Полная версия страницы: http://www.consmed.ru/otorinolaringolog/view/525645/

Выделения с носа - странный цвет

«Оториноларингология / Оториноларинголог (ЛОР)»

Вопрос №525645
Дарья
Жен., 19 лет.
калининград
Здравствуйте! подскажите, что это может значить?:
простыла полторы недели назад - болезнь переносила на ногах. были такие симптомы: ломало тело, в голове - туман, раздражительность, потеря аппетита и насморк конечно.
вот вчера сопли стали ярко оранжевого цвета, сегодня тёмно коричневые. ухо заложило 3 дня назад. болит.
антибиотики , которые врач прописал не помогают.
так вот вопрос: СТОИТ ЛИ ВОЛНОВАТЬСЯ ИЗ-ЗА ЦВЕТА СОПЛЕЙ?
20.11.2011 23:50
Савчук Олег Владимирович. ЛОР-врач
ЛОР-врач
Исключите синусит (гайморит). Сделайте рентген околоносовых пазух и покажитесь ЛОРу. Может надо будет пункцию делать (прокол). Но главное если будут показания, то не пугайтесь этой процедуры. Таб. Амоксиклав 625 мг 2 раза в день, неделю. Капли в нос (галазолин или називин) 3 раза в день, кларитин 1 таб. 1 раз в день, Эреспал по 1таб. 3 раза в день. Поставьте отметку ответу или нажмите на кнопку "Спасибо" рядом с фото.
Время создания: 22 Ноября 2011 00:41 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 4
Мнение зала
Полная версия страницы: http://www.consmed.ru/otorinolaringolog/view/525645/