Такие дела...

«Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)»

Вопрос №110017 :: (19.03.2009 14:14) :: Ответов: 1; Комментариев: 43
Надежда
Жен., 21 лет.
Воронеж
Доктор! А почему меня всегда все посылают к психиатру? :):):) Не, ну надоели:)
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Все, это кто? Вероятнее для этого есть основания. Если советуют врачи - может быть все-же послушать совета и сходить? Если кто другой - не обращайте внимания.
Время создания: 19 Марта 2009 15:47 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Мнение зала
(Гость) lapochka 19.03.2009 16:02
Какой же вы наивный Вячеслав Владимирович 0 провоцируете новый демагогический спор. 0
   
(Гость) Надежда 19.03.2009 16:10
Не, он не наивный - у него просто есть, в отличие от тебя, чувство юмора 0
   
(Гость) Надежда 19.03.2009 16:08
Вячеслав Владимирович! Посылают все, особенно терапевт - пришла как - то с жалобой на удушье, а в итоге была послана всё туда же. Но дело не совсем в этом.
Основания есть - неадекватное поведение. Я это осознаю, но надоели все эти, вечнолезущие ко мне люди. Как им объяснить раз и навсегда, что я не хочу меняться, что я вот такая вот ненормальная для них и что моя жизнь - моя, и сама решу, как себя вести, как жить и употреблять наркотики или не употреблять. Я решила употреблять и это мой выбор. Но приходится жить в обществе, приходится зависеть от оного и, так или иначе, приходится общаться с этими людьми.
   
(Гость) Lamashtu 19.03.2009 16:09
Надежда, потому что нестандартный тип мышления принято называть психическим отклонением, тут всё очевидно...
   
(Гость) lapochka 19.03.2009 16:15
Надежда ради интереса что употребляешь? 0
   
(Гость) Надежда 19.03.2009 16:23
Лапочка, ради интереса, тебя учили ставить запятые хотя бы при обращении??
   
(Гость) Lamashtu 19.03.2009 16:18
Надь, а ты забей на них. Есть вероятность, что если уж совсем всё будет неадекватно, то изолируют, посему надо контролировать кое-как, либо изолироваться от общества...
   
(Гость) lapochka 19.03.2009 16:29
При общении через инет я вообще их не ставлю у меня клава глючная запятую сложно поставить 0 0 0 Но ты не ответила 0
   
(Гость) Lamashtu 19.03.2009 16:38
Что бы она не принимала, я бы вмазала тебя самым дешевым гером из грязного шприца. Психолог хренов 0
   
(Гость) Анна 19.03.2009 16:54
Зачем же так грубо?Вам никто не грубил, мисс филолог
   
(Гость) Lamashtu 19.03.2009 16:56
Анна, дело тут не в филологии, я не против беспунктуционного потока сознания, но я против клинической тупости 0 Если такие персонажи буду работать психологами, думаю, случаи самоубийства повысятся процентов на 30% 0
   
(Гость) Анна 19.03.2009 17:06
что не может не радовать таких как ты
   
(Гость) Lamashtu 19.03.2009 21:07
Почему бы, действительно, не порадоваться. Я всегда улыбалась, насколько себя помню, видя чьи-либо похороны...
   
(Гость) *** 19.03.2009 17:00
Лапочка, наркоманка она. Сидит на героине, сама повязла в дерьме и других за собой тянет. Раньше пыталась тут доказать что творчество наркомана чегото стоит. НО НЕ СТОИТ ОНО НИЧЕГО ,так же как и её грязная героиновая душонка.
   
(Гость) Надежда 19.03.2009 16:36
Да, хорошо хоть читать умеешь. Правильно подметила ты, тапочка, отвечать и не собираюсь. Мой случай слишком уж интересный, обломаю тебя, студенточка.
   
