вомитофобия или боязнь тошноты

«Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)»

Вопрос №52198 :: (19.08.2008 00:10) :: Ответов: 2; Комментариев: 99
olga
Жен., 24 лет.
Это больше невозможно терпеть-тошнота просто замучала!Мне 24 года и последние 5 лет я веду борьбу за выживание.Я была здоровой девчонкой,хорошо училась,оптимизма было хот отбавляй,но в один день меня укачало в автобусе.Тошнило так,что руки,ноги и вообще все тело покрылось ледяным потом.Учитывая,что ехала я на междугороднем рейсе,вылезти было нельзя.Тошнота мучала все 4 часа+озноб.Через несколько дней надо было ехать опять и тошнота рефлекторно вернулась.Ну а потом для кучи-завалила экзамен в академии и началось:откуда невозьмись головокружение,слабость,тошнота,плаксивость,тревожность...тут и оказалось,что у меня сколиоз,и ВСД!Потом резко затошнило на лекции и с этого дня я не помню,чтобы тошнота отступала!На занятия я ходила только на голодный желудок,в транспорт садилась только на голодный желудок,в общественных местах появлялась тоже с пустым животом,а в гостях ничего не ела,т.к. боялась опять же тошноты!Незаменимым помощником стал Церукал,хотя и он не всегда справлялся!Потом присоединились панические атаки и тревожное расстройство!Перевелась на заочное обучение.Прошла лечение в неврологии и у психотерапевта:тревоги и ПА закончились(не без участия антидепрессантов,психотерапии и транквилизаторов),а вот тошнота осталась!Врач предположила,что у меня гастрит и так оно и вышло!НО...гастрит я излечила и прошла обследования вновь,а тошнота так и осталась!Сейчас боюсь ездить на машине,если покушала,т.к. тошнит дико!Да и если куда то иду,то тоже тошнота жуткая!Причем бывает,что тошнота прекращается сама на несколько дней или недель,а потом все по-новой!Сдала анализы на гормоны-все в норме!Щитовидка-в норме!Невролог кроме банальной ВСД ничего не видет!Гастроэнтеролог тоже ничего не нашел!А я этой тошноты уже настолько боюсь,что скоро буду сидеть на воде,хотя кушать хочется и быть здоровой тоже хочется!Что мне делать?Как побороть в себе этот недуг?Помогите!
Сергей Витальевич Бычковский. врач-психотерапевт, гештальт-терапевт
врач-психотерапевт, гештальт-терапевт
День добрый, Ольга
Без очной консультации сложно сказать что-то конкретное, но, вероятнее всего, необходимо продолжить лечение у психотерапевта.
Время создания: 19 Августа 2008 14:07 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 3
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее можно говорить о наличие сформированного тревожно-депрессивного синдрома, осложненного вегетативной дисфункцией, это пограничное психическое состояние (срыв высшей нервной деятельности). Доля назначения и проведения лечения нужна очная консультация, где подбирается индивидуальное лечение. Необходимо обратиться к врачу психиатру-психотерапевту.
Время создания: 19 Августа 2008 17:35 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 3
Мнение зала
Елена 06.07.2009 16:17
Здравствуйте!скажите пожалуйста, а можно вылечить вомитафобию самостоятельно?
   
Ольга 17.07.2009 10:17
У меня в точности такая же ситуация как у Olga. В транспорте езжу на голодный желудок, в гостях стараюсь не есть. У меня это продолжается уже полгода. Гастроэнтеролог посоветовал в течении дня есть часто, но мало. Но все равно тошнота присутствовает. Причем обостряется она в транспорте. До этого я нормально переносила транспорт, даже читала в движении. А сейчас непонятно что происходит. Подскажиет, если у кого-то такая же ситуация, как справится с этим недугом? может какиенибудь таблетки существуют?
   
Елена 07.08.2009 21:51
ольга, у меня такая же ситуация, и в какой то степени даже хуже. у меня постоянно где бы я не находилась существует страх тошноты. раньше это ограничивалось школой, а теперь я даже не могу выйти погулять со своим парнем, такая же сиуация и в транспорте.
   
Полина 07.10.2009 12:09
всем привет.мне 18 лет. у меня та же самая проблема. с самого детства. сколько я себя помню, я всегда боялась тошноты и рвоты. боюсь и сама незнаю почему. просто дико страшно. даже когда чувствую себя нормально мои мысли только об этом и действительно проходит время и меня начинает тошннить. не помню ни одного дня чтобы меня не тошнило. это просто кошмар. я вообще очень веселый позитивный человек и этот страх мешает мне жить. куда бы я не поехала я постоянно боюсь что меня затошнит. боюсь что то есть, постоянно проверяю дату изготовления на продуктах! это просто мания какая то! уже незнаю что и делать. да и моим близким наверняка уже надоело каждый день видеть мои истерики по этому поводу. посоветуйте что нибудь!!
   
Ответ может быть только одним - лечение у врача психиатра-психотерапевта. Иных вариантов нет.
   
(Гость) Маргарита 13.04.2010 01:39
0 У меня очень доолго был страх крика и ругани начальника, несколько лет. а потом я повзрослела, поумнела, убедилась, что я хороший работник. И мне теперь как то все равно, я спокойно работаю, дома занимаюсь семьей, хожу в бассейн с сыном и прекрасно себя чувствую! Желаю перебороть себя и радоваться жизни!
   
(Гость) Айсель 07.01.2011 01:25
Elena zdravstvuyte!ya neznayu chto eto,no mena eto presleduet,mne ot etogo ploxo,nachalos eto sostoyanie s leta.sobralis s semyoy i s parnem poexat na dachu,v mashine mne stalo ploxo,stalo toshnit,zabolel jeludok ya virvala,posle chego vernulas domoy i ne poexala..izza mena otmenili poezdku.posle,prowla nedela mi opat sobralis na dachu vse vmeste.u mena nachalos to je samoe sotoyanie toshnoti i paniki.prichem ya vsegda boyus virvat i izza etogo nachinaet tresti i stanovitsa xuje.esli daje ya ne kushayu pered dorogoy,mena soprovojdaet rvotniy poziv.kogda ya otvlekayus etogo vsego sovsem ne bivaet,no otvlekatsa mne ochen slojno,prakticheski nevozmojno.proshlo vrema,ya dumala vsè proydet.no mne stalo tolko xuje.3-4nedeli nazad ya vstretilas s parnem mena ne toshnilo,kak ya ego uvidela mi stali gulat i mne stalo opat ploxo,kogda on stal mena uspokaivat,ya uspokoilas imomentalno vse proshlo.posle etogo ya prosto boyus vstrechatsa s nim,no est odno NO,on prixodit k nam v gosti,mena snacala slegka mutit potom proxodit ya uspokaivayu seba tem,chto ya doma
i mogu spokoyno otoyti v vannuyu.no ya vsacheski izbegayu vstrech na ulice,progulok,i ezdi na ego mashine.ya neznayu kak eto budet prodoljatsa dalshe,ochen proshu pomogite mne.Lekarstvo cirukal ne pomogaet,sdavali analizi gastrita net..proshu pomoch.

Vot moy email:model_aysel@rambler.ru
   
Елена, это состояние называется - невротическим, т.е. это - тревожно-невротический синдром, который поддается комплексному лечению.
   
Как правило, это состояние обратимо, но надо пройти лечение.
   
Елена 10.08.2009 17:45
Ув. Вячеслав Владимирович, скажите пожалуйста, а если не осуществлять лечения тревожно-невротического синдрома, может ли это ухудшить психическое состояние? насколько это опасно в будущем?
Вы сказали, что данное состояние обратимо, таким образом, возможно справится с ним самостоятельно или же лечение просто необходимо? Задаваемые мною вопросы крайне важны, так как данная проблема требует посвящения в неё родителей и близких мне людей, так как живу я не одна.
Подбор медикаментов и способа лечения сугубо индивидуальный, но все же, есть ли какие- нибудь успокаивающие средства, которые хоть как - нибудь поддерживали мое состояние.
   
Если не лечить любое заболевание, то, как Вы сами понимаете, оно будет развиваться и приносить больше страданий, качество жизни будет продолжать падать. Это будущее.
Да, состояние обратимо, но его нужно лечить, чтобы оно стало таковым, иначе оно станет хроническим, на всю жизнь (с переменными "успехами"). Но самостоятельно с этим не справиться.
Я удивляюсь, почему люди охотно ложатся под нож, удаляют зубы, принимают всевозможные препараты не задумываясь, если это касается общего физического здоровья и не спрашивают, например - можно ли справиться самостоятельно с аппендицитом?
Но как только речь заходит о здоровье одного из самого главного органа - головного мозга, у всех появляется страх. А головной мозг - руководит абсолютно всеми процессами организма и влияет на возникновение любого телесного заболевания.
Ни один из врачей не учится больше, чем врач-психиатр (от 8 лет) и врач психиатр-психотерапевт (от 14 лет).
Все будут мучаться, но к врачу не пойдут.

Самостоятельно выйти из этого состояния невозможно. Более невозможно, чем самому себе сделать операцию на сердце.
   
Марина 03.10.2009 18:29
А я ко всему перечисленному у Ольги имею еще сильнейший страх перед рвотой. Последний раз рвало 13 лет назад. Каждый приступ тошноты заканчивается сильнейшим приступом паники (а вдруг вырвет...). От этого возможно как-то избавиться?
   
anfisa 11.10.2009 13:08
Понимаю тебя.Знаешь один раз попробуй помучится..когда чувствоешь что то не тяни засунь 2 пальца в рот..и потом опять 13 лет ходи свободно 8)
   
Полина 07.10.2009 12:14
Марина, у меня таже самая проблема. паника страшная. я просто бьюсь в истерики и слезах. мне помогает отвлечься чем нибудь.включить любимый сериал например полистать журнал. а еще помогает пить отвар из кукурузных рыльц и простую воду с лимоном. надеюсь тебе это поможет!
   
Марина 08.10.2009 12:42
Спасибо, Полина! Попробую обязательно. А меня еще спасают прогулки. Вроде выйдешь из дома и страх потихоньку отступает.
   
Вы описываете проявления тревожно-депрессивного синдрома (ларвированная депрессия, например). Вам нужно очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту и не заниматься самолечением, иначе Ваше состояние может значительно ухудшиться.
   
Марина 08.10.2009 12:48
Я обращалась и тогда стало чуточку легче. Но страх до конца не прошел, а сидел где-то глубоко в течении лет трех. А потом обострился гастрит и все поехало снова по нарастающей - тошнота ,паника...
   
Может быть Вы обратились не к тому специалисту? Было комплексное лечение (биотерапия, психотерапия, физиотерапия, диета, режим дня, ЛФК)?
Гастриты и другие соматические заболевания часто могут провоцировать возврат подобных состояний.
   
Марина 09.10.2009 15:02
Я прошла лечение у психотерапевта. Помимо лечения она посоветовала еще и книги почитать. Многие появившиеся в результате страха болезни мне удалось вылечить с помощью самогипноза. И этот страх, не постоянно Он владеет мной, иногда все-же мне удается взять над ним верх. В этих случаях приступ паники длится несколько минут и проходит.
   
