Тоже про режим

«Педиатрия / Грудное вскармливание»

Вопрос №322643 :: (02.09.2010 22:53) :: Ответов: 1; Комментариев: 36
Вероника
Жен., 27 лет.
Татарстан Альметьевск
Алёна Михайловна! Я прочла предыдущее сообщение про «висение на груди». Тоже давно хотела у Вас спросить об этом.
Моему ребенку сейчас 5 мес. и 1 неделя. Мы тоже «висим» на груди уже 3 месяца (да и до этого тоже в 1,5 месяца висели). Недавно только я порадовалась, сказала Вам, что стал ребенок пореже кушать через 1,5-2 часа. Но радовалась я недолго - всего 2 дня. И причем висим мы в буквальном смысле слова. Через полчаса-час сосёт, да и сосёт очень долго. У нас перерывы короче, чем сосания. Он вообще готов весь день лежать с грудью во рту. Лежит, дремлет или спит, а сам посасывает. И можем так лежать 30-60 минут, пока хватает моего терпения. Если посчитать, то выйдет, что за весь день больше половины дня ребенок у груди. Так ведь не нормально наверное? Я уж опять стала думать, что может быть если бы приливы были чаще, то он наелся бы быстрее и отпустил грудь? А так мне всегда самой приходится потихоньку отползать от него. Ну почему так? Получается, что все говорили, что к 5 месяцам всё наладится, а у нас наоборот - чем старше, тем только хуже.
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
все у вас нормально. можно уже регламентировать время кормления и частоту прикладываний - кормите раз в примерно 2 часа и по 20-30 минут.
Время создания: 03 Сентября 2010 09:05 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 3
Мнение зала
Вероника 03.09.2010 09:43
Хорошо. Спасибо.
А как быть с тем, что он не хочет спать днём без груди? Я ведь из-за этого почти весь день в кровати провожу. Ладно уж я привыкла все дела свои ночью делать. Но тут у нас проблема с прогулками получается. Ребенка начинает клонить в сон, и всё - капризы, плач, т.к. ему надо грудь. Бежим домой (а ведь погуляли каких то полчаса), пока раздеваемся, уже плач. И ладно бы если бы он соснул, да уснул, так нет же, по 30-60 минут можем пролежать, и иногда без меня может еще поспать минут 30-40. Но это иногда. Забираю грудь, он тут же начинает искать. У меня уже начинают соски болеть, т.к. когда он просто посасывает, то держит грудь уже не так, как кушает, а только сосок. Как вот от этого отучить? Я уже ночью боюсь его кормить. Он спит себе тихо-мирно, я прикладываю его к груди, он начинает кушать. Покушает и потом иной раз опять грудь как соску держит. Если это еще и ночью так будет, то я уж вообще не знаю что делать. 0
И еще меня немного беспокоит, что у нас нет никакого режима из-за того, что он все время на груди. Это очень плохо?
   
кормите на улице - это не вредно.
а вы не идите на поводу - вырабатывайте режим - капризы будут первые два-три дня. потом будет грудь для еды и сна. а остальное время - найдите чем занимать ребенка - занимайтесь. играйте - общайтесь.
у нас в год нет особого режима - это не страшно.
   
Вероника 03.09.2010 10:53
Ну не могу же я на улице сидеть кормить по 40 минут. Говорю же, что он держит грудь как пустышку. Да и прохладно как-то уже становится, ветренно у нас очень.
А занимать я пытаюсь, только не надолго хватает его. Начинает руки-ноги в рот совать, игрушки, рубашку, пеленку... вобщем все подряд, и в итоге психовать и кричать уже начинает. Может это и из-за зубика. Внизу справа десна больше припухла, чем слева, наверное зубик лезет.
   
ну и пусть в рот все сует - и что в этом такого - это нормально. и покормить на улице можно покормили 10-15 минут и грудь забрали.
   
Вероника 04.09.2010 17:16
Неет, этому хитрецу на улице грудь не для еды нужна, а чтобы спать 0 Я же ребёнка на улицу сытого выношу, после еды.
   
со слингом можно гулять - сразу два дела.
   
Вероника 05.09.2010 09:45
О, слинг - это отдельная тема! Ну никак не хочет он туда упаковываться и всё тут 0
   
значит неправильно пользуетесь - я даже своего 11 килограмоого отлично туда упаковываю.
   
