употребление гашиша

«Психология и психиатрия / Психиатр-нарколог»

Вопрос №60157 :: (01.10.2008 12:22) :: Ответов: 1; Комментариев: 131
Даша
Жен., 19 лет.
Здравствуйте!
я курю гашиш уже около 2 лет, приблизительно раз в месяц.... мой молодой человек тоже.
сейчас решила больше этим не увлекаться. А молодой человек говорит, что осбого вреда гашиш на здоровье не наности...
Скажите пожалуйста. После этих двух лет возможно ли родить здорового ребенка? и можно ли как то восстановить свой организм и организм мужчины, после употребления гашиша?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Даша, гашишь такой же наркотик как и все остальные. В первую очередь он наносит непоправимый ущерб головному мозгу, ЦНС (центральная нервная система). По поводу рождения здорового ребенка - да, вероятность достаточно большая, что при условии отказа от наркотиков и алкоголя, ведение здорового образа жизни. обоими родителями в течение 2-х лет до зачатия, родится здоровый малыш. Но это условие высоковероятно, но не обязательно. Для точного ответа требуется очное обследование, здесь все индивидуально и зависит от многих факторов. Малыш может родиться здоровым, но в следствие измененных психических функций у родителей, под воздействием наркотика, хорошего воспитания, в психическом отношении, не получится.


По поводу воздействия гашиша на организм мужчины - преждевременная импотенция, которая лечению не поддается.
Время создания: 02 Октября 2008 10:05 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 48
Мнение зала
(Гость) миша 06.09.2009 18:44
здравствуйте...мне 19 курил гашиш 1 год,но в один день после употребления гашиша мне стало тяжело дышать,всё время нехватало воздуха...думал что потом всё пройдет,но увы нехватка воздуха продолжается уже 3 месяца каждый день одно и тоже,подскажите как это можно вылечить заранее спасибо!
   
Юля 17.06.2013 02:05
Здравствуйте,мне 30 лет курил с 16 постоянно и каждый день.И теперь о главном.НАСТАЛ МОМЕНТ КОГДА Я ПРОСТО НЕ СМОГ КУРИТЬ (ДО ЭТОГО ТАК ЖЕ КАК И У ВАС В МЫСЛЯХ НЕ БЫЛО БРОСАТЬ ГАШИШ!!!)В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПОСЛЕ КУРЕНИЯ СТАЛО УЖАСНО ПЛОХО,ОЩУЩЕНИЕ ПОТЕРИ СОЗНАНИЯ,ПОВЫСИЛОСЬ АД ДО 180/100 ПУЛЬС 120.ЧУВСТВО СМЕРТИ,СТРАХ УЖАСНЫЙ.НО ЧЕРЕЗ ЧАС ОТПУСТИЛО.НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ СНОВА СДЕЛАЛ ПАРУ ПЛЮШЕК - НО ВСЕ ПОВТОРИЛОСЬ С УДВОЕННОЙ СИЛОЙ!!!ПОСЛЕ ЭТИХ ПРИСТУПОВ РЕШИЛ ВСЕ ПОРА ЗАВЯЗЫВАТЬ.ДАЛЕЕ НАЧАЛОСЬ ТАКОЕ ЧТО ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЕШЬ:УЖАСНЫЕ ПОСТОЯННЫЕ ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ,ПРИБИВАЛО К ЗЕМЛЕ,3 МЕСЯЦА ПРОЛЕЖАЛ В КРОВАТИ С ДАВЛЕНИЕМ 140/90 И ПРОСТО НЕ МОГ ДАЖЕ ВЫЙТИ НА УЛИЦУ!!!НО ЭТО БЫЛ ЛИШЬ ПЕРВЫЙ ЭТАП.СЛЕДУЮЩИЕ ПОЛ ГОДА ХОДИЛ ПО ВРАЧАМ ВЫЯСНЯЯ ЧТО ЖЕ СО МНОЙ.ПРИ ЭТОМ ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ,ДЕРИАЛИЗАЦИЯ И ПРЕДОБМОРОЧНОЕ СОСТОЯНИЕ НЕ ПОКИДАЛО МЕНЯ НИ НА ДЕНЬ.ПРОВЕРИЛ ВСЕ ОРГАНЫ И ГОЛОВНОЙ МОЗГ - МНЕ ОЧЕНЬ ЧТО НЕ СИЛЬНО УБИЛ СВОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ.КАК ВЫЯСНИЛОСЬ ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ В НОРМЕ.ПРОШЕЛ УЖЕ ГОД.НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ ОСТАЛИСЬ,ПОСТОЯННАЯ ТРЕВОГА И НАПРЯЖЕНИЕ,ПРЕДОБМОРОЧНЫЕ СОСТОЯНИЯ, ПОСТОЯННАЯ ДЕРИАЛИЗАЦИЯ, КАК БУДТО ЭТО НЕ Я!
А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ - ТАБЛЕТОК И УКОЛОВ ОТ ВСЕГО ЭТО НЕТ!(ЖИВУ В ПИТЕРЕ - ХОРОШИЕ ВРАЧИ,ДЕНЬГИ И СВЯЗИ ЕСТЬ!!!)НА КАЖДУЮ ТАБЛЕТКУ ВАШ ОРГАНИЗМ БУДЕТ РЕАГИРОВАТЬ УДВОЕННЫМ ПРИСТУПОМ ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ - ПОЛ АПТЕКИ УЖЕ ДОМА.ПРОБОВАЛ ЛЮБЫЕ СПОСОБЫ ТРАДИЦИОННОЙ И НЕТРАДИЦИОННОЙ МЕДИЦИНЫ,ГОМЕОПАТИЮ НО НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!
ТЕПЕРЬ ЖИВУ И НАДЕЮСЬ ЧТО КОГДА НИБУДЬ ВСЕ ЭТО ПРОЙДЕТ И Я ПРОСТО БУДУ ОБЫЧНЫМ НОРМАЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.ПСИХИКА НА НУЛЕ + ПОСТОЯННЫЙ ДЕРИАЛ И ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ ОСТАЛИСЬ СПУСТЯ ГОД КАК НЕ КУРЮ И НЕ ПЬЮ - ЖИТЬ НОРМАЛЬНО ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО.
Я ТОЖЕ РАНЬШЕ БЫЛ ЯРЫМ ЗАЩИТНИКОМ КУРЕНИЯ ПЛАНА И СЧИТАЛ ЧТО ЭТО НЕ НАРКОТИК И ВРЕДА НИКАКОГО НЕ БУДЕТ - КАК ЖЕ Я ОШИБАЛСЯ.ПРОСТО ДЕЛО В ТОМ ЧТО НАСТУПИТ МОМЕНТ У КАЖДОГО КОГДА МОЗГ НЕ СМОЖЕТ СПРАВЛЯТЬСЯ С ТГК ПОСТОЯННО НАХОДЯЩИМСЯ В ОРГАНИЗМЕ. ЭТО ЖДЕТ КАЖДОГО И Я НЕ ПЕРВЫЙ И НЕ ПОСЛЕДНИЙ!
ЕСЛИ БЫ ЗНАЛ ЧТО ПОСЛЕДСТВИЯ УПОТРЕБЛЕНИЯ СТОЛЬ УЖАСНЫЕ И ТЯЖКИЕ - НИКОГДА БЫ И НА НАЧАЛ КУРИТЬ ЭТУ ДРЯНЬ!НО К СОЖАЛЕНИЮ ПРИШЛОСЬ ИСПЫТАТЬ ВСЕ ЭТО НА СЕБЕ.ХОТЯ СКАЖИ МНЕ КТО НИБУДЬ ГОД НАЗАД ЧТО ПЫХАТЬ ЭТО ВРЕДНО Я БЫ ПОСМЕЯЛСЯ И ПОСЧИТАЛ ЭТО БРЕДОМ! КУРИЛЬЩИКИ ГЛУХИЕ И СЛЕПЫЕ КО ВСЕМУ ЧТО ПРОТИВ ГАШИШЕКУРЕНИЯ. И НЕ БРОСИЛ БЫ САМ НИ ЗА ЧТО ВЕДЬ ЗДОРОВЬЕ БЫЛО ОТЛИЧНЫМ И ЛЕНЬЮ НИКОГДА НЕ СТРАДАЛ!
ВСЕ У МЕНЯ ЕСТЬ И КРАСИВАЯ ЖЕНА И ХОРОШАЯ МАШИНА И ДЕНЕГ ХВАТАЕТ - НЕТ ЛИШЬ РАДОСТИ ОТ ЭТОГО!!! ВСЕ ОТНЯЛА МАРИХУАНА.Я ГОТОВ ПОЕХАТЬ В ЛЮБУЮ ТОЧКУ ЗЕМЛИ ЕСЛИ ТАМ СМОГУТ МЕНЯ ВЫЛЕЧИТЬ.
ЖЕЛАЮ ВСЕМ ВАМ БРОСИТЬ КУРИТЬ ГАШИШ ДО ТОГО КАК ВАС ТРЕХАНЕТ ЕСЛИ КОНЕЧНО СМОЖЕТЕ.
0
   
(Гость) Виктория 22.11.2013 15:10
Здравствуйте, не знаю беспокоит ли до сих пор эта проблема вашего мужа или нет,но в общем хотела бы рассказать свою историю. У меня была точно такая же ситуация, я не знала куда деваться, потратила кучу средств на лечение и ничего не помогало,пока я не прочитала книгу доктора Андрея курпатова бест-селлер 4 страшных тайны паническая атака и невроз сердца,когда дочитала до конца все вышеперечисленные вами симптомы,которые не давали мне покоя. Как рукой сняло.
   
(Гость) Вячеслав 03.08.2014 18:35
День добрый.у меня есть выход с вашего положения.сам страдал.курил много.в день минимум 3 церемонии проводил.хорошие шишки курил и ни чего не было.докурился до гипертонического криза и все.после чуствовалось давление под лопаткой.язык и челюсть как будто немели.страх (у меня один и тот же у других по разному)в деталях представлял остановку сердца.не мог сидеть на месте.думал сердце остановится.пил без причино.вроде и сушняка не было но пил думал легче станет.потом как трава отпускает становится легче.не мог полноценно вздохнуть.набираю грудь полную воздуха а все равно не хватает.как выличел это я.начал заниматься спортом.не один или два раза в месяц а по настоящему.через месяц ни одной пропущенной тренировки втянулся.он как тот же сеанс курения анаши только здоровье не убивает.занимался пол года спортом(в тренажерном)и все стало ништяк.давление артериальное стабилизировалось.сердце темп биения стало держать без аритмий.и появился интерес к жизни .когда курил всего этого не было.был как в тумане искуственной радости.вывод.начни обязательно заниматься спортом и найди хобби.что бы с ума не сойти.и поверь страхи и обмороки изчезнут.
   
(Гость) Кирил 26.04.2016 11:40
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА,!!! кто может сфотографировать один грамм гашиша? Ооочень нужно!
Фото киньте пожалуйста сюда vk.com/id229885378
   
Евгений 30.04.2019 11:58
Добрый день.Вячеслав, те же самые симптомы что описала Юля. Боюсь как бы не сойти с ума! Со сном проблемы!И еще гул в голове когда ложусь спать. Не курю(только сигареты, хочу бросить) и не пью 2 месяца, после того как все произошло ! Попробую ваш метод,очень надеюсь что поможет как и Вам!
   
(Гость) youngdangerdick 22.01.2022 20:16
мне 16 занимаюсь спортом уже 5 лет курю гашик травку уже как год вчера ночью после 3 плюшек был страх что сердце остановится не знал че делать жрачки дома не было я пил воду и блевал раз 4. я хотел сказать что спорт тут ничем не помогает я потерял мотивацию ко всему не хочу ничего и спорт мне не в чем не помогает хожу туда как будто так и надо будто так и должно быть. крч не знаю че делать в мыслях то что еси дуну еще разок произойдет тоже самое или даже хуже вдруг подохну
   
(Гость) Евгений 14.01.2015 22:12
Юлия меня интересует вопрос,справились ли вы с этим?
   
(Гость) боря 28.05.2015 22:04
Была такая же фигня, думал все в дурку пора. Обратился к главврачу местной псих больницы, он прописал феназепам две недели до 6 таблеток в день. Выкупил, выпил одну, и все как рукой сняло. Стал нормальным человеком. еще 49 выкупленных таблеток лежат мертвым грузом)). попробуй и все будет ок))
   
Anna 17.01.2010 22:01
у меня есть друзья ,для которых гашиш,это как сигарета. Они курят по несколько раз в день, уже на протяжении многих лет. В некоторых я замечаю, как тупеет их разум, как всё чаще они говорят ерунду,но всё также продолжают жить,работать и на здоровья не жалуются. Я сама на протяжении 2-х месяцев курила гашиш (мне видимо он не подходит ) курила через день,по 2-3 плюшки. И со временем почувствовала,что начинаю задыхаться, стало труднее дышать,временами казалось сердце остановится, желудок стал болеть. Неужели у меня такой слабый организм,что за 2 месяца я стала чувствовать себя по состоянию здоровья на 20 лет старше?!
   