Если Вы жалуетесь на свое самочувствие и качество жизни, это означает низкую эффективность помощи или еще прошло не достаточно времени, чтобы болезнь сдалась вашим натискам, наберитесь терпения и продолжайте лечение.
   
Марина 10.10.2009 08:41
Спасибо , Вячеслав Владимирович! Я и не собираюсь опускать руки! Обязательно буду продолжать лечение. Благодарю Вас за диалог, уже от общения мне стало чуточку легче 0
   
И Вам спасибо, за приятные для врача слова 0 !
   
anfisa 11.10.2009 11:42
Здравствуйте, у меня проблема наоборот.Мне 13 лет.Я очень весёлая, позитивная, смешная девочка.Но одна проблема, и не знаю что делать.Я очень боюсь если кого то рвет, и он рядом со мной.Или в классе кого то рвет и я это вижу..У меня сразу дрож в ногах, я просто теряю упровление..Я просто могу выбежать из класса не спрашивая разрешения.Если кому то дома плохо (тошнит) я бегу под одеяло.Я даже звук не могу слышать.Помогите как мне зделать так, что бы я не боялась этого..Ведь как я потом жить буду? 0
   
(Гость) Олечка 12.10.2009 15:35
anfisa, у меня та же проблема!!!! ужасно!!! когда кому-то плохо мне еще хуже, то в жар бросает, то ноги ватные, то руки трясутся! паника просто! Че с этим делать??? как избавится??? подскажите кто-нибудь, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
   
Олечка и Анфиса - как правило, эти состояния человек перерастает в возрастом. Но, возможно, это характерологическая черта, которая является Вашей индивидуальной особенностью. Если это снижает качество Вашей жизни, то сходите к психологу. Обычно достаточно 1-2 занятий, чтобы снять актуальность проблемы.
   
anfisa 13.10.2009 20:56
prosto est takie naprimer uchitelja kotorie mne ne verjat i iz-za etogo mne oni portjat nervi..nekotorie rodstvenniki smejutsja nadomnoi..tolko papa menja ponimaet..doktor vi schitaete chto eto proidet ili lutshe k psihologu? 0
   
(Гость) Олечка 15.10.2009 11:38
мне уже 20 лет, и сколько себя помню всегда ЭТОГО боялась! а когда боишься, вроде, притягиваешь плохую ситуацию! В общественном транспорте, в компании, та где угодно всегда боюсь, что кого-то стошнит!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если обращаться к психологу, то нужен какой-то конкретный специалист, или любой подойдет???
Может, это проблемы из раннего детства????
Спасибо большое за Ваши ответы!
   
Подойдет не любой психолог, а просто хороший.
   
Елена 02.11.2009 19:08
Кстати, у меня тоже в последнее время замучила тошнота. Особенно по ночам, даже заснуть не могу из-за этого. Мне кажется, что это из-за того, что я принимаю Дианэ.
   
леся 18.11.2009 10:51
о, как нас много оказывается!
у меня такая же фигня.
я живу достаточно далеко от центра, и до места учебы к примеру, мне нужно ехать по сути час в автобусе, все эти пробки..... ааа, нервы нервы и еще раз нервы. пока доеду, испытаю весь спектр неприятных ощущний!
конечно там у меня начинается тревога, и мысли: а вдруг начнет тошнить?? и ведь главное не укачивает, но все равно я думаю думаю думаю только об этом, и вуа ля, тошнота приходит вместе с беспокойством.

если предстоит важное мероприятие, не ем ничего, вдруг ведь начнет тошнить? или вырвет не дай Боже, хотя в последний раз это было в детстве!

вот так бывало и проходишь целый день голодной, а от этого тошнит иной раз еще сильнее, портится желудок, гастрит зарабатывается (симптом ктр и является тошнота, вроде уходим от одного, а придем то в итоге к тому от чего бежали!)или вообще слабость начинается от голода.

замкнутый круг: волнуюсь - тошнит, а если тошнит, то волнуюсь!

вообщем я для себя нашла такой вариант: вечером чай с медом, с травами типа мяты или зверобоя, и туда же валерьянку.. ну или просто на ночь что то успокоительное.
А утром, я больше не пью чай с печеньями ( от этого реально тошнит еще сильнее), сейчас стараюсь сьесть даже перед выходом, немного свежевареной картошки. По крайне мере для моего желудка это очень необременительно, и вкус приятен. Если нет волнительного мероприятия, то могу и с маслом навернуть, тогда вообще прекрасно, хотя бы не чувствую какое то время голод, сил больше, уверенности тоже)

Я еще где то слышала, что когда человек испытывает тревогу, то внутри сжимается типа пищевода, и потому возникает чувство тошноты. Поэтому все же самый верный путь, это стараться успокоить нервы. и тошнота пройдет, особенно если с желудком все в порядке ))
   
(Гость) Лисёна 22.11.2009 08:26
Здравствуйте! я в шоке если честно, т.к. думала что одна такая 0 ops: у меня год назад началась такая ерунда с тошнотой. думала печень, потом гастрит, потом ВСД любимая....шучу уже: токсикоз без беременности, зато натренируюсь 0 через 8 месяцев наконец сообразила что это у мя психосоматика (учусь на психолога и гештальт-терапевта) у нас на гештальте тошнило одну женщину при работе с интроектами. тут и дошло до меня - что причина в голове. пошла я к психотерапевту в поликлинику - сказали хорошая. вроде как выясняли у меня это началось из за страха идти куда то, и вдруг там я не буду «блистать»... во как.. посоветовала врач мне перед выходом рисовать или черкать на бумаге свои эмоции, т.е. выплескивать свой страх. и попробывать что то новенькое, нестадартное: например вместо маршрутки ездить на учебу на трамвае. и знаете результат был поторясным!!! я народоваться не могла. а потом все вернулась.... и вот опять у меня приступ: третий день тошнит, стала замечать что тошнит при намеках на секс от одного человека, знаете, буквально хоть беги.... так что я вообще в шоке, началось с поездок на учебу - закончилось сексом.... ужас какой-то... так что опять пойду к психотерапевту. мошт еще к гештальт-терапевту на очку...
и хотела сказать всем тут присутствующим: девушки, чем раньше сходите к психотерапевту - тем лучше!!! смелость в руки, и вперед!!!! будем жить качественно и в полную силу! выздоровления вам!!! 0 0
   
Полина 28.11.2009 15:28
Ув.Вячеслав Владимирович большое спасибо за ваши консультации! уже благодаря этому становится гораздо легче, прекрасный сайт!где можно пообщаться с такими же людьми как и я, а то в одиночку с этим страхом с ума можно сойти. 0
   
Пожалуйста! Я рад, что я смог Вам помочь.
   
Елена 09.02.2010 23:49
Ув.Вячеслав Владимирович,раньше я уже писала, дело в том,что я прошла курс лечения у психиатра(лечилась около 6-7 м) принимала соответствующие медикоменты против моего«синдрома». в момент лечения, чувствовала себя лучше, но все равно чувство тревоги осталось. около месяца таблетки не принимаю, чуство тревоги почти такое же. всвязи с этим вопрос,почему данное состояние до сих пор присутвтвует у меня?по какием причинам лечение не дало полностью положительных результатов?
   
Одними медикаментами вопрос решить невозможно. Только комплексная терапия: медикаментозная терапия, психотерапия, диета, режим дня; способна решать такие проблемы.
Терапия назначается, контролируется и проводится врачом психиатром-психотерапевтом только после обследования и подбирается индивидуально.
   
Елена 10.02.2010 14:56
спасибо большое за ответ!
   
(Гость) Кира 17.03.2010 19:04
Здравствуйте! Мне 18 лет. Страх тошноты меня преследует 5 лет. Началось все с того, как я отравилась. Это было в августе 5 лет назад. Я точно не знаю, что со мной произошло. Я была на даче с мамой и подругой, и вечером меня стало тошнить. Но я подумала, что это пройдет и пошла спать. Но всё стало ещё хуже. У меня поднялась температура до 40, я этого не понимала и бредила. Бредила по-страшному. Я не понимала, где я, кто я. К кому же тошнило. Потом и рвало. Все плыло перед глазами. Ночь я промучилась, а утром мама позвала соседа (он врач). Он меня привел в чувство. Правда не сразу. За ту неделю я похудела килограммов на 5. И продолжала худеть еще довольно долго. У меня был лишний вес, но с тех пор его нет. Потом все нормализовалось.
Но через 2 года, опять же в августе, мне пришла в голову мысль, как 2 года назад мне было плохо. Я думала об этом долго… и в конечном счете надумала тошноту. Она продолжалась месяц. За это время я не могла есть, ела с трудом, почти каждый вечер я вызывала рвоту, потому что всегда думала, что это единственный способ избавиться от тошноты.
устроила родителям историку и настояла на том, чтобы вызвали врача (я к тому же всегда боялась, что у меня что-то не так с органами, я боялась какой-то срочной операции, причем все это связано с пищеварением). Приехала скорая. Врач была хорошая. Она очень внимательно ко мне отнеслась, посмотрела. На нервах у меня поднялась температура и давление. Она пощупала живот, всё нормально. И сказала, что при желании можно обследоваться в стационаре. В тот же день я настояла на том, чтобы мама позвонила нашему знакомому врачу (тому самому, который помог мне на даче). Он приехал (он очень опытный, работал на скорой помощи 40 лет). Он меня обследовал, сказал, что все в порядке, сказал, что нет необходимости обследоваться. Но меня это не убедило. Я пошла и сделала УЗИ брюшной полости. Все нормально.
Но с тех пор я не помню ни дня, чтобы меня не тошнило. Мои мысли только о тошноте о «родимой». Хочу избавиться, но не могу. Иногда легче становиться (когда утешаю себя мыслью о том, что я просто ипохондрик), иногда опять накатывает. Причем я понимаю, что когда рвать не хочется – не тошнит. А всё равно…(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( боюсь жутко(( не могу с собой справиться..
   
Если хотите избавиться, то Вам нужно очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту и пройти комплексное лечение, рекомендованное врачом.
   
Елена 07.05.2010 22:40
Ув.Вячеслав Владимирович, пишу я вам уже в 3- раз ...вы знаете обратилась я к другому психиатру... обратно вроде как назначались медикаменты, пропила, но все равно чувство страха не пропадает, совершенно. да, это состояние длится не целый день, просто достаточно вспомнить о событии каком то важном, а если оказаться в нем, то с трудом успокаиваюсь.. терапию мне не назначают, никакого так бы комплексного лечения.что мне делать?...к кому еще мне обратиться, вроде как обращаюсь к психиатрам, но все равно не проходит..может я что то делаю не так......спасибо за ответ.
   
Может быть что-то не так. Мне судить на расстоянии сложно. Если хотите, приезжайте, разберемся и поможем.
   