Вероника 07.09.2010 11:48
Алёна Михайловна! Я уже не знаю, что это такое. Вот после того, как поговорила с Вами, стала налаживать режим - кормила в 2 часа 1 раз, как Вы и сказали. Но так получилось только 2 дня. А теперь опять двадцать пять. Покушает, проходит 1 час, начинает капризничать, видно, что хочет спать, а т.к. засыпает с грудью, то ложимся вместе. Сосёт опять минут 20-30 и вроде спит уже, я потихоньку забираю грудь и отползаю. Проходит 5-10 минут и всё, уже проснулся! Ладно думаю, значит не хочет больше спать. Но! проходит опять 1 час и снова начинаются капризы, а потом и плач уже, и всё повторяется заново. И так целый день. Вечером только засыпает на 30-40 минут. Получается, что он опять кушает каждый час, да и не спит.
   
вот и ищите свой режим - как будет удобно - пробуйте запеленать малыша нетуго, чтобы ручками мебя не будил - кладите на животик спат - ищите варианты - вам никто не давт универсалльного 100 совета заочно - не видя вас и ребенка.
   
Вероника 07.09.2010 13:28
Да уж, запеленаешь его 0 если и получится, то максимум на 30 секунд этого хватит, он у нас пеленки скидывал, когда ему еще и месяца не было.

Алёна Михайловна, я сейчас ему в ротик заглянула, и справа внизу уже зубик прорезается. До этого недели 2 набухше просто было, а сейчас уже видно, что десна надорвалась. Может из-за зубика сон нарушаться, что вот так совсем прям не спит?
   
может. жэто ведь довольно болезненно.
   
Вероника 11.10.2010 22:27
Алёна Михайловна! Сыну сейчас 6,5мес., а он всё так же часто кушает. Просит титю через 1,5-2 часа, и редко получается перерыв в 2,5-3 часа. Это при том, что два раза в день я даю ему овощное пюре по 70-80гр.
Сосёт минут 20-30. Когда спать хочет может и целый час у груди провести, дремлет и сосет. Ночью тоже может подолгу сосать. Раньше ночью он не просыпался кушать, и я сама стала его кормить 2 раза для поддержания лактации. А теперь всё наоборот, он сам просыпается аж 3-4 раза, а под утро часами не отпускает грудь.
1. Я думала, что к этому возрасту ребенок все-таки должен пореже кушать. Может нам нужно каши вводить?
2. Да, и ещё стал тяжело укладываться спать на ночь - укладываю примерно в 20.30-21.30. Пососет титю, вроде засыпает. Через минут 20-40 просыпается, опять сосёт, когда приливы кончаются, начинает пинаться ножками, размахивать руками, щипаться. Даю другую грудь, через минут 10-15 снова засыпает. Потом может просыпаться каждый час до 1 часа ночи. Т.е. прикладывается к груди каждый час (но иногда укачивается у папы на руках, когда уж не получается, то укладываю опять с грудью). И с 1 часа до примерно 8-ми утра кушает ещё 3 раза. Как Вы считаете, это нормально? может я что-то не так делаю?
   
скорее сего у вас дактационный криз. плюс неуверенность - расслабьтесь - просит малыш - кормите и расслабьтесь - не смотрите за часами. он больше психологически. чувствуя ваш настрой. кашу можно начинать вводить.
   
Вероника 12.10.2010 11:09
Да, Вы знаете, я тоже подумала, что это криз, т.к. чувствуется, что приливы быстро высасывает.
А что скажете по поводу укладываний на ночной сон - может быть так получается тоже из-за криза?
Если ввести кашки, то молока, надеюсь, не станет меньше, мы ведь пока ещё не должны заменять кормления прикормом, ведь так?
   
пока надо уделить внимание лактации - каши пока не торопитесь - можно по ложке начать.
   
Вероника 12.10.2010 14:18
Понятно, спасибо! 0
   
Вероника 21.10.2010 14:09
Алена Михайловна, я вот всё читаю Ваши статьи про прикорм - где-то написано, что прикорм только после груди, а где-то наоборот. Сыну сейчас почти 7 мес. Я даю ему примерно 150 гр. овощного пюре в день в два захода (т.е. по 70-80гр.), а потом грудь. Так правильно? И нужно ли уже давать ему водичку?
   