(Гость) Макс 31.01.2010 11:37
«И со временем почувствовала,что начинаю задыхаться, стало труднее дышать,временами казалось сердце остановится, желудок стал болеть.»
Блин - абсолютно те же симпотомы! Курю плотно уже пару лет! Может там химия какая то в гашише этом...? Вобщем присоединяюсь к вопросу!
   
aziat 12.12.2010 15:24
у кого отдышка,это значит много дыма сигарет попробуйте курить без табака через пипетку или бультик!))
кстати позевчера чуть не умер ели ели выбрался с того света,всегда был уверин что выдержу любую дозу но нифига...будьте остарожны!
   
meri 13.09.2011 01:43
Привет всем
   
(Гость) melancholy 20.02.2011 04:10
тоже самое
начала курить план пол года назад, но последнее время от одной плюшки начинает трясти, воздуха не хватает, подобие приступа, чувствую не расслабление, а только страх,
эта зараза начинает нарастать
никогда раньше с подобной проблемой не сталкивалась!
решила больше ни ни! 0 (18 л)
   
(Гость) Mary 30.03.2011 00:59
melancholy! Абсолютно с Вами согласна! Очень редко употребляла гашиш (раз в год , если не меньше). В последний раз покурила - чуть концы не отбросила. Озноб, паника, страхи, сердцебиение - все в кучу! завязываю!
   
(Гость) Гость 06.05.2011 21:07
Вы просто не подгоняйтесь 0 А расслабон ловите 0 Вы сами себе это придумываете.
   
(Гость) macroJumpus 07.10.2016 09:17
мда да - эти отмазы уже в прошлом
   
(Гость) Виктория 22.11.2013 15:16
Почитайте книгу доктора курпатова паническая атака и невроз сердца, все эти симптомы признаки асд, это на латанная вегетативная нервная система. Я мучилась с этим очень долго пока не прочитала книгу. Всем очень советую.
   
(Гость) гашло 01.08.2023 13:35
та то вы буторяку химозную курили, норм гашик так себя не ведёт, главнео не борщить.
   
(Гость) Гарик 09.02.2012 16:16
Ты просто не думай об этом 0 ))
   
Гашиш, это наркотик - яд для головного мозга, который его уничтожает, и этом все сказано. Что Вам еще нужно понять?
   
(Гость) Максим 12.02.2010 04:30
Здравствуйте, Вячеслав Владимирович.
Вот Вы говорите, что гашиш-это яд, что гашиш уничтожает головной мозг и вообще негативно сказывается на весь организм.
Я с этим полностью согласен.
Но ведь не гашиш и не марихуана убивают русскую нацию, а убивают так называемые легальные наркотики-алкоголь и табак. Я могу ошибаться, но как я знаю, в мире не было зафиксировано ни одной смерти от передозировки марихуаны или гашиша, а от передозировки алкоголя ежегодно умирают десятки, сотни тысяч людей. И табак, на мой взгляд, не менее негативно сказывается на потенцию, на сердечно-сосудистую систему, на мозг, желудок и другие внутренние органы человека.
Я ни в коем случае не пропагандирую наркотики и не чуть не преуменьшаю их вред на здоровье человека. Хотя сам иногда курю гашиш, при этом почти не употребляю алкоголь и не курю сигареты.
На мой взгляд алкоголь и табак, гораздо более опасные наркотики, за счет своей доступности, пропаганды и приобщению к алкоголю с детства, так называемое «культурное потребление» хотя, Вы, как нарколог, прекрасно понимаете, что никакого «культурного потребления» не существует, это миф.
Что Вы скажите на этот счет, доктор? Считаете ли Вы алкоголь более опасным наркотиков, чем гашиш? Просто очень интересно мнение специалиста. Заранее спасибо за ответ.
   
Алкоголь, это такое-же психоактивное вещество, как и наркотик. Лично я против его распространения. Но, есть традиции ... с которыми нужно считаться. У каждого должна быть своя голова на плечах (дозы, частота и т.д. употребления алкоголя).
Передозировка - да, я тоже не слышал о смертях от передозировки марихуаны и гашиша, но достаточно часто видел последствия - это уже не человек, остается только оболочка, даже растение имеет более высокий интеллект. Наркотик, в этом отношении, имеет более высокую токсичность для клеток головного мозга, алкоголь же отравляет не только головной мозг, но и высокотоксичен для всего организма, поэтому смерти от "передоза" алкоголя чаще.
   
(Гость) Иван 23.11.2012 18:37
Вячеслав Владимирович, а вы точно врач? Что-то совсем не похоже. Вред ТКГ для мозга пока до конца не изучен, ученые до сих пор спорят и проводят исследования. Были даже какие-то предположения, что марихуана стимулирует рост клеток мозга. А Вы тут так уверенно утвердаете о непоправимом вреде.
А вот вред этилового спирта, между прочим, доказан уже давно, это ЯД, а не психоактивное вещество. Напрямую разрушает клетки головного мозга, и вообще поражает организм в целом. КАК человек с медицинским образованием может делать такие необоснованные утверждения и сравнения? Маловато Вы учились.
Я считаю, что нежелательно употреблять что-либо вообще, но алкоголь - большее зло.
   
(Гость) MadJack 12.06.2016 19:59
а вы думаете врачам есть дело до вашего здоровья. если убрать алкоголь и табак то чем будут заниматься врачи? вы хотите чтобы врачи по миру пошли? а марихуанну в медицине применяли 5000 лет. ещё и в аюрведе про это есть...главное с синькой и лекарствами не смешивать, а то можно стать овощем
   
(Гость) Ивнаово 16.03.2010 19:49
Давыдов Вячеслав Владимирович 100% Жизнь - яд
   
(Гость) Алексей 15.04.2010 08:36
Уважаемый Вячеслав Владимирович,я абсолютно с вами согласен,гашиш зло и точка!Причем по страшнее алкоголя.Алкоголь обнаруживает себя,а гашиш убивает в вас личность очень очень медленно,но верно.Жаль что многие этого не поймут,и дойдут до точки,а от туда не вернутся,он их убьет,доведет до резкого психоза и убьет.это его конечная цель,и он умеет обманывать,я тоже- бросил курить,стал «умнее»спорт и т.д..а вы откажитесь от него-нет не сможите,жизнь сразу теряет смысл.То есть он вытеснил все,а решится вытеснить его не каждому под силу.Я это понял,и мне стало страшно.Я оглянулся в один момент и меня повергло в шок,происходящее.убейте его,или он убьет Вас. 0 0
   
(Гость) melancholy 20.02.2011 04:18
забываешь себя, верно! 0
мне только интересно неужели это навсегда меняет тебя?
   
(Гость) дукиш 12.10.2011 08:22
чистая правда!
   
(Гость) Антон 07.04.2013 23:34
Гашиш - это медленный способ превратить себя в овощ. И жаль, что не каждый это сможет понять. Употребляющих его людей ждет в итоге два пути. И каждый выберет свой. Либо человек осознает, что в его голове начинает происходить что то «не то» - можно воспринимать и реагировать на одну и ту же ситуацию накуренным и трезвым совершенно по разному, и в обоих случаях казаться себе абсолютно правильным в принятии данного решения, но оно будет далеко неадекватным по сравнению с решением неупотребляющего человека. И если человек замечает это за собой - значит, он не потерян для общества, и скорее всего рано или поздно все таки откажется от употребления(зависит от силы воли!) Либо будет употреблять дальше, ни смотря не на что - тупость, замедление реакции, через какое то время однообразность мыслей(не можешь концентрироваться на чем то глобально серьезном). Про вред для остальных органов не могу сказать, т. к. я не врач, а просто человек, не один год плотно сидевший на данном наркотике, но вред несомненно есть. Чем дольше куришь, тем проще кажется мир, но это настолько туманная реальность, что приходя в себя(я говорю о воздержании от наркотика хотя бы 2 - 3 месяца) начинаешь мыслить и воспринимать окружающую реальность совершенно по другому, буквально заново... Короче, лучше не начинать, а если начали, обратите внимание на то что происходит у вас в голове, попробуйте проанализировать способ своего мышления, посмотрите вокруг себя - жизнь намного прекраснее и насыщеннее без дудки! берегите себя
   
(Гость) Андрей Карасев 24.10.2016 07:09
Зря вы гоните чушь про гашиш ) сушит от только тех кто и так тупой ))) ПРИРОДА мать не будет выращивать что то что может убить его же дитя ( но это так абривиатура )))
Гашиш это пыль конопли ( марихуаны ) а канопля это полезное лекарство и из него делают лекарства !!!
Смотрите фильм ( На высоте культуры )
   
Начну с табака - табак на головной мозг не действует так, как наркотик или алкоголь. Да, он отрицательно действует на ССС, ЖКТ, половую сферу, является одним из факторов развития рака и т.д. и его можно в большей степени отнести к "психологическим наркотикам".
Алкоголь, это спирт. Спирт относится к наркотическим веществам (медицинская фармакология). И я никогда не отрицал того, что алкоголь такой-же яд для головного мозга, как и наркотик. И с этим так же стоит бороться, как и с любым наркотиком.
Марихуана, гашишь - если этот наркотик употребить в тех-же дозах, в которых требуется употребить алкоголь для "передоза", то смерть от этих наркотиков наступит гораздо раньше.
В прессе очень мало фактов "передоза" марихуаны и гашиша, на самом деле это существует, правда гораздо меньше, чем при героине. Просто эти факты не освящаются широко.
Алкоголь менее опасный? Лично я так не считаю.
   
(Гость) Марат 22.03.2010 11:30
Марихуана не приносит такого вреда как приносит его алкоголь.Я в этом уверен и расслабиться она мне помогает. Проста не нужно её очень часто употреблять, т.к. с памятью траблы будут. Если неплохо выпить алкоголя вечером, то утром будет болеть голова. Укуришвись до «беспаметства» вы не почувствуете утром ничего подобного...
И с марихуаны с ножами не бегают, а с алкоголя голова дурнеет...
   
Вопрос очень спорный. Так же, как и алкоголь ... - 0 ! Если принимать его редко и в небольших кол-вах, то так-же, проблем не будет вовсе, вплоть до конца жизни.
А вот с марихуаной такого невозможно, проблемы возникнут практически в 100%.
   
(Гость) Кирил 04.04.2017 18:07
Сто грамм не стоп кран))
   
(Гость) Олег 25.08.2010 16:39
Американские врачи Гринспун и Бакалар несколько лет назад выпустили занимательную книгу: «Марихуана - запретное лекарство».
Вкратце некоторые тезисы:
1. ТГК (тетрагидроканнабинол - основной действующий компонент марихуаны и гашиша) в отличие от никотина и алкоголя НЕ ВЫЗЫВАЕТ физиологического привыкания. То есть, если в одной комнате замкнуть курильщика-алкаша, в другой, человека, употребляющего коноплю, то алкаш будет с пеной у рта переживать ломку, а планокур спокойно и непринужденно ковырять в носу.
2. Марихуана лечит хренову тучу болячек, и намного эффективнее и безопаснее, чем ряд дорогущих и поганых современных лекарств.
3. Тоталитарным государствам крайне не выгодно массовое употребление дешевой конопли и гашиша, ведь надо рубить бабло с водки и сигарет. Также накуренного человека (веселого и добродушного) невозможно заставить воевать - чего государство никак допустить не может. А водкой накачали, калаш в зубы - и вперде, мясо! (каюсь, последний тезис - отсебятина. прокляните меня, конофобы)
   
(Гость) дукиш 12.10.2011 08:27
это все фигня что ты написал! план убивает потихоньку из далека,ты в нем теряешся и чем дальше тем больше,а потом в один момент приходит разочарование!все кажнтся не тем!лучше не курите эту отраву!хавла АЛЛАХУ что после 10 лет ежидневного курения я бросил!
   
(Гость) серега 28.08.2010 23:46
Пытался вставить фото своего знакомого который уже лет пять долбит гашиш,но что-то невышло но скажу я вам -никто бы не захотел превратиться в такое. Гашиш -это зло Но курить или нет,решает каждый сам.Государство отдало нас на растерзание наркомафии,а само легально травит бормотухой.И жить или сдохнуть -каждый решает сам.Жаль малолеток-они еще этого не понимают,а многие когда поймут будут уже больны.
   
(Гость) cергей 1 16.03.2012 11:28
я попробовал один раз чуть не подох я думал что я умер было очень страшно я видел ад и рай и больше не хочу это видеть это зло адумайтесь люди вам выберать рай или ад
   
(Гость) Марья Ивановна 04.02.2019 00:41
В бомжа и без этого можно превратиться! От человека зависет, много творческих и успешных людей которым конабис помогает добиваться успеха, творить и совершенствовать мир! Также конабис многие используют в мидицинских целях, и он им помогает! Прийдет время и в России его лигализуют! Что вы тогда потом скажите?
   