(Гость) *** 19.03.2009 17:11
Вали отсюда, наркоманка. Хватит тут выё, не умничай, ЕВОЧКА
   
(Гость) lapochka 19.03.2009 16:48
Lamashtu как поэтично. К сожалению, на этой светлой ноте я оставляю вас в вашем одиночестве.
   
(Гость) Shady 19.03.2009 16:50
Надежда и Lamashtu вы супер. Я ваш фанат 0
   
(Гость) Давыдов Вячеслав Владимирович 19.03.2009 17:16
Жизнь Ваша и Вы вольны по своему разумению распоряжаться ею, так как Вы этого хотите. Хотите умереть сейчас, завтра, послезавтра или лет через 50-70. Все в Ваших руках. Люди доброжелательны, а врачи выполняют свой долг, как правило советуют лучшее. А решать, как поступать - только Вам.
   
(Гость) *** 19.03.2009 17:25
Вячеслав Владимирович, она сделала выбор. Так стоит ли теперь, Вам, врачу вообще с ней обшаться? Она умпёт завтра или послезавтра. Зачем же общаться с "трупом"? Или это врачебный долг? У девушки присутствуют явные отклонения, вспомните, недавно она хотела покончить с собой, а сестра её Ламашту одобряла это. Так стоит ли вообще обрашать внимание? Вы же врач и должны тратить драгоценное время на пациентов.
   
(Гость) Давыдов Вячеслав Владимирович 19.03.2009 18:19
Врачи разные бывают. Одни пройдут мимо умирающего человека, спеша к другому, который не требует срочного вмешательства. Другие - будут бороться до последней минуты, пока есть хоть малейший шанс. Я, наверное, из последних. 8)
   
(Гость) *** 19.03.2009 18:33
То есть Вы считаете что у этой конкретной девушки Надежды-Евы есть шанс? Вы немалое время имеете возможность лицезреть её на этом сайте, по - моему, шизофрения на лицо.
   
(Гость) *** 19.03.2009 18:48
И ещё, пользуясь счастливой возможностью общения с вами хотелось бы ущнать Ваше мнение о нахождении на сайте лиц типа лапочки, мабы, ламашту и той же Евы. Не мешают ли они Вам работать?
   
(Гость) maba 19.03.2009 19:15
Не трожь лапочку! Она наша.
   
Нет, не мешают.
   
8) Вы забываете мою специализацию 0
Я минимум 8 часов, а по факту - 12 часов в сутки нахожусь в клинике. Кроме того, Вы думаете, что в обычной жизни, вне клиники, мало людей с психическими расстройствами?
Я советую Вам не оскорблять людей, которые по своему хотят помочь другим и себе. Ведь эти общения и реализация себя в этих диалогах - психотерапия, которая постепенно даст всой, надеюсь, положительный эффект.
Есть очень хорошая поговорка - "В чужем глазу соломинку видит, а в своем - бревна не замечает". ..... 0
   
(Гость) lapochka 19.03.2009 19:09
Если у неё она и есть(шизофрения) то к сожалению вялотекущая(без продуктивной симптоматики). *** это бессмысленно lamashtu-надежда-ева и т.д. одна больная фантазия + комплекс неполноценности в общем страшный коктейль. А Вячеслав Владимировичу просто интересно посмотреть на агонию.
   
(Гость) lapochka 19.03.2009 19:47
maba я польщена 0
   
(Гость) maba 20.03.2009 10:07
Тут обольщаться нечему. Хорошо, что показала свое истиное лицо.
   
(Гость) Lamashtu 19.03.2009 20:38
lapochka, ты бездарный элемент. У тебя, пожалуй, нет комплексов, ты действительна неполноценна, как в анекдоте. И, судя по поверхногстному взгляду, у тебя самой с психикой не в порядке, налицо повышенная психоэмоциональная реакция.
Что касается шизы - болезнь очень многогранная и романтичная (для тех, кто понимает)...
А по поводу Надежды - её воля делать с её жизнью всё, что она хочет, это правда. И если как творческая личность, она находит вдохновение в состоянии измененного сознания, я прекрасно её понимаю, разводить банальщину и утверждать реализм - мыслящим и чувствующим глубоко людям это противно.
А ты, безликий, не ФСБ-шник ли? Очень много левых вопросов, непонятно, чего пристал к нашему врачу. Вячеслав Владимирович один из немногих, кто не считает ниже своего достоинства вступать в диалог, и, думаю, раз он это делает, значит, в той или иной степени заинтересован в этом.
   
