна?Но правда раньше я сдавала на другом бланке там было написано реакция вассермана РПГА .А сейчас просто печать и вот такой результат.Что делать?Может ли это быть нейросифилис ?Спасибо.
   
(Гость) Светлана 21.10.2017 22:45
Здравствуйте. Помогите пожалуйста ! 20 лет назад полечила сифилис, недавно сдала кровь как донор и анализы показали .Сифилис RPR- отрицательный
Сифилис (anti-Tr.pallidumIgG+IgM)- положительный
Я больна?
   
(Гость) Олег 08.11.2017 14:03
Здравствуйте! проличился от сифилиса 20 лет назад. Всегда показывало отрицательно. Направили сдавать анализ на сифилис т.к надо делать опирацию грыжи. Сделал анализ показало явам пишу как написанов результате анализов ИФА (Сифилис (суммю А/Т) - положит. КП-18,6) Так вот у меня вопрос что это значит? Нужно ли повторное личение? и сделают ли мне операцию? Спасибо!
   
(Гость) Артур 29.11.2017 21:22
Результаты тестирования
Исследование Результат ЕдИзм Норма
Вирус герпеса,тип 2 IgG В работе
Сифилис трепонемные АТ (ТРНА) 0.07 S/CO < 1.0 - отрицательный Это что значит?
1.0 - 16.0 - положительный +
16.0 - 26.0 - положительный ++
26.0 - 45.0 - положительный +++
>45.0 - положительный ++++
   
Oksana 03.12.2017 00:09
доктор, помоготие понять результат:

Treponema pallidum, антитіла сумарні 0.09 СOI Реф.интервал: < 1.0 - негативний результат
&#8805; 1.0 - позитивний результат
   
Евгений 07.02.2018 14:48
Сдал анализ перед операцией, написано Антитела к возбудителя сифилис суммарные положительно КП 1,67 .
Скажите это сифилис?
   
(Гость) Ирина 15.02.2018 15:17
Здравствуйте, при постановке на учет по беременности сдавала кровь на ифа. Пришли результаты: РМП отрицательная, люис ифа тест сум.ат (igm+igg) положительный. В 2009-2010 состояла на учете изза сифилиса. Прошла лечение. С учета сняли. Что означают сейчас анализы? Как повлияют они на беременность?
   
(Гость) Егор 22.02.2018 10:48
Расшифруйте, пожалуйста, результаты анализа:антитела к Tr. pallidum обнаружены, ИФА(КП) 10 РПГА 4+ RPR-тест-отрицательный
   
(Гость) Егор 22.02.2018 10:51
Расшифруйте, пожалуйста, результаты анализа:антитела к Tr. pallidum обнаружены, ИФА(КП) 10 РПГА 4+ RPR-тест-отрицательный
   
(Гость) Эмма 14.04.2018 11:07
Готовлюсь к операции по катаракте. Анализ крови : ИФА(кп) 1,3 ; РПГА 2+ ; РПР-тест спир.; 45 лет назад после рождения сына была инфецированна мужем. Пролечилась полностю, снята с учета 43 года назад. Как понимать диагностику анализа? ОТВЕТИТЬ
   
(Гость) Ирина 19.04.2018 19:56
Добрый вечер. Помогите пожалуйста расшифровать анализ:
trephonema pallidium антитела суммарные:
результат 0,09,
< 1.0 - негативный, >_ 1.0 - положительный.
При наличии данного результата заболевание у меня есть?
Спасибо.
   
(Гость) Иришка 17.05.2018 14:44
скажите пожалуйста что означает рпга1+
   
Anna 21.05.2018 12:45
Добрый день помоги ресшифровать анализ trephonema pallidium антитела суммарные: ним болелла 2004 году пролечилась , сейчас хотим завести ребенка будем делать эко ) показатель trephonema pallidium антитела суммарные: 92 СOI < 1.0 - негативний результат
1.0 - позитивний результат
тоесть у меня он есть пролеченый ? и повлияет ли это как то на зачатие в эко ) и на ребенка спасибо
   
(Гость) Карина 01.06.2018 19:58
Здравствуйте! Подскажите пож., что означает результат анализа - Сифилис - антитела суммарные (ИФА- «Вектор - Бест») - ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ к/п=13,2.
   
(Гость) Гость 18.06.2018 07:16
Здравствуйте скажите сдали анализ на сифилис пришел положительно пишут коэффициент позитивности 13.5 что это
   
(Гость) Ольга 05.08.2018 12:35
Добрый день. 8 лет назад прошла лечение, результаты анализов показывали отриц.результат. Сейчас перед плановой операцией стала сдавать, полож.,что это означает, я снова больна или просто показывает пролеченный?
ИФА положит.
Реакция РПГА положит.
РПГА титр 1:160
Сдала повторно.
Сифилис (anti-Tr.pallidum
IgG+IgM)
положит.
   
Елена 11.09.2018 19:00
Здравствуйте! 18 лет назад лечилась от сифилиса! Сдавала анализы все хорошо! Помогите расшифровать анализ который я получила несколько дней назад! Антитела к Treponema pallidum(IgG+IgM) тест - системаIMMULITE2000Syphilis Screen, серия 319 срок годности до 31.01.2019 положительный! Что это означает?
   
Мария 13.09.2018 14:53
Добрый день,уважаемый доктор, план руки беременность и поэтому сдала анализы на сифилис, муж получил следующий результат сегодня:
антитела к Tr. pallidum обнаружены 3+
ИФА обнаружены КП 4,1
У меня был бытовой сифилис 12лет назад,скажите пожалуйста,что означает данный результат и требуется ли дополнительное обследование и какое? Так как внешних признаков,кроме трещинок на уголках губ у меня нет и мужу я никогда не изменяла. Заранее вам благодарна и признательна!
   