Сергей 02.10.2010 02:51
Доброго Времени Суток Всем!
Почитал по инету много про наркотики и проч. мнение людей.Для себя, к сожалению, выводов, пока, не смог сделать.....
А для меня это очень Важно,....
Дело в том, что я курю План(гашиш, марихуанну, или как правильное название)более 13ти лет регулярно, практически(звучит ужасно) каждый днень......
Предлагаю данную ситуацию активно обсуждать, по простой причине:
мне 35 лет, есть любимая жена, дочь, источник дохода(частн. бизнес)
никакого отношения к Плану не имеющ.
Ничто меня не беспокоит, кроме того, что периодич. начинаю задумыватся:
Вот я курю это... Какое влияние, Это, оказывает на мой организм.......
Вдруг Это(план, конопля), Реально, ВРЕДНО!!!!
Самое ужасное то, что этот вред я пока не могу ощутить и, спрогнозирововать.
Сигареты я бросил курить, лет 6-7 может 8мь назат(сейчас окт.2010)
Сигареты мешали мне бегать кросс, я задыхался и не мог пробежать 2а км.
Мне реально беспокоит данный вопрос, я не хочу быть инвалидом, не хочу быть обузой(со временем) своей семье и близким.
Но я люблю покурить План, причём регулярно это делаю.
Желаю принять участие в дискуссии, в обсуждении симптомов деградации личности, впоследствие употребления этой дряни, анаши.
Ответьте:
На кого, как повлияло регулярное употребление Плана.
Я готов рассказать как на меня повлияла Анаша и моё мнение по данному поводу.
   
(Гость) Денис 11.05.2011 08:31
Сергей, готов включиться в обсуждение, у нас как раз срок давности похожий;))
   
(Гость) дукиш 12.10.2011 08:37
братан я из казахстана сам дул 10 лет и не раз в день !бавало и три и пять!у меня тоже вроде все ок но при этом я начал чувствовать как это дрянь хавает меня из нутри!я стал не тем кем был даже 5 лет назад!из физиологии это прежде всего дыхалка и краткосрочная память !я знаю людей всю жизнь курящих им по 50 но это не те люди на кого я хочу быть похожим!лучше не курить!жизнь того стоит!
   
(Гость) Владимир 10.10.2010 20:57
Ситуация в двух словах такая, с друзьями курили гашиш (я второй раз,, до этого был совершенно здоров), выкурил я не так много но в тот раз почему то начало сразу накрывать. Резко стало плохо. Я встав со стула чувствую помутнение в голове и теряю сознание.
Потом так же резко прихожу в себя как будто от удара током подскочил, при этом сразу появилась сильная тошнота, белая горькая слюна, чувство отёчности дыхательных путей- как бы чувство что ты задыхаешся, и очень сильное сердцебиение , головное давление сразу стало давить изнутри.. потом сильно рвало....после этого почти сутки приходил в себя, при малейших нагрузках сердце опять начинало безумно биться и также начиналась предобмороковая муть в голове, (после этого обследовался в больнице, но само собой физических патологий на сердце , мозгу, не было выявленно, кардиограмма в порядке)

но теперь при волнении снова начинает скакать сердце, поднимается давление, и опять наступает припадочное ощущение. Особенно остро это проявляется в вечернее время, также появляется чувство утробного страха и покачивания в голове..

можете посоветовать как избавиться от симптомов токсикации, снять нагрузке с сердечной мышц и обойтись без докторского внимания??
   
(Гость) гаф 06.06.2012 01:28
от спайса - легальной травы или гарика вполне могут быть такие последствия. присутствовал на мероприятии, где от «собрания for men» из 10-12 употребивших, двоих закошмарило, трое блевали, а все остальные ржали как кони и веселились) непредсказуемая штука и очень мощная, подумайте 100500раз
   
(Гость) Влад 07.11.2010 19:34
Господа могу вам с уверенностью сказать что жить вообще вредно не говоря о гашише и алкоголя
   
(Гость) Надя 16.12.2010 09:45
Пару дней назад положила своего мужа в наркологию с гашишизмом. Ему всего 40 лет. Несколько плюшек в день около 10 лет. Все его знакомые и родные даже и не знают о его вредной привычке. Но поверти, вред организму наносится колоссальный: 100% импотенция, апатия и бессилие (сутками напролет может не вставать с дивана), слабоумие (иногда несет такой бред). На второй день в больнице началась такая ломка, какая бывает от героина. Тем кто употребляет гашиш и анашу и считает, что это не приносит вреда, только посоветую не испытывать свой организм на прочность, потом будет поздно. Врач нарколог говорит, что проще избавиться от алкогольной зависимости, чем от этой. Здесь самое главное осознать себя зависимым, что может сделать алкоголик, а вот гашишный наркоман нет. Эти наркоманы не могут адекватно оценить свое состояние, им кажется, что все нормально и под контролем, а окружающие и не замечают, как он постепенно деградирует, так как это происходит не за один год. Да, много примеров, когда человек, имея эту зависимость, вроде бы живет без проблем, но где гарантия, что вы будете в рядах нормальных, а не попадете в дурку с слабоумием.
   
(Гость) Сергей 09.01.2011 00:02
Полностью соглашусь с Надеждой, психологическая зависимость от гашика и травы очень сильная, кто бы что не говорил, но бросить все таки можно и нужно, просто жить мешает...
   
Фарид 23.02.2011 23:06
делать вам нефиг, мужика своего в нарк-лечебку престраивать ! тока хуже в итоге. там его будут колоть чем попало, да на привязи у дивана наверняка держать, вам это надо ? будь вы хорошей женой ОБЪЯСНИЛИ БЫ ЕМУ ВЕСЬ ВРЕД, НАНОСЯЩИЙ ОН СВОЕМУ ОРГАНИЗМУ, И СКАЗАЛИ ЧТОБ БРОСАЛ !
   
(Гость) Андрюша плана кур 12.01.2012 03:11
Он походу не гашиш курил а бахался 0
   
(Гость) Ханя 29.11.2013 08:47
я курил 10 лет коноплю и 3 года гаш бросил этим увлекатся потому что перестал курить сигареты и никаких досок нет и небыло значит твой муж ширялся притом без закуски героином а ты лечишь что от гаша ломки
   
(Гость) Андрiй 24.12.2016 13:55
Надя:
«Все его знакомые и родные даже и не знают о его вредной привычке»
«Пару дней назад положила своего мужа в наркологию»
«Да, много примеров, когда человек, имея эту зависимость, вроде бы живет без проблем, но где гарантия, что вы будете в рядах нормальных, а не попадете в дурку с слабоумием»

Надо просто стараться найти себе жену, которая тебе в дурку не спихнет - вот хорошая гарантия.
   
(Гость) Александр 10.01.2011 21:50
Здравствуйте доктор, мне 17 занимался интенсивным травакурением около полу года, причем курил не просто через день по одной или по дву плюшки, а курил каждый день и до такого состояния, пока не упадешь на диван и не уснёшь, то есть в день в среднем курил по 10-20 плюх. В один прекрасный день да меня просто напросто ДОШЛО что со мной происходит! Решил отказаться от гашиша(если наш моковский гашиш в каторый могут всё что угодно намешать можно так назвать). поначалу было очень трудно потому что друзья курят, курево есть почему бы и не покурить? вот и курил, потом решил курить реже, через день, потом через два, через три, и так потом я не курил 2 месяца, но спустя этот промежуток времени всё таки не удержался и покурил снова, потом через неделю, потом ещё месяц не курил до нового года, на новый год и два следующих дня опять пакурил...сечас держу себя в руках

но пака курить нечего курить и не хочеться, но как появиться что пакурить я немогу сдержать себя! хотя стараюсь, я понимаю :НЕНАД! но всё равно курю!

сечас у меня очень странное состояние, когда отказывался первое время плохо спал, за ночь мог проснуться раз 8, потом самое главное это таое непонятное странное состояние при котором не можешь вспомнить как будтно что было пять минут назад, это состояние очень трудоно описать..но оно есть, тупить не туплю! когда отказывался от курение это страное состояние более менее проходило но так и не прошло..вот сечас поставил перед собой цель вообще не курить так как хочу избавитьсяот этого состояния!

доктор, можете расказать об этом состоянии и можно от него вообще избавиться???

и ещё кое что , те кто говорят что гашиш не наркотик просто не курили его , а баловались!!!
   
(Гость) melancholy 20.02.2011 04:40
та же ситуация 0 0
   
(Гость) Денис 11.05.2011 08:35
Гашиш не наркотик фу ламо ушастое полгода стафф покурил и возомнил себя все сожравшим в этой теме, надо адекватнее на мир смотреть
   
(Гость) Юля 17.05.2011 17:13
И у меня такое же состояние((((
Никак не могу избавится( Да плюс ещё иногда не чувствую прикосновений, или как-то это запоздало приходит(
А я очень очень редко курю, вообще первый раз покурила пол года назад и курила в продолжении месяца, но очень очень мало...наверно только 3и раза, и вот решила покурить совсем недавно... после этого я отходила где-то два-три дня, но состояние это от меня не отошло, мне очень страшно, что оно вообще не пройдет(((
Если кто знает, посоветуйте, что делать, как избавиться от этого!!!!
   
(Гость) ЛеХа 07.10.2012 03:03
Может, тебе просто завязать? 0
Не стоит юзать по миллиарду плюх в день, ребята, там не только память и координация начнуть отказывать. Канабис просто нельзя потреблять в таких количествах, ибо можешь нырнуть на такую глубину, какую вызывают эти Богом проклятые дырявые спайсы - Кэмелы, Фаеры, Афганы...
Гаш, конечно, не натур продукт, как шала, но как альтернатива, в принципе, подходит. Я курю лет 10, но таким оленеводством (10-20 плюх в день), я не занимался и заниматься не буду никогда. Согласитесь, братья-сестры планокуры, проще притормозить на месяцок 0 0 0
   
(Гость) андрей 11.01.2011 03:46
мне 40 травку попробовал первый раз в20лет против нее я лично ничего не имею курил ее полтора года каждый день после переключился на алкоголь и вот тогда у меня начались проблеммы с горем пополам завязал и переключился на травку но не так часто курю как раньше а то невозможно работать раз в неделю или реже проблем нет жизнью доволен.а вот по поводу легальных наркотиков алкоголя и табака против хотя я и сам курю уже с шестнадцати лет и бросить не могу короче считаю отних вреда больше чем от травы все хорошо в меру ато и дышать слишком часто вредно мотор может встать раньше времени
   
(Гость) серега 11.01.2011 08:39
Кто скажет из чего делают гашиш? Ведь понятно что полная химия?Просветите кто в курсе.
   
(Гость) Dao Beat 17.07.2012 04:52
Гашиш - пресованая пыльца конопли.
   
Дзинтарс 10.02.2011 18:05
--
   
Дзинтарс 10.02.2011 18:11
Товарищи,не советую вам курить эту дрьянь--потому что сам стал жертвой этой гадости--никогда некурьив с дуры 7 плюхов попробовал,4 месяц со мной что то не ладное,но уже чтото по лучше.Подавленность,были паническии атаки,а теперь ещо и появился страх инсульта и энцефалопатии мозгов.Когда востанавлюс я незнаю.Каждую секунду жиздни на стрёмe. 0
   
(Гость) орор 04.04.2013 22:15
Странный ты человек,однако. 0
   
Фарид 23.02.2011 22:37
чё вы мелите ? ? ? и то и то вредно, что алкоголь с табаком то да наркота ! нет такого понятия как вредно или полезно дышать чем попало, жрать чем попало , не спать целыми днями, трудогольничить, сидеть дома целыми сутками почёсывая яйца у телевизора тоже вредно ! тут всё дело в мере, во всём есть свои плюсы так же как и минусы, лично я бля уже как 5 лет курю план да гаш. и не говорю, что это вреднее либо полезнее(если так можно выразица) прочий дури как от табака да алкоголя и прочей наркоты. . . умеешь пить? пей ! не умеешь ? не пей и вовсе ! тоже самое с бухлом да травой, злоупотреблять всем этим не надо, а тока при необходимости для тебя и то в хорошем расположение духа и настрое. при депрессиях и прочих ситация тока усугубица. . .
   
Фарид 23.02.2011 22:55
Заранее извеняюсь за всё выше мной сказанное, ну просто сил нет ! давайте в наших недугах венить что попало ! может дело в самих нас ? ? ? ведь НЕ АЛКОГОЛЬ НЕ ТАБАК и даже НЕ НАРКОТИКИ губят нас, а МЫ ИХ ГУБИМ И ОПОРАЧИВАЕМ своими пристрастиями к ним, неумелым обращением, незнанием всему этому меры, конца и не видя прочих прелестей жизни находясь в трезвом уме и свежей памяти ! НЕ ОТРИЦАЮ, МОЖНО ИНОГДА ПОТОРЧАТЬ ОТПРАВИВШИСЬ В МИР ИНОЙ, НО ЗАВИСАТЬ НА ЭТОМ НЕ СТОИТ ! если бы было побольше людей, осознающих свои действия и их вероятные последствия то было бы куда сейчас меньше наркоманов да алкашей и может быть даже всё это было легально.
   