(Гость) Настя 21.05.2010 10:09
мне 18. боюсь тошноты и рвоты до безумия сколько себя помню. у меня панические приступы доходят до того, что я почти падаю в обморок. я даже не помню с чего все началось, знаю только что боюсь дико.ко всему я еще начала задыхаться. я боюсь выходить из дома. последний год школы я просто прогуляла. эта фобия ужасно отравляет мне жизнь. если честно, во время приступов этого страха, я несколько раз была на гране суицида. пожалуйста, помогите((( я просто не могу спокойно жить и самое страшное, что уже и не хочу. именно из-за этого. какой смысл жить , если каждую минуту жизни ты тратишь на бой с фобией? и ничего вокруг уже не видишь. я боюсь сесть в автобус, боюсь выйти на улицу. и даже в магазин зайти страшно. вдруг затошнит или не дай бог вырвет. первое время меня спасала мятная жвачка. только обязательно мятная и очень сильная. иногда леденцы. опять же с ударной дозой мяты. (это как способ,действительно спасает,но вызывает привыкание) теперь у меня еще и зависимость от жвачки, или, как я ее называю-доза. в нашем городе вроде бы даже нет специалистов психиатров, а в соседний город доехать не могу, т.к в автобус сесть боюсь.
   
Дарья 13.11.2010 15:26
Настя, я вас очень понимаю. сколько себя помню,меня всегда укачивало в транспорте, не только в автобусах,а везде.причем перед поездкой на меня накатывала паника от того,что мне скоро придётся пережить это снова и тошнить начинало сразу!в школе 10 классе я перешла на домашнее обучение,т.к.тошнить начало по поводу и без повода. потом всё более менее устаканилось само собой.и теперь уже год,как вернулось с двойной силой.несколько раз хотелось наложить на себя руки,но останавливала любовь к близким.
   
(Гость) OYNISO 23.05.2010 18:45
nu neujeli xot kto to est s takoy je problemoy ya dumala odna takaya Nakonec to! ya toje boyus kada kogo to ryadom toshnit ili rvet U moyey mami gipertoniya i bez etogo kone4no ne obxoditsa.Eyo 4asto townit po ve4eram a ya u nee odna do4a i smotret bolwe nekomu A kada eye townit ili rvet tak ho4etsya sbejat iz doma ili s mawini sprignut.Ruki poteyut i brosayet v droj i samu na4inayet townit Ya pitalas sebya kakto ubedit 4to ni4ego strawnogo,4to eto esstestvenniy biologi4eskiy process i ni4ego strawnogo,no vse v pustuyu
   
(Гость) Martik 12.05.2014 18:17
u menia taze problema. Nacalos posle togo kak pape stalo ploxo. my bili na ogorode. I kogda ego nacelo rvat ja prosto s krikami ubezala. Cerez mesiac ja prisla v skolu i kazdyj den bojalas sto so mnoj budet kak s papoj. Byl slucaj kogda ja jexala s ekskursii ( iz Rosii v Litvu) i odnu devcenku stalo ukacivat, i kak nazlo ona sela ko mne. I tut kogda ja ponela sto sas vsio proizojdiot, ja nacala orat na ves avtobus kak sumasedsaja, slava bogu ona uspela vyjti. Potom ves avtobus smejalsa nado mnoj, vsiu sledujusuju dorogu izdevalis . A ja nemogla otojti esio 3 casa.
   
Оксана 02.06.2010 23:51
Здравствуйте, уважаемый Вячеслав Владимирович!
У меня присутствуют все симптомы, описанные девочками здесь (не буду заново повторять). Это уже продолжается в течение 3 лет... невыносимо отравляет жизнь. Как бороться сама не знаю, руки опускаются. Хотела записаться к вам, но по номеру телефона стало ясно, что вы в Москве. Вы могли бы помочь, посоветовав в Санкт-Петербурге действительно хорошего специалиста? ПОЖАЛУЙСТА! Я больше не могу с этим жить.
   
(Гость) Настя 05.06.2010 09:59
народ, не поверите, но я вылечилась!!! это реально! за неделю. все прошло. снова могу есть и жить как человек.у вас тоже все получится. для лечения нужно:сильное желание избавится от своей проблемы, сжелание жить, вера в себя. я ходила к хорошему специалисту и он за три сеанса вылечил меня. фобиям, как такой, так и всем остальным видам подвержены неуверенные, эмоциональные и внушаемые люди. мы это все себе внушаем. и еще одна особенность-наши мысли обязательно материализуются. (если будем думать что нам плохо, можете быть уверены, плохо нам станет) нужно думать не так-меня не тошнит. надо думать-со мной все нормально. в общем нормально, не акцентировать внимание на чем-то определенном.и главное помните, улучшение вашего состояние пропорционально вашему желанию избавится от проблемы.
   
Татьяна 21.08.2012 12:46
как!? как зовут этого врача!?
   
Елена 06.06.2010 20:29
Настя, испытывая данное состояние, вы сами понимаете, как это не легко избавится от «навязчивых» мыслей, если конечно у вас было именно это...скажите как вас лечили, я тоже не раз обращалась к специалистам, и лечение было долгим, но результатов сильных не дало...если вас не затруднит, каким конкретно было ваше лечение...просто, что касается меня, то мне назначались только одни медикаменты, а как вы знаете этого не достаточно...что делали вы?спасибо за ответ.
   
(Гость) Настя 03.07.2010 13:20
расскажу как я лечилась. эта дурацкая фобия проявилась давно, но дело в том что я не знала что это! я реально думала что больна. но в конце концов после самоанализа поняла чего я все-таки боюсь(а прикиньте, не думала бы, и жила бы себе дальше спокойненько). пик болезни наступил когда я залезла на этот сайт и прочитала что оказывается я психически нездорова.и вот тут меня действительно прижало к стене. я плакала и плакала, опять возобновились попытки суицида. но я осознавала что болезнь психическая, а не физического характера. сказала матери и парню. сообщила о своем решении лечиться(причем немедленно!!!! у меня ведь через неделю экзамены начинались!) оказалось больница рядом с домом. я туда пришла, зашла в кабинет и... разрыдалась... у меня была настоящая истерика. врач попался очень хороший. он со мной разговаривал не как с больной. более того, он сказал что это вообще не болезнь. сказал-я тебе могу предложить варианты, щас напишу тебе телефончик и через месяц поедешь на гипноз.но это врядли поможет. гарантии никакой. в зомби превратишься. можем сейчас тебя таблетками напоить. эффект тоже будет не лучший. или можем с тобой просто поговорить. я по тебе вижу что ты здоровая, даже дело на тебя заводить не буду и карточку не выпишу. я выбрала третий вариант как основной. он сказал что если уж я это и считаю болезнью, то он обещает что я вылечусь. причем сама. потому что видит сильное желание.(большинство пациентов приходит с той же проблемой, но спокойно сидят и докладывают о своем состоянии. а я первая, кто пришел со слезами.) после первого сеанса(мы сним три часа болтали, он сказал что у него повод был для такой фобии, потому что его самого укачивало, но он вылечился и от этого! в армии. все эти фобии называются социальными, типа боязни толпы или тошноты этой) и я в себя поверила. я пришла домой и ела... прикиньте, ела и меня при этом не тошнило! на следующий день я пришла и рассказала что ела. он сказал что гипноз мне не нужен. мы снова долго болтали. он из жизни истории рассказывал, совершенно на отвлеченные темы. страх появился вновь перед экзаменом, и это случилось потому, что я прочитала в интернете историю про девушку(не знаю стоит ли вас пугать...) у нее была та же проблема, она внушила себе что ее тошнит и ее рвало на экзамене. она печально закончила.. в сумасшедшем доме. питаясь таблетками. и я испугалась что то же и со мной будет. я опять пошла туда. врач принес мне книги. одна была очень хорошая. что-то про метод саморегуляции. я прочитала и активно пользовалась. врач сказал что у меня очень развита сила гипноза! это реально! он вообще видит во мне гениального человека. но об этом позже. я вылечилась с помощью этой книжки не только от противной фобии, но еще и от переодических головных болей. научилась снимать практически любую боль. которая на данный этап мешает мне. я могу снять. боль это только симптом, я снимаю ее устраняя причину. только гипнозом. но это не очень интересно в моем пересказе, если хотите, сами прочитайте и попробуйте. на первый взгляд ерунда, но действительно помогает. могу сказать одно-мне очень повезло с врачом. он не орал на меня и не говорил что я все придумала. он спросил чем я увлекаюсь, посмотрел мои рисунки. они ему понравились(я просто люблю рисовать) одну из своих работ я подарила ему. девушку ангела. он сказал подарок жене будет, очень похожа. я спросила-а вы со всеми так долго разговариваете? он сказал что как получится. разные бывают люди. потом поставил мне стул, посадил за стол и я вела прием как медсестра(мне понравилось кстати 0 ) есть люди действительно неизлечимо больные. я прочитала много книг уже про психику, эксперименты, кстати гениальные люди почти все были немного того... 0 я ставила диагнозы, несколько даже угадала 0 теперь хожу просто как в гости в больницу. сказать могу одно-никакая фобия таблетками не лечится!!!!! снимается только симптом-истеричное поведение. человека доводят до состояния овоща. мне конечно тоже он написал перу тройку лекарств, но тут же сказал-хочешь вылечиться реально, не пей. максимум это вон новопассит пред экзаменом, чтоб ночью спать, но после экзаменов выкини и его тоже. так что таблетки не глотайте, выходите на улицу, гуляйте, начинайте понемногу ездить в транспорте, кушайте что душе угодно, не бойтесь никакой тошноты. всех тошнит, ну и что? а вас не будет. если захотите только будет, а само не будет.
   