прикорм перед грудью - голодному малышу. хотя возможны варианты. воду с началом прикорма обязательно надо - по 50-70 мл.
   
Вероника 30.10.2010 17:45
Алена Михайловна, у меня опять пара вопросов к Вам.
Сынишке сейчас 7 мес. и 1 неделя. Мы на ГВ, + прикорм 60-80гр. каши, 150-160гр. овощного пюре в два захода. После прикорма всегда даю грудь.
1. Какое количество прикорма должно быть в день в этом возрасте?
2. Заметила, что после введения в рацион каши, которую даю во второе кормление, ребёнок стал засыпать, а раньше всегда в это время спать хотел, но никак не мог уснуть, т.е. сосёт-сосёт, дремлет, но не спит, а потом капризный, т.к. не выспавшийся. Может конечно совпадение, а может из-за каши, может ему с ней сытнее стало. А вопрос вот какой - можно ли кашу попробовать давать не днём, а перед сном после купания? Потому что очень плохо укладывается спать на ночь. Посоёт, вроде уснул, я ухожу, а через 20-30 мин. просыпается и снова сосёт, потом это повторяется ещё раз и вот только после третьего раза засыпает на 2-3 часа.
3. И ещё вот какой вопрос: в связи с чем ребёнок может висеть на груди под утро? Вот он поспал 2-3 часа, потом просыпается поесть, засыпает минут через 30, а потом через некоторое время опять просыпается и может уже висеть на груди 1,5-2,5 часа. У меня как раз самый такой сон должен быть, а я из-за этого никак не могу нормально выспаться. И так уже около месяца продолжается.
   
1. какое сьест - жетских нормативов нет - обычно до 150 г каждого вида.
2. можно. каша сытная и на ее переваривание нужно много сил. только смотрите- чтобы не пострадали ночные кормления - иначе резко уменьшится объем молока - на ночь не давтаь а вот в 18.00 можно.
3ж. усиленнный рос и молок не успевает з ним. поэтому и висит. это временно - потерпите.
   
Вероника 31.10.2010 11:47
1. Т.е. получается, что каши в день можно уже 150гр., и если ещё введу фруктовое пюре - тоже можно до 150гр.? Может быть тогда тоже давать не сразу все 150гр., а в два захода? Не подумайте, что я такая дотошная, просто я перестраховываюсь, чтобы молока меньше не становилось 0
3. Спасибо Вам за поддержку, как с Вами поговорю, так легче становится 0 Просто у нас всё равно так получается, что ребенок часто кушает, перерыв 2 часа, а иногда 1,5ч. А тут ещё и ночью стал висеть. Такое ощущение, что все наши кормления - сплошной криз, начиная с 1,5месячного возраста. Но я уж привыкла. И собираюсь кормить ребенка грудью до 1,5 - 2 лет. Лишь бы вот этих ночных висений не было. А то тут ещё понапугали, что чем старше становятся дети, тем ещё больше на груди ночью виснут. Думаю, может чего не правильно делаю, может как-то надо предотвращать это. Сегодня вот ночью попробовала покормить не лежа в постели, а на руках и уложила его в кроватку. Вроде ттт.
   
можно джо 150 г, ФРУКТОВ ПОКА ДО 100 Г. ГРУДЬ ПО ТРЕБОВАНИЮ. И КАЖДЫЙ РАЗ ПОСЛЕ ПРИКОРМА ПРЕДЛАГАТЬ ДОЕСТЬ ГРУДЬЮ.
у нас до сих пор ночью висения - ничего это пройдет. просто надо старатся чтобы получал больше заднего молока - тогда будет просить меньше - а если сосет по 5 минут - тогда и просить будет часто.
   
Вероника 31.10.2010 19:25
Нет, он никогда по 5 мин. не кушал, всегда очень долго и часто. Я вот от некоторых даже когда слышу, что ребенок кушает 5 мин.,поражаюсь, ну неужели такое бывает? Мне кажется. что они все так любят титю!))
Он сосет долго, т.к. одного прилива ему не хватает, поэтому ждет еще, и еще, и так пока несколько приливов не съест.
Спасибо Вам еще раз 0
   
значит вы из разряда "ленивых сосунов". это неплохо - подкрепляется основательно.
   
Вероника 02.11.2010 22:55
мм 0 , а ленивый сосун - это как? медленно сосёт?
   
длительно и неактивно сосет может задремать во время кормления, слегка посасывать.
   