*** - Вы не правы. А шанс есть у всех. Шизофрения не такое страшное заболевание, как Вы себе это представляете. Если лечиться, то в большинстве случаев этого никто не заметит, а самому человеку будет легче выполнять многие виды работ, поэтому такие люди часто хорошо продвигаются по службе.
Гораздо хуже, это наличие органического поражения головного мозга, в следствии употребления наркотиков и алкоголя, когда идет тотальная деградация личности, изменение мышления и процессы эти необратимы.
   
(Гость) lapochka 20.03.2009 09:15
"а самому человеку будет легче выполнять многие виды работ, поэтому такие люди часто хорошо продвигаются по службе." Вы предлагаете заболеть? Тогда как?
   
Это для избранных 0 . Даже если сильно захочешь - не заболеешь, если для этого не будет предпосылок с рождения. Это нарушение обменных процессов, эндогенное заболевание. Оно может не проявляться длительное время и проявиться только к старости, а может и сразу проявиться, в молодом возрасте.
Заболевание еще не изучено полностью и находится под завесой некой тайны. 0
   
(Гость) lapochka 20.03.2009 09:34
Вообще это была ирония. 0 Да и сориться с самим собой не очень хочется. Кстати насчёт паксила все-таки он может вызывать подобное состояние на 2-3 мес(но это редкость).
   
(Гость) lapochka 20.03.2009 09:44
К стати читала вашу статью о наркоте вы пишете что наркотики по мере их употребления открывают всё новые "слабые места" нашей психики. Можно предположить что если дефект шизофрении заложен во всех нас(так считают некоторые учённые) то по мере употребления возможно её развития у любого и каждого?
   
(Гость) maba 20.03.2009 09:44
Многие именитые психотерапевты не считали шизофрению болезнью.
   
lapochka - паксил, нет. Это другие причины. Это говорит о том, что человек недолечился. Предположений о возникновении шизофрении множество, но пока ни одно не доказано. Я видел много наркоманов, но среди них не так много с шизофренией, чтобы говорить о том, что накотики способствуют развитию шизофрении.

maba - среди них не мало было и больных ею 0 , это правда, к сожалению. Врач не застрахован от болезней. Тем более, если это врач-психиатр, как я уже говорил, он более всего подвержен развитию психических расстройств, особенно шизофрении. Есть же одна из теорий развития первичной шизофрении - вирусная теория.

Обсуждение шизофрении, это очень глобальная тема, на которую можно потратить не один год 0 . Пока мы не можем говорить об этом заболевании с уверенностью, мы можем, на сегодня, лишь остановить ее течение и скомпенсировать поведение, и то - не в 100% случаев.
   
(Гость) maba 20.03.2009 10:28
Это уж точно, Вячеслав Владимирович, они порой весьма специфичны, эти лекари душ человеческих.

Если обычные врачи подвержены эмоциональному выгоранию, то психиатры - эмоциональному возгоранию. Вячеслав Владимирович, часто приходится возгораться? Что делать бедному психиатру, находящемуся в осаде шизофрений, фобий, наркоманий и прочей сказочной нечести?
   
(Гость) Давыдов Вячеслав Владимирович 20.03.2009 13:12
0 иметь чувство юмора
   
(Гость) maba 20.03.2009 13:48
иначе никак.
   
(Гость) *** 21.03.2009 00:46
А куда ж пропала виновница торжества? Не от передоза ли загнулась?
   