(Гость) серега 10.03.2011 11:27
Разница между травой и алкоголем в том,что опасность от пьянки сразу очевидна,и завязать проще.При регулярном планокурении изменения более незаметные но последствия ,особенно для башки и нервной системы гораздо хуже.Курить траву(не гашиш) оптимально один два раза в месяц ,так же как и бухать.Хотя каждому свое...
   
(Гость) Андрей 10.04.2011 21:59
Привет всем.
На своём опыте могу сказать одно. Дурят нас все Это что касается наркотических и психоторопных средств. Государственная легальная торговля алкоголем и табаком, а также государственная не легальная торговля средствами обозвали их НАРКОТИКАМИ. Ещё одна легальная государственная тоговля широким спектором медицинских препаратов(отдельная тема, но несомнено связана с выше перечисленными)
Из примеров:
1)потребление алкоголя или курения сигарет человеком каждый день вызывает зависимость и ряд ярко выраженных вредных факторов у каждого человека без исключеня просто у всех по разному.
2)потребление марихуанны или гашиша каждый день вызывает такую же зависимость пусть она не физичесуая и тебя не ломает. Твой мозг не хочет без этого ВКУСА даже думать и мыслить. Не успокаивайте себя что вреда нет. Но от курения каждый дtym и не по разу на пртяжнии пяти лет + до этого ещё 8 лет переодического курения можно остановится. Это я только сам за себя говорю. Это очень, очень строшно и трудно сделать. Ещё труднеё не пробовать болеё сильные наркотики. Для себя я решил ТАК и будет.

В целом скажу Многим государствам выгодно запрешать продажу слабых наркотиков марихуанны и гашиша. На мой взгляд есть ряд причин:
1) Запрет и борьба с Наркотиками. Зло наказывается Законной властью- это поднимает положительный авторитет в большинстве мнения правильности действий этой власти да и ещё огромный плюс зашиты от ЗЛА.
Где логика Есть Наркотик-это зло Законная власть защищает общество от него во многих государствах мира. Есть также Алкоголь-это зло, а также является Наркотиком. НО многие государства в мире легально ПРОИЗВОДЯТ и продают этот наркотик.
2)Не легальная торговля наркотиками. Тут вообще всё прсто. Пока это торговля существует будет и существавать «БОРЬБА С ТОРГОВЛЕЙ НАРКОТОЙ». Очень раскрученный бренд для действующей власти. Мотивация в общественном мнении, ЗАКоН защищает нас от зла. Сдесь нельзя забывать НЕЗАКОННАЯ ТОРГОВЛЯ значит теневая т. е. не учтёнка а значит хороший денежный допинг и главное НЕ КОНТРОЛИРУЕМЫЙ обществеными и другими не мало важными органами.
И не думайте, что Деньги от нелегальной торговли наркотиками остаются только у производителей,поставшиков и прдавцов этого товара.
3) Леганость продажи марихуанны и гашиша. Это наркотик лёгкого характера. Его употребление не несёт ярко выраженные факты патребления как алкогол (ПЕРЕГАР запах) Трудно определить по внешним признакам. Ведёт за собой лишение части теневых доходов к которым так ПРИВЫКЛИ все участники теневой цепочки.

Делайте Выводы сами. И больше стремитесь к самоимиропознованию без вредных привычек.
   
(Гость) Денис 11.05.2011 08:23
Вячеслав Владимирович , доброго времени суток,

Присоединяюсь к вам в пропаганде ЗОЖ, это действительно классно, но как и все в этом мире - не для всех;)
Я ежедневно употребляю гашиш последние два года, курю - лет 7-8, правда стараюсь делать перерывы чтобы прочистился организм хоть как-то и последствия не были очень печальными, примерно раз в полгода бросаю на 3-4 месяца, к слову - везде прописные истины указаны, а дозировок чтобы человек начал ощущать последствия нет, на мой опыт - тем кто несерьезно относится к различного рода стимуляторам и антидепрессантам (мы все знаем что алкоголь к примеру - депрессант, верно?;)) ничего хорошего от них не будет, надо взвешивать каждый свой шаг по этому поистине минному полю.
В действительности - а у меня было время сделать социальную выборку и таргет-группы;)) - удар по здоровью (пусть первый и не очень заметный) наступает уже после 100 первых грамм выкуренного наркотика, я имею ввиду не на клеточном уровне, а так чтобы человек сам за собой начал замечать.
Дальше будет только больше;).
Правда у меня проблем со здоровьем изначально от рождения нет, рост 183 на 85 чистых мыщц - сказывается что занимаюсь спортом и не пью алкоголь ни в каком виде даже по праздникам уже много лет, не фанат.
Я думаю в ближайшие несколько лет бросить курить марихуану у меня не выйдет, да и не собираюсь, но уже сейчас прошу вас, если не сложно порекомендуйте мне какие-либо анализы чтобы начать контролировать последствия для организма хотя бы сейчас, возраст - 22года.
   
(Гость) Денис 11.05.2011 08:27
Добавлюсь к своему сообщению выше - никаких ярко выраженных проблем чтобы я их заметил нету - я веду довольно успешную жизнь и для партнеров по бизнесу либо случайных людей сделать подобный вывод в отношении меня просто невозможно, да и не ощущаю себя от гашиша в зависимости, честно говоря могу скурить даже 10 грамм - в переводе на плюшки это около 250-300 плюшек за один раз, просто одна за одной и я бы не сказал что остаток дня можно считать потерянным;)
Еще раз заранее спасибо.
   
(Гость) Гость 23.05.2011 17:31
Реально есть проблема. Нет гашиша - есть ломка. Нету возможности заполнить чем-то вечер и очень хочется покурить. Курю очень давно. И вобще не знаю что с этим делать. Делать конкретно конечно в гашише, из-за метода его изготовления через барбитураторы создается привыкание. Пробовал по ситеме героинщиков перекумаривать кодеином - ни черт не помогает.
есть варианты? без всяких нарколечебниц и прочей херни
   
(Гость) Dao Beat 17.07.2012 05:03
Мужик, были такие траблы. Просто ты небось общаешься только с теми, кто дует, вот и без дури тебе не с кем затусить. Мой совет - одевай бутсы и дуй играть в футбол часов на 5-6 (лучше в субботу, в воскресенье мышцы будить болеть от непривычной для многих «в теме» нагрузок). Надеюсь, не забыл где площадка ;)
P.S желаю тебе прозреть.
   
(Гость) ЛеХа 07.10.2012 03:20
Сто процентов, в камень что-то добавляют.
Гаш, не Маша, кумар с него, хоть и не жесткий, но неприятный, зудящий, сводящий все мысли только к одному - ПОПРАВИТЬСЯ, надо срочно поправиться
   
(Гость) Иван 06.06.2011 16:37
я начал курить гашишь в 14 лет и закончил в 15, курил очень редко, но помимо гашиша пробовал и план и спайс и чего тока не пробовал(тоже редко) щас подумал всё больше не буду(ну мож 1 раз за 2 месяца) тока меня смущают ощющения раньше я расслаблялся отдыхал а последние 2-3 раза казалось что щас умру было ощющение что сердце не бьётся не хватало воздуха и иногда просо так учищалось сердце биение,скажите к чему это всё приведёт?и могули я дальше курить(редко).
   
(Гость) Dao Beat 17.07.2012 05:06
Набей морду тому, кто продал тебе Это, потому что с большой вероятностью твои симптомы указывают на то, что курил ты химические заменители ТГК.
P.S И тебе желаю прозреть.
   
(Гость) катерина 13.12.2011 15:16
я попробовала гашиш только два раза, двое выходных подряд, и через неделю у меня обследование. Смогут ли обнаружить у меня что-то в организме, или мне не стоит опасаться?
   
(Гость) paul 12.01.2012 17:42
смотря на что у вас обследование, если обследование на наркотики то будет..а если любое другое обследование то анализ на наркотики делать не будут. Анализы делают определенно на что-то, так что не парьтесь 0
   
(Гость) Наркоман Гоша 22.12.2011 00:07
Ребята какие вы все глупцы, я с 15 лет употребляю героин , все начиналось с гашиша ! И что теперь ? Мне 30 у меня страшный диагноз , через неделю или две меня на этом свете не будет , представте какого это ! Если вы еще кумарите , а кто уже системщик , то вам не повезло ! Я в данный момент под медом , и хотелось бы жить и жить ! Но увы я мертвец
   
(Гость) jah 07.02.2012 09:42
мне 18 лет, я курю гашишь с 7 лет...на протяжении последнего года делаю это каждый день...за последний год набрал около 10 кило, стал хорошо спать, короче все было замечательно 0 ...но последний месяц начались некоторые проблемы: чуствуется тяжесть в дыхательных путях, стал безмерно много спать, есть вообще перестал, я понимаю, что это уже наркомания, но все таки хотел бы получить ценные советы по этому поводу, заранее спасибо 0
   
(Гость) Вася 03.04.2012 00:49
0 ops: недавно попробовал гашиш с беленькими кристаликами, попал в другой мир к иноплонетянам. Хотелось бы бросить курить но зависимость дает о себе знать
   
LENA 27.04.2012 23:00
МОЯ ПОДРУГА НЮХАЛА АНФИТАМИН ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ 3-4 РАЗА И КУРИЛА ТРАВКУ РАЗ В МЕСЯЦ,МОЖЕТ ЧАЩЕ ЧУТЬ ЧУТЬ. РОДИЛА В 2012 ГОДУ В АПРЕЛЕ МАЛЬЧИКА.НЕЗНАЮ КАК У НЕГО С УМОМ ПОТОМУ ЧТО ЕМУ ЕЩЁ 2 МЕСЯЦА ТОЛЬКО, НО У НЕГО ПОЛУЧИЛИСЬ РАЗНЫЕ УШИ,ОДНО ПАПИНО ДРУГОЕ МАМИНО А ЕЩЁ ОН СВИДУ НЕМНОГО НА ДАУНА ПОХОЖ И КОГДА ИХ ВЫПИСАЛИ ЧЕРЕЗ 5 ДНЕЙ МАЛЬЧИК СТАЛ СТРАШНО КАШЛЯТЬ И ИХ НА МЕСЯЦ ПОЛОЖИЛИ ОПЯТЬ В БОЛЬНИЦУ. А ЕЩЁ Я ТОЖЕ НЕДАВНО РОДИЛА ДОЧУ И ДО ТОГО КАК ЗАБЕРЕМЕНИТЬ Я БРОСИЛА КУРИТЬ ТРАВКУ ЗА 7 МЕСЯЦЕВ И НЮХАТЬ КОКС ЗА ГОД.ПРОСТО ТАК САМА ЗАХОТЕЛА,ВЛЮБИЛАСЬ,БЕРЕМЕННОСТЬ НЕ ПЛАНИРОВАЛА НО ПИВО ПИЛА ДО ТЕХ ПОР ПОКА НЕ СДЕЛАЛА ТЕСТ НА БЕРЕМЕННОСТЬ. ПОЛУЧИЛАСЬ ДЕВОЧКА,СПОКОЙНЕЕ ВСЕХ ДЕТЕЙ В РОДДОМЕ,НО НОГИ ЕЁ КАК БУДТО ВЫПАДЫВАЮТ ИЗ СУСТАВОВ И НА ЛАДОНЯХ МНОГО ЛИНИЙ ЖИЗНИ ( НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ? НЕТ! ). МОЙ МУЖ ПРИ ЭТОМ НЕ КУРИЛ НИ СИГАРЕТЫ НИ ТРАВКУ И ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ УПОТРЕБЛЯЛ А У ТОЙ ПОДРУЖКИ ОН УПОТРЕБЛЯЛ ВСЁ ЧТО СУЩЕСТВУЕТ. А ЕЩЁ ЕСЛИ ГАШИШ ТАКОЙ БЕЗВРЕДНЫЙ ПОЧЕМУ ЗА НЕГО САЖАЮТ В ТЮРЬМУ НА 20 ЛЕТ? А ЗА ТО ЧТО РЕБЁНКА ЗАДАВЯТ НА ЗЕБРЕ ПРИ ЗЕЛЁНОМ СВЕТОФОРЕ НА 5 ЛЕТ? МНЕ КАЖЕТСЯ ИЛИ НИФИГА НЕ СПРАВЕДЛИВО?
   
