ТРУДНАЯ РАБОТА

Я РАБОТАЮ В АДМИНИСТРАЦИИ 7ЛЕТ, ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ ЗНАЮ СВОЮ РАБОТУ И УМЕЮ ЛАДИТЬ С ЛЮДЬМИ ДОСТАТОЧНО КОММУНИКАБЕЛЬНА И ЖИЗНЕРАДОСТНА. НО ВОТ УЖЕ 2 ГОДА В КАБИНЕТ ПОСАДИЛИ ЖЕНЩИНУ СТРАШНО СКАНДАЛЬНУЮ, ЗАВИСТЛИВУЮ И ХАМЛИВУЮ, НО ПОДРУГУ НАЧАЛЬНИЦЕ.НАСТОЛЬКО ТЯЖЕЛО ТЕРПЕТЬ ХАМСТВО, ХОТЯ Я НЕ РОБКОГО ДЕСЯТКА, ЧТО Я НЕСМОТРЯ ЧТО ТРУДНО НАЙТИ РАБОТУ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ, ХОЧУ УВОЛИТЬСЯ. СДЕРЖИВАЕТ ТО ЧТО ВЕСИТ КРЕДИТ И ВЕСНОЙ ДОЧЬ ЗАКАНЧИВАЕТ ШКОЛУ. ДОМОКЛОВ МЕЧ, БОЮСЬ ДОХОДОВ МУЖА БУДЕТ НЕДОСТАТОЧНО. В ТОЖЕ ВРЕМЯ НЕ ХОЧУ ПОКАЗАТЬ СВОЮ СЛАБОСТЬ УВОЛНЕНИЕМ И ЕСТЬ СТРАХ ОСТАТЬСЯ ВООБЩЕ БЕЗ РАБОТЫ ТАК КАК ГОРОД МАЛЕНЬКИЙ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, НЕ УВОЛИВШИСЬ ДРУГУЮ РАБОТУ НЕ БУДЕШЬ ИСКАТЬ КАК БЫТЬ.
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
Может быть попробовать перевестись в другой отдел,другой кабинет,на другую должность?
Если не выйдет то надо игнорировать Вашу сотрудницу максимально,ничего не рассказывать о себе,не будет и повода для обсуждений,сплетен,зависти и скандалов.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Научитесь адекватно оценивать то, что происходит. посмотрите на всё это со стороны и улыбнитесь. Да вы скажите что это сложно и противно, когда вам хамят, но поймите правильно возможно это некое испытание для вас, так пройдите его с высоко поднятой головой, а не бегите как побитый щенок. Научитесь правильно её слышать и принимать то что она говорит, не становитесь на дыбы от каждого её слова, ведь нас раздражает в людях то, что мы стараемся скрыть в себе. Научитесь принимать её такой какая она есть, станьте над этой ситуацией выше, и тогда вы поймёте, что зря паниковали. Расслабтесь, рациолнально всё взвесьте, уберите эмоции и вы поймёте что и как нужно делать. Удачи.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Поработайте над собой, в смысле управления своими эмоциями. Если человек-хам, то это надолго.