(Гость) Надежда 21.03.2009 08:05
Вячеслав Владимирович, мне все равно когда я умру – завтра или послезавтра. Мы все умрем, рано или поздно… Может, Вы умрете сегодня, кто знает…
А вот наличие доброжелательности у людей, я бы поставила под сомнение. Посмотрите вокруг – кругом одни эгоисты. Злые и озабоченные лишь своими проблемами.
Как поступать решать только мне, я знаю, но как быть, если мне мешают жить? Мешают жить так, как я хочу. Так сложились обстоятельства, что мне пришлось очень рано повзрослеть, и посему свой выбор я сделала давно и осознанно. У меня нет шанса на нормальную (в вашем понимании) жизнь. Я всегда отличалась от окружающих и дело тут не в наркотиках. Я употребляю их сравнительно недавно (в смысле, тяжелые).
По роду моей специализации, я имею возможность наблюдать сотни людей в день. Все они со своими расстройствами, но расстройства разные. Так же я знаю много наркоманов, и лишь единицы из них стоят моего внимания, остальные и есть те дегенераты с органическим поражением того, что принято называть мозгом.
Я не хочу себе помочь, я не нуждаюсь ни в чьей помощи, даже в помощи от себя. Если я захочу, то брошу наркотики хоть сейчас, я не так сильно завишу от них физически, меня не пугают ломки и т.д., т.к. мне повезло быть обладателем сниженного болевого порока от природы. Я могу это сделать, могу отказаться от них, но смысла в этом не вижу. Они помогают мне в моем творчестве, а творчество – это и есть моя жизнь. Так что кого – то они убивают, а кому – то помогают жить, да, именно жить. И я такая не одна.
А насчет деградации личности скажу вот что – не думаю, что подобное лицо способно быть одним из лучших студентов факультета, коим являюсь я. Употребление наркотиков для меня имеет больше плюсов, чем минусов, заметьте, я не говорю о том, что ВСЕ так прекрасно и минусов нет – они есть, и я уже испытала весь их ужас, и я говорю не о физических страданиях.

Дорогой ***, ни плохое ли слово за звездочками прячешь? Откуда такое внимание к безнадежному трупу? И откуда такие познания о моих зависимостях? Ни ты ли вчера со мной ширялся, а? Впрочем, можешь не отвечать – мне неинтересно мнение безымянного человека, если тебя так назвать можно. Труп – это ты, бессмысленный и жалкий. Моя наркомания – это МОЯ наркомания и это не должно тебя волновать. Да, я ЛЮБЛЮ ГЕРОИН, но это не твои проблемы и уж, поверь, дорогой Х**, я не расстроюсь от мысли, что мое творчество для тебя ничего не стоит. Было бы страшно, если бы оно стоило чего – то для таких, как ты, *У*, так что расслабься и не перетруждай себя так сильно, уважаемый **Й. А решать, мешаем мы тут или нет, не тебе, потому что ты никто.
А насчет моей шизофрении скажу вот что – я не отрицаю наличие оной у себя, и, поверь мне, дырявый тапок, я счастлива, что являюсь обладателем сего чудного дара, данного мне свыше и, возможно, дара далеко не вялотекущего, а очень даже неплохо развивающегося. А вот специалист из тебя хуевенький . Объединять трех разных людей в одну личность, основываясь только на схожесть их взглядов на жизнь, по крайней мере, глупо. Ты же психолог, как никто должна видеть разницу, подошва.
А вообще, спасибо, ребятки, за такое внимание к моей персоне.


0
   
(Гость) Наталья 21.03.2009 11:19
первый раз вижу человека, так яросно защищающего наркотики. И блин не поспоришь же! Надежда, в чём то тебя понимаю отлично, в чем то нет. Допустим сейчас всё так как ты говоришь, но Что будет через пару лет? когда героин начнет жрать организм будет уже не до творчества... И что за творчество такое если не секрет?