(Гость) Настя 03.07.2010 13:12
расскажу как я лечилась. эта дурацкая фобия проявилась давно, но дело в том что я не знала что это! я реально думала что больна. но в конце концов после самоанализа поняла чего я все-таки боюсь(а прикиньте, не думала бы, и жила бы себе дальше спокойненько). пик болезни наступил когда я залезла на этот сайт и прочитала что оказывается я психически нездорова.и вот тут меня действительно прижало к стене. я плакала и плакала, опять возобновились попытки суицида. но я осознавала что болезнь психическая, а не физического характера. сказала матери и парню. сообщила о своем решении лечиться(причем немедленно!!!! у меня ведь через неделю экзамены начинались!) оказалось больница рядом с домом. я туда пришла, зашла в кабинет и... разрыдалась... у меня была настоящая истерика. врач попался очень хороший. он со мной разговаривал не как с больной. более того, он сказал что это вообще не болезнь. сказал-я тебе могу предложить варианты, щас напишу тебе телефончик и через месяц поедешь на гипноз.но это врядли поможет. гарантии никакой. в зомби превратишься. можем сейчас тебя таблетками напоить. эффект тоже будет не лучший. или можем с тобой просто поговорить. я по тебе вижу что ты здоровая, даже дело на тебя заводить не буду и карточку не выпишу. я выбрала третий вариант как основной. он сказал что если уж я это и считаю болезнью, то он обещает что я вылечусь. причем сама. потому что видит сильное желание.(большинство пациентов приходит с той же проблемой, но спокойно сидят и докладывают о своем состоянии. а я первая, кто пришел со слезами.) после первого сеанса(мы сним три часа болтали, он сказал что у него повод был для такой фобии, потому что его самого укачивало, но он вылечился и от этого! в армии. все эти фобии называются социальными, типа боязни толпы или тошноты этой) и я в себя поверила. я пришла домой и ела... прикиньте, ела и меня при этом не тошнило! на следующий день я пришла и рассказала что ела. он сказал что гипноз мне не нужен. мы снова долго болтали. он из жизни истории рассказывал, совершенно на отвлеченные темы. страх появился вновь перед экзаменом, и это случилось потому, что я прочитала в интернете историю про девушку(не знаю стоит ли вас пугать...) у нее была та же проблема, она внушила себе что ее тошнит и ее рвало на экзамене. она печально закончила.. в сумасшедшем доме. питаясь таблетками. и я испугалась что то же и со мной будет. я опять пошла туда. врач принес мне книги. одна была очень хорошая. что-то про метод саморегуляции. я прочитала и активно пользовалась. врач сказал что у меня очень развита сила гипноза! это реально! он вообще видит во мне гениального человека. но об этом позже. я вылечилась с помощью этой книжки не только от противной фобии, но еще и от переодических головных болей. научилась снимать практически любую боль. которая на данный этап мешает мне. я могу снять. боль это только симптом, я снимаю ее устраняя причину. только гипнозом. но это не очень интересно в моем пересказе, если хотите, сами прочитайте и попробуйте. на первый взгляд ерунда, но действительно помогает. могу сказать одно-мне очень повезло с врачом. он не орал на меня и не говорил что я все придумала. он спросил чем я увлекаюсь, посмотрел мои рисунки. они ему понравились(я просто люблю рисовать) одну из своих работ я подарила ему. девушку ангела. он сказал подарок жене будет, очень похожа. я спросила-а вы со всеми так долго разговариваете? он сказал что как получится. разные бывают люди. потом поставил мне стул, посадил за стол и я вела прием как медсестра(мне понравилось кстати 0 ) есть люди действительно неизлечимо больные. я прочитала много книг уже про психику, эксперименты, кстати гениальные люди почти все были немного того... 0 я ставила диагнозы, несколько даже угадала 0 теперь хожу просто как в гости в больницу. сказать могу одно-никакая фобия таблетками не лечится!!!!! снимается только симптом-истеричное поведение. человека доводят до состояния овоща. мне конечно тоже он написал перу тройку лекарств, но тут же сказал-хочешь вылечиться реально, не пей. максимум это вон новопассит пред экзаменом, чтоб ночью спать, но после экзаменов выкини и его тоже. так что таблетки не глотайте, выходите на улицу, гуляйте, начинайте понемногу ездить в транспорте, кушайте что душе угодно, не бойтесь никакой тошноты. всех тошнит, ну и что? а вас не будет. если захотите только будет, а само не будет.
   
(Гость) Настя 03.07.2010 13:16
расскажу как я лечилась. эта дурацкая фобия проявилась давно, но дело в том что я не знала что это! я реально думала что больна. но в конце концов после самоанализа поняла чего я все-таки боюсь(а прикиньте, не думала бы, и жила бы себе дальше спокойненько). пик болезни наступил когда я залезла на этот сайт и прочитала что оказывается я психически нездорова.и вот тут меня действительно прижало к стене. я плакала и плакала, опять возобновились попытки суицида. но я осознавала что болезнь психическая, а не физического характера. сказала матери и парню. сообщила о своем решении лечиться(причем немедленно!!!! у меня ведь через неделю экзамены начинались!) оказалось больница рядом с домом. я туда пришла, зашла в кабинет и... разрыдалась... у меня была настоящая истерика. врач попался очень хороший. он со мной разговаривал не как с больной. более того, он сказал что это вообще не болезнь. сказал-я тебе могу предложить варианты, щас напишу тебе телефончик и через месяц поедешь на гипноз.но это врядли поможет. гарантии никакой. в зомби превратишься. можем сейчас тебя таблетками напоить. эффект тоже будет не лучший. или можем с тобой просто поговорить. я по тебе вижу что ты здоровая, даже дело на тебя заводить не буду и карточку не выпишу. я выбрала третий вариант как основной. он сказал что если уж я это и считаю болезнью, то он обещает что я вылечусь. причем сама. потому что видит сильное желание.(большинство пациентов приходит с той же проблемой, но спокойно сидят и докладывают о своем состоянии. а я первая, кто пришел со слезами.) после первого сеанса(мы сним три часа болтали, он сказал что у него повод был для такой фобии, потому что его самого укачивало, но он вылечился и от этого! в армии. все эти фобии называются социальными, типа боязни толпы или тошноты этой) и я в себя поверила. я пришла домой и ела... прикиньте, ела и меня при этом не тошнило! на следующий день я пришла и рассказала что ела. он сказал что гипноз мне не нужен. мы снова долго болтали. он из жизни истории рассказывал, совершенно на отвлеченные темы. страх появился вновь перед экзаменом, и это случилось потому, что я прочитала в интернете историю про девушку(не знаю стоит ли вас пугать...) у нее была та же проблема, она внушила себе что ее тошнит и ее рвало на экзамене. она печально закончила.. в сумасшедшем доме. питаясь таблетками. и я испугалась что то же и со мной будет. я опять пошла туда. врач принес мне книги. одна была очень хорошая. что-то про метод саморегуляции. я прочитала и активно пользовалась. врач сказал что у меня очень развита сила гипноза! это реально! он вообще видит во мне гениального человека. но об этом позже. я вылечилась с помощью этой книжки не только от противной фобии, но еще и от переодических головных болей. научилась снимать практически любую боль. которая на данный этап мешает мне. я могу снять. боль это только симптом, я снимаю ее устраняя причину. только гипнозом. но это не очень интересно в моем пересказе, если хотите, сами прочитайте и попробуйте. на первый взгляд ерунда, но действительно помогает. могу сказать одно-мне очень повезло с врачом. он не орал на меня и не говорил что я все придумала. он спросил чем я увлекаюсь, посмотрел мои рисунки. они ему понравились(я просто люблю рисовать) одну из своих работ я подарила ему. девушку ангела. он сказал подарок жене будет, очень похожа. я спросила-а вы со всеми так долго разговариваете? он сказал что как получится. разные бывают люди. потом поставил мне стул, посадил за стол и я вела прием как медсестра(мне понравилось кстати 0 ) есть люди действительно неизлечимо больные. я прочитала много книг уже про психику, эксперименты, кстати гениальные люди почти все были немного того... 0 я ставила диагнозы, несколько даже угадала 0 теперь хожу просто как в гости в больницу. сказать могу одно-никакая фобия таблетками не лечится!!!!! снимается только симптом-истеричное поведение. человека доводят до состояния овоща. мне конечно тоже он написал перу тройку лекарств, но тут же сказал-хочешь вылечиться реально, не пей. максимум это вон новопассит пред экзаменом, чтоб ночью спать, но после экзаменов выкини и его тоже. так что таблетки не глотайте, выходите на улицу, гуляйте, начинайте понемногу ездить в транспорте, кушайте что душе угодно, не бойтесь никакой тошноты. всех тошнит, ну и что? а вас не будет. если захотите только будет, а само не будет.
   
(Гость) Настя 03.07.2010 13:22
ссори, комп глюкнул, три раза отправилось) как удалить не знаю( не читайте короче)
   
Елена 04.07.2010 15:27
Настя, ну я у меня все тоже такое же было, я пришла к врачу,далее мы с ним то и дело болтали на отвлеченные темы,он не видел во мне болезни....вообщем таких сеансов было море,мы просто разговаривали,иногда он назначал мне таблетки,но тоже говорил, что они мало помогут...много говорил,о том,что я себе сама внушаю и т.п,вообщем я от него ушла.дело в том, что вовлеч себя вкак вы говорите самогипноз у меня удается мало. возникает это состояние уже автоматически,и как только я себя неубалтываю,что это все пройдет что все хорошо не помогает. просто нужен раздражитель,и знаете самое страшное,что этот раздражительль мой парень...из за этого мы вот расходимся,он не знает проблемы,а я от многого отказываюсь, вследствии данных симптомов. я сама учусь на психолога,и знаю как это все называется,эти фобии и все остальное,вопрос в другом,как мне сделать так,что бы данные мысли меня не посещали,естественно я сама должна с этим бороться без врачей,но это достаточно сложно,...все есть и желание и хотение 0 , но это не все,просто вы такой человек,вам удалось,мне это никак не удается,я знала о своей болезни в скобках,я так же знаю что не больна,а это просто нервное,но как сделать так что бы оно не появлялось и даже небыло причины пока не знаю...
   
(Гость) Айсель 07.01.2011 02:04
Так Елена я знаю что делать.правда серьезно посадить своего парня и рассказать о том что меня ни просто ТОшнит а ПОСТОЯННО тошнит при встрече с тобою ,я не решаюсь.Но я поняла что это должно помочь.послушайте меня,при каждой встрече с ним предупредите что у вас сейчас тоже самое состояние,и заставте его ничего не говорить вам а просто знать и помнить об этом,в своем уму если вы будете знать что он уже все знает,то вам будет лучше.у меня все тоже самое я думала я одна ,он знает что меня тошнит часто,но дело в том что он не знает что это бывает именно перед встречей и он в качестве моего раздражителя.начинается паника за неск минут,часов до встречи и мысли «хотя бы не тошнило,хотя бы этого не было»и бац еачинается ужасная тошнота.я поняла что достатрчно рассказать все ,и так внушить себе что «все ок и мне пофмгу»«он же знает»и должно быть лучше..удачи вам и всем нам..
   
(Гость) Настя 07.07.2010 17:30
ну надо постараться все-таки выходить на улицу, жить нормальной жизнью. и парню своему надо рассказать.. если он поймет, он Вас действительно любит. к тому же он тоже наверное не идеален.. мы все чего то боимся. мой парень например замкнутого пространства, а мама высоты. а я к этим вещам нормально отношусь.. у каждого свои тараканы) вот по себе я могу сказать, что раньше спокойно сидела дома. дом это единственное место, где я себя чувствовала комфортно. сейчас же я начинаю сходить с ума если долго нахожусь одна и ничего не делаю. тогда я начинаю вспоминать что была больна. и как только я себе ловлю на этих мыслях, сразу трясу головой, переключаю мысли. получалось не сразу. но со временем я учусь этому, и получается лучше. весь фокус в том, что надо понять-процесс выздоровления прямо пропорционален нашему желанию выздороветь! нужно четко понять-весь этот психический мусор сидит в башке и ему там не место. все это детские страхи. вы же не спите со светом как раньше в дошкольном возрасте? так и здесь. я вот боюсь теперь только одного-ездить. по причине что меня укачает. но и с этим надо бороться. тренироваться. искать свой транспорт. у меня катерофобия ужасная) никогда не залезу на плавающее средство передвижения. живой точно не дамся) на машине меня тоже укачивает не всегда, а только если еду на старой, где трясет. но мне пока и не нужно далеко ехать. а в поездах укачивать не может впринципе. не должно. это может только от самовнушения быть или если долго смотреть в окно. хотя я боюсь и в поезд залезть если честно) но теперь я хотя бы иду по улице спокойно и не дергаюсь) уже есть прогресс.. главное верить в себя. а причина верить есть, ведь это не такая уж и страшная болезнь. бывает и хуже. недавно я про девушку читала в газете. ей удаляли желочный и че-то там задели, повредили. и теперь ее действительно тошнит каждый день и рвет. мне ее до слез было жалко когда я прочитала. и помочь врядли чем можно. дорогущее лекарство вроде только есть.. но тоже не факт что поможет.а мы совершенно здоровы физически. ну чего мы боимся? себя? своих страхов, предрасудков. я раньше боялась соседской собаки, и знаете, в один прекрасный день мне просто надоело! именно надоело бояться! и страх прошел. она не стала добрей, лаяла и бросалась, но почему то я уже не пугалась... поверьте, страх всегда преодалим. если вас тошнит только от страха, то на самом деле не тошнит. могу написать автора книги которую я читала. ну там примерно то же самое, но мне помогло.еще скажу, что каждый человек на гипноз способен. просто кто-то в большей, кто-то в меньшей степени. но начать надо с малого.
   