(Гость) Dao Beat 17.07.2012 05:12
Бедная мудрость частенько бывает рабой богатой глупости
   
(Гость) MHE IIoxyu^ 09.05.2012 14:24
Лена я стобой согласен но это сами люди веноваты а не наркотики 20 лет дают по статье 228 распространение наркотических веществ лучше курить марихуану она чище и без химии короче курите натурал продукт и всё будет хорошо
   
seriy 12.06.2012 00:37
у меня гастро-эзофагит и грыжа пищевода. скажи те можно ли мне курить гашиш???? 0
   
(Гость) ПРОТИВ ГАШИША 12.07.2012 22:48
Мальчик, ты дурак????? Бросай эту дрянь немедленно! У тебя уже грыжа!!! Куда тебе еще больше??? Ты рак хочешь заработать???? Или чтобы последние мозги у тебя отшибло!????
К сожалению, человек который гашиш, не замечает как он медленно, но верно ТУПЕЕТ.
   
(Гость) ПРОТИВ ГАШИША 12.07.2012 22:44
Люди!!! Я в шоке!почитала здесь комменты. Как спокойно и невозмутимо пишут гашишники. Девушка до такой степени обдалбалась этого гашиша, что будучи беременной она говорит что мол ничего в этом страшного нет! И эта обдолбанная гашишница будет воспитывать ребенка!!! За гашиш только те, кто сам курит. Все-таки ка же он задурманивает мозги. Конкретно при чем! Вот эта тяга! Да если хотите расслабиться: бассей, бег, йога! Ну ил намахни стопку коньяка! Сама в молодости попробовала эту дрянь, прошла эту стадию, сразу сказала, что мне это не надо! Ребята, вас засосало так, что вы ищете плюсы в курении гашиша, а их нет на самом деле!!! Одни сплошные минусы. В первую очередь на репродуктивной системе сказывается!! Зашла сюда, чтобы мужа ткнуть носом, а тут такое пишут... страна деградирует вообщем! Да и мужу очень заметно. Как покурит, тормозным становится, все ему смешно да потешно. Гашиш напрочь отшибает оставшиеся мозги... у него грыжа пищевода, а он спрашивает можно ли ему курить гашиш!!! Люди не деградируйте! Нас и так и загоняет правительство в угол, с такими гашишниками деградантами наша страна никогда не прорвется вперед.
   
(Гость) Dao Beat 17.07.2012 05:28
Я вам, наверное, приведу пример из собственной практики.
Мне встречались совершенно разные люди, употреблявшие гашиш. Были среди них и несовершеннолетние (лично мне встречались 14 лет самые молодые), и люди более старшей возрастной группы (до 35). Были среди них и те, кто курил раз в месяц, и те, что, забыв про сон и отдых, выдували все, что могли достать. Но, так же, среди них, кто-то глупее, а кто-то - умнее.
Так вот, все говорили, что глупые стали такими, потому что курят гашиш. Но никто из тех, кто поумнее, не подвергался подобной критике.

P. S Будь верен себе, и тогда столь же верно, как ночь сменяет день, последует за этим верность другим людям.
   
(Гость) ЛеХа 07.10.2012 03:36
0 даосские притчи?
на самом деле, ты прав. Схожие аналогии можно провести как с табаком,так и с синькой. Шмаль разрешена в Нидерландах, в Копенгагене вообще есть целый район - Христиания, где нарыть пару грамм запала вообще ни о чем. Канабис не вреднее алкоголя и уж точно табака
   
(Гость) Филя 09.08.2012 23:09
Грыжа пищевода это серьёзно 0
   
(Гость) Кровосток 13.07.2012 00:10
Товарищи, а всё-таки дуть одну за одной сидя с соткой на кармане, и читать про ваши бэд трипы осознавая, что время у меня еще есть довольно чётко 0 . Курю 10 лет из них 3 каждый день.. 23 мне.хэйтерам: человек никогда не бросит курить наркотик под шквалом критики, подобными методами вы и здоровому-то ничего не докажите, а наркоше...В любом случае, гашиш это такая тема, что виснуть на ней всю жизнь, или курить периодически, или вообще не употреблять - может выбрать только сам пациент, ну никак не общество. Мира вам и мозгоф.
   
(Гость) ЛеХа 07.10.2012 03:50
Ты не сможешь всю жизнь кирять, ибо здоровья не хватит. Не сможешь всю жизнь курить, причина идентична. Но на гашле можно всю жизнь зависать, только надо ли? 0 0 0
Суть в одном, не бухайте, не курите табак, не употребляйте легалки. Маша не вызывает физзависимости, она может вызвать психологическую. И если ты сейчас сидишь, читаешь и думаешь, стоит ли вообще пробовать эту штуку, мой тебе совет: ОТКАЖИСЬ или слепи себе маленькую плюху, а лучше две 0 0 0
   
(Гость) Ленинская 13.04.2016 20:27
Мне 21 , курю много с 15 , а с 18 вообще каждый день делаю от пяти подходов по 5-6 смачных точек . Предпочитаю делать это исключительно посредством батла и сиги , кстати , что вредно , периодически заморачиваюсь с пыжиком , что не лучше . При этом занимаюсь спортом , тренирую дыхалку , много времени провожу на природе . Через пару лет сделаю перерывчик , дабы к беременности подготовиться , но для себя лично проблем не вижу ) Мне по кайфу ) Не знаю , что будет без гарика со мной , так как не пыталась воздерживаться , ибо зачем ?
   
(Гость) Сергей 04.09.2012 23:31
Здраствуйте.1 раз курил гашиш, сделал 2 затяжки.
стало плохо, на следующий день стало легче, вот уже прошло 4 суток и у меня какое то странное состояние боль в легких(сверху слева груди) но не постоянная, боль в спине бок правый болит, но все это не постоянно,что можете посоветовать ? и может ли с 1 раза быть плохо с легкими ?
   
(Гость) Филосов 02.11.2012 00:08
Сергей скажу одно ты я скажу одно это всё твои мысли, избавься от дурных мыслей и станет легче, стало плохо стало легче, странное состояние мда Серёга может ты странный??? незадовал себе вопрос такой??? Ты пишиш боль в лёгких боль в спине мдааа, делай больше кардио тогда и не еби себе мозг хуйнёй всякой, а то пишите хуйню всякую там курил там не курил ой плохо ой пиздец мне, так хули ты тогда такой мудак ответь себе и посмотри в небо??? и давай исправляйся!!!
   
(Гость) Филосов 02.11.2012 00:31
Давыдов Вячеслав Владимирович Спортсмен в отличии от вас торчков!!!! вы ваще в курсе что большенство врачей-спортсмены??? и они смотрят на вас как на рахитов??? я фигею просто ой ой ой все жалуются да пиздец куда не глянь??? у всех какой-то геморой на жопе, А ДМИТРИЙ ОЛЕГОВИЧ ВАЩЕ ПОРАЗИЛ СВОИМИ ГЕНИАЛЬНЫМИ МЫСЛЯМИ ЭТО-Ж НАДО НАПИСАТЬ ТАКОЕ- АКТИВИРОВАЛ СТАРУЮ БОЛЕЗНЬ ЭТО КАК СПРОСЯТ ТОРЧКИ??? Я фигею просто одни наркоман!!!
   
(Гость) Филосов 02.11.2012 00:55
Теперь я полностью согласен с Давыдовом Вячеславом Владимировичом что нркотик-яд это точ-но и что он жижет мозги в прямом смысле!!! так что неважно сколько вы там курили всё равно вывод один и Вячеслав Владимирович со мной согласится что Любой наркотик даже самый лёгкий увы-наркотик, берегите себя не продавайте свою душу барыгам!!!!!!!!!! Как говорится гашиш-необузданный дъявол, и это так!!!!
   
(Гость) Гость 08.11.2012 10:45
Филосов, слушай ты меня поразил последним сообщением- НИ ОДНОГО МАТА! Ты с базара уволился чтоли? 0 ( ибо так как ты выражаются только хабалки базарные) Я никогда не курила эту дрянь и не собираюсь, но тем не менее я не совершенствуюсь за счет наркозависимых людей, как это делаешь ты. Только дурак может налево и направо какие все вокруг моральные уроды, и какой он один молодец.Умный человек промолчит, мудрый попытается помочь,если конечно человек ждет эту помощь. А твои коменты почитаешь, так застрелиться хочется. Ты орешь что все они вонючие наркоманы? Так вот эти наркоманы в отличие от тебя, хотя бы не допускают грамматических ошибок в элементарных словах. Поэтому не нагребай на себя пуха и промолчи лишний раз, или хотя бы выражайся более тактично, как грамотный человек, а не как продавщица селедки.
   
(Гость) Некто 16.01.2013 20:16
Мне очень жаль тех,кто попал в сети наркоторговцев.Лучше выпивать по праздникам,чем курить,особенно наркотики.Спасибо за всё капитализму!
   
(Гость) некрон 01.02.2013 20:45
Здравствуйте, мне проходить исследование на наркотикив своей жизни выкурил одну затяжку плюхи гошиша в ноябре 2012 медкомиссия в феврале или мартесмогут ли у меня обнаружить следы наркотика?если да, то есть возможность какой-то профилактики, чтобы уничтожить следы?
   
(Гость) Оля 18.02.2013 18:49
Здравствуйте
Помогите мне пожалуйста
Я хотела бы узнать
Мой друг курит уже на протяжении 4 лет каждый день , абсолютно каждый день и по несколько раз.
Я очень боюсь за него
И он говорит, что может в любой момент бросить, вот только не хочет
Я не знаю что делать!
Он скоро коньки отбросит
   
(Гость) Азия 28.02.2013 01:52
Приветствую Вас всех, кто за и против гашиша и марихуаны. Мне 38 лет. Первый раз попробовал еще в школе в 16 лет. она растет в наших краях и торкает отдуши. сейчас мне 38. до 25 лет я баловался. раз-два-три в неделю может и чаще, не помню. были перерывы. как краткосрочные так и длительные(Максимум год). в последнее 10 лет я не могу остановиться. Курю по 5-6 раз в день и более (нет контроля). Как покурю так сразу думки о том, как бы завязать с этой темой. До чего я дошел употребляя эту тему. Пару лет назад я перенес микроинфаркт. Я не уверен что из-за нее. Но это случилось буквально через 2-3 недели (резко прекратил употреблять гашек и ботву). после, год, полтора не курил, потом опять понеслась как говорится кое-что по кочкам.Это стало уже не удовольствие, а допинг, чтобы не болела голова, психозы, из-за которых страдало ближайшее окружение, но больше всего моя семья. Я завидую тем у кого употребление не вызывает агрессии, психоза, вспыльчивости и т.д. но с другой стороны чему завидовать? Сейчас вот уже неделю не употребляю, потому что я не дома, а 7 тыс. км. от дома и у меня доступа.Это радует, но дипрессняк, утомляемость, отсутствие аппетита и другие понты типа бессоница, постоянные боли в пояснице, ноги гудят, легкие периодически дают о себе знать (такое ощущение что они обоженные), кашел бомжовский с мокротой и без, мысль теряется на ходу при беседе с кем-либо, я резко потерял в весе. Есть огромное желание завязать. Но вот не знаю надолго ли у меня это получиться. Я не употребляю спиртное ни в каком виде вот уже 10 лет и нет желания. Вот бы так и с этой бедой. Как бы там не было мой организм реально страдает от того, что я курил эту беду. Те кто еще молод и стаж у него не велик вряд ли сможет предсказать к чему приведет употребление в дальнейшем, а сколько денег уходит в том числе на это все? не задумывались? а ради чего? Я прочитал каждую строчку выше. Есть разумные вещи, есть удивительные вещи, а есть вообще такая муть и пурга. надеюсь мои симптомы кому маякнут и они по другому посмотрят на жизнь. А издевательские и необоснованнные вещи вообще потрясают.в общем коллеги по принятию гашека, ботвы и др, органических и неорганических вещей. желаю Вам всех благ и здоровья.Азия (Чуйская долина).
   
(Гость) Север 14.03.2013 04:55
Курение, как и многие запрещённые в этой жизни вещи, имеет особенность заменять первоначальный, ощутимый , небольшой «+» на слабозаметные, но более значителельные в сумме минусы. Мы как бы строим здание: одной рукой закладываем сверху кирпич, другой выкапываем землю в районе фундамента. Да, можно сколько угодно говорить о красоте постройки, о классных, качественных кирпичах, но какой в этом смысл, если фундамент рушиться?! А самое страшное в наркотиках, что больше всего от них пострадаем не мы, а наши дети. А они ни в чём не виноваты. Просто платят за ошибки своих родителей.
   
(Гость) Север 14.03.2013 05:28
Что касается меня, то курю уже 5 лет ОЧЕНЬ плотно. А что в результате: память уже отказывает напрочь ( всё вечно теряю, забываю), руки трясуться, что парой тоже мешает.,родня уже знает меня как очень депрессивного, сложного и попросту злого человека, хотя понимаю, что многие мною сказанные им вещи были не от сердца, а из-за упадка настроения на след.день после курения; и что самое неприятное - ощущение безграничной лени, упадка сил и уныния ( как будто заменили новый молодой аккумулятор на старый, вздувшийся и быстроразряжающийся). Это не говоря уже о банальных проблемах с лёгкими. И очень надеюсь, что на прошлой неделе были мои последние плюшки в жизни. А то организм восстанавливается минимум года 1,5-2. А ведь так хочется что бы дети были здоровы, и чтобы мозг был не затуманен, когда понадобится.
   
