Полная версия страницы: http://www.consmed.ru/kardiolog/view/639194/

Резкий скачок давления

«Кардиология / Кардиолог»

Вопрос №639194 :: (19.11.2012 22:12) :: Ответов: 9; Комментариев: 0
Сергей
Муж., 50 лет.
Сергиев Посад
За последнюю неделю два раза очень резко повышалось давление до 144/85 (до этого давление всегда было нормальное). 1-ый раз днем в остоянии покоя, 2-ой раз в 10.00 на работе. Симптомы - моментальные боли в затылке, позывы к рвоте, диарея, страх, небольшой озноб, пульс в среднем 70-75. Через 10 -15 минут давление стабилизируется, но остается страх перед возможным повторением данных симптомов. Стал постоянно мерить давление (а оно - нормальное, 115/75).
Накануне каждого случая были небольшие праздничные затолья с небольшим употреблением алкоголя. Курить бросил год назад. Нервная система - так себе, очень мнителен.
Посоветуйте, что мне необходимо предпринять в данной ситуации. Спасибо
Куклина Елена Николаевна. врач-кардиолог
врач-кардиолог
Во- первых, прекратить употреблять алкоголь, если Вы заметили такую связь. Во-вторых- обратиться к терапевту своей поликлиники на обследование для выявления артериальной гипертонии.
Время создания: 19 Ноября 2012 22:52 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Гуглин Эдуард Романович. Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Позывы к рвоте, понос, озноб, страх, гипертония - это ближе к неврозу с диенцефальным синдромом, чем к гипертонии. Обратитесь к неврологу. А за давлением надо последить: измерять в покое, записывать и через несколько недель показать своему врачу.
Время создания: 19 Ноября 2012 22:55 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Александр Александрович. Кардиолог, г. Москва, www.cardiolog-online.ru, 8 (926) 186-81-52
Кардиолог, г. Москва, www.cardiolog-online.ru, 8 (926) 186-81-52
1) Прекратить употребление алкоголя
2) Прекратить панику
3) Давление измерять по всем правилам
4) Посетить терапевта
5) Создается впечатление, что повышение давление обусловлено этими эпизодами боли и тошноты и прочего (последствие приема алкоголя?), а не наоборот... А потом еще больше себя "накрутили"...
Время создания: 19 Ноября 2012 23:04 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вполне возможен невротический механизм этих жалоб. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/

Покажитесь врачу-психотерапевту.
Время создания: 19 Ноября 2012 23:04 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В данной ситуации Вам нужно найти хорошего врача-психотерапевта и пройти качественную комплексную терапию. Для более подробной информации, перейдите по ссылке - http://www.rvnd.ru/serdcebienie/
Время создания: 19 Ноября 2012 23:42 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
Дмитрий Вячеславович. терапевт
терапевт
Начать обследование у терапевта для потверждения гипертонии или НЦД.
Время создания: 19 Ноября 2012 23:43 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
Мельников Александр Юзефович. врач-сомнолог, кардиолог
врач-сомнолог, кардиолог
Похоже на панические атаки. Если патологии у терапевта и невролога не выявится - к психотерапевту на курсовое лечение.
Время создания: 20 Ноября 2012 00:12 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Александр Юрьевич. Врач общей практики, терапевт.
Врач общей практики, терапевт.

Необходимо лечение у психотерапевта.
Время создания: 23 Ноября 2012 08:22 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
Данякина Я.Г.. кардиолог
кардиолог
За давлением нужно последить,уменьшить до минимума прием алкоголя,плюс-консультация невролога.
Время создания: 01 Декабря 2012 12:39 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Мнение зала
Полная версия страницы: http://www.consmed.ru/kardiolog/view/639194/