Елена 08.07.2010 13:19
Настя, я прошу вас напишите мне книгу , которую вы читали,хотелось бы так в общих чертах ознакомится. и еще один вопрос к вам, скажите а вас бывают посещают мысли о том что вам станет плохо,просто если они посещают меня,то у меня развивается паническое сотояние,я оченьэтого боюсь и еще сильнее настраиваю,а как у вас?
   
(Гость) Настя 10.07.2010 18:14
да, такие состояния все еще есть, но их стало гораздо меньше и уже легче отвлечься. чаще всего это случается когда мне просто напросто скучно. вот и лезет в голову ерунда. через 5-10 минут проходит. но раньше было сильно. я просто реально верю что вылечусь. если человек хочет жить нормально, то он будет жить нормально, несмотря на страх. страх пройдет. книга Александра Васютина. вроде называется целебная сила мысли. она не очень большая, и читать все не обязательно. только нужные для себя моменты. мне очень помогло. щас паники уже нет почти. если случается я говорю себе-че это вдруг мне плохо должно стать? и понемногу успокаиваюсь. самое главное паники не надо, паника только усугубляет состояние, это тоже важно понять. если мне вдруг так хочется побесится на тему тошноты, я просто минут 5-10 плачу и все проходит. но повторяю, это все со мной от скуки произошло. опять же я себя довела. прочитала что кого то укачивает, посмотрела как когото укачало. и думаю теперь что и меня укачивать будет, хотя что-то я не помню чтобы меня укачивало на 4 часовом рейсе автобусном по жаре +35 градусов. и трое суток в поезде я ехала спокойно. страх это реально страшно) потому что когда боишься чегото это как правило и случается.. почитайте книгу эту, может и вам поможет, может вы тоже откройте для себя, что гипнозом владеете)
   
(Гость) Зоя 11.08.2010 14:10
Настя, напишите пожалуйста название этой книги!! я тоже очень хочу ее прочитать!
   
(Гость) Настя 12.08.2010 12:26
книга Александра Васютина. называется целебная сила мысли) почитайте, мне реально очень помогло)
   
(Гость) Оксана 06.09.2010 01:17
ничего себе, так эта проблема популярна.
а я мучалась обследованиями в больницах(
   
Дарья 13.11.2010 15:37
Ув. Вячеслав Владимирович!мучаюсь с той же проблемой-тошнотой,угнетенным состоянием.Всё чаще хочется забиться в угол и умереть там.Обследовала всё. и томограмму сделала. врачи посмотрели,сказали,что всё в норме. терапевт написал-астено-невротический синдром и ВСД.направил к психотерапевту(к конкретному)а я уже у него была.она поговорила со мной,спросила,как я живу,что меня не устраивает и всё!распрощалась.ничего не помогло.больше к ней идти я не вижу смысла.так же я могу и с мамой поговорить. Объясните пожалуйста что это за астено-невротический синдром?
   
(Гость) Карина 20.01.2011 15:00
Здравствуйте! Очень много прочитала на этом сайте полезного, знаете, у меня тоже такая проблема. Правда, я кушаю нормально, но периодически, после какой- нибудь «подозрительной» пищи меня начинает тошнить, и кажеться, что я вырву. Рвоты я боюсь, а тошнота и вправду жить мешает. Кроме всего этого, у меня постоянное чувство тревоги за здоровье. Постоянно жду чего- то плохого, так где- то месяц уже. Я не отчаиваюсь, и знаю, что всё будет хорошо. Нужно просто верить в это, а что должно случиться- того не исправить, но и надумывать болезни не стоит. Я это сама понимаю, но тревога всё равно есть. Никакого интереса в жизни нет, когда что- то беспокоит. Я надеюсь, что справлюсь с этим и вам всем желаю того же)))
   
(Гость) Юля 01.03.2011 22:09
Добрый день!У меня вопрос следующий в ВОМИТОФОБИИ может быть такой симптом как «дрожь» т.е трусит очень сильно,как вроде озноб или что-то в этом роде???Подскажите пожалуйста!!!
   
Дарья 15.05.2011 00:22
у меня тоже озноб при этом и тряска начинается
   
Леся 28.04.2011 20:10
Зравствуйте!Меня зовут Леся , мне 13 лет ,я страдаю такой проблемой 4 месяца . Однажды зимой из- за ссоры с отцом я всю ночь проплакала из-за нервного стресса начала испытывать чувство тошноты . (и так две недели каждую ночь) Пока не решила сказать родителям . Поначалу все воспринимали за мелкую проблему , думая, что само пройдет . Я уже везде обследовалась , узнав, что с желудком у меня все хорошо .Вродьбы я успокоилась ( дня на 4)И все вродьбы ничего , но как начну вспоминать те ощущения которые перенесла 4 года назад ,когда меня последний раз вырвало,и сразу начинает жутко тошнить (впечатления будто сейчас вырвет) Тогда начинается очень страшная паника (Крики , Слезы , истерики , глубокое отчаяние) Кажется, что хуже не бывает . Я боюсь что либо есть (даже если очень хочется)постояно спрашиваю свежая ето еда или нет , боюсь очень ходить в школу . Когда етот приступ фобии начинается на уроке , я выбегаю с класса . Мне очеь хочется идти домой , я сразу с мобильника вызваниваю домой.Говорю учителям, что просто неважно себя чувствуюи бегу домой . Мне страшно в маршрутке (хотя вестибюлярный аппарат у меня просто замечательный). Боюсь ночи ,и боюсь быть далеко от дома . Все окружающие не понимают . Для них рвота ето обычное состояние . Близкие поддерживают и убеждают что я никогда не вырву. Я стала посещать психотерапевта. Первое впечатление хорошее. Буду продолжать. собираюсь к психиатру . Правильный ли ето выбор???
   
Леся 11.05.2011 16:54
да и у меня тоже озноб , при етом деле
   
Юлия 14.05.2011 14:42
Я до сих пор не могу поверить что я не одна такая!! Все это началось 2,5 года назад, когда я съела в столовой пирожок, после этого мне сразу же стало плохо. Дальше я боялась появляться в школе, сидеть на уроке, а особенно находиться в столовой!! Мне все время казалось что меня сейчас стошнит, это было просто невыносимое чувство! Я всегда молилась чтобы все было хорошо, я ничего не ела. да и сейчас я учусь уже в колледже, и мне страшно. страшно что мне станет плохо на паре, и я ничего не могу с этим сделать((((( Я ничего никому не говорила, потому что меня окружают нормальные люди, которым не понть мою проблему. Я понимаю что это самовнушение, я внушаю себе что мне плохо, и это как то влияет на меня , мне действително становиться плохо.... Я просто боюсь сидеть на уроках.Катастрофически. Если я не думаю о тошноте, все впорядке, я могу есть при людях, вести себя естественно, но как только я об этом вспоминаю мне становиться плохо. Я не знаю как от этого избавится!!((( Я понимаю что полностью здорова! Это все во мне, в том что я себе это внушаю.... И по моему, нету и дня чтобы я об том не думала. Меня успокаивает то, что если я дома, никто этого не увидет, если я в коллелже, могу сходить в туалет, если на улице, отойти за какое нибудь дерево, чтобы меня не видели, и успокоится, знаю что это выглядит очень глупо, но это так. Не знаю как правится с этим, ведь решение моей проблемы зависит от меня, я очень оптимистичный человек, очень люблю находиться в большой шумной, веселой компании, но моя проблема мешает мне жить в прямом смысле слова. Больше всего я боюсь находиться в актовом зале, Наша группа сидить на первх рядах, а выход находиться далеко позади, в зале очень много людей, и как только я подумаю что меня может стошнить на глазах у всех, мне становиться реально плохо, у меня большая паника сразу, это просто все невыносимо!... Я не знаю как справиться сама собой, как приказать себе не думать об этом..я надеюсь что хоть кто нибудь мне поможет справится с этим. Просто невыносимо так жить(((((((((((((((((((
   
(Гость) Kama 23.05.2011 14:50
Привет! всем у меня такая же проблема. у меня все началось прошлым летом, в самую жару, от этой духоты становилось плохо, а еще на работе меня угостили бутербродом с сыром, было все нормально пока коллеги не стало плохо и она предположила что это из-за сыра и вот что делает внушаемость мне тоже стала плохо и с тех пор практически всегда. Но потом я стала замечать что когда об этом не думаешь: и из дому выходишь нормально и на лекции непроизвольно садишься на первые ряды которые очень далеко от выхода и начинаешь даже питаться в вузовских столовых, это реально радует 0 . Конечно бывают переоды когда на улицу не охота выходить, но берешь себя в руки и идешь, едешь,сидишь и тд. Я уверена все это проходит со временем если на этом не зацикливаться У МЕНЯ ПРОЙДЕТ И У ВАС Я УВЕРЕНА!!!!
   
Юлия 28.05.2011 21:59
Я согласна с Kama!!! Сейчас я и н лекциях спокойно сижу, а когда зацикливаюсь на этом, реально плохо становится!! Главное об этом не думать и все норм будет! Даже начала в ресторанах и кафешках кушать без беспокойствия!
   
Мария 05.07.2011 20:22
привет все, и у меня такая же проблема как у вас, все началось 4 месяца назад после того как я отравилась пирожком, мне стало плохо, стало тошнить, ну я избавилась от этого медикаментозно, а на следующий день я просто стало мало кушать из за того что боялась если съем больше меня будет тошнить, с тех пор я ем по ложечки и кажется я наелась, раньше и в транспорте не укачивало, а сейчас укачивает, сажусь в маршрутку и думаю об тошноте и тошнота приходит сама, когда беру пакетик с собой как то спакойнее, но все же, ем очень очень мало, похудела сильно, почти ничего не лезит, все анализы и желудок и щитовидка впорядке....раньше думала что проблема в здоровье, атеперь понимаю что это просто самовнушение и боязнь рвоты, замучилась уже...хочется быть нормальной не бояться поесть в конце концов нормально, в нормальных человеческих дозах, а не как котенок, ходить развлекаться, по клубам, на учебу, на работу...в итоге кроме дома нет ничего милее..... 0 0 0 кто бы помог....
   