(Гость) Север 14.03.2013 05:51
А по поводу высказываний человека под ником « философ», то плюнуть в лицо и назвать мудаком можно и ребёнка, побежавшего за мячом на дорогу, и попавшего под грузовик, но только подобное поведение удел слабых и глупых.
   
(Гость) каннабис 16.03.2013 05:09
херня это все что вы говарите что плохо от него становится,это мнюга все вы сами себе это внушаете вот плохо и станрвится у меня было такое пару раз надо восприниматт такие симптомы как должное и получать от них удовольствие проходит сразу,максиум что может быть это рвота если не прикурился еще к нему ну и потеря сознания,сам я курю уже 6-7лет непомню точно и с мозгами все впорядке для меня это состояние уже нормальное как просыпаюсь 3-4плюшки и все тип топ а в течении дня еще и еще и это не мешает мне работать общатся с людьми и решать вопросы по своему хоть пока и не большому делу,и насчет детей тоже прогон в том году у нас родился обсалютно здоровый мальчик так что если вы слаьонервные тогда и некурите лудше а пейте свое дерьмо-алкоголь ебаный от которого сука вся страна деградировала ужеа я за здоровый и активный образ жизни!)))
   
(Гость) Анатолий 12.04.2013 22:51
В чем то ты прав Андрей,но всеже есть и минусы на мой взгляд (
Например видел как,человек выпивший 3 баклахи пива,после еще 2 плюшек потерял сознание на пару секунд и упал ударившись головой о бетон,но парень крепкий все норм )
Вобщем сам курю уже 11 лет приблизительно,пить бросил год назад,не вижу в этом смысла,но после тяжелого трудового будня есть большое желание пыхнуть и все забыть ) что считаю не большой но зависимостью,хотя если не пыхну впринцепи ничего страшного.
теперь о более серьезном,это одышка,какая то коричневая гадость отхаркиваеться время от времени + кашель,ну как у обычного курильщика сигарет впринцепи,правда и сигареты я курю,в накуренном состоянии есть не много чувство паники,но я научился с этим справляться + спутанность сознание бывает и на память однозначно влияет,очень много простых вещей,мелочей могу забыть (похоже на рассеянность),+надо учиться,например пдд,а мне плохо запоминаетьсяи сны вобще не сняться практически.
но если не курю в течении 3 и более дней то мозговые функции становяться лучше и сны начинают сниться )
   
(Гость) Анатолий 12.04.2013 22:58
гашиш курили из покон веков,еще раньше чем изобрели алкоголь наверно,правда раньше он не был таким убойным,поэтому надо быть осторожным и лучше вобще ничего не курить и токсичное не принимать 0
   
(Гость) Анатолий 12.04.2013 23:09
http://reshenie.0pk.ru/viewtopic.php?id=89 очень интересная статья для курильщиков с долгим опытом.
   
(Гость) каннабис 16.03.2013 06:29
а философ чмо по жизни по разговору видно сразу что обиженка вместе со своим вячеславом так что филосов твое место для философии на дольняке и под нарами,вся зависимость даже от сигарет которые вреднее кстати и травы и алкоголя в сотни раз на психологическом уровне даже у тех кто на игле сидит,я пробывал винт и подсел гдето на 9 месяцев заторчал но потом соскочил с иглы без чьей то помощи,конечно ломки ужасные были никому непожелаю но итог то я слез с иглы,а еще филосов ты тоже очень зависимый человек я скажу тебе,ты зависишь напрямую от жизни и если будет выбор умереть или остатся живым в силу того что пострадает к примеру твой самый близкий человек думаю ты второе выбирешь))людей по разговору уже видно а за пять минут общения с тобой в живую я бы рассказал тебе кто ты есть)))
   
(Гость) Ann 26.03.2013 19:22
Не страдайте херней!!! Ничего хорошего из этого занятия точно не выйдет! Приносите боль и разочарование своим близким, вот и все! На свое здоровье наплевали, подумайте о тех, кому вы дороги!
   
(Гость) RAstA 18.05.2013 14:53
МИР ВАМ Добрые люди!!!!я так понимаю идет просто оспаривание фактов «ВРЕДНО или НЕТ»!?!?!я Вам так точно скажу большинство врачей просто потеряют работу!!!и вообще вся медицина уйдет в прошлое!!!поэтому ее и запрещают!!!мол вредна она! ВЫ ВОТ САМИ ПОДУМАЙТЕ КАК МОЖЕТ БЫТЬ ВРЕДНО ТО ЧТО РОСЛО В ПРИРОДЕ ЕЩЕ ДО ЧЕЛОВЕКА!!!ЭТО ВАМ НЕ ТАБЛЕТКИ И ПИЛЮЛИ КОТОРЫЕ НАЗНАЧАЮТ ВРАЧИ!!!А ОНИ ОЙ КАК НЕ МАЛО СТОЯТ!НУ И ВООБЩЕ ВЫ САМИ ПОСМОТРИТЕ НА ТО КОЛЛИЧЕСТВО ПРЕПАРАТОВ СЕГОДНЯ НА ПОЛКАХ АПТЕК!!!!ОТ ЗАПОРА ТОЛЬКО ВИДОВ 30!!!)))))))))))))И СПЛОШНАЯ ХИМИЯ А ПОТОМ ОТ ПОБОЧНЫХ ВАС БУДУТ ЛЕЧИТЬ ТЕЖЕ ВРАЧИ!И ТАК ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ!!!!ЭТО СИСТЕМА!!!!А СИСТЕМЕ НЕ ВЫГОДНО ТО ЧТОБЫ ЛЮДИ БЫЛИ ЗДРАВЫ И ТЕМ БОЛЕЕ СВОБОДНЫ!!!!Я НЕ ГОВОРЮ ЧТО КУРЕНИЕ ГАНЖИ ЭТО ХОРОШО!!!!но и бухать и курить сигареты это вообще жесть!!!а у нас это преобладает и прогрессирует)))))жаль!!!!!!ВСЕМ МИР!!!!))))))
   
(Гость) RAstA 18.05.2013 15:16
а вообще Друзья не курите ни чего и не пейте!!!!потому как приходим Мы в этот Мир с чистой головой))))
   
Рати 08.06.2013 21:49
Rasta!ты вообще думаешь что ты говоришь?нет я конечно тоже так думал пока не бросил!я курил 8 лет гашиш!начинал с марихуанны!потом начал банчить этой хуйней!у меня сотками лежала это тема!и я курил в день по плюх 50!а потом уже до такой степени начал ее курить что уже крошил ее и через водный курил гарик!и знаешь я бы сам и не бросил!если бы мне не пришлось уебошить в другую страну!мне было плохо!да и сейчас до сих пор хочется дунуть!уже не курю пол года!и чувствую себя нормальным!но если кто нибудь предложит сразу же соглашусь!дело такое что когда куришь ганжу начинаешь жестко тупить!не в том смысле что начинаешь глупости говорить а в том смысле что ничего не охото!поиграть в комп не дунуть не хочется!пойти погулять не дунуть не хочется!я и за руль не садился если не дуну!и где бы я не был мне нужно было дуть каждый час!потому что этого дерьма у меня было куча!не учился потому что всегда дул!на девушек было пох потому что всегда дул!с работы выгнали и не мог найти потому что было влом я всегда дул!проснусь сразу же 5 плюх всажу !и считай день потерян!не ел потому что надо было сначала дунуть!а ты представляешь что происходит с твои организмом когда ты встаешь с утра и начинаешь сразу же дуть и курить сигарету на голодный желудок!так что давай тут не втирай что ганжа и гарик это святое!гавно это полное!от которого надо избавиться!бабло проебывать на нее!так что дамы и господа!не нужно дуть это реально гавно!я курил 8 лет и из этих 8 лет я ничего не сделал!просто ничего!каждый день был одинаковый!встал дунул встал дунул!а за эти 8 лет я мог бы много дел сделать!не повторяйте мою ошибку!не повторяйте!
   
(Гость) Эльза 09.06.2013 20:55
Я в шоке как деградирует наше общество!!! Люди опомнитесь, пожалейте свой организм! Одно дело раньше, как тут многие пишут, чистый продукт, мой папа по молодости на рассвете бегал голым по полям собирая пальцу и потом делая гашиш, умер в 46 непонятно из за чего в страшных муках, но сейчас нет чистого продукта, все заменено неизвестной химией, которая явно ничего положительного не дает на ваш мозг в первую очередь. Пишу так, потому что на глазах живой пример, мой брат, курит лет пять, из жизнерадостно, целиустремленного человека превратился в унылое говно и мы всей семьей пытаемся доказать ему, что ничего хорошего с ним не происходит, но ему просто на все насрать, насрать на друзей, на родственников, да даже на обычных людей, продавцов в магазине и т.д. он грубит всем, все вокруг для него плохие и вообще не люди, но зато когда он покурит он улыбчивый, веселый, но такой же глупый. Короче каждому самому решать нужно ему это в жизни, но в первую очередь задумайтесь о окружающих вас людях, главное о родителях они никак не хотели своему любимому ребенку такую судьбу, которую он сам создал! :-(
   
(Гость) Саня 16.12.2013 00:13
Советую всем и правда бросать эту дрянь, всем, даже тем у кого все в порядке. У меня то же было все в порядке, первые года 3 после курения. Из этих трех последние наверное два смело курил 5 в начале дня, и далее подкуривался на протяжении дня. За день около 15 плюх в среднем убивал. До недавнего момента. По тихоньку замечал что я как будто в другом мире. И как то раз стало хуевасто становиться, а то есть мини паники стали происходить. Месяца 3 назад такое началось. Стал курить меньше, по 3 в начале, сейчас за день в среднем 8 курю. Но паники стали случаться чаще и сильнее, в основном перед сном. Сегодня вообще афигел, хреного пипец на время стало. Казалось что сейчас вырублюсь. Страхи стали случаться эти 3 месяца. Это совсем уже не нравиться. Правда кажется как будто в другой реальности, да же объяснить сложно это состояние. Просыпаюсь, помню что была такая фигня, но все ровно курю. Днем все ок, все хорошо накуренным, но как вечереет опять такая фигня начинаеться, единственное желание заснуть спокойно без всей этой фигни. Практически все кого знаю курят гашиш, но с ними такого вроде нет. Те кто начинали курить позже меня, и курили меньше, уже долбят больше меня. И все ок. А со мной такая фигня. Страшно пиздец. Сейчас я говорю надо бросать но завтра, после работы небось подумаю почему бы не дунуть. Если есть советы - дайте, правда вряд ли они помогут, надо просто бросать. Надеюсь если брошу то я буду воспринимать реальность как раньше. Курю с 16 лет, сейчас 19. Лучше бы не начинал, если брошу, то обязательно не забью на друзей которые курят, а попробую и из вытащить из этого говна.
   
(Гость) Мудрость ПРЕДКОВ 23.03.2014 13:38
Всем привет!долбил лет шесть, 3 из них плотно,очень полюбил это состояние!Изначально,это не мешало,а даже в некой степени стимулировало к тем или иным действиям-типо в институте зачет сдать мог легко находясь в хламе,книги читал касаемые философии и психологии.(потом устроился на работу в автосалон,где все ребятки курили стабильно и продавали машины клиентам,я от них не отставал и у меня все получалось в этом состоянии)Потом уволился с этой работы т.к. надо было выбирать либо работа,либо институт-не хватало времени(график на работе 6/1,учусь на очном)Соответственно появилось больше свободного времени и я не заметил как,но я стал курить по 3-4 раза в день в среднем!стал забивать на институт-для меня было нормальным проснуться и вкурить 3 плюхи,не позавтракав т.к.аппетита особого не было.Я забросил спорт(ходил в зал,на турники брусья на площадку),мне стало это не нужно!для меня было самым лучшим просто сидеть дома,тупить у компа!не хотелось особо общаться с людьми,даже с теми с кем в близких-какая то апатия что ли появилась!Вся энергия и все мысли направлялись только в этом направлении!Находясь,постоянно на мутках, сталкивался и общался с разными людьми,при взгляде на которых я раньше,мог бы сказать:пиздец как можно так себя запустить,что надо быть за удотом?Но вот я с такими людьми стою в падике спального района,курю этот сранный гашиш и обсуждаю темнейшие стороны человеческой жизни!Я просто не понимал,что происходит и куда меня это ведет!Паника стала учащаться и появление чувства разложения своего внутреннего Я!Физически тоже появились отклонения:Стал расеянным,несобранным,память ухудшилась,лексикон значительно сузился!голова ватная,прогрессирующая лень!периодические редкие головные боли!Стал забивать на девушку!было в приоритете замутить и убиться-снова и снова и так без конца!замкнутый круг!То что тут нам впаривают в Мск,СПБ-это все химарь жесткий 100%(люди,которые курили стафф в Египте,Турции,Индии говорят,что у нас здесь отрава конкретная!Подмешивают туда,что то,чтобы люди привыкали быстрее и быстрее разлогались!Все это не просто так происходит,кому то это выгодно,тому кто не в нашей стране,тому для кого это является инструментом влияния на разложение нашей молодежи,в целях достижения своей цели!Сейчас я не курю(пусть недолго),проснулся словно от кошмара какого то!Первые дни нелегко было,но главное тут бросать сразу и твердо сказать нет этому дерьму!Ничего вы ребят не потеряете ,а только приобретете!Мы живем вудивительное время глобальных перемен!Время,когда возрождается Древнее Знание Наших Великих Предков!и именно это мне помогло!Интересуйтесь Истиной,не той что нам навязывают,а то что сакральна и не на виду!Русичи не свойственно мягкотелость и лень,поэтому надо действовать здесь и сейчас,чтобы наши потомки нами гордились и помнили и почитали свои корни!!!Всем Мира))
P.S.Те,кто говорят здесь или где то еще,что можно курить гаш и совмещать приятное с полезным и что это не влияет на здоровье-занимаются самообманом,последствия которого рано или поздно себя проявят!
Так сам давно бросил курить сиги и пить синьку раньше,чем подсел на гарик!Синька,сиги тоже -вред безусловно!И не стоит даже начинать курить гаш!
   