Вероника 07.12.2010 22:39
Алёна Михайловна! У меня снова несколько вопросов.
1. Я уже выше писАла, что сынишка (сейчас ему 8,5мес.) плохо укладывается на ночной сон. А теперь вообще не спит полночи. Укладываю как обычно примерно в 21-21.30ч. Пососет и засыпает минут на 20. Посыпается, папа пробует покачать, не засыпает. Я снова ложусь рядом, даю грудь, пососёт и не спит - начинает дрыгаться, переворачиваться и ползать. Потом пободрствует часок, снова капризничает, снова укладываемся, и снова не спит. Короче засыпает кое-как в полночь - в 1ч. ночи. Ночные кормления присутствуют. А утром спит до 9 -9.30. А раньше, когда засыпал в 22.00 спал до 8 -8.30ч. Это он начинает день с ночью путать? Как быть в такой ситуации?
2. Днём спит очень мало - 1 раз днем примерно 1-1,5ч., и потом ближе к вечеру минут 30-40. А сегодня вот вообще поспал 2 раза по 25 мин. Укладываю с грудью всегда. Бывает проснется, видно, что не выспался, ложусь рядом, опять даю титю, у него сразу глазки закрываются, но не спит, т.к. пытаюсь потихоньку забрать грудь, не отпускает. Скажите, стОит ли вот таким образом продлевать его дневные сны? Не привыкнет ли с грудью спать? Или уж раз проснулся, то пусть не спит больше?
3. Я Вам в Детском докторе писАла про лейкоциты в моче. Так вот, после посещения больницы со сдачей анализов и принятием уколов, после всех этих слез в больнице, сынишка стал выгибаться в прямом смысле слова. Вот что-нибудь не так, начинает выгибаться дугой, аж голова свисает вниз, причем так сильно выгибается, что еле удержишь. Раньше такого не было, ну т.е. протесты были с его стороны, но не в таком проявлении, а это прям выгибается и кричит. Что такое с ним?
   
1. скорее всего идет смена режима и скоро нужен будет один дневной сон и спать с грудью пока необходмось. могут еще и зубы беспокоить.
рпо поводу выгибаний - больница была стрессом для ребенка - таким образом проявлетс сое недоволство. но если что-то беспокоит и есть напряжение мышц - покажитесь неврологу
   
Вероника 08.12.2010 13:08
1. Алена Михайловна, я не совсем поняла Вас про смену режима, Вы имеете ввиду, что путает день и ночь или что-то другое?
2. Верхние десны набухшие, но пока не режутся. Да он всегда очень мало спал днем, даже когда совсем был крохой, спал по 20-40 минут.
3. Да, напряжение мышц есть, я даже гимнастику с ним не могу делать, не даёт, ноги вытянет и не сделаешь ничего. Мы как раз собирались поехать в Казань к специалистам, а то наш здешний невролог чего только не выписывал (мы пили и циннаризин, и пантогам, и когитум, и глицин, и диакарб (про диакарб я поздно узнала, что нельзя его), диагноз пишут ППЦНС в форме ГГС (после диакарба - стадия компенсации), + пирамидная недостаточность. В последний раз я не стала давать лекарства, решили вот в Казань съездить.
   
смена режима - это значит спать будет днем меньше.
днем спать по 40 инут малышу эо нормально.
в Казань езжайте - надо смотреть.
   
Вероника 08.12.2010 14:03
4. Я хотела еще с Вами посоветоваться по поводу этой поездки. Нам предстоит несколько часов в дороге на машине, да еще неизвестно сколько времени в самой больнице. Как быть в этот день с прикормом? В теплом виде кашку и овощ.пюре нельзя наверное везти, может тогда в этот день без прикорма, только грудь? И может быть стОит надеть на ребенка осенний комбинезон?, на машине же едем, гулять по улице не будем; а то в зимнем он быстро устанет, в нем не пошевельнешься нормально даже.
   
возьмите растворимые с собой и поедите. можно и грудь одну.
одевайте по климату - либо в машине разденете
   
Вероника 08.12.2010 15:23
Спасибо большое Вам за советы и рекомендации!
И все-таки, то, что поздно ложится и поздно встает, пока оставить так, как есть или может утром будить его пораньше?
   
будите сами - регулируйте - начинайте каждый раз на 15 минут раньше будить