(Гость) Катя 01.08.2011 15:08
Ув. Вячеслав Владимирович, у меня такая же проблема страх тошноты и рвоты, что вырвет прямо на людях, мой врач выписала мне этаперазин и антидепрессанты, эффект был таков я спала везде дома, на работе, на учебе, но страх глушило только то, что я постоянно хотела спать и я от них отказалась решила попробовать сама с собой разобраться, неудается. Если принимать эти таблетки реально избавиться от этого страха? может стоит некоторое время походить соной мухой потормозить, лижбы помогло
   
Анастасия 04.08.2011 13:00
Ув. Вячеслав Владимирович, у меня такая же проблема, как и у остальных.
У меня гастродуоденит, поэтому тошнить может гораздо часто. При обследовании сказали, что причина этого гастрита - нервное. То есть замкнутый круг получается. Очень боюсь тошноты. Боюсь, что дойдет до рвоты и когда рядом кого-то тошнит тоже боюсь, трясет, ноги ватные и т.д.
Часто плачу из-за этого, теряюсь, ни на что другое внимание не обращаю.
Когда отвлекаюсь, разговариваю на интересные мне темы, как-то проходит, но не всегда. Когда не тошнит, я счастлива, жизнь идет своим чередом, а как только начинается тошнота, так все.....
Помогите советом.
   
Леся 10.08.2011 14:44
Іванский Олег Олексанрович
г Киев. ул Выборгская.70а.тел044 383 92 17
моб 093 290 50 99
www.psychoterapevt.com.ua
Мне помог етот специалист
   
Мария 11.08.2011 23:20
Леся,жаль но я в Москве
   
(Гость) Эля 25.09.2011 17:27
Господи, я думала я такая одна! Меня зовут Эля, мне 14 лет. У меня такая же проблема.. В мае этого года я почувствовала тошноту, тошнота была каждодневной, я не могла ее терпеть. Сходили к врачу, сдали все анализы, сказали что перегиб желчного пузыря и прописали желчегонные таблетки. Вроде бы все прошло. Через 3 месяца началось снова. Тошнота не проходила. Опять обратились к врачу, списали все на анемию (недастаток гемоглобина в крови), назначили таблетки железа, но мне не помогало. В начале этого месяца состояние ухудшилось. Всю ночь не спала, думала, боялась что откроется рвота. На утро вызвали врача, меня отвезли на скорую в больницу. В больнице выявили что у меня лямблиоз и поверхностный гастродуоденит. Назначили таблетки, через неделю состояние улучшилось. Но не тут то было! Тошнота опять овладела мной. Тошнит каждый день, не могу спокойно жить, постоянно нахожусь в страхе. Боюсь ездить, выходить куда-либо. Целыми днями плачу, не знаю как бороться с собой... Родители считают меня за сумасшедшую, говорят что я сама себя нагоняю. Но ничего поделать я с собой не могу... Пожалуйста, помогите, ведь так хочется жить нормальной жизнью, ведь она только начинается...(
   
(Гость) Татьяна 07.11.2011 15:10
Девочки,я мучаюсь с этой фобией уже как 3 года и только недавно я начала ездить к психотерапевтам и искать себе подходящего,только выбора у нас нету,город маленький,вот и приходится выбирать из 5 самого лучшего и надеяться что он поможет! Самое главное это вера и непреодолимое желание вылечиться! Один психотерапевт мне помог с моей другой фобией с помощью системных расстановок,хорошая методика,вот только плохо что все фобии он мне с ее помощью не вылечил,но я не отчаиваюсь,ведь хоть какой то результат,будь он хороший или плохой-это тоже результат! Всё в наших руках и пока мы себе сами не поможем никто нам не поможет! Здоровья всем и оптимизма побольше!!!!
   
Любовь 09.12.2011 14:15
Добрый день! А я вот незнаю что со мной! Уже 3 раз перед тем как лететь заграницу МЕНЯ ТОШНИТ, немогу,а вроде и хочется кушать, понос, крутит живот! Завтра лечу отдыхать 3 раз и 3 раз тоже самое! Причем последние 2 раза меня тошнило, слабость, понос и тп было не только до отьезда, а на протяжении всего отдыха! Еще вчера было всё отлично, но ровно за 1 день все эти симптомы...ЧТО И ДУМАТЬ? Может это как то называется? Может это какой то синдром путешественника? Боязнь? Хотя ничего не боюсь-очень даже хочу слетать в отпуск отдохнуть! ПОМОГИТЕ!!! Спасибо!
   
(Гость) Олег 11.12.2011 00:22
Здравствуйте, у моей девушки вомитофобия то-есть боязнь тошноты, рвоты! Посоветуйте пожалуйста какие препараты ей принимать... И возможно ли это вылечить??
   
(Гость) татьяна 11.12.2011 18:25
к психотерапевту нужно идти! ОН ПОМОЖЕТ ВАШЕЙ ДЕВУШКЕ!
   
(Гость) Мария 21.02.2012 17:02
Здравствуйте,помогите мне плиз у меня как и вас такая же проблема я жутко этого боюсь!!!!!!!!!каждый раз как кому нибудь плохо и я это вижу и вижу как человука рвет я начинаюсь трестись,все тело тресётся и голова мне тоже становиться плохо кажется что вот вот ......!я даже боюсь это произносить постоянно как кому нибудь плохо я сразу начинаю трестись закрываю глаза и ушу и быстрее убегаю чтобы не видеть это я сразу пью уголь чтобы успокоиться или ем апельсин он помогает от тошноты!!но я этого жутко боюсь я трясусь помогите мне плиз как избавиться от этого пробовала себя отвлечь полазить в телефоне,почитать журнал но не помогает я даже душ принимала но все равно трясусь и никак не успокоюсь,вот купила себе успокоительное средство: «новопосит»,но он тоже не помогает!!!помогите от этой фобии вот зациклило меня на этом и все и никак не остановить вот как кому нибудь плохо так сразу начинается!!!!!!!Помогите советом я так больше не могу!Заранее спасибо!
   
(Гость) Галя 23.03.2012 18:58
Здравтвуйте.У меня эта проблема с детства.Только в детстве меня тошнило только от еды и её запаха вне дома.Т.е. если не было запахов,я могла посещать места.А теперь меня тошнит в общественных местах,где много людей,и если я с кем то .Вот ели я иду одна в ТЦ мне нормально.Но стоит мне встретить кого-то знакомого-рвотный рефлекс тут как тут.Я не могу устроить свою жизнь,потому что если я скем то знакомлюсь, я не могу встретиться.Нпример, приезжает за мной парень на машине,я сажусь на заднее сидение,так как впереди мне тошно,и молчу,подавляя тошноту.Так же от волнения.Например, когда диплом защищала.Вышла, на меня все смотрят,и сразу тошнит.Если я выпиваю алкоголь и расслабляюсь,то мне уже в общественном месте нормально, и ехать в машине я могу на переднем сидении.У меня и с желудком были проблемы,слабенький он у меня.Но это ,я чувствую,не от желудка,а всёэто психическое.Подскажите,к какому врачу обратиться?
   
Екатерина 21.08.2012 00:36
Тоже хотелось бы высказаться.
Меня зовут Катерина, мне 22 года, вомитофобией страдаю много лет. Знаю причину - причина с детства, как и у всех, думаю. Мой папа - алкоголик. И сколько себя помню, он всегда злоупотреблял. До сих пор всплывают эти сцены из детства, когда он, как обычно, перебрал и у него происходило отравление, причем с характерными звуками. В общем, грубо говоря, очень много раз приходилось слышать как папу громко рвет. Теперь я его ненавижу, но до сих пор живу с ним. Но мой страх немного отличается от страха всех, кто здесь высказался. Я боюсь именно процесса рвоты. Паника одолевает тогда, когда я чувствую, что сейчас меня вырвет. До этого момента, я могу держать себя в руках. Но все же, все свободное время уходит на мысли о том: «а вдруг я отравлюсь, вдруг меня вырвет?!». И из-за этого страх не отпускает почти никогда. Я уже до смерти боюсь своего страха. Эта паника всегда приходит по ночам, потому по ночам меня всегда тошнит, и я всегда думаю, что это отравление и сейчас мне станет плохо. А этот момент перед рвотой.. - ничего страшнее в жизни я не испытывала. Утром, днем я не боюсь, потому что знаю, что тошнота всегда наступает ночью. Но мысли о страхе присутствуют всегда. С каждым годом страх становится лишь сильнее, я теперь полностью в его власти, я пытаюсь бороться, но он гораздо сильнее меня и делает со мной все, что захочет! Я стала параноиком! Я боюсь рвоты до того, что меня спасает.. жвачка. За эти годы у меня было несколько отравлений и в момент наступления рвоты я всегда жую жвачку. Этот процесс противоестественный. Рвотные массы поднимаются по пищеводы, а ты жуешь и не даешь вырваться им из организма. Из-за этого мое здоровье в критическом положении. Теперь меня тошнит, не только потому что я себе накручиваю, но и потому что есть уже реальные заболевания такие как, дискинизия желочно-выводящих путей, камень в почке. Перечень продуктов, которые мне нельзя есть, просто бесконечный. Никто не знает о моей фобии. Я пытаюсь с ней бороться пока сама. С моим молодым человеком мы встречаемся уже много лет и дело скоро пойдет к гражданскому браку, но я не могу!!! Потому что у меня фобия! Как я буду жить с ним и по ночам глушить рвоту жвачкой?! Я знаю, что если ничего не делать, исход один - литальный. Но проблема крайне бональна - лечение нынче недешевое удовольствие. Я ходила к психиатору - лечение его стоит в пределах 20 т.р. Сумма не очень большая. Но когда ты работаешь официантом, когда ты живешь в семье (как уже стало ясно) неблагополучной, где есть младший брат, мама без основной работы, папа - алкоголик без основной работы, молодой человек мой, который долго не работал и ему тоже нужна моя помощь материальная. Когда у меня на себя денег почти не остается. И благо, я наконец-то закончила университет, хотя бы не нужно теперь откладывать денег на учебу! Три проблемы, связанные со здоровьем у меня присутствуют - желудочно-кишечный тракт, женское здоровье и фобия. Психотерапевт говорит, перед лечением у него, сначала необходимо поправить здоровье жкт, гастроэнтеролог говорит, перед лечением у него, сначала необходимо поправить здоровье в сфере гиникологии. Через 2 дня иду в гиникологию, там, в принципе, ничего серьезного. Скоро реабилитация начнется. Но все врачи говорят, что мне надо быстрее рожать. Но как?! Я уже было беременна. Во время таксикоза, было что-то непередаваемое!! Мне было плохо постоянно!! Постоянно приступы страха. Но тогда мы еще не хотели детей и я сделала аборт. А если бы я родила, как бы это все отразилось на здоровье ребенка?! Ведь сейчас я уже начинаю задумываться на будущее о детях. Но я боюсь..
   