(Гость) Антон 25.04.2014 20:23
за 4 года употребления этого дерьма моя жизнь очень сильно изменилась… я всегда был сторонником идей о том, что травка и гаш это не наркотик, и даже не алкоголь — можно курить всю жизнь и ок будет, главное на работу ходить и ни на что более сильное не сажаться…

все оказалось немного иначе.. сейчас я попытался поднять голову и оглянуться, что вокруг, вне этого постоянного кумара — оказалаось, что уже ничего и нет. Нет тех старых друзей, которые со временем мне стали безинтересны, нет моей невесты, которую я затероризировал своими отходняковскими психами, нет огромного количества бабла, которое я спускал на наркту, нет моих увлечений, спортом уже не занимаюсь — ничего нет. Я стал параноиком. Мне кажется, что у меня начала отъезжать крыша. Разговариваю сам с собой, особенно хорошо это провляется когда пыхну — но и без этого бывают. Постоянно какие-то ненужные мысли, неадекватное восприятие жизни. Кажется, что от постоянной депрессии дышать тяжело. Я ПЕРЕСТАЛ ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ СВОЕЙ ЖИЗНИ… сижу сейчас, и не знаю аж слезы наворачиваются..а ведь я был действительно очень умным, трудолюбивым и жизнерадостным человек, у меня получалось все, за что я брабся — от этого остались лишь крохи, те, что я сумел протащить через этот ужас…

я не знаю, что делать, я в замкнутом кругу — я знаю, что если перестану употреблять то появится огромная пустота, заполнить которую мне уже некем и нечем — я один, я отказлся я от всех и от всего в пользу дудки, Я ДАЖЕ САМ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЛ НА ТОТ МОМЕНТ, КОГДА ВСЕ ЖИЗНЕННЫЕ РАДОСТИ СТАНОВИЛИСЬ ДЛЯ МЕНЯ БЕЗЫНТЕРЕСНЫМИ.

Гашишь и мариухана — это очень коварная штука, потому что всю тяжесть своей ситуации канабиоидные наркоманы понимают через несколько лет «сидения» — к тому моменту, когда в их голове и укладе жизни происходят критические изменения — до этого момента они будут дуть и думать, что у них все хорошо и в любой момент они откажутся. Проблема в том, что на тот момент когда в их головы придет решимость чтобы просить, «нужный момент» останется уже позади…

если бы я вернулся в тот момент, когда моя компашка 18летних приятелей решила попробовать дунуть — знаете, я бы просто всех хорошенечко от*издил чем-нибудь тяжелым, и сам желал бы на их месте оказаться — даже пару месяцев в больничке с переломами лучше, чем очнуться через пару-тройку лет с вопросами «кто я?», «что делать?» и «зачем вообще я живу?»
   
(Гость) рафик 28.04.2014 15:53
0 хахха! курю гашиш уже 8 лет, бегаю через день по часу, здоровье как у младенца!!))) бывает хватает паранойа, но говорю сам себе это мне кажется и начинаю ржать))))) курите без сигарет, купите стеклянную трубку и наслаждайтесь
   
(Гость) Роман 02.09.2014 22:58
))) Рафик ни в чем не виноват 0
   
(Гость) Ник 25.06.2014 13:03
Здравствуйте....Мне 32 года..вот уже 3 день не курю,не играю и не мастурбирую...Все началось в 17 лет...1 раз попробовал покурить(это было круто),потом начал общаться с ребятами,так как живу в маленьком городе(Зеленогорск),где все про друг друга знают,было легко найти барыгу...Так вот,мы покупали маленький пакетик травы на 6,радовались как маленькие...2 года травы и она перестала вставлять,переключились на гашиш...и тут началось..сначала по плюшке,потом по 2.....последний год,я минимум употреблял 0.5,а иногда мог и грамм скурить за день,причем легко...Играл в футбол,поэтому иногда могу побегать,но сигареты брали вверх и,конечно,с одышкой тоже были проблемы...Так вот к своим 32 годам при росте 175 см,я вешу 65 кг,у меня на теле появились прыщи,причем в области легких,от меня ушла жена с моим сыном,причем ушла к другому.....все мои друзья до сих пор употребляют,им уже всем далеко за 30,а некоторым и 40,бросить никто не желает,половина приятелей вообще живет без девушек,не знаю как это у них получается....так вот,меня достало вся эта фигня с курением,я устал от всего этого,слышал,что если бросишь курить,то потолстеешь ,этого я и хочу...жену мне походу уже и не вернуть,а жаль,ведь я ее очень до сих пор люблю и своего маленького сына(1.5 года),но гашиш стал всему виной...так что читает эту статью и ему еще нет 20 лет...задумайся,как бы не повторить мою участь....раньше играл в автоматы,проиграл квартиру,машину,но это было до совместной жизни,с помощью жены бросил играть,но курить НЕТ...До сих пор жалею,но уже ничего не вернуть....Может все уже к лучшему,может мне уготовлено,что только когда жена от меня окончательно ушла к другому,я начал понимать,что именно гашиш и есть причина всей моей жизни(последних 15 лет)....Так вот мой вам совет...БРОСАЙТЕ!!!!БРОСАЙТЕ!!! и ЕЩЕ РАЗ БРОСАЙТЕ!!!!!!!!.....точнее просто не курите....а за свою жизнь я еще поборюсь,не зря говорят,жизнь начинается только после 35....а своего сына я никогда не оставлю,но жену шалаву пошлю НАХУЙ...пусть она потом кусает локти,когда увидит на что я способен!!!!!!!!!!!!!!Всем Спасибо!Все Свободны!!!!!
   
(Гость) K-A 29.08.2014 03:15
0 кто-то на параное а кто то курит до смерти каждый выбирает свой путь хахаха Всем Любви и Оздоровления от недугов
   
(Гость) Роман 02.09.2014 22:44
Ну и бред. Зависимость в голове у некоторых. Курил 10 лет гашиш. Надоело. Бросил одним днем. Не курил пару лет и не хотелось. Захотел, опять начал. Еще 3 года регулярно. Читаю книжки, спорт, все с удовольствием, работа, все, как у всех не употребляющих. С головой проблем нет. Память бывает слабовата моментами в исключительных случаях, не спорю. Но не так, что забыл адрес дома родного, куча цифр в голове и прочей ерунды хранятся, как в блокноте. Какая там деградация. Если человек по жизни амеба и слаб духом, ему и без курева и алкоголя в меру крышу свернет с годами (от жен скорее). С сигаретами и алкоголем так же, употреблял конкретно не меньше 10 лет. Надоело - бросил одним днем и забыл. Сигареты вообще не перевариваю. Алкоголь реже, чем по праздникам. Так что не вешайте макароны на уши. И не надо про уникальности случаев...
   
(Гость) Роман 02.09.2014 22:51
Сигареты до этого пробовал бросать, начинал через 4 дня-видимо так хотел бросить. Последний раз окончательно, как будто и не начинал. Так что бросайте сиги, алко, курите гаш, иначе с ума сойдете от дибилов, с которыми приходится сталкиваться каждый день. Всем удачи.
   
(Гость) Вася 15.09.2014 15:04
Почитал я ваши сообщения и понял... основная проблема - впечатлительность, а не гашиш. Единственное что от него есть(если бросать) это бессонница первое время(и то она будет только у тех кому нечего делать) ну и в зависимости от организма вегетативные проявления(у меня потливость). Все остальное плод вашего больного воображения и никакого отношения к гашишу не имеет.
   
(Гость) Гарпенлов 24.07.2017 18:56
Я гашишный наркоман, стаж 25 лет, живу рядом с Чуйской долиной, фапнул и решил свое скромное мнение вставить. Итак мне 39 лет я работник финансовой сферы, я женат,у меня четверо детей,из имущества я имею 2 квартиры и 2 дома в Алма-Аате,дом в Краснодаре, дача в Крыму(Гурзуф) и прочие участки, марки авто, адреса домов и номера авто называть не буду) ах да, аудитор! Это я все написал о сказочных свойствах ТГК к овощизму, заторможенности и дебилизму) итак Всем привет! азиат, гены не гены не знаю... что курю не поймете, если будет читать кто местный-курю ручник из под кызылординской индюхи... ох потекли щас слюнки 🤤,потеклии у кого то...да думал уезжать в Канаду...да думал в Крым или Краснодарский край,чтобы уйти от гашиша подальше... да,его там тоже все долбят) только у него там цены космические!!! Да,да вы не ослышались, в России гаш гавно, а измеряется он...щас наберитесь воздуха...в грамммах! Блять в граммах! Я прожил в КЗ я понятия не имел как может выглядеть грамм кайфа!? У нас короб, стакан или кило, какие нахой граммы! Я передумал, да передумал, тем более по таким ценам знаете передумаешь... в Москве в 2006 году коробок простой чуйской индюхи стоил 5800 тенге! Пять восемьсот бльять!!! У нас она стоила 200 тенге коробка! Рыжуха,вялая,чуйка, точно такая же как там... знаете что ребят... что-то вы перебираете немного, или привираете мне скажите честно в своих комментариях? Какого-то доктора тут слушаете, доктору и самому я бы пару напасов вытянул...мы с вами как будто с разных планет, вы что в конце концов? Вы о каком таком кайфе говорите!? У меня 25 лет стажа гашиша но я к спайсу не притронулся ни разу, ни разу к героину ни разу к прочей подобной и даже неподобной хуйне! Сигареты я не курю! Спиртное я не употребляю!!! Вообще! и сигареты вообще! Мне тяжело называть гашиш собственно гашишом, у нас все его называют строго центр или цемент да и мне так удобнее) но ради Вассс, может я раскрою вам глаза господа торчки 👀. Почитал я здесь комментарии, так знаете в общей массе,но в сухом остатке - курило где то человек 40, из них потащило по тяжелой человек 5, вы наверное читали где там мужика в дурку, наркодиспансер (я честно не медик и в наркологии никогда не был...стаж 25 лет гашиша,не забываем)...езжю ли я на машине? на машине езжу, причем постоянно обкуренным, и это чистая правда, ненавижу ездить не накуренным, доктор заметьте я даже слово трезвым не употребляю...потому что я не считаю себя в накуренном виде нетрезвым...(если перечитываешь,значит не то куришь))) Теперь дальше по комментам, тут половина превратилась в овощей! Которые пишут такие истории-типа: я был ноооормальный умный пацаааан а потом долбил 5-10 лет и стал дебил! Гениально бльять а! Вы че народ с ума сошли? Это лаадно я вам скажу, немалая часть комментов глаголет что они погнали просто напросто! Вы читали да это? Вы читали? Я курнул мне стало плохо и я до сих пор там кароч,год уже.....в другом мире.... что за факинг щетинг брееед блья!!! Не ребят или я не догоняю или мы не о каннабисе и ТГК говорим... Знаете есть видео на ютубе, многие знают этого блогера он там то ли качок то ли хз кто, вот он там отснял ролик про насвай... вы знаете от чего я ОХУЕЛ? Сказать? Он там так описывал насвай, бльядь вот знаете со всеми спецэффектами индийскими, как он его в Питере находил, как он его хранил (я не знал что насвай надо хранить в холодильнике, эх.. а мы в детстве его тоннами сухим кидали))) как он его искал, как его ломало без насвая! Фаяяя блять! Нет насваяяяя! Это блокбастер просто(цена в КЗ 20 тенге большая 50 тенге,абайский 80 тенге), дак ребят вы не поверите там хуева туча комментов типа даа яя вот тооже пиздеец на насваае сижууу... и только один написал «этот блогер случайно героин с насваем не перепутал?».... Вернемся к нашей теме, у меня назрел ребят вопрос, а вы точно нормальный гашиш курите? Какая нахой тахикардия? Какая нахой импотенция? Вы о чем блять! Я вот честно не хочу хвалится но ради здоровья других людей - 28 палок за 1,5 суток а! Че нахой? Потягаетесь? Некурящие вы наши... простите за интим, но давайте на чистоту.. возможно мой текст и не пропустят... Ребят...какого центра я только не курил... я курил много где, я курил всю Среднюю Азию, я курил Иссык-Кульскую индюху и Ферганскую индюхи я курил Пакистанский руч и Туркменский руч, я курил много чего из Индии. Я курил всю движуху которая растёт начиная с юга КЗ,КГ,УЗ,ТРК,ТЖК,ПАК, и до севера Индии... Это обмен понимаете? Обмен опытом с опытными людьми, этот обмен идет тысячелетиями,караванаиюми,рассказами,устными отзывами что где лучше растет и как лучше это все подсадить в Чуйскую долину)! ребята помню в Душанбе меня таким добром встретили))) эх))) киллограм черного... да хули вам, вы даже не знаете как это выглядит... просто давайте по существу какой дебилизм, какой нахой овощ вы о чем!? Это крик души...? Вы че там курите? А теперь как итог я скажу одно,ребят не курите гашиш он у вас плохой..честно...он очень плохой а я очень чувствительный к химии, я к химии по жизни чувствительный - терпеть не могу пыль,резкий запах, духи приторные фуу,всякие доместосы, кроты, мистер мускулы, протираю повторно чашку перед едой после фейри... и тд. Так вот ваш гашиш это химия ребят или как минимум бутор, от него бошка болит по отходнякам, да и утром иногда, мозг тупоой нихрена не соображаешь, такого я за местным кайфом никогда не замечал... курил я эту барматуху один вечер и я не удивлюсь если от нее у людей головы рвет, это не то ребят. Вот сами посудите как на такое расстояние доставить чистый и прекрасный кайф? Да его фскн ваш весь долбит челядь вы! А вам остатки кидает или мешает че попадя со спайсом! Если уж так не в моготу то сами выращивайте! По крайней мере свое будет, чем неизвестно какой херней себя гробить! Я 25 лет у одного и того же человека беру! 25 лет, я ему еще и должен по моему лет на 5 вперед))) я не обижаюсь на него когда он мне дает молодой слабый кайф особенно весной, потому что это природа,потому что знаю что когда она созреет то остаток года будет просто ахтунггг!) Аа чуть не забыл, привет доктору 👏, если вы такой доктор то посмотрите комменты!? Там люди в коментах пишут типа: я курил потом кололся потом винт, одна там перед беременностью амфетамин херачила! Если вы доктор вы должны понимать что ветка о гашише но никак не букет из никотина,алкоголя,первинтина бльять и типа он щас курит гаш и ему плохо! Чтоо? Как таких людей рассматривать!? Спросите бросал ли я? А я скажу вам да, я ровно 3 года курю и потом ровно 3 года не курю и так постоянно, просто попались вы мне в такой период когда курю) Всем привет еще раз и не курите гавно! А еще вспомнил комменты, бльять не даете закончить) - там типа: я куриил потом сам с собой начал разговаривать, играл весь день дома за компом, девушки нет,друзей нет,нихуя у него нет,только он и то сам с собой разговаривает, тут чел на героине еще отзыв писал.... оооох вот начитался аа, вот ржал особенно насчет шизофрении, ага все расты мира шизофреники привет Снуп Дог, Ямайка 🇯🇲! Усейн Болт! Ближний Восток,Средняя Азия,Марокко,Индия, чарас у вас отличный! привет! вы все шизофреники, США привет! Нидерланды 🇳🇱 салют 💥 вы все шизофреники!!! P.S. А закончу только одной мыслю, если бы все эти страны курили то - что долбите вы, то был бы пиздец человечеству! Россияне не курите траву, она вам генетически не подходит! Равно как и водка! И спайсы! Жрите грибы 🍄 они вам роднее!
   