(Гость) Ольга 04.10.2018 21:07
Treponema pallidum - суммарные антитела 23.2
(хемилюминесцентный)
можно узнать какои это результат?
   
(Гость) Эмиль 09.11.2018 02:30
Здравствуйте мне 26 я прошол курс лечения сифилиса 1.5 год назад когда мне надо здать анализи и я не заразна для партнера без приз... спс
   
(Гость) Гость 20.12.2018 00:54
Здравствуйте, переболел сифилисом лет 5-6 назад. Сдал недавно анализы и результат 1:10260 _ что это значит?
   
(Гость) Аёна 09.06.2019 09:32
Доброго дня.Подскажите пожалуйста, что означает МПР-отрицательно,ТРЕМ Аg 1+
   
(Гость) Аёна 09.06.2019 09:34
Не правильно написала не МПР, а МРП отрицательно
   
(Гость) Евгения 26.07.2019 17:59
Сдала анализы на сифилис показали результаты ИФА-положительно.Референсные значения отрицательно(ИФА-антипаллидум-одностадийнный)что означает.
   
(Гость) Гость 08.10.2019 19:33
Здравствуйте доктор,помогите расшифровать анализы,сифилис суммарные, Антитела-положительно КП=9,77?пролечились 10 лет назад, заранее благодарю вас.спасибо
   
Valeriy 14.12.2019 13:39
Я не доктор но знаю что у всех кто ранее лечился у всех этот анализ положительный. У меня также.
Здайте рпр в инвитро если он с плюсом то к доктору точно надо.
   
(Гость) Виктория 25.12.2019 14:58
Помогите разобраться в анализе,на сколько запущенная форма
   
(Гость) Виктория 25.12.2019 15:03
Помогите разобраться в анализе,на сколько запущенная форма
АТ к Treponema palladium от 19\12 обнаружены. ИФА 15,1, РПГА 4+, RPR тест 3+1\2 от 19\12
   
(Гость) Элина 21.07.2020 15:56
Помогите мне разобраться с этим анализов, что я больна???? 0
   
(Гость) Маша 13.10.2020 07:01
Здравствуйте, 6 лет назад пролечилась от сифилиса, была начальная стадия заражения. С учёта не снилась т.к. уехала в другой город жить. Забеременела, сдавала 2 раза кср отрицательный. В роддоме ифа+ КП 6,6. РМП отр. Отправили в КВД СРОК 39.5. Какие последствия будут, положат меня? Заболел ли ребёнок
   
Valeriy 14.10.2020 08:02
Анализы у пролеченных остаются положительными на всю жизнь, могут и не положить
   
Valeriy 14.10.2020 07:58
Тебя положат, это по правилам, пролечат дополнительно и ещё раз профилактически, при этом ребенок будет здоровым, если у ребенка в 6мес не будет антител то 100%, тем кто раньше болел, лучше сделать это.. Маша я не врач этот вопрос задать надо врачу. Я просто знаю, ТК 40 лет в прошлом лечился и до сих пор страшно, лучше всего сходи в квд. Иначе изведешься
   
Valeriy 14.10.2020 08:18
Я думаю профилактически тебя пролечат, может и ложить не будут, если попросишь будешь ходить на уколы дней 10. Но к врачу надо идти лучше в квд частные не надежны
   
Valeriy 14.10.2020 08:47
Сдесь надо задать вопрос конкретному врачу эта переписка старая и начиналась от другого человека, скорее всего у тебя все в порядке, ... При беременности тебе многоводие не определяли, если нет то скорее всего все хорошо, на всякий случай дней 10 надо полечиться профилактически
   
Ксения 26.04.2021 09:26
здравствуйте! помогите расшифровать анализ:
ANTI-TREPONEMA PALLIDUM IgG
(БЛОТ)
.
Мембранный белок, TpN47 ОТРИЦАТ. Специфичен
TmpA ПОЛОЖИТ. Специфичен
P 22 ОТРИЦАТ. Неспецифичен
Мембранный белок, TpN17 ПОЛОЖИТ. Специфичен
Мембранный белок, TpN15 ПОЛОЖИТ. Специфичен
ЗАКЛЮЧЕНИЕ СМ КОММ Антитела класса G к Treponema pallidum
выявлены к антигенам TpN15, TpN17,TmpA.
Результат: положительный

Я беременна. При этом ни когда не болела.
   
(Гость) Виктория 05.09.2021 05:33
КП 9.6 сифилис как давно это может быть заболеваний исходя из результатов анализов
   
Valeriy 05.09.2021 10:21
Скажи название анализа
   
(Гость) 11 24.11.2021 08:02
https://disk.yandex.ru/i/dkwQabUCe-qz9w
   
(Гость) Вера 01.06.2022 12:50
Расшифруйте пожалуйста анализы Микрореакция преципитации с кардиолипинрвым антигеном отрицат. ИФА положит ОП 0,305 КП 1,41 болею псориазом 38 лет, 20 лет назад переболела сифилисом, пролечилась, до этого все ифа и др анализы были отрицат, что это? Также имеются проблемы со щитовидкой, может ли это быть ложноположит.результат?
   
(Гость) Ирина 03.10.2022 19:54
Здравствуйте!
Treponema pallidum суммарные антитела (хемилюминесцентный)
Результат 26.3
Что означает?