Екатерина 21.08.2012 00:41
помогите
   
(Гость) Roxianne 16.09.2012 12:41
мне было 11 лет когда у меня началась вомитофобия... к 12 годам мой вес составлял 19 -20 кг... я почти 4 месяца ничем не питалась. итог - меня госпитализировали не спросив ни у кого согласия. 2 месяца в стационаре, сами знаете в каком... НЕ ДОВОДИТЕ ВЫ СЕБЯ! сейчас мне 21 год, прошло почти 10 лет. страхи растворились, а вот жить с мыслью о том месте, где я побывала, уже не могу. как мне с этим жить - я не знаю. из моих друзей и близких об этом никто так и не узнал, мне же приходится жить и таскать в себе этот груз, хотя так хочется душу выплеснуть. Как говорится, стошнит и легче станет...
   
Евгения 29.10.2012 05:27
Действительно, как же нас много! Такая же ситупция произошгла со мной! Мне 22 года. 4 года назад столкнулась с такой же проблемой,видимо отравилась, затошнило, температура поднялась, испугалась этого сильно.И вот четыре года у меня тошнота не проходит.А жить то нужно дальше.Одно могу сказать, ребят, я также как и вы жить не могла!А таблетки от тошноты мне вообще не помогали.Я делала раствор из валерианы,пустырника,боярышника,корвалол.Становилось легче, хотя бы спать нормально стала. Неужели есть такие болезни, с которыми не возможно справиться самостоятельно??? Почему люди, которые никогда не чем не болели,вдруг становятся беспомощными со своими страхами? Откуда у нас это все берется? Раньше думала,что я такая одна, а оказыается нас милион таких
....
   
(Гость) Kanada 27.11.2012 19:29
Здравствуйте, девочки!!! Что интересно, что по статистике такими проблемами часто страдают девушки и этот сайт это доказывает. Моя история такая же как и у вас. Живу я в Канаде и хочу поделитися своим опытом, как избавиться от этой напасти. В Cеверной Aмерике к этому относятся, мне кажется с большим вниманием, и говорят тут об этом более открыто. Страдаю этим лет 5. В 2008 году у меня был первый панический криз. Я сама попросила мужа отвезти меня в психушку. Меня там подержали 3 дня, лекарств никаких не давали. Уточню, криз случился 2 месяца спустя после родов. В психушке мне сказали, что у меня послеродовая депрессия. Я все время сомневалась в этом диагнозе. После того, как меня отпустили домой, я начала ходить на прием к психиатру - за таблетками, и к психологу. психолог мне мало чем помогла, потому что меня лечили от депрессии. Я знала, что я не в депрессии, не скажу , что я оптимистка, но жизнь люблю и хочу жить счастливо. Так вот, что мне помогло, что раз в неделю мне надо было ехать на прием, при этом садится в автобус, потом на метро. так я на какое-то время поборола свои страхи. В 2011 все вернулось , но с этой дурацкой тошнотой. Меня не рвет, вообще рвало последний раз 20! 20!!!! лет назад. я даже не знаю, что это такое, но боюсь. В итоге я сама поставила себе диагноз. Просто начиталась всякого про психологию и выяснила , что у меня панические атаки, агарофобия плюс вумифобия. Я обратилась в ту же клинику и попросила врача найти мне психолога - специалиста по ПА. И в сентябре я начала свои занятия с Ани. Cкажу, что я принимаю сертралин 50 мг для поддержания морали, хотя это такая малая доза, что можно и без нее. Кратко расскажу о процессе ПА и реакции на всякие фобии. Мне это знание очень помогло!!! При па в организме происходит выброс адреналина. Это обыкновенная реакция организма человека на опасность. Это подарок наших предков для выживания. При этом мы ощущаем сердцебиение, иногда боль в груди, - сердце гоняет кровь быстрее, насыщая мыщцы кислородом, тем самым готовя тело к побегу. Mногие думают ,что у них что-то с сердцем, но это не так. При этом мы начинает дышать быстрее, нам нужен кислород. Есть люди (как я), которые дышат так часто, что у них начинается кружится голова, они боятся задохнуться, есть еще (тут это называется с французского - деперсонализация). От перенасыщения мозга кислородом человеку кажется,что все происходит не с ним, он как бы наблюдает все со стороны. Это тоже нормальная реакция и не опасная. Также начинается дрожь - это наши мышцы трясутся от напряжения, потому что они готовы действовать, но выброса энергии не происходит, так как часто люди при па пытаются все таки себя контролировать, а не бежать со свех ног. Я еще ощущаю онемение конечностей - это тоже нормальная реакция. Тело пытается уменьшить капиляры,близкие к коже, чтобы в случае ранения мы не потеряли много крови.При этом еще бывает покалывание. Ну и теперь о тошноте и рвоте. Во время сильного стресса тело включает симпатическую нервную систему. Она отвечает за все сказанное ранее, но она отключает сон, расслабление, сексуальное желание и пищеварение, т.е. то , что мешает действовать. Так как останавливается пищеварение, появляется дискомфорт в желудке, тошнота, отрыжка, рвота, понос. Двое последних - организм считает , что надо избавится от лишнего веса, чтобы было легче бежать и не тратить энергию на переваривание пищи. Вот и вся суть всех ваших ощущений. Это нормальные реакции организма, которые абсолютно не опасны для здоровья. Единственный минус всего этого это страх, усталость после. Продолжение следует...
   
(Гость) Kanada 27.11.2012 20:25
Продолжение... Теперь о причинах возникновения этих страхов. В моем случае -передалось по наследству. Спросите у своих родственников про фобии , страхи. Mой отец никогда не признавался, только сейчас, когда меня это коснулось. у нас даже с ним одинаковая боязнь гусениц!!!Далее, причиной может быть пережитый стресс или хронический стресс, и тем болле связанный с рвотой или другими реакциями па. Например, человек подавился, чуть не помер. A после, каждая задержка дыхания, например резкий ветер в лицо сбил нормальное дыхание, вызывает сильную паническую реакцию. Ну и конечно переутомление, наркотики, алкоголь...А теперь я вам расскажу о моей терапии с Ани. Сначала она мне объяснила все описанное ранее. Я поняла, что это «не совсем болезнь», почему и откуда это взялось, а главное , что я не псих! Такие мысли у меня были...Затем мы делали упражнения, я продолжаю делать их и сейчас, чтобы привыкнуть к симптомам паники. Пример: сесть на стул и нагибаться влево, затем вправо, нагибаться быстро и почти к полу в течении минуты. Это упражнение не опасно для здоровья (только людим с эпилепсией или реальными продлемами с сердцем и низким давлением). Я уточняю с реальными!!!! Значит..... это упражнение вызывает учащенное сердцебиение, дыхание и головокружение. Т.е. 3 симптома при па. Многие вначале испытывают страх при выполнении этого упражнения и даже па, но со временем этот страх уходит.Кому интересно, я могу подробнее описать другие упражнения. Hа своем опыте скажу, что мне помогло! я как-то ехала в машине и начала нервничать. В этот раз первым признаком па стало учащенное дыхание. Я стала себе говорить: - Помнишь упражнение? Ты уже дышала часто!! и что? ты умерла? или что-то случилось страшное? НЕТ.Причем эта мысль пришла автоматически. Значит мое тело, вернее мозг, помнит, что мы это уже ощущали и ничего не произошло.... никакой катастрофы! И я успокоилась!!! В ПЕРВЫЙ РАЗ!!! Я УСПОКОИЛАСЬСледующий шаг, это как говорит моя Ани, экспозе. Суть - это идти против своего страха с реальными мыслями. Главное, чтобы победить свой страх, надо его пережить и дать понять мозгу, что это не опасно и ничего страшного не произойдет. Что не прибежит мaмонт и нас не растопчет. Мое первое экспозе, извините за этот термин, я не знаю как на русском,- заключалось в том, чтобы я зашла в лифт и провела там 20 минут. Мы с Aни это делали именно в клинике. Клиника находилась на 8 этаже. Помимо клиники там был банк и куча еще каких-то компаний, ну и народ в лифте ЭХПочему лифт? Выбор был за мной. Я должна была начать с чего-то, что пугает, но не сильно. Почему 20 минут? Потому что максимум страха в основном бывает через 10 минут. Ну а еще через 10 страх должен уйти.Мы делали это упражнение 2 раза. Сначала это я нажимала кнопки, потом она. Она не разрешала выйти, но и страха у меня сильного не было. я понимала, что это упражнение. я себе говорила, что все ощущения нормальны, все прошло хорошо.И неделю назад у меня было собеседование по работе на 8 этаже. Каждый нервничает перед этим, у меня был вообще трандец. Но я заставила себя идти. и раньше подъем на лифте меня бы перепугал еще больше, но не в этот раз. мой мозг вспомнил как мы катались на лифте с ани и мне сразу сталo легче. Суть всего этого, если мы хотим иметь подтянутый животик мы идем и транируемся в спортзал. А тут я тренировала свой мозг плюс я ЖИЛА ситуацию и понимала что со мной ничего не произойдет. меня не стошнило. и никто из людей в лифте не сказал, что я странно себя виду. Всем просто пофиг, хотя мы думаем часто обратное.Ну и последнее. Я как-то спросила Ани:- Ани, а меня может вырвать? ведь я этого так боюсь.она мне ответила- ДА может, не буду врать. Но скажи мне, сколько раз у тебя были ПА? раз 40-50? да?? И тебя вырвало хоть раз?- Нет! Ну вот думай сама....Твои страхи не реализовались ни разу! чего ты боишься?Если вам интересно и вам помогает мой опыт. Дайте знать, я вам опишу мои упражнения и мой опыт. На данный момент я еще не выздоровела, но у меня был большой прогресс. я смогла ходить в магазин и покупать продукты. даже смотреть на мясо и мозг бычка ))))) а также ездить в машине целый час без остановки по автобану на скорости 120 кмч!!!!! Что раньше я не могла делать даже с Ативаном (успокоительное)Удачи всем! Все будет хорошо!!!!
   
(Гость) Kama 04.12.2012 16:32
Здравствуйте! У меня была такая же проблема как и у вас, я даже здесь писала об этом, начало беспокоить с 2010г. за это время я. съездила дважды в отпуск в один из которых 4 дня на поезде второй 2 дня на машине, успела выйти замуж, да, переживала перед каждым событием, но брала себя в руки и шла к намеченой цели не сдаваясь, перед свадьбой пошла к психотерапевту, пила антидепрессанты, многое открыла для себя, многое поняла, мы разговаривали, гуляли по людным местам , ездили в маршруте, и я поняла что боятся не чего, а если уж затошнит то отойду куда-нибудь, я была спокойна, хотя время от времени были атаки но не такие уже сильные. Я даже огромный плюс извлекла из этого, похудела на 30кг хотя 10 лет пыталась это сделать, и до сих пор себя поддерживаю. Вообщем девчонки не в коем случае не отчаивайтесь, все будет у вас хорошо, главное верьте в это, старайтесь, и ничего не бойтесь.
   