(Гость) keme 10.12.2014 12:34
Приветствую всех честных людей!Слыш ты философ или как тебя там! Слушай сюда! Как ты можешь так людей ругать а?Травиться или нет, это дело каждого! Тебя подлец это не касается! Я знаю много достойных Людей которые травятся но честь свою никогда не потеряют! А ты проткнутая курица всех одной расческой чешешь!Правильно тебе чертиле место указали! Ты что сюда пришел, больным людям совет дать или самоутвердиться!По теме. Я попробовал курить в 12 лет, с 14 стал дуть 2-3 раза в неделю. Затем чаще, в 16 лет втерся белым и прилип! Пробовал перевинтин раз 5-6 употреблял но не смог на него переключиться!в 18 лет я укололся последний раз в своей жизни! Но все это время я периодически курил! Примерно в 20 попер амфик, экстази кокс. В 23 я поборол и эту отраву! Но никогда Вы слышите НИКОГДА Я НЕ БРОСАЛ КУРИТЬ! 9-10 лет ,я курил гашиш каждый день,долбил его граммами! И кто сечас мне скажет после этого что трава не наркотик?! тот недалекий или мало что в этом волочет! Молодые призываю вас не курите! Не всем но многим захочется убить себя по тяжелой!Сейчас я тормознул и с гашишем(трава меня к слову давно не вставляет не курю ее вообще, т.к. голова только от нее болит) не знаю смогу ли. но я реально сейчас не могу найти себе место!!! Мне 30 лет имею семью 2 детей! дом квартиру хорошую машину, вообщем живу в достатке, помогаю людям! Но не суть. Тоже думал бред и т.д. все брошу, курю потому что типа бывший нарк, и совсем без наркоты не могу... но это все самообман, все возможно! не курю третий день не спал практически вообще. Потливость, расстройство желудка, депресняк редкостный! но никакого страха у меня не было, атак ваших и т.д. не знаю по чему! имел в детстве такой недуг как внутречерепное давление! у отца болезнь паркенсона, врачи кричат береги голову! вот и задумался. Синеву не признаю, употребляю ее крайне редко! я сильный духом человек и много чего меня не могло сломать, ни мусорская система ни героин! А это говно, которое не дает мне покоя. тоже просыпался по начам чтоб дунуть и спать дальше, затем проснутся и снова дуть, лежать на диване и ничего не далать... двигался исключительно ради близких! Молодые!!! еще раз подчеркиваю! не пробуйте!!! не долбите!!! И не слушайте что это не наркотик!!! Мне вас смысла обманывать нет! А тем более эти спайсы-шмайсы! я пробывал их раз! Клянусь попутал все на свете!!! Это страшно! ТОРМОЗИТЕ С ЭТИМ РАЗ И НА ВСЕГДА!!! ПОТОМУ НЕ ВСЕ СИЛЬНЫЕ!!! И НЕ ВСЕ МЫ ОДИНАКОВЫЕ!!! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ СВОИХ МАТЕРЕЙ!!! ВЕДЬ КРОМЕ НИХ ВЫ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ!!! И ЖИВИТЕ ДОСТОЙНО!!! А ГЛАВНОЕ ЧЕСТНО!!! всем здоровья и полной ясности в наших буйных головушках!П.С. будут вопросы не стесняйтесь, чем смогу помогу...
   
(Гость) Кареглазка 28.01.2015 11:39
Я курю Гарик больше 14 лет,когда его нет я не заморачиваюсь ,просто жду когда он появится,и никакой агрессии на мир и свою семью я не испытываю ,могу без гарика!не считаю я его наркотиком
   
(Гость) Бывалый 02.03.2015 03:12
Я так понимаю тут пишут только те кто зависим от наркоты ,да же «философ»,т.к человек не в теме это не читает.Мне 36 лет и до 32-х жил другими интересами и были другие проблемы что то вроде того что когда нет постоянной девушки приходилось платить за секс и я себя чувствовал из за этого не очень хорошо.. Так вот,сейчас нет ни секса ни денег а только осознание того что проебал в нирване и мутках кучу бабла и здоровья.С появлением новых знакомых увлеченых этим делом постепенно сам в этом очень преуспел. Начав с натур продукта увлекся спаисом на год да так что возвратился на землю прямиком в отделение реанимации(кто пробовал больше не надо а кто нет то знайте что это боевое смертельное отравляющее вещество!) Прошло несколько месяцев но иногда проскакивает желание сделать плюшку т.к наукой доказано то что понравилось человеку то он может это не делать но хотеть будет это всю свою оставшуюся жизнь...От себя добавлю надеюсь наука в этом случае ошибается.. Всем силы воли и таких «новых друзей в музей»
   
(Гость) тень былого могущества 06.02.2016 08:20
Здравствуй читатель моего письма. Решил вставить свои 5 копеек в данную тему. Напишу как есть. Мне 27 лет( недавно исполнилось) и жизнь для меня неинтересна стала...... Но так было невсегда, а постепенно желание дунуть стало центровым в моей жизни и я преобразился в овощ, сам виноват, кайф от дудки , ее мысли , целый отдельный мир открылся и я в нем поселился, нет интереса пугать тебя читатель каждый сам поймет и придет к тому что заслужил, лично сам пришел к пустоте , апатии, ебу..ей слабости, курил 4 гола из них последний год не более месяца в общем проторчал, такой вот эксперимент получился, допишу жти строки и пойду дуну пару плюх , у меня еще плюх 6 осталось, больше ничего не хочется, ничего не интересует, когда не курю черная депрессия накрывает , даже синька не помогает, наверно я слаб, да и гаш уже не так цепляеет и не дает ту радость как в начале, убиться тяжелой наркотой тоже неинтересно, я и так выпал из жизни, так что у каждого свой путь, раньше в 22 года я был другим: были интересы, цели , реальные чувства и яркость жизни, был спорт и кач--- а теперь лишь бледная тень, каждому свое, еби..сь как хотите, все достаточно написал , прощай читатель....
   
СолнцеваИра 22.02.2016 19:49
Советую реабилитационный центр Решение. Очень хорошо лечат тех, кто от гашиша и от спайсов и от солей сейчас загибается. Смотрите, позвоните по их общему номеру 8 (800) 775-82-90. или с сайта их закажите, чтобы позвонили: http://netnarkotiki.ru/ Я думаю что все должно получиться. Мы тут сестру мою лечили и все получилось, год почти скоро как больше не курит. Это того стоит. Столько денег уходило на все это г...Реабилитация хорошая, сама туда ездила, тишь, да блажь, работают профессиональные доктора и еще работают консультанты - это люди, которые сами когда-то употребляли, а сейчас срок чистоты почти 10 лет у некоторых. Посмотрите еще видео Болдырева Олега, их много в сети, он рассказывает про зависимость. Удачи вам.
   
(Гость) Альтернатива 18.09.2022 08:20
𒆜𒆜𒆜𒆜𒆜 𒆜𒆜𒆜𒆜𒆜 𒆜𒆜 𒆜𒆜 𒆜𒆜𒆜𒆜𒆜𒆜𒆜𒆜𒆜𒆜𒆜
🤗МЫ РАДЫ🤗 🥂ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС🥂 ♻️У нас в наличии♻️ 💎𝑨𝒍𝒇&#11 9938; 𝑷𝑽𝑷💎 🌪𝑨𝒎𝒇 🌪 ❄️𝑴𝒆&#1199 43;❄️ 🌳𝑺𝒉𝒊&#11 9956;𝒉𝒌𝒊🌳 🍃𝑮𝒂𝒔&#11 9945;🍃 ⚖️0.5г КрЗ🦚 - 2000 ₽💰 ⚖️1.0г КрЗ🦚 - 3200 ₽💰 ⚖️0.5г КрБ💎 - 2000 ₽💰 ⚖️1.0г КрБ💎 - 3200 ₽💰 ⚖️2.0г КрБ💎 - 6000 ₽💰 ⚖️1.0г КрЯ🏮 - 2600 ₽💰 ⚖️0.5г Aᴰ✨ - 2000 ₽💰 ⚖️1.0г Aᴰ✨ - 3200 ₽💰 ⚖️1.0г ГаШ🍃 - 2800 ₽ 💰 ⚖️1.0г🌳Шишки- 2100 ₽💰 ⚖️2.0г🌳Шишки- 3700 ₽💰 ⚖️0.5г АмФ🌪 - 1400 ₽💰 ⚖️1.0г АмФ🌪 - 2400 ₽💰 ⚖️0.5г МеФ❄️ - 2050 ₽💰 ⚖️1.0г МеФ❄️ - 3200 ₽💰 ✫✫✫✫✫ ✫✫✫✫✫ ✫✫✫✫✫ ✫✫ ✅НАЛИЧИЕ ТОВАРА✅ 🌐В НУЖНОМ ВАМ РАЙОНЕ🌐 ✫ АКТУАЛЬНЫЕ♻️КОНТАКТЫ
@operatoromgomgomg
   
(Гость) 11 02.06.2023 20:59
https://cloud.mail.ru/public/DXBD/X8AXmLktx