(Гость) boyaka 04.06.2014 19:40
У меня такая же ситуация! Началось это все в 18 лет и длится уже пятый год! Все это время сидела на таблетках, без них не могла выйти из дома, не садилась в автобусы вообще!я не ездила в автобусах а только ходила пешком! Даже в другой конец города. Лечись у психолога, но никакого эффекта небыло...однажды мне посоветовали очень известного врача,ззовут его доктор вагин. Кто из перми может слышал о нем! Он очень крут! Он говорил со мной несколько часов и сказал что все это абсолютно неизлечимо, более того лечится за две недели!!! Он запретил мне пить таблетки и сказал что отныне я должна ехать в автобусе, сказал что меня там может хоть сто раз вырвать, но я не имею права оттуда выйти! Если я хочу вылечиться, то я должна бороться! И я решилась, решилась спустя столько лет! Теперь я снова начала приходить гулять к друзьям, я устроилась на работу, яучусь, я езжу в транспорте и могу зайти в кафе! Вы не представляете как это круто! Девочки, боритесь с этим, это реально!!! Главное захотеть! Всем желаю удачи!
   
(Гость) boyaka 04.06.2014 19:42
Т9 исправил! Там абсолютно излечимо!
   
(Гость) Катя 03.07.2014 22:02
Вы знаете меня тошнота , страхи , мучили несколько лет , я утром просыпалась с тошнотой и засыпала с ней , пилы цырукал и допрокин , нечего не могла кушать , сидела на строй диете , каши и все отварное ела ... Была у всех врачей , мне тоже говорили проблема в голове , что с желудком не все так страшно ...пила травы , лекарства , гомеопатию , пептиды , вот все пила только бы вылечится , но все помогало на время , я весила 55 кг и похудело до 39 ...в итоге мне нашли бабушку , она кое что сделала и мне стало лучше , не сразу все постепенно стало проходить ...
   
Наталья 15.12.2014 09:25
Эта фобия началась у меня в 10 лет, когда я сильно отравилась, а на следующей неделе отравилась сестра а потом еще через неделю мама. Видимо, на меня это произвело очень сильное впечатление, потому что после этих случаев я начала бояться тошноты отравления и т.д. Я боялась, что меня начнет тошнить и по-этому не ела в людных местах, в гостях, боялась ездить в транспорте, летать на самолете, просто сидеть на уроке в школе. С годами эта фобия становилась сильней и сильней, я боялась даже думать о тошноте, а если видела, что кому-то плохо, сразу оттуда убегала. Меня всю трясло я бледнела и покрывалась холодным потом. Это был полный пи*дец! Однажды лет в 16 мы ехали с дискотеки я сидела сзади, а машина была только с передними дверями, и мальчика рядом со мной начало тошнить!!! Я чуть не убила всех, выпрыгнула из машины (когда она уже остановилась) и пошла пешком, ночью в мороз 0 Пару раз я посещала психотерапевтов разных, проверяла желудок. Мне ничего не помогало. С собой всегда носила нашатырку, когда у меня начинался приступ тошноты сразу нюхала и приходила в себя, но вскоре у меня к ней выработался иммунитет и теперь я ее практически не чувствую 0 И так! Как у меня все прошло... Я забеременела 0 как говорила моя мама клин клином, и была права в этом 0 меня естественно тошнило каждый день в течение 3-4 месяцев, НО! это были лишь рвотные рефлексы, ничего не выходило, сколько бы я до этого не съела еды. Как я предполагаю, мой организм просто разучился блевать и поэтому я перестала париться, что меня может стошнить где-то. Гуляла по магазинам и спокойно реагировала, когда начинались рвотные рефлексы, хотя со стороны выглядело очень смешно, и думаю, если бы я это увидела еще пару лет назад, убежала бы на фиг подальше от такой беременной тети))) кстати, по причине моей вомитофобии я никогда не пила алкоголь) всем желаю избавиться от этого кошмара, который мучал меня больше 10 лет ежедневно!!! Не скажу, что сейчас мне не противно смотреть на блюющих людей, но по крайней мере, я не впадаю в панику. Я вас всех очень понимаю, попробуйте просто (не совсем уместное слово) пойти и хорошенько проблеваться а главное чтобы это кто-то увидел (желательно человек с крепкими нервами). Даже если с первого раза не поможет раз на 10-й вам просто станет пофиг 0 ))
   
(Гость) Полина 11.07.2015 23:05
Привет всем! Я писала тут в 2008 году) в 18 лет.
За эти годы, к сожалению моя фобия никуда не ушла. Но заметила я одно: ведя обычный образ жизни, тошнит меньше,чем когда закрываешься дома и постоянно об этом думаешь.
Дикий страх перед тошнотой, так и не прошел. К счастью, эти приступы не так часто, но когда они случаются это что то. Я рыдаю, и молюсь только об одном: чтобы все поскорей прошло и не вырвало...
Я забеременила, и родила ребенка. Первая мысль когда узнала о беременности, была конечно о тошноте. Я побледнела, представив что буду простите, блевать от токсикоза. Слава Богу его не было!
Но когда тошнило, рыдала и выла, и ничего не могла с собой поделать. 0 Так и живем( Все время проверяю срок годности, нюхаю все, и боюсь кушать вне дома.
   
(Гость) Дарья 31.07.2015 23:18
Всем доброго времени суток!у меня вомитофобия с 6ти лет,с тех пор как я сильно отравилась.сейчас мне 25.моя вомитофобия не отпускает меня все это время,но иногда на полгода затихает,но потом возвращается.при приступах тошноты меня ужасно бросает в жар,колет сердце и по рукам и ногам бегают мурашки,я начинаю биться в истерике, у меня начинаются судороги.в итоге я ужасно пугаю близких людей.самое страшное для меня-это самолет. Один раз случился такой приступ,что я сидела и дышала с помощью специального баллона,который мне выдала стюардесса. Ходила к психиатру,мне выписали антидепрессанты,но я их не пью,потому что их побочный синдром-тошнота)друзья по несчастью,кто чем справляется с приступами?мне более менее помогает плеер и мятная жевачка.
   
(Гость) Ксеня 21.08.2015 19:47
Здравствуйте. Прочитав всё выше, я поняла, что я не одна! От этой мысли стало легче. Расскажу как это случается со мной, просто хочу высказаться.
Мне 17 лет. Я закончила школу в этом году и поступила в один из престижных ВУЗов России, но очень боюсь идти на учебу, так как тошнит.. Тошнит везде: в транспорте, в кафе, когда гуляю с парнями, на учебе. Не знаю как с этим бороться!! Рвоты нет, но чувство тошноты - всегда. Началось это все перед экзаменами - ГИА. И вот до сих пор. Был период, что все это уходило, но ненадолго.. Это мешает мне нормально жить! До этого всего я была очень позитивной, активной, но сейчас ужас 0 Прячусь дома и стараюсь никуда не выходить.
Прочитала как кому что помогло и решила, что опробую всё, кроме психиатора. Надеюсь, что это пройдет, и я снова смогу вернуться к прежней жизни 0
   
Аня 01.09.2015 22:30
Здравствуйте!У меня абсолютно такая же проблема. Сижу дома уже 2 года. Город у нас маленький,врачей-психотерапевтов нет. Подскажите что делать?
   
(Гость) Larisa 02.02.2016 11:42
Огромнейший привет всем,дорогие! Я тот еще псих в этом плане!!! Всегда подозревала,что отличаюсь этим рт окружающих меня людей,но думала,что я гораздо нормальнее их 0 -ведь рвота,-это глобальная КАТАСТРОФА,и как только они все этого не видят!!!!! В последние месяцы сильно заболела и дошла до истощения . Началось со слабости и тошноты в женские дни.Я перестала нормально есть из за боязни 0 -сами понимаете. Врачи сказали,что это психическое расстройство и ВСД,но я не верила.Решила поискать в интернете ,и вот нашла всех Вас! Это огромная проблема,для меня,как и для Вас. Мне помогает молитва.Я знаю,что Господь создал меня для чего-то,и Он всегда помогал мне . Так-же пользуюсь услугами жвачки,и другими« успокаивающими средствами»,НО ДАВАЙТЕ ПОМОЛИМСЯ ДРУГ ЗА ДРУГА,ЧТОБЫ НИ ОДНА ПСИХИЧЕСКАЯ ГАДОСТЬ И МЕРЗОСТЬ НЕ МУЧИЛА НАС!!!!! СЧАСТЬЯ ВАМ ВСЕМ,МОИ ДОРОГИЕ! Я ВАС СИЛЬНО ЛЮБЛЮ!!!!
   
(Гость) Lesia 16.12.2016 13:25
Я страдала этим с 9-10 лет, до 14-15, потом страх отступил, но в 20-21 вернулся вновь. Сейчас мне 27, хватила страшнейшая паника так, что я не могла кушать. Я замужем и, конечно, хочу детей. Но меня одолевает страх беременности, токсикоза, что я буду бояться и это скажется на малыше. Пошла к психотерапевту, думала, что страх из детства, что-то или кто-то меня напугал. Но причина оказалась в другом - непринятие ситуации! ситуация с мужем, его родителями, дисфункциональная семья, странные отношения. Вчера первый раз сходила на групповой тренинг, психотерапевт выставил стул в центр, попросил закрыть глаза, представить стул и мою тошноту на стуле. Мне было очень страшно, я не знала, чего ожидать! Каждый из участников садился и говорил от имени тошноты моей мысли. Я начала плакать, потому что в моей душе я боялась признаться себе в каких-то вещах: то, что я неестественна, загоняю себя в рамки, живу псевдонравственно, что нужно послать навязчивых родителей мужа на **й (на мате я особенно сильно плакала). Затем я села одна на стул, мне было страшно, а когда мне страшно меня тошнит и я боюсь процесс блевоты, но я держалась, успокаивала себя. Это нужно для излечения от страха. Он гладил меня в области горла и спины (7 позвонок). Я встала со стула, меня трясло, но свою тошноту я не хочу брать! Ей комфортно в моем теле, а мне с ней нет! Но увы моя ситуация с мужем так же вызывает непринятие развода. Наши страхи - это поверхностно! Потому что мы боимся признаться себе в более серьёзных вещах, скрытых в нашем подсознании. Конечно, это первое занятие. Полностью тошнота и боязнь рвоты не проходит. Говорю себе, если блевану, значит, так нужно. До сих пор отрицаю развод с мужем. Но стала ловить себя на мысли, что моя тошнота живет в моей голове. Мне бабушка очень часто в детстве долбала: «не будешь кушать - будет рвать!», поэтому страх рвоты, как чего-то страшного отложился! Или «ты такая худенькая, покушай, а то будет рвать!». Но рвота - в первую очередь облегчение! Организм избавляется от ненужных токсинов! И вырвать по факту быстро и безболезненно, зато очиститься. Я пытаюсь идти на встречу своему страху, говорю, что переживу, если на нервной почве придётся сблевать. Я знаю, что избавиться можно от этого страха! Потому что n-ый период моей жизни меня тошнота и рвота никак в виде страха м навязчивых мыслей не беспокоили! А ещё главное - занятость! Я вот, допустим, уже давно не работаю и есть, какие мысли в голове помусолить. Ууууу, я буду блевать, буэ, не ешь это, не ешь то, ты будешь блевать, не спи, не радуйся, не смейся! Хер там! С мужем или с другим человеком, как покажет моя жизнь, я буду рожать деток, и не хочу моему страху меня победить! Я так просто не сдамся!
   
(Гость) мммм 01.06.2023 11:57
https://cloud.mail.ru/public/ZWAr/iTkoXb6tL